Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

@Torero, потому что в левой части экрана загрузки идёт выравнивание по правому краю. Соответственно разница в длине названий танков вызывает это "искривление". Перенесите название для левой части влево и проблема исчезнет.

 

@Siaroga, в данный момент у меня нет возможности рассмотреть более детально ваш случай, извините :)

Может за WM или gold отыщется возможность помочь)) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет.

 Если со своим вопросом я не по теме то извините, только недавно начал вникать в файлы модов.

 Хотелось бы чтоб отображался в ушах и при загрузке цвет только сильных игроков (цифры не обязательно). И вместо отображаения стоковых башни и пушки (* и ') тоже самое - например со * - сильный игрок. Если это можно переделать в базовом оленемере, подскажите как. 

 Обьясню почему оленемер меня не устраивает - цифры зачастую огорчают, если у наших все плохо, или расслабляют если наоборт )). Информация по средним и слабым игрокам явно не нужна. А вот опасных противников стоит учитывать заранее, для этого просто хватит чтоб он был выделен другим цветом. А * - для того чтоб в бою не спутать с обычным игроком на схожей технике. 

Спасибо, если кто сможет подсказать как и где менять значения, или может есть у кого готовый конфиг. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Не мог бы кто-нибудь выложить пример любых средних ушей с выравниванием информации по вертикали?
2. Как приподнять уши повыше? нашел

Edited by Art_NRG

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Zmeyy,

Интересная мысль, кстати. Я немного позже подумаю, как это лучше реализовать.

В базовом олеXVM это не реализовать, использовать надо полный, но цифорки поубирать. И напиши, что для тебя сильный игрок. Есть как минимум 4 показателя: общий процент побед, процент побед на танке, общий рейтинг эффективности по wot-news, эффективность по текущему танку. А еще дамаг и прочее... В общем напиши, что для тебя есть сильный игрок. В принципе можно сделать даже так: над игроком висит цифорка, показывающая по скольким пунктам игрок удовлетворяет понятию "сильный".



1. Не мог бы кто-нибудь выложить пример  любых средних ушей с выравниванием информации по вертикали? 
 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1380-xvm-wot-обсуждение/page-35#entry30655
2. Как приподнять уши повыше? Где-то натыкался на тему о возможности подвинуть что угодно, но снова откопать не могу.
http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-настройка-перемещение-элементов-интерфейса/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет.

 Если со своим вопросом я не по теме то извините, только недавно начал вникать в файлы модов.

 Хотелось бы чтоб отображался в ушах и при загрузке цвет только сильных игроков (цифры не обязательно). И вместо отображаения стоковых башни и пушки (* и ') тоже самое - например со * - сильный игрок. Если это можно переделать в базовом оленемере, подскажите как. 

 Обьясню почему оленемер меня не устраивает - цифры зачастую огорчают, если у наших все плохо, или расслабляют если наоборт )). Информация по средним и слабым игрокам явно не нужна. А вот опасных противников стоит учитывать заранее, для этого просто хватит чтоб он был выделен другим цветом. А * - для того чтоб в бою не спутать с обычным игроком на схожей технике. 

Спасибо, если кто сможет подсказать как и где менять значения, или может есть у кого готовый конфиг. 

Посмотри мой конфиг, я выкладывал тут. Цвета подобраны из классической цветовой гаммы ММО'шек.

Нубы в ушах обозначены серым цветом и не отсвечивают, зеленым - средние, синим - хорошие, фиолетовым - очень хорошие, желтый-оранжевый-красный - опытные, мастера, профи.

Также, под полоской хп показывается количество боев на этом танке, цвет обозначает эффективность игрока на этом танке.

Также слева от значка типа техники будет рисоваться новый параметр эффективности WN6, но пока он не работает.

Ничего лишнего, по моему мнению.

Edited by van4eus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Zmeyy,

Интересная мысль, кстати. Я немного позже подумаю, как это лучше реализовать.

