comod 0 #169315 Posted April 15, 2014 (edited) Вот теперь тема точно умерла.Довольно давно катаюсь с цветными шкурами, но с выходом обновления 9.0 половина танков в ангаре стоит без шкур!!!Исправлять планируется или нужно искать новые , а жаль мне так нравились шкуры от кореанрандома!!! Edited April 15, 2014 by comod Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
lLeXeR 1 #169380 Posted April 15, 2014 (edited) Вот теперь тема точно умерла.Довольно давно катаюсь с цветными шкурами, но с выходом обновления 9.0 половина танков в ангаре стоит без шкур!!!Исправлять планируется или нужно искать новые , а жаль мне так нравились шкуры от кореанрандома!!! Аналогичная проблема(( Знает кто причины и решение? p.s. Причину нашол (( "Вышло обновление клиента 0.9.0. В данном обновлении ВГ поменял, кроме ХД моделей, более 150 шкурок, о чем скромно умолчал в официальном релизе, хотя озвучивал данную новость в тесте. Среди наших шкурок почти 90 необходимо переделывать. Работы много, когда выйдет версия под 0.9.0 - КТТС. Для всех, кто не хочет ждать: копируете папку "vehicles" из "res_mods/0.8.11" в "res_mods/0.9.0" Если шкурка не была обновлена, то она нормально подгрузится в клиенте, если ее обновили, то вы ее просто не увидите." Edited April 15, 2014 by lLeXeR Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Paladin_Tank 254 #169575 Posted April 16, 2014 (edited) Можно сделать просто, все шкурки переименовать, добавив к имени шкурки "_АМ" (например Т29_АМ) все шкурки заработают за исключением HD но их немного: СССР: Т-34-85, Т-54. Германия: Panther, Tiger I, Maus. США: M4 Sherman, Hellcat, M103. Великобритания: Centurion Mk. 7/1, Tortoise. Но есть нюанс, все танки будут немного темноватые, т.к. WG переработала почти все шкурки под новое освещение и шейдеры. А так работать будет все. Вот например как это делал Shamil Всем доброго времени! Кому не лень (или лень - как посмотреть) предлагаю сделать следующее 1. Скачать (если не скачаны) шкурки 2. Установить шкурки в папку res_mods\0.9.0\ 3. Открыть папку res_mods\0.9.0\vehicles 4. Создать в ней файл с расширением .bat (например 1.bat) 5.И переписать в него содержимое прикрепленного файла - 1.txt 6.Запустить файл на исполнение Но надо помнить, что возможно он перечислил не все танки - этот момент надо уточнять. Edited April 16, 2014 by Paladin_Tank Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #176638 Posted April 24, 2014 Тема откреплена в связи с отсутствием активности в разработке модификации в течение долгого времени. Напомню, это всё ещё актуально: Если есть добровольцы, желающие продолжить разработку шкурок в данной стилистике, пишите здесь, обсудим. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
diman_21Ru 7 #176731 Posted April 25, 2014 Для 9.0 же вышли уже залейте сюда . 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
max1mus.777 1 #181058 Posted May 5, 2014 Для 9.0 же вышли уже залейте сюда . поделитесь пожалуйста! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
diman_21Ru 7 #181085 Posted May 5, 2014 http://wow-clear.ru/uyazvimye-mesta-tankov.html 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #181109 Posted May 5, 2014 Честно говоря я даже одно время думал заняться вот такими шкурками: Смотрится!!)) 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Amigo86 80 #183908 Posted May 14, 2014 Дааа что то со шкурами все печально, хотелось бы что бы было в большом кол-ве все ну просто усе шкурки от всех танков от мала до велика но, интереса видимо у людей нет подстраивать dds* под версию клиента игры, вернее стимула, вот пишу программу свою, а толку? Думаю нуль ибо никому не надо, но все же не сдаюсь , вот думаю отписать тут идеи насчет шкурок то , в общем прошу дико меня извинить за рекламу моей программы нусссс, приступимс. Значит так, разрабатываю программулину World Of Tanks Social Club, кому интересно >ССЫЛКА< В комплект входит плагин, "который я дорабатываю": для Шкурок танков, этакий каталог с Нациями -> Ветками -> и Техникой Скрин: №1 Становится интуитивно понятно что нам НАДО Скрин: №2 В принципе тут как и было указано чуток выше , берем нацию, потом ветку, а потом саму интересующую нам модель танка нус, а потом выбираем доступные модификации на выбранный уже нами танчик , нажимаем "Установить" и вуаля, плагин тянет архив с сайтыча проекта с выбранным нами модом, после чего распаковывает его, и устанавливает в сам клиент игры :), ну это еще не все Далее еще интересней Скрин: №3 Тут хах самое такое специфическое, вкусное, и готовое, которое весит сотни мегов по прямой ссылке Объяснюсь в крациях: тут будут уже готовые к употреблению танкистами мод паки Которые были упакованы с любовью для обшества танкистов. - Просто выбрал из списка мод пак, и нажал "Загрузить" - откроется браузер, вы скачиваете этот пак, потом, указываете путь до архива скаченного по прямой ссылке, далее нажимаем "Импорт" и вуаля, с архива шкурки распаковываются в клиент игры! Опять жеж "Которые были упакованы с любовью" Ну а тот кто собирается поделиться или собрать свой собственный шкурный архив, или же тупо сделать "BACKUP" то проще некуда взять и Заархивировать. и нажать "Экспорт", ну в принципе все о функциях данного пряника. Я о чем то тут хочу донести шкурщикам в общем, все в наших руках, давайте замутим афигенную тему! Что бы народ знал откуда тянуть сие добро и кому надо говорить спасибо, да я и сам готов помочь Шкурщикам даже материально! Но таковые почему то мне ешо не попались странно конечно! Ну в принципе все. Всем спасибо за уделенное вами время на этот пост. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #184077 Posted May 14, 2014 Но есть нюанс, все танки будут немного темноватые, т.