demon2597 Posted September 10, 2012 Share Posted September 10, 2012 (edited) Да, необходимо создать новое текстовое поле для имени игрока, как для режима с альт сделано. Вот держи, надо только может подправить координаты того-сего, это в редакторе не сложно. Есть только один нюанс: редактор делает из конфига такую кашу-малашу, что потом конфиг для редактирования вручную практически не пригоден, а только в том же редакторе. Если наплевать- то можно править и сохранять в редакторе. Если нет- то редактор можно использовать только для подбора координат и т.п., а вносить в конфиг изменения надо уже ручками XVM.xvmconf P.S.Кстати, этот конфиг уже устарел, лучше будет сделать из последнего Edited September 10, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lDevilDriverl Posted September 10, 2012 Share Posted September 10, 2012 Добрый день, В XVM при попадании в танк, "отлитает" его хр(нанесенный вами урон). Возможно ли сделать так, чтобы эти числа(урон) не пропадали, а "взлетали" поднимались вверхнюю часть экрана и оставались там до конца боя. Просто хочется видеть в бою, сколько надемажил) За раннее спасибо! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 10, 2012 Share Posted September 10, 2012 Добрый день, В XVM при попадании в танк, "отлитает" его хр(нанесенный вами урон). Возможно ли сделать так, чтобы эти числа(урон) не пропадали, а "взлетали" поднимались вверхнюю часть экрана и оставались там до конца боя. Просто хочется видеть в бою, сколько надемажил) За раннее спасибо! Не пробовал, но думаю- никак. Даже если заставить их там висеть весь бой, то они друг на друга накладываются, если координаты по Х совпадают, и потом, как различить свой от чьего-то? По танку можешь ведь стрелять не ты один. И еще- развернул ты танк на 180- где окажется тот висящий урон? Вобщем, плюнь на эту идею Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FromShadow Posted September 11, 2012 Share Posted September 11, 2012 Реально ли выделять собственный урон другим цветом? Или это невозможно, т.к. нельзя узнать кем нанесен урон? Возвращаюсь к этому вопросу: В версии 0.8.0 будет доступна "послебоевая" статистика в которой помимо прочих вкусностей отображается информация про нанесенные повержения именно твоим танком. Меняет ли это что-нибудь? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 11, 2012 Share Posted September 11, 2012 Возвращаюсь к этому вопросу: В версии 0.8.0 будет доступна "послебоевая" статистика в которой помимо прочих вкусностей отображается информация про нанесенные повержения именно твоим танком. Меняет ли это что-нибудь? Пока не смотрел, но, скорей всего, нет, так как обычно подобная информация доступна только после боя. Не думаю, что КВГ что-то изменили в этом направлении. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted September 12, 2012 Share Posted September 12, 2012 (edited) Пока не смотрел, но, скорей всего, нет, так как обычно подобная информация доступна только после боя. Не думаю, что КВГ что-то изменили в этом направлении. Вот так выглядит подробная статистика после боя в 0.8.0 (это сообщение уже в ангаре): Даже если бой не досмотрен до конца (вышли в ангар, выкинуло, свет кончился), то потом появляются сообщения в правом нижнем углу с результатами и если на них кликнуть - появится полная детализированная статистика и еще запишется файл (типа "3203956755872753.dat") результатов в папку "..\wargaming.net\WorldOfTanks_CT\battle_results\". Как и в досье ("dossier_cache") это питоновский пикль и можно достать всю инфу оттуда, НО только после окончания боя, в процессе - никак. Edited September 12, 2012 by VicKing Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted September 12, 2012 Share Posted September 12, 2012 (edited) Добрый уже вечер, есть вот несколько затей: 1) Разбить статистику по колоннам (столбиками) - кто то уже просил. 2) Удалить названия танков (т.к. иконки имеются), если это долго, то можно пояснить я сам попробую сделать. 3) Поменять местами, информацию (коеф., кол. боев, процент) И как еще доп. к этому в отдельном файле хотел бы взглянуть как выглядит, не Альтернативная информация с коэффициентом над именем танка или под ХП полоской. XVM.xvmconf Edited September 12, 2012 by ApxuBbI Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 12, 2012 Share Posted September 12, 2012 Добрый уже вечер, есть вот несколько затей: 1) Разбить статистику по колоннам (столбиками) - кто то уже просил. 2) Удалить названия танков (т.к. иконки имеются), если это долго, то можно пояснить я сам попробую сделать. 3) Поменять местами, информацию (коеф., кол. боев, процент) Это все уже возможно. Разбирайтесь. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted September 13, 2012 Share Posted September 13, 2012 (edited) Добрый уже вечер, есть вот несколько затей: 1) Разбить статистику по колоннам (столбиками) - кто то уже просил. 2) Удалить названия танков (т.к. иконки имеются), если это долго, то можно пояснить я сам попробую сделать. 3) Поменять местами, информацию (коеф., кол. боев, процент) И как еще доп. к этому в отдельном файле хотел бы взглянуть как выглядит, не Альтернативная информация с коэффициентом над именем танка или под ХП полоской. Это все уже возможно. Разбирайтесь. Таки - да, возможно, но тема "Запросы на создание конфигов", поэтому нужно уточнить:1. каким образом и что? если одинакового размера - используйте моноширинный шрифт, например consolas 2. легко правится в редакторе или вручную (когда определитесь как остальное должно выглядеть - любой уберёт) 3. какой именно порядок вам нужен? Edited September 13, 2012 by VicKing Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted September 13, 2012 Share Posted September 13, 2012 (edited) Названия удалил. Edited September 13, 2012 by ApxuBbI Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pashadoc Posted September 16, 2012 Share Posted September 16, 2012 (edited) Да, необходимо создать новое текстовое поле для имени игрока, как для режима с альт сделано. Вот держи, надо только может подправить координаты того-сего, это в редакторе не сложно. Есть только один нюанс: редактор делает из конфига такую кашу-малашу, что потом конфиг для редактирования вручную практически не пригоден, а только в том же редакторе. Если наплевать- то можно править и сохранять в редакторе. Если нет- то редактор можно использовать только для подбора координат и т.п., а вносить в конфиг изменения надо уже ручками XVM.xvmconf 148,74 Кб 5 раз скачано P.S.Кстати, этот конфиг уже устарел, лучше будет сделать из последнего demon2597 спасибо! У меня тоже получилось, но поставил вашу версию. А ещё вопрос... как поставить имена у соперников?... и можно ли сделать это из последней версии!!! Edited September 16, 2012 by Pashadoc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 16, 2012 Share Posted September 16, 2012 (edited) demon2597 спасибо! У меня тоже получилось, но поставил вашу версию. А ещё вопрос... как поставить имена у соперников?... и можно ли сделать это из последней версии!!! Что-то не совсем понял про имена соперников... Если делать из последней версии, чтобы показывало и имя и название танка в норм.будет режиме- то наверное выйдет не корректно, поскольку, маркер действия будет уже некуда пихать (это появляющийся значек, "нужна помощь", "атакую"), он отображаться будет позади текста даже при минимальном значении Y (-100). Либо так либо жертвовать каким-то текстовым полем. Еще можно уменьшить размеры шрифтов текстовых полей, скорректировать их координаты и постараться впихнуть. PS Дошло про имена у соперников. Я просто забыл сделать то же самое для противника. Вот: XVM.xvmconf и можно ли сделать это из последней версии!!! Если делать из последней версии, чтобы показывало и имя и название танка в норм.будет режиме- то наверное выйдет не корректно... Хотя нет, попробовал по-быстрому в редакторе- получается. Вручную возиться некогда XVM.xvmconf Edited September 16, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pashadoc Posted September 18, 2012 Share Posted September 18, 2012 demon2597 - спасибо, то что нужно!!! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