В базовом олеXVM это не реализовать, использовать надо полный, но цифорки поубирать. И напиши, что для тебя сильный игрок. Есть как минимум 4 показателя: общий процент побед, процент побед на танке, общий рейтинг эффективности по wot-news, эффективность по текущему танку. А еще дамаг и прочее... В общем напиши, что для тебя есть сильный игрок. В принципе можно сделать даже так: над игроком висит цифорка, показывающая по скольким пунктам игрок удовлетворяет понятию "сильный".

 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1380-xvm-wot-обсуждение/page-35#entry30655

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-настройка-перемещение-элементов-интерфейса/

  Чесно говоря озадачили варианты. У меня был всего 1 оленемер, отображал общий процент побед и кпд. По танку думаю % роли не играет, игрок может просто не привыкнуть к новой технике, но куда бить и где стоять на карте он явно знает с хорошим общим %. 

 

 Вот из мода:

 

Таблица значений рейтинга эффективности Wot:

меньше 600 Плохой игрок (~6%)

600 – 900 Игрок ниже среднего (~25%)

900-1200 Средний игрок (~43%)

1200-1500 Хороший игрок (~22%)

1500-1800 Великолепный игрок (~3%)

больше 1800 Уникум (~0,5%)

В скобках указан приблизительный процент игроков с данным рейтингом

 

 

Исходя из этого я бы оставил 3 цвета, начиная от 1200-1500, 1500-1800 и более 1800. 

 

С цифрами над игроком, наверно не стоит, будет путаться с уровнем техники или еще с чем, а вот запомнить 3 символа над танком, например-  *,!,+ как то лучше. Минимум информации и загромождения обзора. 

 

 

 

van4eus - спс, скачал, попробую. Дело в том что у меня еще мод Сонар стоит, надо будет как то совместить. Тоже полезный мод, не надо запоминать кто из врагов где на карте засветился

Edited by Zmeyy

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте.

Есть четыре вопроса.

1. Как сделать лог повреждений как на картинке

xvm_hitlog.jpg

Если можете напишите тут код или скрин как это прописано в редакторе.

2. В редакторе изменил цвет отлетающего дамага по врагам и у меня пропал желтые цифры(тот дамаг что нанес противнику именно я) как решить данную проблему?

Так же желательно написать код или как сделать в редакторе?

3. Я изменил цвет отлетающего дамага на свой но почему то последний дамаг(когда танк уничтожен  и надпись при взрыве боеукладки остались в прежнем цвете, как сменить им цвет на тот же что и в отлетающем дамаге?

4. Я изменил цветовую гамму своих и врагов и теперь пропали рыжые цвета взводных игроков, как исправить?)

Если не получиться все тут написать то вот мой конфиг http://yadi.sk/d/zoLvDfIw2Bfyb

С 1 вопросом разобрался сам все сделал http://yadi.sk/d/zoLvDfIw2Bfyb

С остальными не пойму не как вроде цвета все как надо прописаны и в итоге не получается не фига(

Edited by 007plus1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

XVM.xvmconf

post-8766-0-19606300-1359381619_thumb.png

поправьте пожалуйста вот так

Выстрелов: х3 l Попал: х3 l Урон: 139 Последний: 36

+ прикрутите что бы на минимап показывало название танков

 

Edited by Dogma37

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день.
Хотелось бы изменить стандартный конфиг что РЭ рассчитывался по формуле WN6 и только. Мануал читал, но так и не вкурил что к чему :hmm:  Заменил {{eff}} на {{wn}} и {{c:eff}} на {{c:wn}} и вобще в итоге остались только общий рэйтинг и количество боев, вместо РЭ прочерк.. Если еще и объясните поподробнее что и как с этими макросами буду премного благодарен.

Edited by CSKA_ArmyMan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день.

Хотелось бы изменить стандартный конфиг что РЭ рассчитывался по формуле WN6 и только. Мануал читал, но так и не вкурил что к чему :hmm: Заменил {{eff}} на {{wn}} и {{c:eff}} на {{c:wn}} и вобще в итоге остались только общий рэйтинг и количество боев, вместо РЭ прочерк.. Если еще и объясните поподробнее что и как с этими макросами буду премного благодарен.