к. WG переработала почти все шкурки под новое освещение и шейдеры. Ребята, такой вопрос возник к знающим людям. Возможно ли исправить вот эту разницу? Некоторые танки светлые, как раньше, а некоторые темные - кв-3, Пигр, Насхорн и т.д. Вот как бы их привести к общему знаменателю? Кто-нибудь может ткнуть в нужном направлении? Я давно уже использую свои шкурки ярко-зеленого цвета и всегда танки были очень яркие и хорошо различались и выцеливались. А после 0.9.0 некоторые стали темные и малозаметные, хотя цвет использую один и тот же на всех шкурках. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Paladin_Tank 254 #184129 Posted May 14, 2014 (edited) Amigo86, тебе бы завести новую тему и уже тогда более подробно описать что за прога, что делает и т.д. O6opMoT универсального метода нет, только рисовать заново, ну или выбрать другие шкурки, в соседней теме похожие шкурки уже частью переработаны. Edited May 14, 2014 by Paladin_Tank Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #184250 Posted May 15, 2014 универсального метода нет, только рисовать заново, ну или выбрать другие шкурки Да пробовал я их перерисовывать - толку ноль. То есть, вот два танка, допустим Т49 и Пигр. Для обоих шкурок использую одну и ту же заготовку, цвет самих шкурок, соответственно, один в один. Но в игре Т49 - ярко-зеленый, а КВ-3 - темно-зеленый. Вот как это побороть...? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #184256 Posted May 15, 2014 Да пробовал я их перерисовывать - толку ноль. То есть, вот два танка, допустим Т49 и Пигр. Для обоих шкурок использую одну и ту же заготовку, цвет самих шкурок, соответственно, один в один. Но в игре Т49 - ярко-зеленый, а КВ-3 - темно-зеленый. Вот как это побороть...? Не совсем понимаю в чём ваш камень преткновения: 1. Задача изменить яркость подложки сама по себе очень простая - берете фотопоп, предварительно ставите плагин просмотра dds от nvidia, открывает шкурку-подложку, идете в главное меню - изображение - Коррекция - Кривые. Затем в новом окне хватаете наклонную линию и выгибаете её мышкой в дугу изгибом вверх. В результате картинка стент более светлой. Делаете так со всеми темными шкурками 2. Можно автоматизировать операции, если записать ваши действия в фотопопе, затем отобрать все шкурки темных танков и прокрутить запись для всех файлов. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #184289 Posted May 15, 2014 (edited) Не совсем понимаю в чём ваш камень преткновения: 1. Задача изменить яркость подложки сама по себе очень простая - берете фотопоп, предварительно ставите плагин просмотра dds от nvidia, открывает шкурку-подложку, идете в главное меню - изображение - Коррекция - Кривые. Затем в новом окне хватаете наклонную линию и выгибаете её мышкой в дугу изгибом вверх. В результате картинка стент более светлой. Делаете так со всеми темными шкурками Я для этого использую Paint.NET или XnView. И именно с обработкой шкурок проблем нет никаких. Проблема в том, что разные танки отображаются с разной яркостью, хотя для шкурок используется один и тот же цвет. Мне нужнен именно ярко-зеленый цвет, вот такой: Но некоторые танки отображаются гораздо темней. Обычно я просто отключаю синий и красный каналы и вывожу зеленый на максимум, этого вполне хватает. В этом случае зелени добавлять некуда, поэтому начинаю играться с яркостью, контрастностью и прочим. Но в этом случае получаются какие-то безобразные грязные оттенки. Как я понял - игра вносит в цвет какую-то коррекцию, возможно, что-то связанное с освещением. Вот в этом главная проблема. Может, есть возможность как-то избавиться от этой коррекции, где-то ее отключить или хотя бы минимизировать? Может, опять непонятно объяснил. В последний раз сделал еще проще. Просто создал рисунок *.dds размером 512х512 пикселей, выкрасил его в нужный мне цвет и потом тупо скопировал во все папки всех танков и все соответственно переименовал. По идее все танки должны быть одного цвета. Ага, фигушки! Большинство светятся как будто на ярком солнце, но некоторые выглядят будто глубоким вечером, почти ночью. Edited May 15, 2014 by O6opMoT Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #184310 Posted May 15, 2014 @O6opMoT, а ну конечно цвета и оттенки будут разными, потому что изображения танков по умолчанию обрабатываются шейдерами путем наложения эффектов освещения и металла. Хотите чтоб цвета отображались как раньше без всего этого, тогда нуно отключать эффекты: 1. Качать мод на отключение блума (там не только туман откл, а и блум тоже) в игре - тыц 2. Качать мод на отключение эффекта металла - тыц И вот после этого уже мона подкрашивать шкурки. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #184340 Posted May 15, 2014 Ага, это интересно. Большое русское мерси :D . Сейчас буду пробовать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Grizzly_52 6 #191665 Posted June 13, 2014 вопрос, как все это сделать в 0,9,1 ??? вроде сделал все как надо, но не пашет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ant_K 1 #481170 Posted April 23, 2020 Так что? цветных шкурок больше не будет? Ссылки не работают Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
No_Name021345 0 #492201 Posted November 9, 2020 Что делать если ссылки не работают? Not Found The requested URL was not found on this server. Apache Server at koreanrandom.com Port 443 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #492208 Posted November 9, 2020 @No_Name021345 этот набор текстур больше не поддерживается, но есть альтернативный вариант, который поддерживается энтузиастами. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites