Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

Andryxa2812 ты лучше расскажи что нужно. Чем сможем - поможем...

Да всего ничего в принципе, для опытных, хп полоску сделать по насыщенней и чють расширить и количество хп танка сделать в белом цвете.post-19911-0-74641300-1392655044_thumb.png

DamagePanel.xml

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поставил ХВМ от джова с паком. При изменение в редакторе конфигов слетает миникарта, засветы противника (кружки красные и зееленые), и лог урона становится простым.

Ps цели добился кпд и % побед над танками по умолчанию и по альту % побед.

 

Вопрос как сделать, чтоб не слетали настройки модпака, а изменились только маркеры, и почему не работает кпд и средний дамаг на танке пишет прочерки, при этом как я уже говорил % побед работает штатно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем добрый вечер. Ребят помогите обьеденить 2 конфига. Нужно в хвм2 сделать надпись при взрыве БК: Поиграл пацан!!! как в хвм1.

1xvm.xc

2xvm.xc

Edited by kriskeee

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет. А как дела обстоят с отображением оставшегося хп в ушах. А то говорят раньше работало сейчас нет. Подскажите как замутить или готовую строчку дайте. Может дело в версии XVM?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет. А как дела обстоят с отображением оставшегося хп в ушах. А то говорят раньше работало сейчас нет. Подскажите как замутить или готовую строчку дайте. Может дело в версии XVM?

 Дело том, что XVM не поддерживает данную функцию. Это отдельные модификации могут позволить вывести хп в уши.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят скажите где поменять позицию нанесенного урона, а то у меня монитор не большой, всё не влазит

вот скрин

86216_45buy7jioemhj4ui9.jpgбуду благодарен за помощь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ребят скажите где поменять позицию нанесенного урона, а то у меня монитор не большой, всё не влазит
"res_mods>xvm>configs> hitLog.xc":
{
  "hitLog": {
    "visible": true, 
    "x": 250,
    "y": 5,

Координаты x, y привёл из своего конфига (у тебя будут немного другие значения).. Просто поменяешь свой y на 15, например.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"res_mods>xvm>configs> hitLog.xc":

{
  "hitLog": {
    "visible": true, 
    "x": 250,
    "y": 5,

Координаты x, y привёл из своего конфига (у тебя будут немного другие значения).. Просто поменяешь свой y на 15, например.

 

спасибо за помощь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни как убрать нажатие по кнопке alt? Вот конфиг с прошлой версии игры там все работало, а сейчас только нажатие по кнопке alt работает, т.е. нажимаю на alt и отображается статистика союзников... Как это убрать? Как я понимаю параметр "hpLeft": false, за это отвечал. Проще говоря как отключить Hitpoints left

 

{
  "battle": {
  "useStandardMarkers": true
},
  "hitLog": {
  "defaultHeader": "<b><font size='14'>Нет пробитий</font></b>",
  "deadMarker": "<b> - </b><font color='#00FF00'>уничтожен</font>",
  "blowupMarker": "<b> - </b><font color='#00FF00'>взорвался</font>",
  "formatHeader": "<b><font size='14'>Всего урона: <font color='#C8FF00'>{{dmg-total}}</font> / Пробитий: <font color='#00FF00'>{{n}}</font></font></b>",
  "formatHistory": "<b><font size='12'>Урон: <font color='#C8FF00'>{{dmg-player}}</font> ({{vehicle}})</font></b><font size='12'>{{dead}}</font>",
  "hpLeft": false,
  "lines": 15,
  "x": 180,
  "y": 40,
  "shadow": {
  "alpha": 50
}
}
}

Edited by vadim90k

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни подскажите как прикрутить к взрыву БК какой нить символ типа черепухи.....

Edited by Locker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
нажимаю на alt и отображается статистика союзников

Это же хитЛог (панелька, которая считает нанесённый тобою урон). А hpLeft здесь - отвечает за показ последнего известного количества хп засвеченых вражеских танков в пределах квадрата отрисовки.

 Чтобы убрать отображение статистики игроков в маркерах над техникой по нажатию Аlt - редактируй строки в блоке markersAliveExtended.

 

 

 

Парни подскажите как прикрутить к взрыву БК какой нить символ типа черепухи.....

 Если символ, то в файлах markersDeadNormal, markersDeadExtended, markersAliveNormal, markersAliveExtended измени блок:

  "damageText": {
    "blowupMessage": "{{dmg}}"
  },

на такой:

  "damageText": {
    "blowupMessage": "{{dmg}}<font face='Wingdings'>M</font>"
  },
Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это же хитЛог (панелька, которая считает нанесённый тобою урон). А hpLeft здесь - отвечает за показ последнего известного количества хп засвеченых вражеских танков в пределах квадрата отрисовки.

 

Чтобы убрать отображение статистики игроков в маркерах над техникой по нажатию Аlt - редактируй строки в блоке markersAliveExtended.

 

Я зною что это мой хитлог. Я хочу просто что бы по нажатию на кнопку альт мой хитлог не отображал статистику врагов вот скрины:

Вот так у меня до нажатия на кнопку alt

43fc3ebfa191.jpg

 

А вот так после нажатия на кнопку Alt и вот я хочу что бы при нажатии на кнопку нечего не происходило.

e60164b8856a.jpg

 

В прошлой версии игры все работало но в новой alt начал нажиматься.

 

{

  "battle": {

  "useStandardMarkers": true

},

  "hitLog": {

  "defaultHeader": "<b><font size='14'>Нет пробитий</font></b>",

  "deadMarker": "<b> - </b><font color='#00FF00'>уничтожен</font>",

  "blowupMarker": "<b> - </b><font color='#00FF00'>взорвался</font>",

  "formatHeader": "<b><font size='14'>Всего урона: <font color='#C8FF00'>{{dmg-total}}</font> / Пробитий: <font color='#00FF00'>{{n}}</font></font></b>",

  "formatHistory": "<b><font size='12'>Урон: <font color='#C8FF00'>{{dmg-player}}</font> ({{vehicle}})</font></b><font size='12'>{{dead}}</font>",

  "hpLeft": false,

  "lines": 15,

  "x": 180,

  "y": 40,

  "shadow": {

  "alpha": 50

}

}

}

 

 

 

вот я и хочу отключить hpLeft здесь что бы при нажатии на Alt оно не показывалось ))))

Edited by vadim90k

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В прошлой версии игры все работало но в новой alt начал нажиматься.

И показывает оставшийся запас прочности или только надпись висит?

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И показывает оставшийся запас прочности или только надпись висит?

Показывает все! Это я просто скрины сделал в начале боя.

Edited by vadim90k

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Показывает все! Это я просто скрины сделал в начале боя.

 Хм, тогда даже не знаю.

 

З.ы. попробовал у себя отключить - та же история.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Хм, тогда даже не знаю.

 

З.ы. попробовал у себя отключить - та же история.

Блииин

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Это же хитЛог (панелька, которая считает нанесённый тобою урон). А hpLeft здесь - отвечает за показ последнего известного количества хп засвеченых вражеских танков в пределах квадрата отрисовки.

 Чтобы убрать отображение статистики игроков в маркерах над техникой по нажатию Аlt - редактируй строки в блоке markersAliveExtended.

 

 

 

 Если символ, то в файлах markersDeadNormal, markersDeadExtended, markersAliveNormal, markersAliveExtended измени блок:

  "damageText": {
    "blowupMessage": "{{dmg}}"
  },

на такой:

  "damageText": {
    "blowupMessage": "{{dmg}}<font face='Wingdings'>M</font>"
  },

Спс, ну а сам то символ, конкрретно путь к папке тут же указывается?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Спс, ну а сам то символ, конкрретно путь к папке тут же указывается?
Символ - это элемент текстового шрифта, для него определённый путь указывать не нужно, нужно только указать название этого шрифта (как в этой строке):
<font face='Wingdings'>M</font>

 Путь нужно указывать, если ты вставляешь какое-либо изображение. Но тогда и запись этой вставки в конфиге будет выглядеть по-другому.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Символ - это элемент текстового шрифта, для него определённый путь указывать не нужно, нужно только указать название этого шрифта (как в этой строке):

<font face='Wingdings'>M</font>

 Путь нужно указывать, если ты вставляешь какое-либо изображение. Но тогда и запись этой вставки в конфиге будет выглядеть по-другому.

 

Сори....не правильно выразился я, именно про изображение и шла речь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...