Ganjalezz Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 (edited) @tricsi, я пробовал твои текстуры в клиенте - твои HD не подхватываются. Основная причина как раз в том, что твои SD на самом деле имеют размер HD. Клиент так работает, что если полноразмерной HD текстуре дать имя SD текстуры, то есть убрать окончание "_hd", то HD клиент будет использовать эту одну текстуру и при отдалении и при приближении, другую HD текстуру с приставкой _hd он будет при этом игнорировать. Я могу тебе продемонстрировать это (так как у тебя HD клиента нет), и я уже писал об этой особенности работы клиента где-то выше, но ты видимо не обратил внимание. Вторая причина это метод сохранения - тесты показали, что для корректной совместной работы SD и HD необходимо, что текстуры старых моделей техники должны быть сохранены в DXT1, а новые текстуры в DXT5. Вот почему я и написал, что твои SD+HD нет смысла ставить на HD клиент, достаточно ставить только SD, поскольку всё равно будут отображаться только они. UPD: Вот кстати пример работы в SD-клиенте одной текстуры HD качества/размера c именем SD-текстуры. Под 3-им спойлером, тык При максимальном качестве текстур в настройках, при таком приближении должна уже подхватиться оригинальная HD-текстура из клиента, так как в модах у меня стоит только текстура с именем SD, но... она не подхватится, потому что моя текстура имеет размер HD-текстуры. Edited June 1, 2015 by Ganjalezz @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 (edited) @tricsi, я пробовал твои текстуры в клиенте - твои HD не подхватываются. Основная причина как раз в том, что твои SD на самом деле имеют размер HD. Клиент так работает, что если полноразмерной HD текстуре дать имя SD текстуры, то есть убрать окончание "_hd", то HD клиент будет использовать эту одну текстуру и при отдалении и при приближении, другую HD текстуру с приставкой _hd он будет при этом игнорировать. Утверждение ошибочно. Edited June 1, 2015 by Yusha @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 (edited) Утверждение ошибочно. Где оно ошибочно и как противоречит информации от Странника? Edited June 1, 2015 by Ganjalezz @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 Где оно ошибочно и как противоречит информации от Странника? Возможно я не так понял ваш посыл. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 @Yusha, ты же сам как-то писал что не видишь HD-текстур @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 (edited) @tricsi, я пробовал твои текстуры в клиенте - твои HD не подхватываются. т.е. ты хочешь сказать, что клиент не принимает дописку "_hd" , а определяет размер текстуры ??? и оставляет отображение SD ? или просто не видна разница перехода ? щас подготовлю скрины с хелката, посмотрим что получается при перегоне в SD формат и приведении к соответствующему размеру а вот формат...да может и надо менять, как Юра выше писал...не пробовал, но вес однозначно будет другой и какой архив использовал ? с первого или второго поста ? Edited June 1, 2015 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 т.е. ты хочешь сказать, что клиент не принимает дописку "_hd" , а определяет размер текстуры ??? и оставляет отображение SD ? Да. и какой архив использовал ? с первого или второго поста ? вот этот, SD + HD HD + SD https://yadi.sk/d/eYMkq-gngurCh SD https://yadi.sk/d/7ny14pCsgur5f @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 (edited) Да. вот этот, SD + HD абалдеть ис 7 с него или с повышенным свечением зон пробития ? просто когда яркие , граница плывёт очень сильно я хелката делал сразу не очень яркий и он ещё ничего щас, даже в SD SD клиент DXT5 размер HD размер SD но я хела переделывал полностью Edited June 1, 2015 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 ис 7 с него или с повышенным свечением зон пробития ?Ты имеешь в виду скоиншот Славы? Я не знаю с какого он пака ставил. SD клиент DXT5Так это что? Ты подтвердил для себя то, о чём я писал, или возможности проверить подхватывается ли на HD-клиенте твоя HD-текстура у тебя нет? На скринах не видно разницы в качестве. Подхватывается или нет на HD-клиенте HD-текстура очень просто - можно например поставить только SD-текстуру с контурными зонами и при приближении они должны пропасть - тогда всё работает правильно. Если не пропадают значит HD не подхватывается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 Ты имеешь в виду скоиншот Славы? Я не знаю с какого он пака ставил. Так это что? Ты подтвердил для себя то, о чём я писал, или возможности проверить подхватывается ли на HD-клиенте твоя HD-текстура у тебя нет? На скринах не видно разницы в качестве. Подхватывается или нет на HD-клиенте HD-текстура очень просто - можно например поставить только SD-текстуру с контурными зонами и при приближении они должны пропасть - тогда всё работает правильно. Если не пропадают значит HD не подхватывается. не...так не проверим, нужно поставить на HD текстуре отличительную отметку и иметь в папке оба файла...ну ты понял на какой машине можешь проверить у себя в HD клиенте ? ща сваяю @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 (edited) не...так не проверим, нужно поставить на HD текстуре отличительную отметку и иметь в папке оба файла...