arms Posted September 18, 2012 Share Posted September 18, 2012 Привет нужна помощь в настройке конфигурации, вот моя конфигурация http://www.mediafire.com/?sy1v4be195t9l2o есть вот такой баг Uploaded with ImageShack.us наносимый урон отличается по цвету как по союзнику так и по противнику, не могу понять почему так, прошу помощи у знающих людей. И еще такой вопрос как изменить цвет взвода в котором играешь? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 18, 2012 Share Posted September 18, 2012 Привет нужна помощь в настройке конфигурации, вот моя конфигурация http://www.mediafire...sy1v4be195t9l2o есть вот такой баг наносимый урон отличается по цвету как по союзнику так и по противнику, не могу понять почему так, прошу помощи у знающих людей. И еще такой вопрос как изменить цвет взвода в котором играешь? Это не баг, специально раскрашен последний (смертельный) урон другими цветами Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted September 18, 2012 Share Posted September 18, 2012 Доброго времени суток! Как отключить динамические цвета, оставив статичные? То есть я хочу видеть только те цвета, которые указаны в конфиге, без переливов красный-желтый-зеленый-фиолетовый(в частности, эффективность), а с ровными границами, которые я указал в конфиге. Возможно ли это? 'Часть кода, отвечающего за цвета' "rating": [ { "value": 42, "color": "0xDD0000" }, { "value": 46, "color": "0xDD3333" }, { "value": 49, "color": "0xDDDD33" }, { "value": 51, "color": "0xFFCC33" }, { "value": 53, "color": "0x99FF33" }, { "value": 57, "color": "0x33FF33" }, { "value": 101, "color": "0xCC66CC" } ], "t_battles": [ { "value": 10, "color": "0xDD0000" }, { "value": 30, "color": "0xDD3333" }, { "value": 80, "color": "0xFFCC33" }, { "value": 160, "color": "0x99FF33" }, { "value": 300, "color": "0x33FF33" }, { "value": 999, "color": "0xCC66CC" } ], "kb": [ { "value": 1, "color": "0xFF0000" }, { "value": 3, "color": "0xFFC0CB" }, { "value": 5, "color": "0xFADADD" }, { "value": 7, "color": "0xFFFF00" }, { "value": 9, "color": "0xCCFF00" }, { "value": 11, "color": "0xCCFFBF" }, { "value": 13, "color": "0x03C03C" }, { "value": 15, "color": "0x33FF33" }, { "value": 999, "color": "0xCC66CC" } ], "eff": [ { "value": 800, "color": "0xFF0000" }, { "value": 1200, "color": "0xFFFFFF" }, { "value": 9999, "color": "0x00FF21" XVM.xvmconf Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
arms Posted September 19, 2012 Share Posted September 19, 2012 demon2597 понятно, но все же можно сделать так чтобы улетающие хп было одного цвета Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted September 19, 2012 Author Share Posted September 19, 2012 demon2597 понятно, но все же можно сделать так чтобы улетающие хп было одного цвета Конечно можно :) Зажмите кнопку статуса "мёртвый" для редактирования последнего дамага и назначьте ему такой же цвет как и для живого. Доброго времени суток! Как отключить динамические цвета, оставив статичные? Удалите макросы динамических цветов из соответствующих полей. Список этих макросов есть в FAQ по XVM а так же в визуальном редакторе напротив каждого поля. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted September 19, 2012 Share Posted September 19, 2012 Удалите макросы динамических цветов из соответствующих полей. Останется в этом случае деление на три группы цветом(<801,<1201 ,<9999)? Вроде бы просто белый шрифт. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted September 19, 2012 Author Share Posted September 19, 2012 Ммм, видимо я не совсем верно понял ваш вопрос. Я подумал, что вам необходимо полностью избавиться от динамических цветов, а не заменить их палитру. Деление на необходимые вам группы вы можете сделать на вкладке "цвета" в редакторе. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts