7serafim7 49 #310293 Posted January 18, 2016 Как можно реализовать имеющимся инструментарием окрас иконки в зависимости от хп? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vovynka1 17 #310298 Posted January 18, 2016 Здравствуйте, помогите отредактировать часы. Дни недели перенести ближе к центру, что бы не было накладок. Свой файл прилагаю. З.Ы. Заранее спс. clock.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #310303 Posted January 18, 2016 Как можно реализовать имеющимся инструментарием окрас иконки в зависимости от хп? german.png ненаглядно будет ( Share this post Link to post Short link Share on other sites
7serafim7 49 #310307 Posted January 18, 2016 ненаглядно будет ( Да знаю,но наглядность интересует меньше всего,нужно просто малораздражающее и схематичное что-то...из доступных решений пока ничего не устраивает( Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #310309 Posted January 18, 2016 Да знаю,но наглядность интересует меньше всего,нужно просто малораздражающее и схематичное что-то...из доступных решений пока ничего не устраивает(а как быть с инконкой типа елки ? Она же низкая Share this post Link to post Short link Share on other sites
v3nt 1 #310328 Posted January 19, 2016 Ребят, подскажите, что поменять, чтобы названия танков в ушах не окрашивались в зависимости от %, а были белым шрифтом, как и ники? // Display format for player nickname (macros allowed, see macros.txt). // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. macros.txt). "nickFormatLeft": "<font color='{{c:winrate}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'></font> {{name%.15s~..}} <font alpha='#A0'>{{clan}}</font>", "nickFormatRight": "<font alpha='#A0'>{{clan}}</font> {{name%.15s~..}} <font color='{{c:winrate}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'></font>", // Display format for vehicle name (macros allowed, see macros.txt). // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. macros.txt). "vehicleFormatLeft": "<font color='{{c:r}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{vehicle}}</font>", "vehicleFormatRight": "<font color='{{c:r}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{vehicle}}</font>", Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #310330 Posted January 19, 2016 (edited) // Display format for vehicle name (macros allowed, see macros.txt). // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. macros.txt). "vehicleFormatLeft": "<font color='' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{vehicle}}</font>", "vehicleFormatRight": "<font color='' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{vehicle}}</font>", Edited January 19, 2016 by vlad_cs_sr 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
v3nt 1 #310331 Posted January 19, 2016 // Display format for vehicle name (macros allowed, see macros.txt). // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. macros.txt). "vehicleFormatLeft": "<font color='' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{vehicle}}</font>", "vehicleFormatRight": "<font color='' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{vehicle}}</font>", Спасибо Вам огромное, никогда мимо проблемы не пройдете! Share this post Link to post Short link Share on other sites
GT_22rus 118 #310333 Posted January 19, 2016 (edited) Здравствуйте, помогите отредактировать часы. Дни недели перенести ближе к центру, что бы не было накладок. Свой файл прилагаю. З.Ы. Заранее спс. // Horizontal position. // Положение по горизонтали. "x": 360, // Vertical position. // Положение по вертикали. "y": -10, Редактировать только notepad++ Edited January 19, 2016 by GT_22rus Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #310334 Posted January 19, 2016 Дни недели перенести ближе к центру, что бы не было накладок Измените горизонтальное выравнивание текста внутри поля "textAlign": "center", на соответствие с дефолтом: "textAlign": "right", (при этом заново придется подобрать значение "х" - положение по горизонтали) Share this post Link to post Short link Share on other sites
7serafim7 49 #310342 Posted January 19, 2016 а как быть с иконкой типа елки ? Она же низкая хз,с большими то непонятно как. Share this post Link to post Short link Share on other sites