ну ты понял на какой машине можешь проверить у себя в HD клиенте ? ща сваяю Можно и так, но не обязательно. Давай так как ты предлагаешь. ИС-7. Это будут файлы с архива который я качал только HD ты пометишь - правильно? Edited June 1, 2015 by Ganjalezz @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 Давай ИС-7. Это будут файлы с архива который я качал только HD ты пометишь - правильно? башню на исе 7 (левый борт) и только _hd @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 (edited) башню на исе 7 (левый борт) и только _hd ... [зеваю] :) @tricsi, ну где-ты? Глубокая ночь уже а мне на работу утром :) Edited June 1, 2015 by Ganjalezz @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 (edited) ... [зеваю] :) на работе...отвлекают... и в DXT5 перегнал на борту написано ...тест... в этой папке он же, но с подогнанными размерами для SD ложись спать...не убежит никуда Edited June 1, 2015 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 (edited) Не подхватывает А теперь я уменьшил SD в 2 раза - размер 1024х512 Подхватывает R45_IS-7.zip Ещё в SD-текстуры желательно Mipmaps добавлять. На совместимость SD с HD это не влияет, но для производительно должно быть полезно, по крайней мере на текстурах ВГ так, об этом и Странник писал. Я спать :) Edited June 1, 2015 by Ganjalezz @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 (edited) Ещё в SD-текстуры желательно Mipmaps добавлять. На совместимость SD с HD это не влияет, но для производительно должно быть полезно, по крайней мере на текстурах ВГ так, об этом и Странник писал. Я спать :) значит буду переделывать архивы сверять..перегонять и тд... но если в "матизе" нет добавления Mipmaps ,то не судьба.... спокойной На скринах не видно разницы в качестве. вот что значит отвлекают на работе... не тот файл выложил, просто повторюсь HD SD ( уменьшенный в 2 раза) а ты говоришь нет разницы...ещё какая.....все плывут, одни меньше, другие больше добавление Mipmaps в "матизе" есть...аж 4 режима... Странник...а он хоть сам пробовал без потерь отобразить ? говорил....да вспомнил, я ещё на 800 пробовал ставить...лучше, но сразу тоже потери а тест до сих пор работает, на нём и проверяю.... Edited June 2, 2015 by tricsi 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 @Yusha, ты же сам как-то писал что не видишь HD-текстур Ибо они были в DX3... HD отображаются только в DX5 т.е. ты хочешь сказать, что клиент не принимает дописку "_hd" , а определяет размер текстуры ??? и оставляет отображение SD ? @Ganjalezz, вот! Вот именно про это я и писал, что это ошибочное утверждение...клиенту пофиг на размер текстуры. Главное правильное имя и сжатие. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 (edited) а ты говоришь нет разницы...ещё какая.....все плывут, одни меньше, другие больше Я говорил что разницы нет в твоих текстурах SD и HD, потому что они были одинакового качества/размера. То что правильная SD текстура будет худшего качества это и ежу понятно - и это нормально. А чего вы, в смысле пользователи SD клиента, от таких текстур хотели, что бы картинка не изменилась но текстуры стали весить меньше и меньше потреблять ресурсов? - так не бывает :) В SD клиенте на высоких настройках качества текстур картинка ещё более менее приемлемая, а на низких вообще жесть. Пример (второй спойлер). Если хотите на SD клиенте картинку как раньше, то выход один - юзать текстуры HD-качества но с именем SD (без _hd). Они даже при минимальных настройках качества текстур будут отображаться хорошо. Пример (третий спойлер) Ибо они были в DX3... HD отображаются только в DX5 Не много не точно. Текстуры новых моделей танков, которые с 0.9.0 пошли, должны быть в DXT5, а старые в DXT1 клиенту пофиг на размер текстуры. Главное правильное имя и сжатие. Блин, @Yusha, ну я же только вот этой ночью убедил в обратном @tricsi R45_IS-7.rar 6,23 Мб 7 раз скачано на борту написано ...тест... Не подхватывает А теперь я уменьшил SD в 2 раза - размер 1024х512 Подхватывает R45_IS-7.zip 6,33 Мб 3 раз скачано Проверь сам если не веришь. Edited June 2, 2015 by Ganjalezz @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 А чего вы, в смысле пользователи SD клиента, от таких текстур хотели, что бы картинка не изменилась но текстуры стали весить меньше и меньше потреблять ресурсов? - так не бывает :) Прошлые и отображались нормально,и по производительности я не заметил изменений.Вес архива тоже как то на загрузку не влиял,загружаюсь еще до таймера и нули вижу через секунд пять-десять.Может это у меня такой случай с быстрой загрузкой,все таки проц не такой уж и слабый(i5-2500K слегка разогнанный до 4 мГц),по сравнению с видюхой.Играю на СД,стандартная графа с одним делением в качестве текстур(можно и на улучшенной,но она мне просто не нужна,либо привычка,в общем не понравилось).Я приводил разницу в скринах в твоей теме,на семерке шкура с клиента 0.9.7(там ремод не обновляли,но работает). Чисто наблюдение,никаких утверждений))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 @Slava7572, так я о чём и говорю. Первые дни все так радывались, мол ура, WG осознали что HD многим нахер не нужны, и дали нам SD. А теперь когда видят картинку SD думают - а на столько ли они выиграли в производительности на сколько ухудшилось качество картинки? В общем я всё таки наверное отдельный архив запилю для таких как ты, за одно и понятно будет есть ли на него спрос ;) 'офтоп' А кто уже проверял - моды 0.9.8 на 0.9.8.1 все работают? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.