Slava7572 Posted June 7, 2016 Share Posted June 7, 2016 сделаю семёрку А можно к примеру четверку или еще что то типа,у меня на семерке ремод с поднятым пулеметом и полный набор(модули,катки и упомянутый пулемет)..а и не сотку(Е100),там фуллголда,а я сейчас на мели после 50Б. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reper74 Posted June 7, 2016 Share Posted June 7, 2016 Шкура хороша на гриле а вот в бою да ещё и с зимним камуфляжем малость потерялась рядом стоит Е 100 с таким же камуфляжем на нём более чётко видно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted June 7, 2016 Share Posted June 7, 2016 (edited) А можно к примеру четверку или еще что то типа,у меня на семерке ремод с поднятым пулеметом и полный набор(модули,катки и упомянутый пулемет)..а и не сотку(Е100),там фуллголда,а я сейчас на мели после 50Б. а легко R90_IS_4M.rar тест DXT5 R95_Object_907.rar тест DXT5 и не торопись, как будет время... удалён Edited June 8, 2016 by tricsi 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 7, 2016 Share Posted June 7, 2016 а легко R90_IS_4M.rar тест DXT5 R95_Object_907.rar тест DXT5 и не торопись, как будет время... пробуй G121_Grille_15_L63.rar В общем наскринил папку,посмотришь.Настройка оказывается на максимум при стандарте не выставляется,у меня по дефолту 3 деления(высоко).Пробовал уменьшать(там есть скрины),но кажется на сами иконки модулей это не влияет.По моему чутка бы четкости добавить,но тогда с весом проблемы будут(хотя лично меня они не волнуют).Для контрасности на гриле стоят катки СД/ХД,видно разницу.Кстати,гриль самый четкий получился по моему.Для сравнения еще 50 100 и 50 120 старые щелкнул,те почетче будут.Там же и скрины настроек. На что конкретно обратить внимание? screenshots.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted June 8, 2016 Share Posted June 8, 2016 (edited) ...Настройка оказывается на максимум при стандарте не выставляется,у меня по дефолту 3 деления(высоко). Стоп...во ты мне задачку подкинул.. скрины 64 битной системы ..... отзовитесь у кого выставляется, а у кого нет... ================ Слава, всё что ты написал, верно...французы и будут чётче, они на больших полотнах максималка должна повысить качество текстуры и включить смену SD > HD и наоборот (приближение _ отдаление)....задумка WG задумку послали..."универсальный"....большое полотно, с именем от малого полотна...всё ОК С большими полотнами всё понятно, а вот на малых потери...и чем меньше полотно, тем больше потери, вспомни как расплывалось, почему и боролись за качество, не смотря на вес .... полез на другую ось W7x64, буду качать клиент и смотреть... блин ============ не буду качать Слава, не пугай больше так, я предупредил, нужна х64 битная система, на х86(32) не будет максимальных настроек текстур, хоть в улучшенной, хоть в стандартной скрины 32 битной системы (х86) ======================= пысы посмотрел скрины, в топку малые полотна...улучшений нет и видимо не будет, только на больших полотнах качество, ставь обратно шкуры а какая у тебя система всё же проверь ======================= пысы 2 перекачайте саплёнка...(финиш...поедет в архив) G121_Grille_15_L63.rar на бортовое отображение в ангаре, при стандартной графике, даже не обращайте внимание, проверяйте на реплее или в бою WG блин...даже нацию не смогли...новый танк..ппц Edited June 8, 2016 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reper74 Posted June 8, 2016 Share Posted June 8, 2016 tricsi сори отвечу с опозданием только вечером сегодня на работе @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 8, 2016 Share Posted June 8, 2016 я предупредил, нужна х64 битная система Да помню я,у меня Х64: Настройки ты видел,больше не делается и кажется так было и в 9.14.Единственное,я в engine_config.xml вырубаю кеш всегда: <renderer> <disableSLI> false </disableSLI> <cacheEffects> false </cacheEffects> может это мешает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted June 8, 2016 Share Posted June 8, 2016 я предупредил, нужна х64 битная система, на х86(32) не будет максимальных настроек текстур, хоть в улучшенной, хоть в стандартной скрины 32 битной системы (х86) Система x64, клиент SD, ни на стандартной ни на улучшенной графике, нельзя выбрать максимальное качество текстур. "Скриншот настроек" 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Komdiv_55 Posted June 8, 2016 Share Posted June 8, 2016 (edited) ребята оцените эту Шкурку! Переработана полностью на HD Полотнах и сохронена в SD на высоком расширении (+DXT5)! Если качество теперь такое же как у tricsi, то буду перерабатывать все мои шкурки на такой уровень. tricsi, твоё мнение мне тоже важно! Edited June 15, 2016 by Komdiv_55 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted June 8, 2016 Share Posted June 8, 2016 (edited) Система x64, клиент SD, ни на стандартной ни на улучшенной графике, нельзя выбрать максимальное качество текстур. "Скриншот настроек" shot_028.jpg а с какого испуга подгрузятся HD текстуры, если SD клиент ?!!! (по факту нет переключалки на HD...рельсы заканчиваются на "высоко") ..... Да помню я,у меня Х64: Настройки ты видел,больше не делается и кажется так было и в 9.14.Единственное,я в engine_config.xml вырубаю кеш всегда: <renderer> <disableSLI> false </disableSLI> <cacheEffects> false </cacheEffects> может это мешает. ... аналогично и у меня в 0.9.14 было, а в 0.9.15 стало у меня по другому про кеш не подскажу Слав...тогда не знаю...или только у меня вдруг исключительный комп вдруг стал у меня 3 системы и 3 клиента (RU,EU,NA), клиенты на отдельном разделе диска,полный доступ (на всех максималка в стандарте..парадокс) две х64 и одна х86 (ssd,hdd (х64) и hdd (х86)...3 винта) на х64,HD клиент, и на них в стандартной максимум, как на скрине выше, на х86 только высокие настройки вручную выбрал низкие,снял все галки, добавил прорисовку,... в автомате высокие,улучшенная а в улучшенной у тебя включается максимум ?...и в окне логина кино показывает ? ...индекс обнови...хз,может тоже влияет Edited June 8, 2016 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 8, 2016 Share Posted June 8, 2016 а в улучшенной у тебя включается максимум ?...и в окне логина кино показывает ? Да,при улучшенной включается,кино(я так понимаю это анимация фоном при входе на акк,где пароль и мыло?) и на стандарте есть.Один момент,разве стандарт и улучшенная это не СД и ХД?Я думал стандарт-это и есть СД,а улучшенная-это ХД?У меня тоже СД как у Васи. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted June 8, 2016 Share Posted June 8, 2016 (edited) Один момент, разве стандарт и улучшенная это не СД и ХД? Я думал стандарт-это и есть СД, а улучшенная-это ХД?У меня тоже СД как у Васи. не правильно HD подтягивает, только когда HD клиент, тогда и "рельсы" есть до максималки а улучшенная графика есть и в SD клиенте, но там нет "рельсов"...тупик .... нужен HD клиент, х64 битная, стандартная, максималка по текстурам ___ у меня работает Edited June 8, 2016 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted June 8, 2016 Share Posted June 8, 2016 (edited) не правильно HD подтягивает, только когда HD клиент, тогда и "рельсы" есть до максималки а улучшенная графика есть и в SD клиенте, но там нет "рельсов"...тупик .... нужен HD клиент, х64 битная, стандартная, максималка по текстурам ___ у меня работает Вот скрины G121_Grille_15_L63 - HD клиент, х64 битная, стандартная, максималка по текстурам. Шкурку вот тут брал. Edited June 8, 2016 by Xotabych 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted June 8, 2016 Share Posted June 8, 2016 (edited) Вот скрины G121_Grille_15_L63 - HD клиент, х64 битная, стандартная, максималка по текстурам. Шкурку вот тут брал. shot_005.jpgshot_006.jpg норма, ярче он не будет по бортам, в стандарте, пусть WG выносят "общественное порицание" если можешь, просмотри его на реплее в улучшеной графе Edited June 8, 2016 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted June 8, 2016 Share Posted June 8, 2016 норма, ярче он не будет по бортам, в стандарте, пусть WG выносят "общественное порицание" если можешь, просмотри его на реплее в улучшеной графе Вот скрины G121_Grille_15_L63 - HD клиент, х64 битная в улучшеной графе максималка по текстурам. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted June 8, 2016 Share Posted June 8, 2016 (edited) Спасибо поедет в архив Жека, не надо такое сохранение для больших полотен (HD), для больших DXT1 только для малых (SD)....DXT5 ( большое полотно уменьшается в 2 раза и сохраняется в DXT5) paint.net и везде без мапов большое полотно Cz02_TVP_T50.rar Edited June 8, 2016 by tricsi 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Komdiv_55 Posted June 8, 2016 Share Posted June 8, 2016 Спасибо поедет в архив Жека, не надо такое сохранение для больших полотен (HD), для больших DXT1 только для малых (SD)....DXT5 ( большое полотно уменьшается в 2 раза и сохраняется в DXT5) paint.net Сохраненное изображение 2016-6-8_19-34-6.531.jpgСохраненное изображение 2016-6-8_19-34-31.992.jpgСохраненное изображение 2016-6-8_19-35-13.77.jpg и везде без мапов большое полотно Cz02_TVP_T50.rar тупой вопрос: а почему твои все шкурки в двойном размере? я вроде не одного катка или башни с размером 512х512 не нашёл!? И чему мешает DXT5? какая будет разница если оставить в DXT5? Вот к примеру эта Шкода в таком качестве, будет выше нагрузка или только из за двойного размера? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 8, 2016 Share Posted June 8, 2016 тупой вопрос: а почему твои все шкурки в двойном размере? я вроде не одного катка или башни с размером 512х512 не нашёл!? И чему мешает DXT5? какая будет разница если оставить в DXT5? Вот к примеру эта Шкода в таком качестве, будет выше нагрузка или только из за двойного размера? Попробовал оба ваши варианта,разницы(кроме как в размере) не заметил,текстуры на 3-высоко.Но заметно лучше,чем был самый первый вариант.Даже по моему легкие текстуры почетче,но это субъективно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted June 8, 2016 Share Posted June 8, 2016 (edited) тупой вопрос: а почему твои все шкурки в двойном размере? я вроде не одного катка или башни с размером 512х512 не нашёл!? И чему мешает DXT5? какая будет разница если оставить в DXT5? Вот к примеру эта Шкода в таком качестве, будет выше нагрузка или только из за двойного размера? всё просто HD клиент 1. я использую шкуры находящиеся по этому пути (пример) ...\res\packages\vehicles_level_10_hd.pkg\vehicles\german\G121_Grille_15_L63 у шкуры в названии стираю суффикс _hd и вперёд 2.DXT5 не мешает, но и ничего не даёт в улучшении качества отображения, а увеличивать вес архива в 2 раза просто нет смысла на данный момент DXT5 актуален только для малых полотен, и то только для тех кто играет на максималке текстур, чтобы шкура не пропадала при приближении 3. можно конечно перегнать очень качественную шкуру в другой формат...улучшения будут, но 30 мв одна машина, умножаем на количество танков и получаем...100 тачек 3 гига..кому это надо... такие дела, но решать естественно тебе Даже по моему легкие текстуры почетче,но это субъективно. лёгкие (меньше весят которые) => перегнал в DXT1 + применён фото-эффект резкости .2. (большое полотно....универсальная) ================== Приношу извинения всем, кто участвовал в тесте текстур на малых полотнах (SD), я не указал, что клиент должен быть HD, так как SD имеет ряд ограничений HD контент(+ плюшки) начинает работать только при максимальных настройках графики текстур до включения максималки по текстурам клиент работает на SD контенте Edited June 9, 2016 by tricsi 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Komdiv_55 Posted June 9, 2016 Share Posted June 9, 2016 всё просто HD клиент 1. я использую шкуры находящиеся по этому пути (пример) ...\res\packages\vehicles_level_10_hd.pkg\vehicles\german\G121_Grille_15_L63 у шкуры в названии стираю суффикс _hd и вперёд Сохраненное изображение 2016-6-9_4-46-16.791.jpgСохраненное изображение 2016-6-9_4-46-54.24.jpg 2.DXT5 не мешает, но и ничего не даёт в улучшении качества отображения, а увеличивать вес архива в 2 раза просто нет смысла на данный момент DXT5 актуален только для малых полотен, и то только для тех кто играет на максималке текстур, чтобы шкура не пропадала при приближении 3. можно конечно перегнать очень качественную шкуру в другой формат...улучшения будут, но Сохраненное изображение 2016-6-8_22-47-1.507.jpgСохраненное изображение 2016-6-8_22-47-32.135.jpg 30 мв одна машина, умножаем на количество танков и получаем...100 тачек 3 гига..кому это надо... такие дела, но решать естественно тебе лёгкие (меньше весят которые) => перегнал в DXT1 + применён фото-эффект резкости .2. (большое полотно....универсальная) ================== Приношу извинения всем, кто участвовал в тесте текстур на малых полотнах (SD), я не указал, что клиент должен быть HD, так как SD имеет ряд ограничений HD контент(+ плюшки) начинает работать только при максимальных настройках графики текстур до включения максималки по текстурам клиент работает на SD контенте Респект тебе за такой ответ и объяснение! Теперь всё понял, буду перерабатывать свои шкурки именно на больших полотнах и в DXT1! Ты прав зачем дополнительный вес (к тому же и тесты показали что разницы нет - спасибо Славе) А на счёт чётких текстур, это на 100% верно, так как эта шкурка была сделана с новыми чёткими текстурами! На мой взгляд на таком же уровне, как и у tricsi. Единственное отличие: прозрачность 80% для того чтобы не так сильно выделялся белый цвет! В следующем обновление порадую всех с новым качеством! удачи 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.