Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

$ FieldFont  это не шрифт а игра чтоли получается?

 Это стандартный шрифт, который используется в игре.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Это стандартный шрифт, который используется в игре.

ясно спасибо !!!!!!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кажись у серыйча появился синдром Mr A (( Тоже стал отвечать со стёбом, а раньше нормальным отзывчивым был...))

Edited by TwoPizza
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

раньше нормальным отзывчивым был
не было такого, тебе казалось
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

 Это стандартный шрифт, который используется в игре.

Ага, у него еще название есть ZurichCond)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

народ, помогите с конфига болзена снять отм. Я имею ввиду чтоб небыл файлик конфига xvm.xc, а markersAliveNormal.xc и тд, просто я почти собрал свой полностью конфиг (миникарту, хитлог, полосу захвата, уши команд и тд. Буду очень благодарен. Вот ссылка на его последний конфиг - http://rghost.ru/53051063

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2d340388b9cf.png

 

Скажите пожалуйста где ошибки в коде.

 

/**
 * Capture bar.
 * Полоса захвата.
 */
{
  "captureBar": {
    // false - Disable.
    // false - отключить.
    "enabled": true,
    // Upper textfield offset in case of big font size.
    // Смещение верхнего поля вверх на случай больших размеров шрифтов.
    "primaryTitleOffset": 7,
    // Append plus to three capturers. Cant calculate more than three.
    // Дописывать плюс к тройке захватчиков. Невозможно рассчитать более трёх.
    "appendPlus" : true,
    // Capture format (macros allowed, see readme-en.txt).
    // Формат захвата (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
    "enemy": { // Вражеской.
      // Upper textfield.
      // Верхнее текстовое поле.
      "primaryTitleFormat":   "<font size='15' color='#FCFCFC'><font color='#60FF00'>{{l10n:enemyBaseCapture}}</font>  <font size='15'>{{extra}}</font></font>",
      // Lower textfield.
      // Нижнее текстовое поле.
      "secondaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FCFCFC'>{{points}}%</font>",
      // Full capture text.
      // Текст полного захвата.
      "captureDoneFormat":    "<font size='17' color='#FFCC66'>{{l10n:enemyBaseCaptured}}</font>",
      // Extra text available after necessary calculations.
      // Дополнительный текст после необходимого расчета.
      "extra": "{{l10n:allyCapturers}}: <b><font color='#FFCC66'>{{tanks}}</font></b>  {{l10n:Timeleft}}: <b><font color='#FFCC66'>{{time}}</font><b>",
      // Fields shadow
      // Тень полей.
      "shadow": {
        // Цвет.
        "color": "0x000000",
        // Opacity 0-100.
        // Прозрачность 0-100.
        "alpha": 50,
        // Blur 0-255; 6 is recommended.
        // Размытие 0-255; 6 рекомендовано.
        "blur": 4,
        // Intensity 0-255; 3 is recommended.
        // Интенсивность 0-255; 3 рекомендовано.
        "strength": 2
      }
    },
    "ally": { // Союзников.
      "primaryTitleFormat":   "<font size='15' color='#FCFCFC'><font color='#60FF00'>{{l10n:enemyBaseCapture}}</font>  <font size='15'>{{extra}}</font></font>",
      "secondaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FCFCFC'>{{points}}%</font>",
      "captureDoneFormat":    "<font size='17' color='#FFCC66'>{{l10n:allyBaseCaptured}}</font>",
      "extra": "{{l10n:allyCapturers}}: <b><font color='#FFCC66'>{{tanks}}</font></b>  {{l10n:Timeleft}}: <b><font color='#FFCC66'>{{time}}</font><b>",
      "shadow": {
        "color": "0x000000",
        "alpha": 50,
        "blur": 4,
        "strength": 2
      }
    }
  }
}

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет                             $ FieldFont   это что за шрифт откуда его можно скачать.?

