Kotyarko_O 1,906 #162347 Posted March 13, 2014 $ FieldFont это не шрифт а игра чтоли получается? Это стандартный шрифт, который используется в игре. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
gjgflfk 8 #162348 Posted March 13, 2014 Это стандартный шрифт, который используется в игре. ясно спасибо !!!!!!!! Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #162350 Posted March 13, 2014 (edited) Кажись у серыйча появился синдром Mr A (( Тоже стал отвечать со стёбом, а раньше нормальным отзывчивым был...)) Edited March 13, 2014 by TwoPizza 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #162351 Posted March 13, 2014 раньше нормальным отзывчивым был не было такого, тебе казалось 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ded_Shalfey 1,140 #162352 Posted March 13, 2014 Это стандартный шрифт, который используется в игре. Ага, у него еще название есть ZurichCond) Share this post Link to post Short link Share on other sites
jenea29 0 #162424 Posted March 14, 2014 народ, помогите с конфига болзена снять отм. Я имею ввиду чтоб небыл файлик конфига xvm.xc, а markersAliveNormal.xc и тд, просто я почти собрал свой полностью конфиг (миникарту, хитлог, полосу захвата, уши команд и тд. Буду очень благодарен. Вот ссылка на его последний конфиг - http://rghost.ru/53051063 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #162425 Posted March 14, 2014 Я имею ввиду чтоб небыл файлик конфига xvm.xc, а markersAliveNormal.xc http://www.koreanrandom.com/forum/topic/4643-split96-04012014-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4-xvmxvmconf-%D0%B2-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%BA%D0%BE/ Share this post Link to post Short link Share on other sites
jenea29 0 #162446 Posted March 14, 2014 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/4643-split96-04012014-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4-xvmxvmconf-%D0%B2-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%BA%D0%BE/ Большое Спасибо! Share this post Link to post Short link Share on other sites
jenea29 0 #162633 Posted March 15, 2014 Скажите пожалуйста где ошибки в коде. /** * Capture bar. * Полоса захвата. */ { "captureBar": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": true, // Upper textfield offset in case of big font size. // Смещение верхнего поля вверх на случай больших размеров шрифтов. "primaryTitleOffset": 7, // Append plus to three capturers. Cant calculate more than three. // Дописывать плюс к тройке захватчиков. Невозможно рассчитать более трёх. "appendPlus" : true, // Capture format (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат захвата (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "enemy": { // Вражеской. // Upper textfield. // Верхнее текстовое поле. "primaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FCFCFC'><font color='#60FF00'>{{l10n:enemyBaseCapture}}</font> <font size='15'>{{extra}}</font></font>", // Lower textfield. // Нижнее текстовое поле. "secondaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FCFCFC'>{{points}}%</font>", // Full capture text. // Текст полного захвата. "captureDoneFormat": "<font size='17' color='#FFCC66'>{{l10n:enemyBaseCaptured}}</font>", // Extra text available after necessary calculations. // Дополнительный текст после необходимого расчета. "extra": "{{l10n:allyCapturers}}: <b><font color='#FFCC66'>{{tanks}}</font></b> {{l10n:Timeleft}}: <b><font color='#FFCC66'>{{time}}</font><b>", // Fields shadow // Тень полей. "shadow": { // Цвет. "color": "0x000000", // Opacity 0-100. // Прозрачность 0-100. "alpha": 50, // Blur 0-255; 6 is recommended. // Размытие 0-255; 6 рекомендовано. "blur": 4, // Intensity 0-255; 3 is recommended. // Интенсивность 0-255; 3 рекомендовано. "strength": 2 } }, "ally": { // Союзников. "primaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FCFCFC'><font color='#60FF00'>{{l10n:enemyBaseCapture}}</font> <font size='15'>{{extra}}</font></font>", "secondaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FCFCFC'>{{points}}%</font>", "captureDoneFormat": "<font size='17' color='#FFCC66'>{{l10n:allyBaseCaptured}}</font>", "extra": "{{l10n:allyCapturers}}: <b><font color='#FFCC66'>{{tanks}}</font></b> {{l10n:Timeleft}}: <b><font color='#FFCC66'>{{time}}</font><b>", "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 50, "blur": 4, "strength": 2 } } } } 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
StaticXL 9 #162634 Posted March 15, 2014 Всем привет $ FieldFont это что за шрифт откуда его можно скачать.? это ссылка на шрифт. а на какой именно - может ответить гугл 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #162640 Posted March 15, 2014 @jenea29, попробуй так: /** * Capture bar. * Полоса захвата. */ { "captureBar": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": true, // Upper textfield offset in case of big font size. // Смещение верхнего поля вверх на случай больших размеров шрифтов. "primaryTitleOffset": 7, // Append plus to three capturers. Cant calculate more than three. // Дописывать плюс к тройке захватчиков. Невозможно рассчитать более трёх. "appendPlus" : true, // Capture format (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат захвата (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "enemy": { // Вражеской. // Upper textfield. // Верхнее текстовое поле. "primaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FCFCFC'><font color='#60FF00'>{{l10n:enemyBaseCapture}}</font> <font size='15'>{{extra}}</font></font>", // Lower textfield. // Нижнее текстовое поле. "secondaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FCFCFC'>{{points}}%</font>", // Full capture text. // Текст полного захвата. "captureDoneFormat": "<font size='17' color='#FFCC66'>{{l10n:enemyBaseCaptured}}</font>", // Extra text available after necessary calculations. // Дополнительный текст после необходимого расчета. "extra": "{{l10n:Capturers}}: <b><font color='#FFCC66'>{{tanks}}</font></b> {{l10n:Timeleft}}: <b><font color='#FFCC66'>{{time}}</font><b>", // Fields shadow // Тень полей. "shadow": { // Цвет. "color": "0x000000", // Opacity 0-100. // Прозрачность 0-100. "alpha": 50, // Blur 0-255; 6 is recommended. // Размытие 0-255; 6 рекомендовано. "blur": 4, // Intensity 0-255; 3 is recommended. // Интенсивность 0-255; 3 рекомендовано. "strength": 2 } }, "ally": { // Союзников. "primaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FCFCFC'><font color='#60FF00'>{{l10n:enemyBaseCapture}}</font> <font size='15'>{{extra}}</font></font>", "secondaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FCFCFC'>{{points}}%</font>", "captureDoneFormat": "<font size='17' color='#FFCC66'>{{l10n:allyBaseCaptured}}</font>", "extra": "{{l10n:Capturers}}: <b><font color='#FFCC66'>{{tanks}}</font></b> {{l10n:Timeleft}}: <b><font color='#FFCC66'>{{time}}</font><b>", "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 50, "blur": 4, "strength": 2 } } } } Share this post Link to post Short link Share on other sites
jenea29 0 #162648 Posted March 15, 2014 @jenea29, попробуй так: /** * Capture bar. * Полоса захвата. */ { "captureBar": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": true, // Upper textfield offset in case of big font size. // Смещение верхнего поля вверх на случай больших размеров шрифтов. "primaryTitleOffset": 7, // Append plus to three capturers. Cant calculate more than three. // Дописывать плюс к тройке захватчиков. Невозможно рассчитать более трёх. "appendPlus" : true, // Capture format (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат захвата (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "enemy": { // Вражеской. // Upper textfield. // Верхнее текстовое поле. "primaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FCFCFC'><font color='#60FF00'>{{l10n:enemyBaseCapture}}</font> <font size='15'>{{extra}}</font></font>", // Lower