Slava7572 Posted January 31, 2016 Share Posted January 31, 2016 (edited) мдя...сказочный пипелац, за заслуги... при 10 процентном пожаре, ещё и полыхает..в лоб.. завтра попробую дома подправить Вообще то это лучший СТ10 ветки СССР,а может и вооще СТ10,по крайней мере из циклических.Поспорить может только 140,(они вообще сильно похожи) и то только -1-им градусом УВН.Больше всего бесит именно БК,чем и 140 "знаменит",пожары не так часты)) Edited January 31, 2016 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 Вообще то это лучший СТ10 ветки СССР как скажешь :))) R95_Object_907.rar 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Наглый Котэ Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 (edited) скаже Че ты мучаешься? Залей его весь белой текстурой, не ошибешься... Edited February 3, 2016 by Наглый Котэ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 как скажешь :))) Сохраненное изображение 2016-2-3_12-15-8.890.jpg R95_Object_907.rar По моему супер,ты лучший,Трикси ;) Че ты мучаешься? Залей его весь белой текстурой, не ошибешься... Что за настроение,Котэ?:)907-ым не так уж и мало в рандоме,а уж сколько людей не знают куда ему стрелять.... Еще бы СР-ера забабахать,но у меня его нет к сожалению. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 показал бы как он в ангаре... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reper74 Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 Трикси незнаю как в ангаре но в бою вот так @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 Еще бы СР-ера Чего? :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 показал бы как он в ангаре... Обязательно покажу,пока не в игре просто.Я сам видел только на твоем скрине и в ддске,сначала хотел подсказать.чтоб на башне БК нарисовать,но потом понял,что во первых там места нет,во вторых не факт,что БК там.Помнишь на дамагпанели показывало критованное БК именно в башне,хотя в реале повредили по левому борту.Думаю модель БК начинается в корпусе и заканчивается в башне,есть же причина того,что так показывает в клиенте.Во вторых туда не так просто пробить и смысл этого сомнительный.По крайней мере я так думаю. Чего? :) Т-22 средний,до сих пор даже киберкотлеты не знают как его пробивать,не говоря уже о расположении модулей))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reper74 Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 (edited) вот в ангаре 907 просят немного ярче клиент HD Edited February 3, 2016 by reper74 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 Т-22 средний,до сих пор даже киберкотлеты не знают как его пробивать,не говоря уже о расположении модулей))) 1.аха...пунктиром отметим как снаряд по танку гуляет после пробития..и где и что повреждает...шутка :)) 2. а в 22_м ничего нового, баки с морды, БК аналогично 907, экипаж как всегда, башня да...литая, шьётся узкой полоской у башенок с небольшим расширением назад, до полного соединения с морды, да с такими углами...если только повезёт :)) просят немного ярче клиент HD передай: шкура 907_го, строго для стандартной графики и не важно какой клиент, SD или HD @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 аха...пунктиром отметим как снаряд по танку гуляет после пробития..и где и что повреждает...шутка :)) Не совсем шутка,как оказалось,вчера играл на АМХ30 прототип и мне ОДНИМ снарядом из Т-10 в зад пробило и моторный отсек навылет,и задний край башни.При этом кританув и двигло,и БК.Насколько я помню,раньше такого не было,снаряд при входе в объеки прекращал свое существование.Это с вводом рикошетов ввели что ли?Вообще не знал,что такое возможно))Не про два модуля,а именно про пробитие навылет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 Не совсем шутка,как оказалось,вчера играл на АМХ30 прототип и мне ОДНИМ снарядом из Т-10 в зад пробило и моторный отсек навылет,и задний край башни.При этом кританув и двигло,и БК.Насколько я помню,раньше такого не было,снаряд при входе в объеки прекращал свое существование.Это с вводом рикошетов ввели что ли?Вообще не знал,что такое возможно))Не про два модуля,а именно про пробитие навылет. Наоборот, снаряд уничтожался, если модуль уворачивался, а если модуль повреждался, т.е. не уворачивался, то снаряд летел дальше. При этом для снарядов максимальное расстояние проходимое ими внутри танка не превышает 10-калибров. Что касается рикошетов, то внутренние рикошеты, т.е. рикошеты от брони, когда снаряд уже внутри танка, всегда были предусмотрены механикой и они же и всегда являлись причиной "странных" критов модулей, не расположенных на одной прямой, совпадающей с первоначальным вектором вхождения снаряда в броню. 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 (edited) строго для стандартной графики и не важно какой клиент, SD или HDа если в visual'е поработать с параметрами шейдера? Edited February 3, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 Наоборот, снаряд уничтожался, если модуль уворачивался, а если модуль повреждался, т.е. не уворачивался, то снаряд летел дальше. При этом для снарядов максимальное расстояние проходимое ими внутри танка не превышает 10-калибров. Что касается рикошетов, то внутренние рикошеты, т.е. рикошеты от брони, когда снаряд уже внутри танка, всегда были предусмотрены механикой и они же и всегда являлись причиной "странных" критов модулей, не расположенных на одной прямой, совпадающей с первоначальным вектором вхождения снаряда в броню. Все верно,так и получилось вчера.Там моторного отсека зацепило чуть-чуть и сразу вылетел,видно внутренний рикошет т.к. Т-10 не мог снизу вверх стрелять в тех условиях.Опять же модуль не "увернулся" и снаряд полетел дальше в башню.Век живи,век учись,как говорится :) Правда вот это: "снаряд уничтожался, если модуль уворачивался, а если модуль повреждался," по моему спорное решение со стороны разрабов на мой взгляд.А может просто особенность движка..или типа того. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 а если в visual'е поработать с параметрами шейдера? а смысл ? сейчас ломать копья, а потом его всё одно переведут...только время убить, которого и так нет ..... Slava7572 скрин не забудь @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 (edited) Slava7572 скрин не забудь Да,да,я не забыл,с этими обновлениями и прочими делами никак в клиент не зайду. П.С:вот,со всех ракурсов.Кстати,я тоже за то.чтобы чутка добавить яркости.Во первых,раньше раньше было просто визуально четче видно.Во вторых на всех 907 стоит камо(его давали только на этот танк в кампании,на другой танк его поставить нельзя.Да и так надо быть полным ...чтоб не ставить +3% незаметности на второй по маскировке танк в игре) и это вносит свои коррективы. Осторожно,многакаринак Edited February 3, 2016 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted February 4, 2016 Share Posted February 4, 2016 просят немного ярче Во первых,раньше раньше было просто визуально четче видно. визуальный обман, чем больше белых меток и чем они ярче, тем размытие кажется больше...применил фото эффект (4) пробуйте R95_Object_907.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 4, 2016 Share Posted February 4, 2016 визуальный обман, чем больше белых меток и чем они ярче, тем размытие кажется больше...применил фото эффект (4) пробуйте R95_Object_907.rar Так лучше по моему: 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted February 4, 2016 Share Posted February 4, 2016 Так лучше по моему: яркость мне больше не поднять...плывёт (: , процентов 10 осталось до планки а мод скрытия камо, актуален сейчас ? просто не в курсе... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 4, 2016 Share Posted February 4, 2016 яркость мне больше не поднять...плывёт (: , процентов 10 осталось до планки а мод скрытия камо, актуален сейчас ? просто не в курсе... Вообще актуален,правда я не ставил,лучше так))))И вообще,камо можно поменять,на других лучше смотрится,уже проовал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.