Jump to content
Korean Random
Mr 13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, каким образом над танком можно сделать звезду полезности игрока? Использую модпак от протанки, в котором полезность отображается в виде полосы, что не очень удобно для меня. Также интересует способ изменения размера картинки танка в карусели. Ибо использую 2 ряда, которые занимают практически половину экрана. Заранее благодарен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

акже интересует способ изменения размера картинки танка в карусели.

Попробуй поменять в файле carousel.xc параметр

    // Scale of carousel cells.
    // Масштаб ячеек карусели.
    "zoom": 1,
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Попробуй поменять в файле carousel.xc параметр

    // Scale of carousel cells.
    // Масштаб ячеек карусели.
    "zoom": 1,

Спасибо. Эту настройку удалось найти самостоятельно, а вот настройку иконки полезности не нашел.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какой из них?

'Список файлов'

./minimapCircles.xc
./hangar.xc
./carousel/carouselTier.xc
./carousel/carouselDmg.xc
./carousel/rows.xc
./carousel/enabled.xc
./carousel/carouselxTE.xc
./carousel/carouselDmgR.xc
./carousel/carouselWin.xc
./markersAliveExtended.xc
./texts.xc
./export.xc
./login.xc
./hitLog.xc
./battle/allowGun.xc
./battle/allowHp.xc
./login/pingServers.xc
./login/onlineServers.xc
./markersDeadNormal.xc
./minimap.xc
./altMode/keyCode.xc
./altMode/markersAltMode.xc
./altMode/minimapZoom.xc
./altMode/playersPanelAltMode.xc
./altMode/minimapAltMode.xc
./markersDeadExtended.xc
./playersPanel.xc
./sounds.xc
./iconset.xc
./minimapAppearance.xc
./battleLoading.xc
./minimapAlt.xc
./minimapLabelsTemplates.xc
./statisticForm.xc
./tooltips.xc
./hangar/CrewAutoReturn.xc
./hangar/pingServers.xc
./hangar/EquipAutoReturn.xc
./hangar/onlineServers.xc
./captureBar.xc
./battle.xc
./@xvm.xc
./elements/teamBasesPanel.xc
./squad.xc
./minimapLabelsData.xc
./markers.xc
./alpha.xc
./vehicleNames.xc
./carousel.xc
./hitLog/hitLogYposition.xc
./clock.xc
./turretMarkers.xc
./hotkeys.xc
./minimapLines.xc
./spotted/enemySpottedMarker.xc
./spotted/allowSpottedStatus.xc
./battleResults.xc
./colors.xc
./minimapMapSize.xc
./markersAliveNormal.xc
./userInfo.xc
./minimapLabels.xc
./minimapLabelsAlt.xc
./playersPanel/playersPanelHP.xc
./elements.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста где чего удалить чтоб после умерших союзников и противников на миникарте точек не оставалось

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@serh1o, Проверяй.  altMode.rar

 

Изменял в файле markersAliveNormal.xc:

// Текстовое поле со шкалой опасности игрока
    "skill": {
      "name": "skill",
      "visible": true,
      "x": -47,
      "y": -19,
      "alpha": "70",
      "color": "{{c:r}}",
      "font": {
        "name": "xvm",
        "size": 13,
        "align": "center",
        "bold": false,
        "italic": false
      },
      "shadow": {
        "alpha": 30,
        "color": null,
        "angle": 90,
        "distance": 0,
        "size": 6,
        "strength": 200
      },
       "format": "{{xvm-stat?\u0021}}"
    },
Edited by ktulho
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста где чего удалить чтоб после умерших союзников и противников на миникарте точек не оставалось

в minimapLabelsTemplates.xc посмотри

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста где чего удалить чтоб после умерших союзников и противников на миникарте точек не оставалось

в файле minimapLabelsTemplates.xc в блоке

// Тип техники, мертвый

    "vtypeDead": {

............

............