textfield. // Нижнее текстовое поле. "secondaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FCFCFC'>{{points}}%</font>", // Full capture text. // Текст полного захвата. "captureDoneFormat": "<font size='17' color='#FFCC66'>{{l10n:enemyBaseCaptured}}</font>", // Extra text available after necessary calculations. // Дополнительный текст после необходимого расчета. "extra": "{{l10n:Capturers}}: <b><font color='#FFCC66'>{{tanks}}</font></b> {{l10n:Timeleft}}: <b><font color='#FFCC66'>{{time}}</font><b>", // Fields shadow // Тень полей. "shadow": { // Цвет. "color": "0x000000", // Opacity 0-100. // Прозрачность 0-100. "alpha": 50, // Blur 0-255; 6 is recommended. // Размытие 0-255; 6 рекомендовано. "blur": 4, // Intensity 0-255; 3 is recommended. // Интенсивность 0-255; 3 рекомендовано. "strength": 2 } }, "ally": { // Союзников. "primaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FCFCFC'><font color='#60FF00'>{{l10n:enemyBaseCapture}}</font> <font size='15'>{{extra}}</font></font>", "secondaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FCFCFC'>{{points}}%</font>", "captureDoneFormat": "<font size='17' color='#FFCC66'>{{l10n:allyBaseCaptured}}</font>", "extra": "{{l10n:Capturers}}: <b><font color='#FFCC66'>{{tanks}}</font></b> {{l10n:Timeleft}}: <b><font color='#FFCC66'>{{time}}</font><b>", "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 50, "blur": 4, "strength": 2 } } } } не помогло, всё также Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #162650 Posted March 15, 2014 @jenea29, тогда так: /** * Capture bar. * Полоса захвата. */ { "captureBar": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": true, // Upper textfield offset in case of big font size. // Смещение верхнего поля вверх на случай больших размеров шрифтов. "primaryTitleOffset": 7, // Append plus to three capturers. Cant calculate more than three. // Дописывать плюс к тройке захватчиков. Невозможно рассчитать более трёх. "appendPlus" : true, // Capture format (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат захвата (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "enemy": { // Вражеской. // Upper textfield. // Верхнее текстовое поле. "primaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FCFCFC'><font color='#60FF00'>{{l10n:enemyBaseCapture}}</font> <font size='15'>{{extra}}</font></font>", // Lower textfield. // Нижнее текстовое поле. "secondaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FCFCFC'>{{points}}%</font>", // Full capture text. // Текст полного захвата. "captureDoneFormat": "<font size='17' color='#FFCC66'>{{l10n:enemyBaseCaptured}}</font>", // Extra text available after necessary calculations. // Дополнительный текст после необходимого расчета. "extra": "Захватчиков: <b><font color='#FFCC66'>{{tanks}}</font></b> {{l10n:Timeleft}}: <b><font color='#FFCC66'>{{time}}</font><b>", // Fields shadow // Тень полей. "shadow": { // Цвет. "color": "0x000000", // Opacity 0-100. // Прозрачность 0-100. "alpha": 50, // Blur 0-255; 6 is recommended. // Размытие 0-255; 6 рекомендовано. "blur": 4, // Intensity 0-255; 3 is recommended. // Интенсивность 0-255; 3 рекомендовано. "strength": 2 } }, "ally": { // Союзников. "primaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FCFCFC'><font color='#60FF00'>{{l10n:enemyBaseCapture}}</font> <font size='15'>{{extra}}</font></font>", "secondaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FCFCFC'>{{points}}%</font>", "captureDoneFormat": "<font size='17' color='#FFCC66'>{{l10n:allyBaseCaptured}}</font>", "extra": "Захватчиков: <b><font color='#FFCC66'>{{tanks}}</font></b> {{l10n:Timeleft}}: <b><font color='#FFCC66'>{{time}}</font><b>", "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 50, "blur": 4, "strength": 2 } } } } Share this post Link to post Short link Share on other sites
