Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

 

 

через.. конфиг
:heh:  обычно второе слово не то :heh:  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

:kis:  :lv:  :kis:  Все супер! Друг  мой, ты сделал больше, чем можешь себе представить - ты дал мне шанс стать Старшим советником Юстиции,и прочее! Цём тебя! Спасибо!!!!!

я рад) на здоровье)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я рад) на здоровье)

А как тебе пошлости, типа "стать Старшим советником юстиции" через конфиг и прочие? Я чуть не застрелилась от ярости, но пусть  будет на их совести! Ещё раз цём, спасибо и удачи!!!  :wow:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Многие мужчины, к сожалению, увидев даму в танковом или околотанковом сообществе теряют голову .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Двоим тут терять нечего  вообще. Ни головы, ни совести. ни воспитания, ни самоуважения -ничего нет. Да и права называться "мужчиной" у них тоже нет. Так, биоособь. Мужчины так себя не ведут.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Outpost13, тише тише тише .
Вот я даже спецом для тебя мемчик сделал .

ooi0cd.jpg

Edited by Metallist95

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

здравствуйте.

 

1. есть ли способ позиционирования полосы захвата? как её можно сдвинуть вниз?

 

2. как можно в playersPanel.xc определить, что танк премиум?

например, хотелось бы что-то типа такого:

<font color='#{{premium?FF8000|FFFFFF}}'>бла-бла</font>

при этом, в colors.xc: "usePremiumColor": false

т.к. я часто использую {{c:vtype}} в конфиге, а выделять прем нужно только в одном месте

Edited by LuckyCrusky

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@LuckyCrusky, попробуйте сниппет

{
  "$delay": 100,
  "teamBasesPanel": {
   "_y": 55
   }
}

запятые не забывает

Edited by Metallist95

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2. как можно в playersPanel.xc определить, что танк премиум? например, хотелось бы что-то типа такого: бла-бла при этом, в colors.xc: "usePremiumColor": false т.к. я часто использую {{c:vtype}} в конфиге, а выделять прем нужно только в одном месте

не уверен, что получится, но можно попробовать размножить блок vtype в colors.xc, включить премиумный цвет, но задать его только в дополнительном варианте:

"vtype": {

      // Цвет для легких танков.

      "LT": "0xA2FF9A",

      // Цвет для средних танков.

      "MT": "0xFFF198",

      // Цвет для тяжелых танков.

      "HT": "0xCCCCCC",

      // Цвет для арты.

      "SPG": "0xFFACAC",

      // Цвет для ПТ.

      "TD": "0xA0CFFF",

      // Цвет для премиумной техники.

      "premium": "",

      // Включить/выключить использование премиумного цвета.

      "usePremiumColor": true

    },

"vtype1": {

      // Цвет для легких танков.

      "LT": "0xA2FF9A",

      // Цвет для средних танков.

      "MT": "0xFFF198",

      // Цвет для тяжелых танков.

      "HT": "0xCCCCCC",

      // Цвет для арты.

      "SPG": "0xFFACAC",

      // Цвет для ПТ.

      "TD": "0xA0CFFF",

      // Цвет для премиумной техники.

      "premium": "0xFFCC66",

    },

для вызова доп. варианта использовать макрос font color='{{.colors.vtype1.{{vtype-key}}}}'

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
там где надо не красит, а там где не надо красит премы в белый

 тогда наоборот попробуй, задай цвет премиум в основном блоке и где надо крастить там использовать обычный макрос, где не надо- там дополнительный

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
как можно в playersPanel.xc определить, что танк премиум?

при "usePremiumColor": true

не знаю сработает ли такая подстановка

{{c:vtype}} в том месте где тебе надо

{{c:vtype|{{c:vtype=premium?{{.colors.vtype1.{{vtype-key}}}}}}}} для остального

 

для вызова доп. варианта использовать макрос font color='{{.colors.vtype1.{{vtype-key}}}}'

vtype-key отпределяет только класс техники, прем от непрем отличить не сможет поэтому пункт "premium" там не нужен

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что-то поиском не нашел... Народ, помогите с одним вопросом. Где в файлах конфигурации XVM что поменять чтобы лампочка светилась 10 секунд? Это средствами XVM возможно или придется PMOD качать как и раньше?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что-то поиском не нашел... Народ, помогите с одним вопросом. Где в файлах конфигурации XVM что поменять чтобы лампочка светилась 10 секунд? Это средствами XVM возможно или придется PMOD качать как и раньше?

в elements.xc есть "sixthSenseDuration"

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что-то поиском не нашел... Народ, помогите с одним вопросом. Где в файлах конфигурации XVM что поменять чтобы лампочка светилась 10 секунд? Это средствами XVM возможно или придется PMOD качать как и раньше?

в дефолтном elements.xc можно посмотреть

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят , подскажите , стандартный ХитЛог работает ( + ХПЛефт ) , как только ставлю ХитЛог свой ( от демона ) перестаёт работать ХПЛефт , хотя настройки ХПЛефт я не трогаю .

/**
 * Hit log (my hits calculator).
 * Лог попаданий (счетчик своих попаданий).
 */
{
  "hitLog": {
    // false - Disable.
    // false - отключить.
    "visible": true,

    // Show enemy HP left by Alt press
    // Destroyed enemies and enemies HP gets updated only when it markers become visible.
    // Markers are visible only inside 1000m side square.
    // Square with 1000 meters side is game engine restriction. Maximum marker show distance.
    // Particular enemy data will not be updated while you cant see this enemy marker or its wreck.

    // Показывать оставшееся HP врагов по нажатию Alt
    // Уничтоженные враги и вражеское HP обновляется только, когда маркеры становятся видимыми.
    // Маркеры видимы только в квадрате со стороной в 1000м.
    // Квадрат в 1000 метров это ограничение игрового движка. Максимальная дистанция отрисовки маркеров.
    // Данные по конкретному врагу не могут быть обновлены пока не видно его маркер или обломки.
    "hpLeft": {
        // false - Disable.
        // false - отключить.
        "enabled": true,
        // Header - Only localization macros are allowed, see macros.txt.
        // Заголовок - допускаются только макросы перевода, см. macros.txt.
        "header": "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:hpLeftTitle}}</font>",
        // Row in HP list (macros allowed, see macros.txt).
        // Строка в списке попаданий (допускаются макроподстановки, см. macros.txt)
        "format": "<textformat leading='-4' tabstops='[50,90,190]'><font face='XVMSymbol' size='21'>{{vtype}}</font>     {{hp}}</font><tab><font color='#FFFFFF'>/ </font>{{hp-max}}<tab><font color='#FFFFFF'>|</font>{{vehicle}}<tab><font color='#FFFFFF'>|{{name%.15s~..}} <font alpha='#A0'>{{clan}}</font></font></textformat>"
    },

    // X position (negative values - bind to right side of screen).
    // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана).
    "x": 270,
    // Y position (negative values - bind to bottom side of screen).
    // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана).
    "y": 8,
    // Width.
    // Ширина.
    "w": 500,
    // Height.
    // Высота.
    "h": 1000,
    // Number of lines with hits. Old lines will be pushed out.
    // Количество строк с попаданиями. Устаревшие данные выталкиваются.
    "lines": 10,
    // Log direction: up - lines will be added from up to down, down - from down to up.
    // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу.
    "direction": "down",
    // Group hits by players name.
    // Группировать попадания по имени игрока.
    "groupHitsByPlayer": true,
    // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end.
    // Сортировка попаданий: begin - новые значения добавляются сверху, end - снизу.
    "insertOrder": "end",
    // Substitution for {{dead}} macro when tank is dead.
    // Подстановка для макроса {{dead}}, когда танк умирает.
    "deadMarker": ")",
    "blowupMarker": "(",
    // Default header format (before first hit). Only localization macros are allowed, see macros.txt.
    // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Допускаются только макросы перевода, см. macros.txt.
    "defaultHeader":  "",
    // Hits header format, including last hit (macros allowed, see macros.txt).
    // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
    "formatHeader":  "<font color='#F2F2F2'>{{l10n:Hits}}: <b><font color='#FFFFFF'>{{n}}</font></b>  {{l10n:Total}}: <b><font color='#FFCC66'>{{dmg-total}}</font></b>  {{l10n:Last}}: <b><font color='#FFFFFF'>{{dmg}}</font></b></font>",
    // List of hits format (macros allowed, see macros.txt).
    // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. macros.txt)
    "formatHistory": "<textformat leading='-2' tabstops='[22,82,115,151,196]'><font size='13' color='{{dead?#FFE1A6|#F2F2F2}}'>×{{n-player}}<tab>{{dmg-kind}}<tab>-{{dmg}}<tab>({{dmg-player}})<tab><font face='XVMSymbol' size='19'>{{dead|*}}</font><tab><font face='XVMSymbol' size='21'>{{vtype}}</font>  {{vehicle}}</font></textformat>",
    // Shadow options.
    // Параметры тени.
    "shadow": {
      // Opacity.
      // Прозрачность.
      "alpha": 100,
      // Цвет.
      "color": "0x000000",
      // Offset angle.
      // Угол смещения.
      "angle": 45,
      // Offset distance.
      // Дистанция смещения.
      "distance": 0,
      // Размер.
      "size": 5,
      // Intensity.
      // Интенсивность.
      "strength": 150
    }
  }
}
 

Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Beliy.IV, вроде должно работать. у меня сейчас нет возможности проверить, скинь сюда свой файл, вечером гляну, если раньше никто не успеет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

крутился крутился , не выходит.

Кидаю дефолтный - работает , в моём даже не исчезает лог .

Включил гор.клавишу для маркеров

hitLog.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не получается опустить полосу захвата базы.

Поставил мод хп команд и они перекрывают друг друга.

В elements.xc изменил "_y": "teamBasesPanel._y + 20" ничего не произошло.

Проверил свой конфиг,там упоминания этого нет,добавил.опять ничего не изменилось.

Помогите пожалуйста. Может в самом конфиге что то нарушено или осталось от старых версий.

xvm.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...