"alpha": 90 попробуй изменить на 0

должно помощь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
 

всем привет!
парни помогите пожалуйста, мне  решить проблемку в конфиге с миникартой ... всё уже перепробовал, то пропавших нет,то тока название техники без точек,  и все убитые.и тд....а как нужно не получаеться.....
я в своё время собрал из нескольких то что мне понравилось...ёщё когда конфиг был в одном файле....сейчас перевел его под современный вид...но у вы с этим патчем 9.12 проблемы начались с миникартой...
мне хочется как раньше было пропавшие из-за света были в виде "тип техники" а не точки,  убитых убрать всех с карты, и цвет нужный поставить примерно как у тимкила (для пропавших)....ах да и заменить квадрат на круг 534
за ранее спасибо....
mike.sds XVM.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вариант 1

 

 

Вариант 2

 

xvm.zip

 

По первому варианту

В картошкиных маркерах так просто не убрать иконку типа техники, поэтому скачивай jpexs free flash decompiler, открой VehicleMarkersManager.swf (World_of_Tanks\res_mods\[Версия клиента]\gui\scaleform), в изображениях найди иконки типа техники и замени на прозрачные картинки того же размера (можешь попробовать удалить), в xvm маркерах можно убрать, но если нужны от картошки то только так могу предложить

 

По второму варианту

Картошкины маркеры можно настраивать в клиенте, для союзников и врагов отдельно

Дамаг панель пробовал через xvm убрать не получилось, поэтому найди DamagePanel.swf (World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg\gui\scaleform), скопируй в World_of_Tanks\res_mods\[Версия клиента]\gui\scaleform, так же попробуй заменить на прозрачные изображения или удалить

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как настроить положение "SixthSense.png" для FHD разрешения в центр экрана над прицелом?

'elements.xc'

"sixthSenseIndicator": {
                // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!
                // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!
                // "$interval": 0,
                "_alpha": 100,
                "_x": "sixthSenseIndicator._x",
                "_y": "sixthSenseIndicator._y"

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос у меня такой же:

 С обновлением ХВМа дефолтный цвет надписей в ушах поломался (которым пишется ник в моём конфиге). На первом скрине наглядно видно. Принудительно пробовал прописывать в строку параметр прозрачности, но даже 100%-я имеет такой же грязно-серый цвет.

Ответ был для данного конфига:

<font alpha='{{alive?{{ready?#FF|#90}}|#80}}' color='{{squad?|{{player?|#FFFFFF}}}}'>

 

Подскажите решение и для моего конфига, необходимо поставить белым загрузившихся игроков (только НИК и ТЕХНИКА), потому как другие параметры высвечены цветом или же нужно подсвечивание всей строки?

'Скрин как было 0.9.10, хотелось бы примерно так же для 0.9.12'

post-7768-0-37231800-1448347496_thumb.jpg

battleLoading.xc

playersPanel.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

@serh1o, Проверяй.  attachicon.gifaltMode.rar

 

Изменял в файле markersAliveNormal.xc:

// Текстовое поле со шкалой опасности игрока
    "skill": {
      "name": "skill",
      "visible": true,
      "x": -47,
      "y": -19,
      "alpha": "70",
      "color": "{{c:r}}",
      "font": {
        "name": "xvm",
        "size": 13,
        "align": "center",
        "bold": false,
        "italic": false
      },
      "shadow": {
        "alpha": 30,
        "color": null,
        "angle": 90,
        "distance": 0,
        "size": 6,
        "strength": 200
      },
       "format": "{{xvm-stat?\u0021}}"
    },

Спасибо. То, что нужно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как настроить положение "SixthSense.png" для FHD разрешения в центр экрана над прицелом?

'elements.xc'

"sixthSenseIndicator": {
                // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!
                // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!
                // "$interval": 0,
                "_alpha": 100,
                "_x": "sixthSenseIndicator.значения (120)пример",
                "_y": "sixthSenseIndicator._y"

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Как настроить положение "SixthSense.png" для FHD разрешения в центр экрана над прицелом?

'elements.xc'

"sixthSenseIndicator": {
                // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!
                // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!
                // "$interval": 0,
                "_alpha": 100,
                "_x": "sixthSenseIndicator.значения (120)пример",
                "_y": "sixthSenseIndicator._y"

 

Не работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет! Подскажите, что вставить или изменить в markersAliveNormal.xc, чтобы над моими союзниками писались их ники? Спасибо.

 

 

markersAliveNormal.xc

/**

* Options for alive without Alt markers.

* Настройки маркеров для живых без Alt.

*/

{

// Definitions

// Шаблоны

"def": {

// Floating damage values.

// Всплывающий урон.

"damageText": {

// false - disable / не отображать.

"visible": true,

// Axis field coordinates

// Положение поля по осям

"x": 0,

"y": -67,

// Opacity (dynamic transparency allowed, see macros.txt).

// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt)

"alpha": 100,

// Color (dynamic colors allowed, see macros.txt).

// Цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt)

"color": null,

// Параметры шрифта.

"font": {

"name": "$FieldFont", // Font name / Название

"size": 18, // Font size / Размер

"align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right)

"bold": false, // True - bold / Жирный.

"italic": false // True - italic / Курсив.

},

// Параметры тени.

"shadow": {

"alpha": 100, // Opacity / Прозрачность.

"color": "0x000000", // Цвет.

"angle": 45, // Offset angle / Угол смещения.

"distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения.

"size": 6, // Размер.

"strength": 200 // Intensity / Интенсивность.

},

// Rising speed of displayed damage (float up speed).

// Время отображения отлетающего урона.

"speed": 2,

// Maximum distance of target for which damage rises.

// Расстояние, на которое отлетает урон.

"maxRange": 40,

// Text for normal damage (see description of macros in the macros.txt).

// Текст при обычном уроне (см. описание макросов в macros.txt).

"damageMessage": "-{{dmg}}",

// Text for ammo rack explosion (see description of macros in the macros.txt).

// Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в macros.txt).

"blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n-{{dmg}}"

},

// Text field with the name of the tank.

// Текстовое поле с названием танка.

"tankName": {

"name": "Название танка",

"visible": true,

"x": 0,

"y": -36,

"alpha": 100,

"color": null,

"font": {

"name": "$FieldFont",

"size": 13,

"align": "center",

"bold": false,

"italic": false

},

"shadow": {

"alpha": 100,

"color": "0x000000",

"angle": 45,

"distance": 0,

"size": 6,

"strength": 200

},

"format": "{{vehicle}}{{turret}}"

},

// Text field with the name of the player.

// Текстовое поле с именем игрока.

"playerName": {

"name": "Имя игрока", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -51, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt)

// Параметры шрифта.

"font": {

"name": "$FieldFont", // название

"size": 13, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

// Параметры тени.

"shadow": {

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"distance": 0, // дистанция смещение

"size": 6, // размер

"strength": 200 // интенсивность

},

"format": "{{name}}" // формат текста. См. описание макросов в macros.txt

},

// Text field with the remaining / maximum health.

// Текстовое поле с оставшимся / максимальным здоровьем

"tankHp": {

"name": "Прочность",

"visible": true,

"x": 0,

"y": -20,

"alpha": 100,

"color": "0xFCFCFC",

"font": {

"name": "$FieldFont",

"size": 11,

"align": "center",

"bold": true,

"italic": false

},

"shadow": {

"alpha": 100,

"color": "0x000000",

"angle": 45,

"distance": 0,

"size": 4,

"strength": 100

},

"format": "{{hp}} / {{hp-max}}"

},

// Text field with efficiency.

// Текстовое поле с эффективностью

"Efficiency": {

"name": "Эффективность",

"visible": true,

"x": 0,

"y": -50,

"alpha": 50,

"color": "{{c:r}}",

"font": {

"name": "$FieldFont",

"size": 11,

"align": "center",

"bold": true,

"italic": false

},

"shadow": {

"alpha": 100,

"color": "0x000000",

"angle": 45,

"distance": 0,

"size": 6,

"strength": 200

},

"format": "{{r}}"

},

// Text field with defence icon.

// Текстовое поле с иконкой защиты союзника

"TankDefence": {

"name": "Защита союзника",

"visible": false,

"x": 0,

"y": -100,

"alpha": "{{a:hp-ratio}}",

"color": "0xFFFF00",

"font": {

"name": "$FieldFont",

"size": 11,

"align": "center",

"bold": true,

"italic": false

},

"shadow": {

"alpha": 30,

"color": null,

"angle": 45,

"distance": 0,

"size": 6,

"strength": 200

},

"format": "help%7B%7Bsquad%7D%7D.png"

},

// Text field with kill icon.

// Текстовое поле с иконкой убийства противника

"TankDestroy": {

"name": "Уничтожение противника",

"visible": false,

"x": 0,

"y": -100,

"alpha": "{{a:hp-ratio}}",

"color": "0xFFFF00",

"font": {

"name": "$FieldFont",

"size": 11,

"align": "center",

"bold": true,

"italic": false

},

"shadow": {

"alpha": 30,

"color": null,

"angle": 45,

"distance": 0,

"size": 6,

"strength": 200

},

"format": "kill.png"

},

// Text field with tank efficiency star icon.

// Текстовое поле со иконкой "звёзды" эффективности на танке

"TankxTE": {

"name": "xTE",

"visible": false,

"x": -40,

"y": -24,

"alpha": "{{a:t-battles?50|0}}",

"color": "{{c:xte}}",

"font": {

"name": "xvm",

"size": 10,

"align": "center",

"bold": false,

"italic": false

},

"shadow": {

"alpha": "{{a:t-battles?100|0}}",

"color": "0x000000",

"angle": 45,

"distance": 0,

"size": 1,

"strength": 200

},

"format": "!"

}

},

// Настройки для союзников.

"ally": {

// Type of vehicle icon (HT/MT/LT/TD/Arty).

// Иконка типа танка (ТТ/СТ/ЛТ/ПТ/Арта).

"vehicleIcon": {

// false - disable / не отображать

"visible": true,

// true - show speaker even if visible=false

// true - показывать спикер, даже если visible=false

"showSpeaker": false,

// Axis field coordinates

// Положение поля по осям

"x": 0,

"y": -16,

// Opacity.

// Прозрачность.

"alpha": 100,

// Color (currently not in use).

// Цвет (в данный момент не используется).

"color": null,

// Maximum scale (default is 100).

// Максимальный масштаб (по умолчанию 100).

"maxScale": 100,

// Offset along the X axis (?)

// Смещение по оси X (?)

"scaleX": 0,

// Offset along the Y axis (?)

// Смещение по оси Y (?)

"scaleY": 16,

// Параметры тени.

"shadow": {

"alpha": 100, // Opacity / Прозрачность.

"color": "0x000000", // Цвет.

"angle": 45, // Offset angle / Угол смещения.

"distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения.

"size": 6, // Размер.

"strength": 200 // Intensity / Интенсивность.

}

},

// Индикатор здоровья.

"healthBar": {

"visible": true, // false - не отображать

"x": -41, // положение по оси X

"y": -33, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt)

"color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt)

"lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента)

"width": 80, // ширина полосы здоровья

"height": 12, // высота полосы здоровья

// Параметры подложки и рамки.

"border": {

"alpha": 30, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"size": 1 // размер рамки

},

// Параметры оставшегося здоровья.

"fill": {

"alpha": 30 // прозрачность

},

// Параметры анимации отнимаемого здоровья.

"damage": {

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "{{c:dmg}}", // цвет

"fade": 1 // время затухания в секундах

}

},

// Floating damage values for ally, player, squadman.

// Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного.

"damageText": {

"$ref": { "path":"def.damageText" }

},

"damageTextPlayer": {

"$ref": { "path":"def.damageText" }

},

"damageTextSquadman": {

"$ref": { "path":"def.damageText" }

},

// Vehicle contour icon.

// Контурная иконка танка.

"contourIcon": {

// false - disable / не отображать.

"visible": false,

// Axis field coordinates.

// Положение поля по осям.

"x": 6,

"y": -65,

// Opacity (dynamic transparency allowed, see macros.txt).

// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt).

"alpha": 100,

// Color (dynamic colors allowed, see macros.txt).

// Цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt).

"color": null,

// Color intensity from 0 to 100. The default is 0 (off).

// Интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено.

"amount": 0

},

// Player or clan icon.

// Иконка игрока или клана.

"clanIcon": {

"visible": false, // false - disable / не отображать.

"x": 0, // Position on the X axis / Положение по оси X.

"y": -67, // Position on the Y axis / Положение по оси Y.

"w": 16, // Width / Ширина.

"h": 16, // Height / Высота.

// Opacity (dynamic transparency allowed, see macros.txt).

// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt)

"alpha": 100

},

// Vehicle tier.

// Уровень танка.

"levelIcon": {

"visible": false, // false - disable / не отображать.

"x": 0, // Position on the X axis / Положение по оси X.

"y": -21, // Position on the Y axis / Положение по оси Y.

"alpha": 100 // Opacity / Прозрачность.

},

// Markers "Help!" and "Attack!".

// Маркеры "Нужна помощь" и "Атакую".

"actionMarker": {

"visible": true, // false - disable / не отображать.

"x": 0, // Position on the X axis / Положение по оси X.

"y": -67, // Position on the Y axis / Положение по оси Y.

"alpha": 100 // Opacity / Прозрачность.

},

// Block of text fields.

// Блок текстовых полей.

"textFields": [

${ "def.tankName" },

${ "def.tankHp" },

${ "def.Efficiency" },

${ "def.TankDefence" },

${ "def.TankxTE" }

]

},

// Настройки для противников.

"enemy": {

// Type of vehicle icon (HT/MT/LT/TD/Arty).

// Иконка типа танка (ТТ/СТ/ЛТ/ПТ/Арта).

"vehicleIcon": {

"visible": true,

"showSpeaker": false,

"x": 0,

"y": -16,

"alpha": 100,

"color": null,

"maxScale": 100,

"scaleX": 0,

"scaleY": 16,

"shadow": {

"alpha": 100,

"color": "0x000000",

"angle": 45,

"distance": 0,

"size": 6,

"strength": 200

}

},

// Индикатор здоровья.

"healthBar": {

"visible": true,

"x": -41,

"y": -33,

"alpha": 100,

"color": null,

"lcolor": null,

"width": 80,

"height": 12,

"border": {

"alpha": 30,

"color": "0x000000",

"size": 1

},

"fill": {

"alpha": 30

},

"damage": {

"alpha": 100,

"color": "{{c:dmg}}",

"fade": 1

}

},

// Floating damage values for ally, player, squadman.

// Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного.

"damageText": {

"$ref": { "path":"def.damageText" }

},

"damageTextPlayer": {

"$ref": { "path":"def.damageText" }

},

"damageTextSquadman": {

"$ref": { "path":"def.damageText" }

},

// Vehicle contour icon.

// Контурная иконка танка.

"contourIcon": {

"visible": false,

"x": 6,

"y": -65,

"alpha": 100,

"color": null,

"amount": 0

},

// Player or clan icon.

// Иконка игрока или клана.

"clanIcon": {

"visible": false,

"x": 0,

"y": -67,

"w": 16,

"h": 16,

"alpha": 100

},

// Vehicle tier.

// Уровень танка.

"levelIcon": {

"visible": false,

"x": 0,

"y": -21,

"alpha": 100

},

// Markers "Help!" and "Attack!".

// Маркеры "Нужна помощь" и "Атакую".

"actionMarker": {

"visible": true,

"x": 0,

"y": -67,

"alpha": 100

},

// Block of text fields.

// Блок текстовых полей.

"textFields": [

${ "def.tankName" },

${ "def.tankHp" },

${ "def.Efficiency" },

${ "def.TankDestroy" },

${ "def.TankxTE" }

]

}

}

markersAliveNormal.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет! Подскажите, что вставить или изменить в markersAliveNormal.xc, чтобы над моими союзниками писались их ники? Спасибо.

 

 

проверьте markersAliveNormal.xc

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...