база еще не обновилась, а так все верно.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет.

 Если со своим вопросом я не по теме то извините, только недавно начал вникать в файлы модов.

 Хотелось бы чтоб отображался в ушах и при загрузке цвет только сильных игроков (цифры не обязательно). И вместо отображаения стоковых башни и пушки (* и ') тоже самое - например со * - сильный игрок. Если это можно переделать в базовом оленемере, подскажите как. 

 Обьясню почему оленемер меня не устраивает - цифры зачастую огорчают, если у наших все плохо, или расслабляют если наоборт )). Информация по средним и слабым игрокам явно не нужна. А вот опасных противников стоит учитывать заранее, для этого просто хватит чтоб он был выделен другим цветом. А * - для того чтоб в бою не спутать с обычным игроком на схожей технике. 

Спасибо, если кто сможет подсказать как и где менять значения, или может есть у кого готовый конфиг. 

 

 

@Zmeyy,

Интересная мысль, кстати. Я немного позже подумаю, как это лучше реализовать.

 

Я вот тут поковырялся 5 минут и подправил базовый конфиг по твоему желанию.

Названия танков в ушах как ты и просил    - 1200 - 1500 - 1800 -   =   белый-зеленый-синий-фиолетовый. Так же повесил над каждым танком "+" в таком же цвете. Если + не слишком заметен можно его на что-то поменять: # или $ например.

Теперь о недостатках - имхо толку от такой статистики мало, ибо обычно это будет выглядеть так как на скрине. - 1 игрок зеленый остальные белые. Но не факт. Может тебя балансит круче.

Цифры из ушей убрал.

Ты этого хотел?

 

С 1 вопросом разобрался сам все сделал http://yadi.sk/d/zoLvDfIw2Bfyb

С остальными не пойму не как вроде цвета все как надо прописаны и в итоге не получается не фига(

 

2 - по идее цвета1-цвет по источнику урона-игрок

3 - надо настраивать для мертвого

 

Возьми лучше готовый конфиг, который будет ближе к тому, что тебе нужно. И аккуратно подправь, сможешь и к автору с вопросом обратиться если что.

XVM.xvmconf

post-9038-0-66199000-1359401545_thumb.jpg

Edited by Torero

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я вот тут поковырялся 5 минут и подправил базовый конфиг по твоему желанию.

Названия танков в ушах как ты и просил    - 1200 - 1500 - 1800 -   =   белый-зеленый-синий-фиолетовый. Так же повесил над каждым танком "+" в таком же цвете. Если + не слишком заметен можно его на что-то поменять: # или $ например.

Теперь о недостатках - имхо толку от такой статистики мало, ибо обычно это будет выглядеть так как на скрине. - 1 игрок зеленый остальные белые. Но не факт. Может тебя балансит круче.

Цифры из ушей убрал.

Ты этого хотел?

 

 

2 - по идее цвета1-цвет по источнику урона-игрок

3 - надо настраивать для мертвого

 

Возьми лучше готовый конфиг, который будет ближе к тому, что тебе нужно. И аккуратно подправь, сможешь и к автору с вопросом обратиться если что.

2 там все как надо стоит, проверял даже в коде все окей

3 спасибо щас сделаю

Взять конфиг не могу т.к. я свой еще с 0.6.? собирал =) все править очень трудно и муторно

взводные и отлетающий дамаг который я наношу пропали именно после правки цветов ника, техники над танком...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем, привет.

 

Помогите плиз прикрутить  XVM конфигу, что бы на миникарте отображались иконки засвеченых танков, а то чет самому не получается его прикрутить.

 

Как на скрине.

 

http://ipic.su/img/img7/fs/n1.1359240939.png

 

 

ХVM конфиг в атаче.

 

Спасибо за любую посильную помощь.