это ссылка на шрифт. а на какой именно - может ответить гугл

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@jenea29, попробуй так:

/**
 * Capture bar.
 * Полоса захвата.
 */
{
  "captureBar": {
    // false - Disable.
    // false - отключить.
    "enabled": true,
    // Upper textfield offset in case of big font size.
    // Смещение верхнего поля вверх на случай больших размеров шрифтов.
    "primaryTitleOffset": 7,
    // Append plus to three capturers. Cant calculate more than three.
    // Дописывать плюс к тройке захватчиков. Невозможно рассчитать более трёх.
    "appendPlus" : true,
    // Capture format (macros allowed, see readme-en.txt).
    // Формат захвата (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
    "enemy": { // Вражеской.
      // Upper textfield.
      // Верхнее текстовое поле.
      "primaryTitleFormat":   "<font size='15' color='#FCFCFC'><font color='#60FF00'>{{l10n:enemyBaseCapture}}</font>  <font size='15'>{{extra}}</font></font>",
      // Lower textfield.
      // Нижнее текстовое поле.
      "secondaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FCFCFC'>{{points}}%</font>",
      // Full capture text.
      // Текст полного захвата.
      "captureDoneFormat":    "<font size='17' color='#FFCC66'>{{l10n:enemyBaseCaptured}}</font>",
      // Extra text available after necessary calculations.
      // Дополнительный текст после необходимого расчета.
      "extra": "{{l10n:Capturers}}: <b><font color='#FFCC66'>{{tanks}}</font></b>  {{l10n:Timeleft}}: <b><font color='#FFCC66'>{{time}}</font><b>",
      // Fields shadow
      // Тень полей.
      "shadow": {
        // Цвет.
        "color": "0x000000",
        // Opacity 0-100.
        // Прозрачность 0-100.
        "alpha": 50,
        // Blur 0-255; 6 is recommended.
        // Размытие 0-255; 6 рекомендовано.
        "blur": 4,
        // Intensity 0-255; 3 is recommended.
        // Интенсивность 0-255; 3 рекомендовано.
        "strength": 2
      }
    },
    "ally": { // Союзников.
      "primaryTitleFormat":   "<font size='15' color='#FCFCFC'><font color='#60FF00'>{{l10n:enemyBaseCapture}}</font>  <font size='15'>{{extra}}</font></font>",
      "secondaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FCFCFC'>{{points}}%</font>",
      "captureDoneFormat":    "<font size='17' color='#FFCC66'>{{l10n:allyBaseCaptured}}</font>",
      "extra": "{{l10n:Capturers}}: <b><font color='#FFCC66'>{{tanks}}</font></b>  {{l10n:Timeleft}}: <b><font color='#FFCC66'>{{time}}</font><b>",
      "shadow": {
        "color": "0x000000",
        "alpha": 50,
        "blur": 4,
        "strength": 2
      }
    }
  }
}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@jenea29, попробуй так:

/**
 * Capture bar.
 * Полоса захвата.
 */
{
  "captureBar": {
    // false - Disable.
    // false - отключить.
    "enabled": true,
    // Upper textfield offset in case of big font size.
    // Смещение верхнего поля вверх на случай больших размеров шрифтов.
    "primaryTitleOffset": 7,
    // Append plus to three capturers. Cant calculate more than three.
    // Дописывать плюс к тройке захватчиков. Невозможно рассчитать более трёх.
    "appendPlus" : true,
    // Capture format (macros allowed, see readme-en.txt).
    // Формат захвата (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
    "enemy": { // Вражеской.
      // Upper textfield.
      // Верхнее текстовое поле.
      "primaryTitleFormat":   "<font size='15' color='#FCFCFC'><font color='#60FF00'>{{l10n:enemyBaseCapture}}</font>  <font size='15'>{{extra}}</font></font>",
      // Lower textfield.
      // Нижнее текстовое поле.
      "secondaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FCFCFC'>{{points}}%</font>",
      // Full capture text.
      // Текст полного захвата.
      "captureDoneFormat":    "<font size='17' color='#FFCC66'>{{l10n:enemyBaseCaptured}}</font>",
      // Extra text available after necessary calculations.
      // Дополнительный текст после необходимого расчета.
      "extra": "{{l10n:Capturers}}: <b><font color='#FFCC66'>{{tanks}}</font></b>  {{l10n:Timeleft}}: <b><font color='#FFCC66'>{{time}}</font><b>",
      // Fields shadow
      // Тень полей.
      "shadow": {
        // Цвет.
        "color": "0x000000",
        // Opacity 0-100.
        // Прозрачность 0-100.
        "alpha": 50,
        // Blur 0-255; 6 is recommended.
        // Размытие 0-255; 6 рекомендовано.
        "blur": 4,
        // Intensity 0-255; 3 is recommended.
        // Интенсивность 0-255; 3 рекомендовано.
        "strength": 2
      }
    },
    "ally": { // Союзников.
      "primaryTitleFormat":   "<font size='15' color='#FCFCFC'><font color='#60FF00'>{{l10n:enemyBaseCapture}}</font>  <font size='15'>{{extra}}</font></font>",
      "secondaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FCFCFC'>{{points}}%</font>",
      "captureDoneFormat":    "<font size='17' color='#FFCC66'>{{l10n:allyBaseCaptured}}</font>",
      "extra": "{{l10n:Capturers}}: <b><font color='#FFCC66'>{{tanks}}</font></b>  {{l10n:Timeleft}}: <b><font color='#FFCC66'>{{time}}</font><b>",
      "shadow": {
        "color": "0x000000",
        "alpha": 50,
        "blur": 4,
        "strength": 2
      }
    }
  }
}

