vlad_cs_sr 1,575 #313695 Posted February 15, 2016 Подскажите, есть ли возможность отображать дополнительные круги в арт-прицеле хвм в функционал прицелов пока не лезет Share this post Link to post Short link Share on other sites
UnrealFragzReN 1 #313697 Posted February 15, 2016 (edited) Ребята проблема не показывает топ кланы и флаги при загрузке боя и в самом бою думаю проблема в моем конфиге !!! Если не трудно посмотрите !!! за ранее спасибо !!! p.s с конфигом от других авторов все работает,но хотелось бы со своим т.к уже привык за долгое время. Кто то поможет ?!!?? xvm (1).xc Edited February 15, 2016 by ReN28 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #313760 Posted February 15, 2016 @ReN28, У меня на вашем конфиге иконки отображаются. Скажите, у вас активирована на сайте статистика игроков в бою? Share this post Link to post Short link Share on other sites
UnrealFragzReN 1 #313802 Posted February 15, 2016 @ReN28, У меня на вашем конфиге иконки отображаются. shot_123.jpgshot_124.jpg Скажите, у вас активирована на сайте статистика игроков в бою? да все галочки стоят !!! иконок топ кланов нет !!! Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #313810 Posted February 15, 2016 @ReN28, скиньте риплей и логи. Share this post Link to post Short link Share on other sites
UnrealFragzReN 1 #313811 Posted February 15, 2016 @ReN28, скиньте риплей и логи. xvm.log колобок E-25_23_westfeld.wotreplay Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #313825 Posted February 15, 2016 @ReN28, А у кого должна быть иконка? Share this post Link to post Short link Share on other sites
UnrealFragzReN 1 #313828 Posted February 15, 2016 надо с топ кланом реплей ?? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 353 #313901 Posted February 15, 2016 не кто не поможет? http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-xvm-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B/page-919?do=findComment&comment=313516 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #313903 Posted February 16, 2016 В том то и дело что проблема только с фрагами, остальное в порядке. В каждом режиме "ушей" (кроме none) есть параметры "fragsFormatLeft" и "fragsFormatRight" (поле фрагов соответственно слева и справа) со значением по-умолчанию "{{frags}}" - в этом поле применимо html-форматирование. Поскольку дефолтный размер шрифта в этом поле равен 14 (кмк), то изменяйте (уменьшайте) размер шрифта фрагов для подгонки отображения, по типу: "<font size='12'>{{frags}}</font>" Share this post Link to post Short link Share on other sites
GT_22rus 118 #313910 Posted February 16, 2016 В каждом режиме "ушей" (кроме none) есть параметры "fragsFormatLeft" и "fragsFormatRight" (поле фрагов соответственно слева и справа) со значением по-умолчанию "{{frags}}" - в этом поле применимо html-форматирование. Поскольку дефолтный размер шрифта в этом поле равен 14 (кмк), то изменяйте (уменьшайте) размер шрифта фрагов для подгонки отображения, по типу: "<font size='12'>{{frags}}</font>" Если я Вас правильно понял то надо сделать так? Если да то не меняется. Так же фраги съезжают вниз. // Options for the "medium2" panels - the second of the medium panels. // Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре. "medium2": { // false - disable (отключить) "enabled": true, // Maximum width of the vehicle name column, 0-250. Default is 65. // Максимальная ширина поля названия танка, 0-250. По умолчанию: 65. "width": 65, // true - disable platoon icons // true - убрать отображение иконок взвода "removeSquadIcon": false, // transparency of vehicle level // прозрачность уровня танка "vehicleLevelAlpha": 100, // Display format for the left panel (macros allowed, see macros.txt). // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. macros.txt). "formatLeft": "<font color='{{c:eff}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{vehicle}}</font>", // Display format for the right panel (macros allowed, see macros.txt). // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. macros.txt). "formatRight": "<font color='{{c:eff}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{vehicle}}</font>", // Display format for frags (macros allowed, see macros.txt). // Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. macros.txt). "fragsFormatLeft": "<font size='1'>{{frags}}</font>", "fragsFormatRight": "<font size='1'>{{frags}}</font>", // Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other. // Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом. // Set of formats for left panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsLeft": [], // Set of formats for right panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsRight": [ // enemy spotted status marker (see above). // маркер статуса засвета (см. выше). ${"../Spotted/enemySpottedMarker.xc":"enemySpottedMarker"} Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #313914 Posted February 16, 2016 то не меняется. Так же фраги съезжают вниз. архив с конфигом (полный) и файл шрифта, на который меняли игровой, выкладывайте. Без этого попытки помочь бессмысленны. Share this post Link to post Short link Share on other sites
GT_22rus 118 #313943 Posted February 16, 2016 архив с конфигом (полный) и файл шрифта, на который меняли игровой, выкладывайте. Без этого попытки помочь бессмысленны. Конфиг https://yadi.sk/d/AL1PvvhUoune8 Это мод увеличенный шрифт в игре, устраивает все кроме фрагов https://yadi.sk/d/zXL3mCypounqv Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #313956 Posted February 16, 2016 Конфиг этот файл скопировать с заменой в директорию: .../playersPanel/playersPanelHP.xc зы. Настроено под текущую конфигурацию мода. При изменении придется перенастраивать На всякий случай файл конфигурации мода: исправил <!-- комментарии --> fontconfig.xml Share this post Link to post Short link Share on other sites
GT_22rus 118 #313960 Posted February 16, 2016 (edited) этот файл скопировать с заменой в директорию: .../playersPanel/playersPanelHP.xc зы. Настроено под текущую конфигурацию мода. При изменении придется перенастраивать На всякий случай файл конфигурации мода: исправил <!-- комментарии --> fontconfig.xml Огромное СПАСИБО, все шикарно. Второй файл не понадобился. Теперь мой конфиг и моя сборка идеальны для меня. Edited February 16, 2016 by GT_22rus Share this post Link to post Short link Share on other sites
Never 1 #314184 Posted February 17, 2016 (edited) Пользуюсь паком от протанков, нужно настроить XVM под разрешение 2К и мои хотелки. Время потраченное оплачу, ЛС Правка нужна: размер, цвета и информация в ушах, маркеров над техникой, миникарты Edited February 18, 2016 by Never Share this post Link to post Short link Share on other sites
GURRRON 7 #314187 Posted February 17, 2016 подскажите где увеличить размер НАДПИСИ названия техники на миникарте, я в папке default в файле minimapLabelsTemplates.xc увеличил размер в этом блоке, // Название техники, видимый "vehicleSpotted": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "spotted", "alive" ], "format": "<font size='12' color='{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'>{{vehicle}}</font>", "x": 2, "y": -1 но ни чего не изменилось спс. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #314204 Posted February 18, 2016 но ни чего не изменилось возможны всего два варианта: - меняли не в той папке (конфиг читается из другого места) - при изменении "поломали" конфиг и сейчас грузится дефолт, зашитый во флэшку. Выкладывайте xvm.log Share this post Link to post Short link Share on other sites
GURRRON 7 #314323 Posted February 18, 2016 (edited) возможны всего два варианта: - меняли не в той папке (конфиг читается из другого места) - при изменении "поломали" конфиг и сейчас грузится дефолт, зашитый во флэшку. Выкладывайте xvm.log да, брат, я давно не занимался этим и не сообразил, у меня стоит СВОЙ коннфиг я делал его в редакторе, но там нет настройки размера надпписи на миникарте, написано, что в ручную, я блок миникарты в своем нашел, а вот место отвечающее за размер не найду ,думаю, что то типа этого должно быть ,но даже похожего не нахожу Название техники, видимый "vehicleSpotted": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "spotted", "alive" ], "format": "<font size='12' имею ввиду слова: техника, размер, видимый. Edited February 18, 2016 by GURRRON Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #314332 Posted February 19, 2016 (edited) настройки размера надпписи на миникарте относительно недавно миникарта была полностью переработана. Мыслишь в целом абсолютно правильно, именно с этими параметрами имею ввиду слова: техника, размер, видимый. можно влиять на размер надписи, но ввиду отсутствия такого в твоем конфиге (имеется ввиду не просто десяток строк, а структура обновленной миникарты), по-умолчанию считываются значения из вшитого дефолта. Возможно следует заменить/дополнить свой конфиг всеми файлами новой миникарты - имеют в названии minimap)) - из дефолта Edited February 19, 2016 by Kapany3uk Share this post Link to post Short link Share on other sites