 

XVM.xvmconf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

имхо толку от такой статистики мало, ибо обычно это будет выглядеть так как на скрине. - 1 игрок зеленый остальные белые

Похоже, интуиция тебя не подвела. Если верить предложению wot-news, что рейтинг выше 1200 примерно у 10% игроков, то получается вероятность того, что попадется ровно один игрок с такой статой 34%, это больше, чем два игрока (27%), 0 игроков (20%), 3 игрока (13%)...

 

Однако автор как раз вроде и хотел, чтобы выделялись только некоторые игроки, а не все, да и при желании можно сдвинуть планку эффективности ниже.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2 там все как надо стоит, проверял даже в коде все окей

3 спасибо щас сделаю

Взять конфиг не могу т.к. я свой еще с 0.6.? собирал =) все править очень трудно и муторно

взводные и отлетающий дамаг который я наношу пропали именно после правки цветов ника, техники над танком...

Почти все исправил, сделал по хитрому, менял не цвета в маркерах а ставил там по стандарту системный и потом уже в цвета1 менял системный на то что мне надо и все нормально получилось.

Но вот с отлетающим дамагом такая штука не прошла, отлетающий дамаг мой все равно такого же цвета как и остальной....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет Всем, помогите пожалуйста свой домаг сделать желтым. Что то не получается.

bf909fec525f16cb437631df8f63078a.jpeg

XVM.xvmconf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Похоже, интуиция тебя не подвела. Если верить предложению wot-news, что рейтинг выше 1200 примерно у 10% игроков, то получается вероятность того, что попадется ровно один игрок с такой статой 34%, это больше, чем два игрока (27%), 0 игроков (20%), 3 игрока (13%)...

 

Однако автор как раз вроде и хотел, чтобы выделялись только некоторые игроки, а не все, да и при желании можно сдвинуть планку эффективности ниже.

 

Парни, во первых всем спасибо, не ожидал что так быстро отреагируете и причем по нормальному.

 Я в теме шкурок спросил нельзя ли сделать шкурки не со всеми зонами пробитиями а только с БК и шансом на пожар? В итоги услышал кучу вопросов типа нафиг тебе это надо и тд, флудильня и так никто и не помог. Хотя логика помоему элементарна, за 8к боев куда бить знаешь итак, а вот когда есть возможность выбора пробить или пробить в боеуклад, то выбор очевиден. (А отрисованные зоны не рассеивают внимание, а позволяют сэкономить время). Может свыше 15к боев и боуклад для всех танков запоминается, но мне до этого еще далеко. Поэтому спасибо что помогаете с конфигами по человечески.

 Сейчас попробую предложенные Вами конфиги. 

Все верно, хотел чтоб выделялись именно очень сильные. Не сочтите за флуд, опишу историю боя после которого я поставил оленемер. А потом удалил, так как информации много, а толку не очень. 

 В начале боя один из наших, у кого был оленемер, сказал что у противника очень скиловый взводный Е50. Я был на лоре 50 и решил что буду в приоритете лупить именно Е50. И бой складывался в нашу пользу. В конце у них остался взвод, против 5ых наших. И походу они бы вытащили, я сверху видел как грамотно они действовали. Елка хорошо светанул и мы выиграли, а за пару минут до конца Е50 написал в чате, что нашей команде повезло и 2днища - лора и елка затащили бой )). На фоне его я со своим кпд 1200 точно днище. Потому очень сильных игроков стоит знать и выносить первыми, а все остальное ВБР.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет, а как поменять иконку взводов?

 

И еще подскажите плиз, как исправить этот баг по таб.?

image.png

 

Почему не показывает шансы на победу по tab.?

Edited by TaH4eKc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужна помощь в дополнении конфига XVM.xvmconf...

1.Из конфига __XVM.xvmconf взять только пункт "Цвет по источнику урона" и перенести в XVM.xvmconf

Путаюсь в синтаксисе -никак не подружусь с кавычками :ok:

2.И добавить в конфиг маркеры уязвимости...

3.Если можно перенести часы к времени боя...(можно выделись цветом)

Edited by Counter

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...