Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

 

 

внимание на файл minimap.xc

в этих параметрах меняете false на true

    // Use standard circles
    // Использовать стандартные круги
    "useStandardCircles": false,
    // Use standard labels
    // Использовать стандартные надписи
    "useStandardLabels": false,
    // Use standard lines
    // Использовать стандартные линии
    "useStandardLines": false,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в этих параметрах меняете false на true

    // Use standard circles
    // Использовать стандартные круги
    "useStandardCircles": false,
    // Use standard labels
    // Использовать стандартные надписи
    "useStandardLabels": false,
    // Use standard lines
    // Использовать стандартные линии
    "useStandardLines": false,

Вы меня не поняли, я знаю, что если поменяю то у меня по дефолту станет работать все стандартное. Но если ЗДЕСЬ ставить труе, то отключается мод xvm'а для миникарты. А мне нужна одна функция от него тоже.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всё задаётся в конфиге minimapLabelsTemplates.xc. Находите блок, в котором хотите заменить тень (над всеми блоками есть комментарии), и соответственно дописываете параметр тени:

"shadow": { "distance": 0, "angle": 45, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 2, "strength": 4 },

(я привёл параметр со стандартными значениями).

В том то и дело,что цвет тени меняется для всех одинаково,например:для всей видимой техники (и союзников и врагов).Может быть,я не совсем понятно пытаюсь донести мысль,собственно нужно что бы,названия техники было белым,а вот тень у союзников зелёная,у врагов красная.Объясните поподробней ежели не затруднит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
нужно что бы,названия техники было белым,а вот тень у союзников зелёная,у врагов красная

в файле minimapLabelsTemplates.xc вместо одного шаблона с флагами [ ... "ally", "enemy"...] 

создаете два: [ ..."ally"... ] и [ ..."enemy"... ] и прописываете нужные параметры тени в каждом отдельно...

 

зы. для всех состояний (живой, пропавший из засвета, мертвый) придется делить союзников/противников при необходимости

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

по-видимому, в режимах "Стальная охота" и "Превосходство" это просто не работает, поскольку (имхо) не имеет практического смысла :)

Kapany3uk, этот скрин я для наглядности прицепил, другого не было просто. Не работает во всех режимах.

Edited by _John_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в файле minimapLabelsTemplates.xc вместо одного шаблона с флагами [ ... "ally", "enemy"...] 

создаете два: [ ..."ally"... ] и [ ..."enemy"... ] и прописываете нужные параметры тени в каждом отдельно...

 

зы. для всех состояний (живой, пропавший из засвета, мертвый) придется делить союзников/противников при необходимости

Спасибо,будем пробовать :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Не работает во всех режимах

в hitLog.хс убедиться, что отображение включено (стоит true):

'код'

"hpLeft": {
        // false - Disable.
        // false - отключить.
        "enabled": true, 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

hitLog.хс убедиться, что отображение включено (стоит true)

этот файл из дефолтного конфига, стоит true, но не работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

этот файл из дефолтного конфига

давайте логи...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в файле minimapLabelsTemplates.xc вместо одного шаблона с флагами [ ... "ally", "enemy"...] 

создаете два: [ ..."ally"... ] и [ ..."enemy"... ] и прописываете нужные параметры тени в каждом отдельно...

 

зы. для всех состояний (живой, пропавший из засвета, мертвый) придется делить союзников/противников при необходимости

Столкнулся с проблемой,отображается названия  либо союзников,либо противников. Причём отображается тот шаблон,который стоит вторым

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Столкнулся с проблемой,отображается названия  либо союзников,либо противников. Причём отображается тот шаблон,который стоит вторым

переименуйте шаблоны (добавьте в название enemy для противников, к примеру)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

переименуйте шаблоны (добавьте в название enemy для противников, к примеру)

Видимо я совсем туп,мб поможете?

Edited by DeadRow

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Видимо я совсем туп,мб поможете?

файл перезалейте - не могу его скачать...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поможете?

пробуйте minimapLabelsTemplates.xc (не забудьте в minimapLabels.xc дописать ссылки на новые шаблоны)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пробуйте attachicon.gifminimapLabelsTemplates.xc (не забудьте в minimapLabels.xc дописать ссылки на новые шаблоны)

Спасибо огромное за помощь.Всё получилось :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Лог-файл и на всякий случай, папка с конфигом

в файле hotkeys.xc в секции "markersAltMode" должно стоять "enabled": true, иначе не работает. Причем альт-маркеры отображает независимо от этого параметра...

Пока допер (мат) перелопатил весь конфиг. Здесь Highjohn.zip полностью "современный" конфиг (на базе дефолтного) со всеми настройками из старого (кроме alpha.xc поскольку в старом по три параметра и все по 100, а в конфиге нигде не применяется)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни, такой вопрос. Ставлю обычно ПроТанки, там в настройках XVM для арты есть такой прицел:

 

4f083900b9ff.jpg

 

Но после установки пака включаю свой собственный конфиг. Перетаскиваю его уже года два из обновы в обнову. Но там у меня этого прицела нет! Как его воткнуть в свой конфиг, научите, плиз!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@O6opMoT, в файле minimap.xc:

    // Path to icon for arty aim
    // Путь к иконке для артиллерийского прицела
    "minimapAimIcon": "xvm://res/MinimapAim.png", 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...