LuckyCrusky 36 #310346 Posted January 19, 2016 в elements.xc есть переменная $delay. за что она отвечает и для каких случаев какие оптимальные значения? Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #310347 Posted January 19, 2016 в elements.xc есть переменная $delay. за что она отвечает и для каких случаев какие оптимальные значения? $delay - задержка в милисекундах, то есть через какое время сработает код в данной секции. Значение надо подбирать опытным путем. Зависит от компьютера и секции. Все это мое мнение, может кто-нибудь поправит меня. Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #310349 Posted January 19, 2016 переменная $delay. Значение надо подбирать опытным путем. Зависит от компьютера и секции. Все это мое мнение, может кто-нибудь поправит меня. советуют: Обновы 2 назад задержки в 1000 стало не хватать. У меня сейчас 1111 и всё ок. и это работает)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #310350 Posted January 19, 2016 У меня, в каких-то секциях и delay =100 работает. Share this post Link to post Short link Share on other sites
LuckyCrusky 36 #310351 Posted January 19, 2016 (edited) советуют: и это работает)) дело вот в чём. я позаимствовал из Вашего конфига интересное решение: "battleTimer": { "main": { "_x": "WIDTH - 40", "_y": "battleTimer._y + 2", "dotsMC": { "_height": 50, "_width": 50, "_x": "-40/2", "_y": +2, "$textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 22 } }, "minutesMC": { "_height": 50, "_width": 50, "_x": -47,"_y": "battleTimer._y", "$textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 22 } }, "secondsMC": { "_height": 50, "_width": 50, "_x": 7, "_y": "battleTimer._y", "$textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 22 } } } } но работало это через раз: в одном бою цифры как задумано, в другом - дефолтные. я уже и папку .../Application Data/.../xvm/ удалял - не помогало. мой конфиг сделан на базе дефолтного xvm и в elements.xc у $delay везде значения 100, а в Вашем конфиге везде 1111. тогда я подставил значение 1111 и это помогло. но теперь у меня возникло 2 вопроса: 1. WTF? 2. может мне и в других секциях нужно указывать другие значения у $delay? Edited January 19, 2016 by LuckyCrusky Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #310352 Posted January 19, 2016 1. WTF? Здесь я наврядли отвечу)) 2. может мне и в других секциях нужно указывать другие значения у $delay? я выставлял значения по наибольшему работающему: самый тормозящий из изменяемых элементов загружается, значит и остальные должны А если охота поэксперементировать, можно и заняться перебором значений для элементов Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #310369 Posted January 19, 2016 дело вот в чём. я позаимствовал из Вашего конфига интересное решение: "battleTimer": { "main": { "_x": "WIDTH - 40", "_y": "battleTimer._y + 2", "dotsMC": { "_height": 50, "_width": 50, "_x": "-40/2", "_y": +2, "$textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 22 } }, "minutesMC": { "_height": 50, "_width": 50, "_x": -47,"_y": "battleTimer._y", "$textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 22 } }, "secondsMC": { "_height": 50, "_width": 50, "_x": 7, "_y": "battleTimer._y", "$textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 22 } } } } но работало это через раз: в одном бою цифры как задумано, в другом - дефолтные. я уже и папку .../Application Data/.../xvm/ удалял - не помогало. мой конфиг сделан на базе дефолтного xvm и в elements.xc у $delay везде значения 100, а в Вашем конфиге везде 1111. тогда я подставил значение 1111 и это помогло. но теперь у меня возникло 2 вопроса: 1. WTF? 2. может мне и в других секциях нужно указывать другие значения у $delay? Можете поставить хоть 5000. Тогда первые 5 секунд у вас элемент будет отображаться как задумано WG, а потом как настроили вы его. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #310371 Posted January 19, 2016 Как можно реализовать имеющимся инструментарием окрас иконки в зависимости от хп? Никак.Как вариант - вертикальные\горизонтальные полосы возле иконки; или те же круги, которые некоторые ставят на миникарте. Share this post Link to post Short link Share on other sites
7serafim7 49 #310380 Posted January 19, 2016 Никак. Как вариант - вертикальные\горизонтальные полосы возле иконки; или те же круги, которые некоторые ставят на миникарт Жаль,а два слоя иконок с различной альфой в зависимости хп можно же сделать? Share this post Link to post Short link Share on other sites