13 3,395 #13205 Posted August 6, 2012 спасибо за работу! не планируете ли добавлять танки до 8 уровня? Планируем, но когда - не могу сказать даже приблизительно. Это слишком трудоёмкая работа, а свободного времени никогда не бывает :). 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
li4nost 0 #13217 Posted August 6, 2012 :) ясно. ну, в любом случае, я тоже на месте не стою))) скоро ниже 8 не понадобятся! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
N_P 24 #13228 Posted August 7, 2012 (edited) Nooben, спасибо за оперативность! :) Но я надеюсь, шкурки для новых танков будут еще дорабатываться до уровня существующих? Например, у Т-62 отсутствует боеукладка на полу боевого отделения, хотя должна быть http://armor.kiev.ua...t62_31.jpg.html У Т110Е3 и Е4 пулеметные башенки окрашены по-разному, хотя внешне они одинаковы -- у них действительно разные коллижн-модели? На всех Ст10 не помечен экипаж в башне. У ЯгдЕ100 прибор механика-водителя не окрашен, хотя на самом Е-100 точно такой же прибор -- окрашен, и т.д. Кстати, на самом Е-100 экраны над гусеницами как экраны не помечены. Edited August 7, 2012 by N_P Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #13232 Posted August 7, 2012 Nooben, спасибо за оперативность! :) Но я надеюсь, шкурки для новых танков будут еще дорабатываться до уровня существующих? Например, у Т-62 отсутствует боеукладка на полу боевого отделения, хотя должна быть http://armor.kiev.ua...t62_31.jpg.html Давайте не будем путать схемы реальных танков, и игровые модели? :) Т-62А обстреливался крайне тщательно, боеукладка повреждалась только в отмеченном на шкурке месте. Если у кого-то есть другие данные обстрелов именно игрового танка - велкам, я всегда рад дополнительной информации и после её проверки внесу все необходимые корректировки. В процессе же моих тестов выстрелы по боеукладке на указанной вами схеме не приводили к её повреждению. У Т110Е3 и Е4 пулеметные башенки окрашены по-разному, хотя внешне они одинаковы -- у них действительно разные коллижн-модели? Да, действительно разные. На всех Ст10 не помечен экипаж в башне. Верно. Вот этот момент, кстати, действительно хороший момент для обсуждения: в этом релизе я решил не наносить метки экипажа на некоторой технике, где на мой взгляд эти метки неуместны: например если совсем рядом есть более рациональные зоны для выстрела - боеукладка. Метки не были нанесены чтобы "разгрузить" шкурки и сконцентрировать внимание игрока на наиболее подходящих для выстрела зонах. В общем: нужны и другие мнения. Если найдётся достаточное количество игроков, которые хотят стрелять и по экипажу - пишите, и я внесу их в следующем релизе :) У ЯгдЕ100 прибор механика-водителя не окрашен, хотя на самом Е-100 точно такой же прибор -- окрашен, и т.д. И это абсолютно верно, поскольку у Е-100 он является частью групп бронирования и пробивается с дамагом, а у JagdPz E-100 - лишь внешний модуль без свойств брони (не приносит дамага при пробитии). ВГ вообще большие любители делать разные модели повреждения на одинаковые детали. За примерами далеко ходить не надо - можно взять любую пару внешне идентичных танков. Например у всей ветки немецкой техники пулемётное гнездо является уязвимым к пробитию местом. У тапка же абсолютно такое же пулеметное гнездо уязвимым не является. Кстати, на самом Е-100 экраны над гусеницами как экраны не помечены. Да, это отдельная большая тема для ревизии. Поскольку саму пометку экранов я ввёл позже, чем появились шкурки многих танков - некоторые остались без пометок. Я приведу все шкурки к новому виду (с штриховкой экранов) в одном из будущих релизов, но в каком именно - пока затрудняюсь сказать. Спасибо за ваше сообщение. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
N_P 24 #13234 Posted August 7, 2012 Метки не были нанесены чтобы "разгрузить" шкурки и сконцентрировать внимание игрока на наиболее подходящих для выстрела зонах. Ну у Паттона 3 вся башня вообще "голая", так что про "разгрузить" к нему точно не относится ;) По Т-62: к сожалению, на основном пока в ангаре нет для обстрела (будет только через пару-тройку дней), но ВГ ведь столько раз бил себя пяткой в грудь, что у них расположение всех внутренних модулей соответствует реальным :) А у ЯгдЕ100 через командирскую башенку тоже командира не критует, как на Е3? И ослабленной она тоже не является? А то это чудовище для тестов у меня будет совсем нескоро :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #13236 Posted August 7, 2012 Ну у Паттона 3 вся башня вообще "голая", так что про "разгрузить" к нему точно не относится ;) Да, верно. Он будет дорабатываться, когда у меня будет по нему больше данных. Пока не удалось обстрелять его башню детально. А у ЯгдЕ100 через командирскую башенку тоже командира не критует, как на Е3? И ослабленной она тоже не является? А то это чудовище для тестов у меня будет совсем нескоро :) Ослабленной является: 150~160 мм + угол. Только вот стрелять по ней жутко неудобно: далековато она находится, и маленькая совсем. В нлд стрелять куда лучше: крит двигателя, вероятность поджига, пробивается неплохо. На Е3 командира критует, просто маска там прочная до жути, потому и не отмечена, чтобы по ней не пытались стрелять лоулевелы :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
PurpleTunes 0 #13317 Posted August 9, 2012 (edited) Всем привет. Подскажите мне пожалуйста что я сделал неправильно? Вроде скопировал куда нужно, но шкурки не работают. Мб нужно как их включить?) Скачал версию шкурок: KoreanRandom's_colored075.rar - Цветные шкурки с зонами пробития 0.7.5. Edited August 9, 2012 by PurpleTunes Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #13318 Posted August 9, 2012 Всем привет. Подскажите мне пожалуйста что я сделал неправильно? Вроде скопировал куда нужно, но шкурки не работают. Мб нужно как их включить?) Установлены правильно. Осталось прочитать список техники в первом сообщении 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guest SirLamer #13607 Posted August 17, 2012 Здравствуйте. Нашел одну ошибочку в архиве. Шкурки танка ИС-6, находяться в папке german. Ведь оттуда они не работают. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #13610 Posted August 17, 2012 Здравствуйте. Нашел одну ошибочку в архиве. Шкурки танка ИС-6, находяться в папке german. Ведь оттуда они не работают. См. предыдущую страницу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guest xxl #13617 Posted August 17, 2012 На цветной модели шкурки ИС-7 (возможно и других ТТ, нет времени сейчас просматривать) не отмечено, что пробиваются с дамагом "шишки" перископов на башнях (на люке)... :( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guest сер #13634 Posted August 17, 2012 я правильно сделал?я преместиль шкурки в папку с игрой рес зарание спс (; Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #13635 Posted August 17, 2012 я правильно сделал?я преместиль шкурки в папку с игрой рес зарание спс (; Инструкция по установке есть в первом сообщении темы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ivmka 0 #14473 Posted September 12, 2012 Планируем, но когда - не могу сказать даже приблизительно. Это слишком трудоёмкая работа, а свободного времени никогда не бывает :). скажите куда выслать вам ваши же шкурки версии 0.7.0 от 20.12.2011 года, там присутствуют танки 5-7 лвл. Спасибо за ваш труд , давно пользуюсь вашими шкурками. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #14474 Posted September 12, 2012 скажите куда выслать вам ваши же шкурки версии 0.7.0 от 20.12.2011 года, там присутствуют танки 5-7 лвл. Спасибо за ваш труд , давно пользуюсь вашими шкурками. Приветствую :) Они у меня ещё сохранились, но они не нужны - с тех пор всё сильно поменялось и они уже не актуальны :) Для 5-7 нужна тотальная перерисовка, после чего они снова будут включены в комплекты шкурок. К сожалению по ряду причин в ближайшее время заняться ими у меня нет возможности, но когда-нибудь я обязательно вернусь к их созданию :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
awr 0 #14549 Posted September 17, 2012 Автор, сделай пожалуйста шкурку суперперша, а то хрень какая-то, бьешь в стандартные зоны, а урона нет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #14561 Posted September 17, 2012 Автор, сделай пожалуйста шкурку суперперша, а то хрень какая-то, бьешь в стандартные зоны, а урона нет К сожалению у меня пока нет времени на добавление новых шкурок. Как только оно появится - я обязательно добавлю суперперша. А пока навскидку вам скажу - не стреляйте ему в лоб вообще, если уровень вашего орудия ниже 10. У суперперша экранированный лоб. В лобовой проекции из низкоуровневых орудий есть смысл стрелять только в пулемётное гнездо, но поскольку оно достаточно маленькое и стрелять в мелкие детали подвижного противника неудобно - лучшим вариантом будет обход в борта\корму, там пробивается всё без исключений :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEDIN 1 #14598 Posted September 18, 2012 Супер-Першинг надо бить туда, где нет навесных экранов. В лобовой проекции, это верх башни, её низ по бокам. Просьба к автору - эти шкурки показывают нам где что находится. Куда бить мы уже сами разберёмся. Экипаж и БК слишком важные вещи, чтобы выкидывать их из-за "перегрузки" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #14603 Posted September 18, 2012 Просьба к автору - эти шкурки показывают нам где что находится. Куда бить мы уже сами разберёмся. Экипаж и БК слишком важные вещи, чтобы выкидывать их из-за "перегрузки" Не совсем понял, к чему относится это высказывание. Я никогда не выкинул бы БК из-за "перегрузки" :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lemon962 327 #14798 Posted September 25, 2012 Mr13,когда ждать от тебя шкурки на новые ПТ? Обстреливать их самому в трен. нет времени Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites