qweqwe 0 #63484 Posted May 9, 2013 (edited) наверняка было уже, но поиском не нашел. Что конкретно нужно сделать для того, чтобы выровнять столбцы пользомера при загрузки боя? конфиг прилагается, если кто исправит. заранее спасибо (хотелось бы не просто переделанный конфиг, а знать, что нужно исправить и т.д. на будущее для себя) XVM.xvmconf Edited May 9, 2013 by qweqwe Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #63486 Posted May 9, 2013 Что конкретно нужно сделать для того, чтобы выровнять столбцы пользомера при загрузки боя?Использовать моноширинный шрифт и макросы с выравниванием. Например: // было: "formatLeft": "{{vehicle}} <font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font>" // стало: "formatLeft": "{{vehicle}} <font face='Lucida Console'> <b><font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font></b></font>", XVM.xvmconfЕще вариант использовать тэг tabstops, но там сложнее. Хочешь- поиск по форуму по слову tabstops и т.д. и т.п. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Злодей 0 #63487 Posted May 9, 2013 (edited) Ребят кто шарит.. просьба сделать параметры в игре как на скрине 1,2,3 у живых и мертвых танков (прост привык очень). конфиг ниже. Буду благодарен...!!!! XVM.xvmconf Edited May 9, 2013 by Злодей Share this post Link to post Short link Share on other sites
qweqwe 0 #63488 Posted May 9, 2013 Использовать моноширинный шрифт и макросы с выравниванием. Например: // было: "formatLeft": "{{vehicle}} <font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font>" // стало: "formatLeft": "{{vehicle}} <font face='Lucida Console'> <b><font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font></b></font>", XVM.xvmconfЕще вариант использовать тэг tabstops, но там сложнее. Хочешь- поиск по форуму по слову tabstops и т.д. и т.п. Спасибо! Share this post Link to post Short link Share on other sites
Johnibi96 0 #63490 Posted May 9, 2013 Всем привет Вчера решил сделать мини XVM чисто под себя ( делал с нуля ), но где то не получилось Все кому не лень прошу помочь разобраться найти ошибку что не так XVMMini.zip Share this post Link to post Short link Share on other sites
ReDMOnT 18 #63542 Posted May 10, 2013 (edited) Уважаемые разработчики, я вас очень прошу выложить файл "battle.swf" в котором работает замена изображения шестого чувства, или сообщить новую структуру каталогов куда надо выложить "sixthsense.png", ибо сейчас у меня используется "xvm 4.0.0 beta1" и при помещении *.png лампочки в "\res_mods\icons\" отображается стандартная лампочка из игры, а не та, которую мне хотелось бы видеть. Замечено: при использовании более старой версии "battle.swf"(прикрепил ниже) изображение лампочки отображается, но используется старая панель счёта текстового типа "Союзники 0:0 Противники" и старый баг миникарты: когда при её увеличении буквы-координаты A,B,C,D и т.п. остаются на месте. P.S. также пробовал директории 1)res_mods\xvm\res\img; 2)res_mods\xvm\res\icons battle.zip Edited May 10, 2013 by ReDMOnT Share this post Link to post Short link Share on other sites
FatHarry 1 #63547 Posted May 10, 2013 Сорри, если было. Поиском не удалось найти. У меня свой конфиг, я к нему привык.Поставил xvm 3.5.0 и у меня пропал счет вверху (типа этого: 5>4).Что поправить? З.Ы. Хотел приложить фал, быстро не получилсоь, сча бу читать, как это делается. Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #63549 Posted May 10, 2013 Что поправить? Убрать моды от 0.8.4 из папки 0.8.5 Share this post Link to post Short link Share on other sites
FatHarry 1 #63551 Posted May 10, 2013 Убрать моды от 0.8.4 из папки 0.8.5 Убраны. на пустую папку ставил моды из wot mod 4.0 Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #63553 Posted May 10, 2013 wot mod 4.0 Значит там есть необновленные моды. Всегда ставь моды по одному с официальных тем авторов. Share this post Link to post Short link Share on other sites
FatHarry 1 #63554 Posted May 10, 2013 Значит там есть необновленные моды. Всегда ставь моды по одному с официальных тем авторов. Кстати, пока стояли моды от 0.8.4 счет был, потом обновил - счет пропал. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ReDMOnT 18 #63557 Posted May 10, 2013 (edited) Уважаемые разработчики, я вас очень прошу выложить файл "battle.swf" в котором работает замена изображения шестого чувства, или сообщить новую структуру каталогов куда надо выложить "sixthsense.png", ибо сейчас у меня используется "xvm 4.0.0 beta1" и при помещении *.png лампочки в "\res_mods\icons\" отображается стандартная лампочка из игры, а не та, которую мне хотелось бы видеть. Замечено: при использовании более старой версии "battle.swf"(прикрепил ниже) изображение лампочки отображается, но используется старая панель счёта текстового типа "Союзники 0:0 Противники" и старый баг миникарты: когда при её увеличении буквы-координаты A,B,C,D и т.п. остаются на месте. P.S. также пробовал директории 1)res_mods\xvm\res\img; 2)res_mods\xvm\res\icons ^ по моему вопросу никто ничего не знает? ^ Кстати, пока стояли моды от 0.8.4 счет был, потом обновил - счет пропал. Тут всё просто: распакуй ↓это, весом в 700кб↓ в папку с твоими танками. Ребят кто шарит.. просьба сделать параметры в игре как на скрине 1,2,3 у живых и мертвых танков (прост привык очень). конфиг ниже. Буду благодарен...!!!! ↓(4 мб)↓ кидай в папку с танками, наслаждайся, будь благодарен))) такое ощущение что я один тут в роли "лжемодератора")) Всем привет Вчера решил сделать мини XVM чисто под себя ( делал с нуля ), но где то не получилось Все кому не лень прошу помочь разобраться найти ошибку что не так а что, собственно, не так? настройки не применились? файлы из какой версии мода xvm? 3.5.0? если у тебя XVM 3.5.0 и выше, то вот, скачивай свою модификацию, доведённую до работоспособности ↓mod_by_Johnibi96↓ помещай в папку с World of Tanks. res_mods.zip res_mods.zip mod_by_Johnibi96.zip Edited May 10, 2013 by ReDMOnT Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tiger.t600 16 #63567 Posted May 10, 2013 ^ по моему вопросу никто ничего не знает? ^ \World_of_Tanks\res_mods\xvm\res\ 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ReDMOnT 18 #63573 Posted May 10, 2013 (edited) \World_of_Tanks\res_mods\xvm\res\ Спасибо, всё отлично, всё работает)) Edited May 10, 2013 by ReDMOnT Share this post Link to post Short link Share on other sites
garaland 7 #63603 Posted May 10, 2013 народ ,зацените мой мод пак http://yadi.sk/d/bBbDJWFa4hsbn Спасибо, всё отлично, всё работает)) а что так много весит там от силы 20 мб должно быть тех модов которые в описании Share this post Link to post Short link Share on other sites
ReDMOnT 18 #63605 Posted May 10, 2013 (edited) народ ,зацените мой мод пак http://yadi.sk/d/bBbDJWFa4hsbn а что так много весит там от силы 20 мб должно быть тех модов которые в описании звуковой мод, но его можно облегчить - позже сделаю, там просто папку res\sound от игры надо в res_mods копировать Edited May 10, 2013 by ReDMOnT Share this post Link to post Short link Share on other sites
garaland 7 #63606 Posted May 10, 2013 (edited) звуковой мод, но его можно облегчить - позже сделаю, там просто папку res\sound от игры надо в res_mods копировать нет можно и так как в моём мод паке надо просто кидать в корень папки res ,а так только качать лишние 300мб http://yadi.sk/d/bBbDJWFa4hsbn Возьми из моего мод пака ,там тоже звук крита сделан Edited May 10, 2013 by garaland Share this post Link to post Short link Share on other sites
ReDMOnT 18 #63607 Posted May 10, 2013 (edited) нет можно и так как в моём мод паке надо просто кидать в корень папки res ,а так только качать лишние 300мб http://yadi.sk/d/bBbDJWFa4hsbn Возьми из моего мод пака ,там тоже звук крита сделан нет, ты не понял, цель мода - не изменять сам клиент и его стандартные звуки, модели, и т.п., я проще скрипт напишу, который при установке сам скопирует эту папку из игры в res_mods, тем самым не повредив саму игру. Этим путём инсталлятор станет занимать около 25мб. Edited May 10, 2013 by ReDMOnT Share this post Link to post Short link Share on other sites
garaland 7 #63609 Posted May 10, 2013 нет, ты не понял, цель мода - не изменять сам клиент и его стандартные звуки, модели, и т.п., я проще скрипт напишу, который при установке сам скопирует эту папку из игры в res_mods, тем самым не повредив саму игру. Этим путём инсталлятор станет занимать около 25мб. моды тоже повреждают и глючат ,и вылеты случаются из за них хотя твоё дело я просто предложил самый лёгкий вариант и безболезненный для клиента ,хотя может оставить бэкап файлы Share this post Link to post Short link Share on other sites
ReDMOnT 18 #63611 Posted May 10, 2013 моды тоже повреждают и глючат ,и вылеты случаются из за них хотя твоё дело я просто предложил самый лёгкий вариант и безболезненный для клиента ,хотя может оставить бэкап файлы согласен, криво установленные моды ещё как глючат, насчёт бэкапа: спасибо за идею, может так и сделаю) Share this post Link to post Short link Share on other sites