jenea29 0 #162750 Posted March 16, 2014 @jenea29, тогда так: /** * Capture bar. * Полоса захвата. */ { "captureBar": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": true, // Upper textfield offset in case of big font size. // Смещение верхнего поля вверх на случай больших размеров шрифтов. "primaryTitleOffset": 7, // Append plus to three capturers. Cant calculate more than three. // Дописывать плюс к тройке захватчиков. Невозможно рассчитать более трёх. "appendPlus" : true, // Capture format (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат захвата (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "enemy": { // Вражеской. // Upper textfield. // Верхнее текстовое поле. "primaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FCFCFC'><font color='#60FF00'>{{l10n:enemyBaseCapture}}</font> <font size='15'>{{extra}}</font></font>", // Lower textfield. // Нижнее текстовое поле. "secondaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FCFCFC'>{{points}}%</font>", // Full capture text. // Текст полного захвата. "captureDoneFormat": "<font size='17' color='#FFCC66'>{{l10n:enemyBaseCaptured}}</font>", // Extra text available after necessary calculations. // Дополнительный текст после необходимого расчета. "extra": "Захватчиков: <b><font color='#FFCC66'>{{tanks}}</font></b> {{l10n:Timeleft}}: <b><font color='#FFCC66'>{{time}}</font><b>", // Fields shadow // Тень полей. "shadow": { // Цвет. "color": "0x000000", // Opacity 0-100. // Прозрачность 0-100. "alpha": 50, // Blur 0-255; 6 is recommended. // Размытие 0-255; 6 рекомендовано. "blur": 4, // Intensity 0-255; 3 is recommended. // Интенсивность 0-255; 3 рекомендовано. "strength": 2 } }, "ally": { // Союзников. "primaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FCFCFC'><font color='#60FF00'>{{l10n:enemyBaseCapture}}</font> <font size='15'>{{extra}}</font></font>", "secondaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FCFCFC'>{{points}}%</font>", "captureDoneFormat": "<font size='17' color='#FFCC66'>{{l10n:allyBaseCaptured}}</font>", "extra": "Захватчиков: <b><font color='#FFCC66'>{{tanks}}</font></b> {{l10n:Timeleft}}: <b><font color='#FFCC66'>{{time}}</font><b>", "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 50, "blur": 4, "strength": 2 } } } } Спасибо Share this post Link to post Short link Share on other sites
big_boy4ik 1 #162805 Posted March 16, 2014 Помогите настроить XVM, хочу чтобы сервера отображались, чтоб цвет свой можно было задать, и шансов на победу сколько процентов. Ещё миникарту и захват базы. Юольше ничего не надо, пробывал через онлайн редактор, но ничего не получилось. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #162808 Posted March 16, 2014 пробывал через онлайн редактор, но ничего не получилось. и видео под редактором Вы тоже посмотрели? Share this post Link to post Short link Share on other sites
big_boy4ik 1 #162820 Posted March 16, 2014 и видео под редактором Вы тоже посмотрели? да, но всё равно ничего не понял, вот переместил я папку с модами в res_mods, переименовал xvm.xc.sample в xvm.xc, а дльше что делать непонимаю. Share this post Link to post Short link Share on other sites
chrif 0 #162850 Posted March 16, 2014 Здраствуй Уважаемые.У меня такой вапрос. В командных или ротных боях отоброжается статистика игрока а вот при наборе игроков в клановый бой НЕТ. есть ли такая вазможность сообразить что нибудь по этому поводу. Или подскажите как сделать.Спасибо за внимание. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #162852 Posted March 16, 2014 @chrif, при наборе игроков в командный бой статистики нет. Пока никак. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ded_Mitroxa 4 #162856 Posted March 16, 2014 (edited) Здравствуйте,подскажите,что прописывать в xvm,чтобы при убийстве врага вылетала надпись какая нибудь, к примеру:"олень наказан" или "пердак взорван" и тд?( не пре взрыве БК а просто при убийстве) Edited March 16, 2014 by Ded_Mitroxa Share this post Link to post Short link Share on other sites