_UFO_ 3 #156240 Posted February 17, 2014 Andryxa2812 ты лучше расскажи что нужно. Чем сможем - поможем... Да всего ничего в принципе, для опытных, хп полоску сделать по насыщенней и чють расширить и количество хп танка сделать в белом цвете. DamagePanel.xml Share this post Link to post Short link Share on other sites
Unseen 0 #156274 Posted February 17, 2014 Поставил ХВМ от джова с паком. При изменение в редакторе конфигов слетает миникарта, засветы противника (кружки красные и зееленые), и лог урона становится простым. Ps цели добился кпд и % побед над танками по умолчанию и по альту % побед. Вопрос как сделать, чтоб не слетали настройки модпака, а изменились только маркеры, и почему не работает кпд и средний дамаг на танке пишет прочерки, при этом как я уже говорил % побед работает штатно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alexey0000000777 0 #156301 Posted February 17, 2014 Привет, помогите восстановить этот хвм плиз, чтобы он работал в 0 8 11 xvm.zip Share this post Link to post Short link Share on other sites
kriskeee 0 #156302 Posted February 17, 2014 (edited) Всем добрый вечер. Ребят помогите обьеденить 2 конфига. Нужно в хвм2 сделать надпись при взрыве БК: Поиграл пацан!!! как в хвм1. 1xvm.xc 2xvm.xc Edited February 18, 2014 by kriskeee Share this post Link to post Short link Share on other sites
dracoola100 0 #156402 Posted February 18, 2014 Всем привет. А как дела обстоят с отображением оставшегося хп в ушах. А то говорят раньше работало сейчас нет. Подскажите как замутить или готовую строчку дайте. Может дело в версии XVM? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #156435 Posted February 18, 2014 Всем привет. А как дела обстоят с отображением оставшегося хп в ушах. А то говорят раньше работало сейчас нет. Подскажите как замутить или готовую строчку дайте. Может дело в версии XVM? Дело том, что XVM не поддерживает данную функцию. Это отдельные модификации могут позволить вывести хп в уши. Share this post Link to post Short link Share on other sites
m1sT1ca 0 #156476 Posted February 18, 2014 Ребят скажите где поменять позицию нанесенного урона, а то у меня монитор не большой, всё не влазит вот скрин буду благодарен за помощь Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #156479 Posted February 18, 2014 Ребят скажите где поменять позицию нанесенного урона, а то у меня монитор не большой, всё не влазит "res_mods>xvm>configs> hitLog.xc": { "hitLog": { "visible": true, "x": 250, "y": 5, Координаты x, y привёл из своего конфига (у тебя будут немного другие значения).. Просто поменяешь свой y на 15, например. Share this post Link to post Short link Share on other sites
m1sT1ca 0 #156481 Posted February 18, 2014 "res_mods>xvm>configs> hitLog.xc": { "hitLog": { "visible": true, "x": 250, "y": 5, Координаты x, y привёл из своего конфига (у тебя будут немного другие значения).. Просто поменяешь свой y на 15, например. спасибо за помощь Share this post Link to post Short link Share on other sites
vadim90k 5 #156499 Posted February 18, 2014 (edited) Парни как убрать нажатие по кнопке alt? Вот конфиг с прошлой версии игры там все работало, а сейчас только нажатие по кнопке alt работает, т.е. нажимаю на alt и отображается статистика союзников... Как это убрать? Как я понимаю параметр "hpLeft": false, за это отвечал. Проще говоря как отключить Hitpoints left { "battle": { "useStandardMarkers": true}, "hitLog": { "defaultHeader": "<b><font size='14'>Нет пробитий</font></b>", "deadMarker": "<b> - </b><font color='#00FF00'>уничтожен</font>", "blowupMarker": "<b> - </b><font color='#00FF00'>взорвался</font>", "formatHeader": "<b><font size='14'>Всего урона: <font color='#C8FF00'>{{dmg-total}}</font> / Пробитий: <font color='#00FF00'>{{n}}</font></font></b>", "formatHistory": "<b><font size='12'>Урон: <font color='#C8FF00'>{{dmg-player}}</font> ({{vehicle}})</font></b><font size='12'>{{dead}}</font>", "hpLeft": false, "lines": 15, "x": 180, "y": 40, "shadow": { "alpha": 50}}} Edited February 18, 2014 by vadim90k Share this post Link to post Short link Share on other sites
Locker 1 #156502 Posted February 18, 2014 (edited) Парни подскажите как прикрутить к взрыву БК какой нить символ типа черепухи..... Edited February 18, 2014 by Locker Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #156503 Posted February 18, 2014 (edited) нажимаю на alt и отображается статистика союзников Это же хитЛог (панелька, которая считает нанесённый тобою урон). А hpLeft здесь - отвечает за показ последнего известного количества хп засвеченых вражеских танков в пределах квадрата отрисовки. Чтобы убрать отображение статистики игроков в маркерах над техникой по нажатию Аlt - редактируй строки в блоке markersAliveExtended. Парни подскажите как прикрутить к взрыву БК какой нить символ типа черепухи..... Если символ, то в файлах markersDeadNormal, markersDeadExtended, markersAliveNormal, markersAliveExtended измени блок: "damageText": { "blowupMessage": "{{dmg}}" }, на такой: "damageText": { "blowupMessage": "{{dmg}}<font face='Wingdings'>M</font>" }, Edited February 18, 2014 by Kotyarko_O Share this post Link to post Short link Share on other sites
vadim90k 5 #156509 Posted February 18, 2014 (edited) Это же хитЛог (панелька, которая считает нанесённый тобою урон). А hpLeft здесь - отвечает за показ последнего известного количества хп засвеченых вражеских танков в пределах квадрата отрисовки. Чтобы убрать отображение статистики игроков в маркерах над техникой по нажатию Аlt - редактируй строки в блоке markersAliveExtended. Я зною что это мой хитлог. Я хочу просто что бы по нажатию на кнопку альт мой хитлог не отображал статистику врагов вот скрины: Вот так у меня до нажатия на кнопку alt А вот так после нажатия на кнопку Alt и вот я хочу что бы при нажатии на кнопку нечего не происходило. В прошлой версии игры все работало но в новой alt начал нажиматься. { "battle": { "useStandardMarkers": true }, "hitLog": { "defaultHeader": "<b><font size='14'>Нет пробитий</font></b>", "deadMarker": "<b> - </b><font color='#00FF00'>уничтожен</font>", "blowupMarker": "<b> - </b><font color='#00FF00'>взорвался</font>", "formatHeader": "<b><font size='14'>Всего урона: <font color='#C8FF00'>{{dmg-total}}</font> / Пробитий: <font color='#00FF00'>{{n}}</font></font></b>", "formatHistory": "<b><font size='12'>Урон: <font color='#C8FF00'>{{dmg-player}}</font> ({{vehicle}})</font></b><font size='12'>{{dead}}</font>", "hpLeft": false, "lines": 15, "x": 180, "y": 40, "shadow": { "alpha": 50 } } } вот я и хочу отключить hpLeft здесь что бы при нажатии на Alt оно не показывалось )))) Edited February 18, 2014 by vadim90k Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #156510 Posted February 18, 2014 (edited) В прошлой версии игры все работало но в новой alt начал нажиматься. И показывает оставшийся запас прочности или только надпись висит? Edited February 18, 2014 by Kotyarko_O Share this post Link to post Short link Share on other sites
vadim90k 5 #156511 Posted February 18, 2014 (edited) И показывает оставшийся запас прочности или только надпись висит? Показывает все! Это я просто скрины сделал в начале боя. Edited February 18, 2014 by vadim90k Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #156512 Posted February 18, 2014 Показывает все! Это я просто скрины сделал в начале боя. Хм, тогда даже не знаю. З.ы. попробовал у себя отключить - та же история. Share this post Link to post Short link Share on other sites
vadim90k 5 #156513 Posted February 18, 2014 Хм, тогда даже не знаю. З.ы. попробовал у себя отключить - та же история. Блииин Share this post Link to post Short link Share on other sites
Locker 1 #156521 Posted February 18, 2014 Это же хитЛог (панелька, которая считает нанесённый тобою урон). А hpLeft здесь - отвечает за показ последнего известного количества хп засвеченых вражеских танков в пределах квадрата отрисовки. Чтобы убрать отображение статистики игроков в маркерах над техникой по нажатию Аlt - редактируй строки в блоке markersAliveExtended. Если символ, то в файлах markersDeadNormal, markersDeadExtended, markersAliveNormal, markersAliveExtended измени блок: "damageText": { "blowupMessage": "{{dmg}}" }, на такой: "damageText": { "blowupMessage": "{{dmg}}<font face='Wingdings'>M</font>" }, Спс, ну а сам то символ, конкрретно путь к папке тут же указывается? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #156528 Posted February 18, 2014 Спс, ну а сам то символ, конкрретно путь к папке тут же указывается? Символ - это элемент текстового шрифта, для него определённый путь указывать не нужно, нужно только указать название этого шрифта (как в этой строке): <font face='Wingdings'>M</font> Путь нужно указывать, если ты вставляешь какое-либо изображение. Но тогда и запись этой вставки в конфиге будет выглядеть по-другому. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Locker 1 #156532 Posted February 18, 2014 Символ - это элемент текстового шрифта, для него определённый путь указывать не нужно, нужно только указать название этого шрифта (как в этой строке): <font face='Wingdings'>M</font> Путь нужно указывать, если ты вставляешь какое-либо изображение. Но тогда и запись этой вставки в конфиге будет выглядеть по-другому. Сори....не правильно выразился я, именно про изображение и шла речь Share this post Link to post Short link Share on other sites