не помогло, всё также

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@jenea29, тогда так:


/**
 * Capture bar.
 * Полоса захвата.
 */
{
  "captureBar": {
    // false - Disable.
    // false - отключить.
    "enabled": true,
    // Upper textfield offset in case of big font size.
    // Смещение верхнего поля вверх на случай больших размеров шрифтов.
    "primaryTitleOffset": 7,
    // Append plus to three capturers. Cant calculate more than three.
    // Дописывать плюс к тройке захватчиков. Невозможно рассчитать более трёх.
    "appendPlus" : true,
    // Capture format (macros allowed, see readme-en.txt).
    // Формат захвата (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
    "enemy": { // Вражеской.
      // Upper textfield.
      // Верхнее текстовое поле.
      "primaryTitleFormat":   "<font size='15' color='#FCFCFC'><font color='#60FF00'>{{l10n:enemyBaseCapture}}</font>  <font size='15'>{{extra}}</font></font>",
      // Lower textfield.
      // Нижнее текстовое поле.
      "secondaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FCFCFC'>{{points}}%</font>",
      // Full capture text.
      // Текст полного захвата.
      "captureDoneFormat":    "<font size='17' color='#FFCC66'>{{l10n:enemyBaseCaptured}}</font>",
      // Extra text available after necessary calculations.
      // Дополнительный текст после необходимого расчета.
      "extra": "Захватчиков: <b><font color='#FFCC66'>{{tanks}}</font></b>  {{l10n:Timeleft}}: <b><font color='#FFCC66'>{{time}}</font><b>",
      // Fields shadow
      // Тень полей.
      "shadow": {
        // Цвет.
        "color": "0x000000",
        // Opacity 0-100.
        // Прозрачность 0-100.
        "alpha": 50,
        // Blur 0-255; 6 is recommended.
        // Размытие 0-255; 6 рекомендовано.
        "blur": 4,
        // Intensity 0-255; 3 is recommended.
        // Интенсивность 0-255; 3 рекомендовано.
        "strength": 2
      }
    },
    "ally": { // Союзников.
      "primaryTitleFormat":   "<font size='15' color='#FCFCFC'><font color='#60FF00'>{{l10n:enemyBaseCapture}}</font>  <font size='15'>{{extra}}</font></font>",
      "secondaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FCFCFC'>{{points}}%</font>",
      "captureDoneFormat":    "<font size='17' color='#FFCC66'>{{l10n:allyBaseCaptured}}</font>",
      "extra": "Захватчиков: <b><font color='#FFCC66'>{{tanks}}</font></b>  {{l10n:Timeleft}}: <b><font color='#FFCC66'>{{time}}</font><b>",
      "shadow": {
        "color": "0x000000",
        "alpha": 50,
        "blur": 4,
        "strength": 2
      }
    }
  }
}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@jenea29, тогда так:

/**
 * Capture bar.
 * Полоса захвата.
 */
{
  "captureBar": {
    // false - Disable.
    // false - отключить.
    "enabled": true,
    // Upper textfield offset in case of big font size.
    // Смещение верхнего поля вверх на случай больших размеров шрифтов.
    "primaryTitleOffset": 7,
    // Append plus to three capturers. Cant calculate more than three.
    // Дописывать плюс к тройке захватчиков. Невозможно рассчитать более трёх.
    "appendPlus" : true,
    // Capture format (macros allowed, see readme-en.txt).
    // Формат захвата (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
    "enemy": { // Вражеской.
      // Upper textfield.
      // Верхнее текстовое поле.
      "primaryTitleFormat":   "<font size='15' color='#FCFCFC'><font color='#60FF00'>{{l10n:enemyBaseCapture}}</font>  <font size='15'>{{extra}}</font></font>",
      // Lower textfield.
      // Нижнее текстовое поле.
      "secondaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FCFCFC'>{{points}}%</font>",
      // Full capture text.
      // Текст полного захвата.
      "captureDoneFormat":    "<font size='17' color='#FFCC66'>{{l10n:enemyBaseCaptured}}</font>",
      // Extra text available after necessary calculations.
      // Дополнительный текст после необходимого расчета.
      "extra": "Захватчиков: <b><font color='#FFCC66'>{{tanks}}</font></b>  {{l10n:Timeleft}}: <b><font color='#FFCC66'>{{time}}</font><b>",
      // Fields shadow
      // Тень полей.
      "shadow": {
        // Цвет.
        "color": "0x000000",
        // Opacity 0-100.
        // Прозрачность 0-100.
        "alpha": 50,
        // Blur 0-255; 6 is recommended.
        // Размытие 0-255; 6 рекомендовано.
        "blur": 4,
        // Intensity 0-255; 3 is recommended.
        // Интенсивность 0-255; 3 рекомендовано.
        "strength": 2
      }
    },
    "ally": { // Союзников.
      "primaryTitleFormat":   "<font size='15' color='#FCFCFC'><font color='#60FF00'>{{l10n:enemyBaseCapture}}</font>  <font size='15'>{{extra}}</font></font>",
      "secondaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FCFCFC'>{{points}}%</font>",
      "captureDoneFormat":    "<font size='17' color='#FFCC66'>{{l10n:allyBaseCaptured}}</font>",
      "extra": "Захватчиков: <b><font color='#FFCC66'>{{tanks}}</font></b>  {{l10n:Timeleft}}: <b><font color='#FFCC66'>{{time}}</font><b>",
      "shadow": {
        "color": "0x000000",
        "alpha": 50,
        "blur": 4,
        "strength": 2
      }
    }
  }
}

Спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Помогите настроить XVM, хочу чтобы сервера отображались, чтоб цвет свой можно было задать, и шансов на победу сколько процентов. Ещё миникарту и захват базы. Юольше ничего не надо, пробывал через онлайн редактор, но ничего не получилось.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пробывал через онлайн редактор, но ничего не получилось.

и видео под редактором Вы тоже посмотрели?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и видео под редактором Вы тоже посмотрели?

да, но всё равно ничего не понял, вот переместил я папку с модами в res_mods, переименовал xvm.xc.sample в xvm.xc, а дльше что делать непонимаю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здраствуй Уважаемые.У меня такой вапрос. В командных или ротных боях отоброжается статистика игрока а вот при наборе игроков в клановый бой НЕТ. есть ли такая вазможность сообразить что нибудь по этому поводу. Или подскажите как сделать.
Спасибо за внимание.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@chrif, при наборе игроков в командный бой статистики нет.

Пока никак.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте,подскажите,что прописывать в xvm,чтобы при убийстве врага вылетала надпись какая нибудь, к примеру:"олень наказан" или "пердак взорван" и тд?( не пре взрыве БК а просто при убийстве)

Edited by Ded_Mitroxa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...