richard 5 #307191 Posted December 26, 2015 (edited) В файле minimapLabelsTemplates.xc попробуйте так сделать: // Тип техники, пропавший "vtypeLost": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ], "format": "<font size='12' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>D</font>", "align": "center", "valign": "center", "alpha": 75 }, Вместо точки получаеться так Возможно это из-за шрифта XVM, в котором нету точек как таковых? Тогда как мне поступить? Как изменить шрифт только в данном случае, не затрагивая другие функции шрифта для других настроек в конфиге? Edited December 26, 2015 by richard Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #307192 Posted December 26, 2015 @richard, Мой косяк. Исправьте на: "format": "<font face='xvm' size='12' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>D</font>", 1) прописать , чтоб перед боем показывались флаги!!!! Проверьте xvm.xc По второму не понял что надо сделать. По третьему пункту: "elements":[ { //"teamBasesPanel": { "_y": 80 }, //"leftPanel": { "_y": 20 }, //"rightPanel": { "_y": 20 }, //"switcher_mc": { "_x": "WIDTH - 120", "_y": -2 }, //"debugPanel": { "_y": 3 }, //"battleTimer": { "_x": "battleTimer._x - 120", "_y": "battleTimer._y - 2" } "$delay": 100, "sixthSenseIndicator": { // "$interval": 0, "_x": "sixthSenseIndicator._x", // перемещение по горизонтали "_y": "sixthSenseIndicator._y" // перемещение по вертикали } }, } ] 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #307195 Posted December 26, 2015 (edited) при добавлении в таком виде слетает карусель в ангаре, а в бою никаких изменений Где то запятую возможно посеяли. Предупреждали же: не забудьте закрывающую скобку } и проверить правильность запятых... Держите: markersAliveNormal.xc Edited December 26, 2015 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
richard 5 #307200 Posted December 26, 2015 @richard, Мой косяк. Исправьте на: "format": "<font face='xvm' size='12' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>D</font>", Спасибо. все получилось Share this post Link to post Short link Share on other sites
Denskky 6 #307231 Posted December 26, 2015 Давным-давно написал под себя конфиг и пользовался им всё время. Zoom мод использовал сторонний. Сейчас решил попробовать от xvm, но настройки камеры не работают. Может что-то где-то прописывать надо? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #307240 Posted December 26, 2015 (edited) Может что-то где-то прописывать надо? Переключатель выставлен на значении "true" в camera.xc ? "camera": { // Global camera settings switch // Глобальный переключатель настроек камеры "enabled": true, Edited December 26, 2015 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
Denskky 6 #307248 Posted December 26, 2015 Переключатель выставлен на значении "true" в camera.xc ? "camera": { // Global camera settings switch // Глобальный переключатель настроек камеры "enabled": true, Конечно Share this post Link to post Short link Share on other sites
Руслан cb 16 #307280 Posted December 26, 2015 пропишите кто нибудь чтоб были флаги перед началом боя ) ну ни как не выходит xvm.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #307293 Posted December 26, 2015 (edited) Ребят подскажите, как правильно прописать альфу в playersPanel.xc, что бы выполнялось условие - если жив то альфа 100, иначе 80.Я прописываю alpha='{{alive?#FF|#80}}', но почему-то когда мёртв вообще ничего не показывает. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/19769-отображение-уровня-боев-процента-побед-в-карус/?p=307300 Edited December 26, 2015 by Ganjalezz Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha1991 17 #307307 Posted December 26, 2015 Приветствую знатоков)Не играл долго,около 2 месяцев.Зашел и увидел,что не работает пару функций конфига. Всё что мог сделал,а вот с миникартой беда бёдушка.Все,что по нажатию Alt перестало работать,в том числе хп на миникарте5NnfM3Fbw0s.jpg Гланьте,кто-то.В чем проблема ап Blade1.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
Руслан cb 16 #307316 Posted December 27, 2015 @richard, Мой косяк. Исправьте на: "format": "<font face='xvm' size='12' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>D</font>", Проверьте xvm.xc По второму не понял что надо сделать. По третьему пункту: "elements":[ { //"teamBasesPanel": { "_y": 80 }, //"leftPanel": { "_y": 20 }, //"rightPanel": { "_y": 20 }, //"switcher_mc": { "_x": "WIDTH - 120", "_y": -2 }, //"debugPanel": { "_y": 3 }, //"battleTimer": { "_x": "battleTimer._x - 120", "_y": "battleTimer._y - 2" } "$delay": 100, "sixthSenseIndicator": { // "$interval": 0, "_x": "sixthSenseIndicator._x", // перемещение по горизонтали "_y": "sixthSenseIndicator._y" // перемещение по вертикали } }, } ] не вышло но спс за то что отозвались) пропали и имена и флаги!!! Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #307331 Posted December 27, 2015 пропишите кто нибудь чтоб были флаги перед началом боя ) ну ни как не выходит проверьте xvm (2).xc 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Руслан cb 16 #307342 Posted December 27, 2015 проверьте xvm (2).xc дай бог Вам и Вашим близким здоровья в новом году !!! спасибо всё работает!!!! Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #307344 Posted December 27, 2015 @vlad_cs_sr, чёт я не могу допереть, а что изменяет параметр "minimapDeadSwitch" ?что меняется в зависимости от true/false ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #307350 Posted December 27, 2015 , вроде позволяет переключаться между игроками в режиме посмертия (после смерти) кликом ПКМ на миникарте. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #307359 Posted December 27, 2015 (edited) Поменялось в texts.xc (revealed -> spotted). *minimapLabelsTemplates.xc пробую в него затолкать из старого конфига крестики (х) на месте где танк слили. "vtypeDead": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "dead" ], "format": "<font size='8' color='{{.minimap.labelsData.colors.dot.enemy_alive}}' span class='mm_dot'><b>×</b></span><span class='mm_da'></span>", "shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "strength": 3 }, "align": "center", "valign": "center", "alpha": 90 }, Но получается такое оформление не создает разделение на союзный/вражеский. Пробовал делать 2 таких блока, только с разными flags, но ничего не вышло. Куда копать ? прописываю цвет крестику так - color='{{.minimap.labelsData.colors.dot.{{sys-color-key}}}}' получаю разные цвета, но темные. Делаю блок своих цветов. и прописываю так - color='{{.minimap.labelsData.colors.my.{{sys-color-key}}}}' получаю белый. Хоть в моем блоке и 2 цвета только ally_dead / enemy_dead *Просто в первом варианте получаю не такие яркие цвета как хочу, а как переписать их и чтобы они другое не поломали не понял. Edited December 27, 2015 by ApxuBbI Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #307360 Posted December 27, 2015 , вроде позволяет переключаться между игроками в режиме посмертия (после смерти) кликом ПКМ на миникарте.о, спсПросто вчера играл и не задумался чет Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #307373 Posted December 27, 2015 (edited) прописываю alpha='{{alive?#FF|#80}}' 80% соответствует значение #CC # Таблица значений прозрачности % HEX 0 = #00 5 = #0D 10 = #1A 15 = #26 20 = #33 25 = #40 30 = #4D 35 = #59 40 = #66 45 = #73 50 = #80 55 = #8C 60 = #99 65 = #A6 70 = #B3 75 = #BF 80 = #CC 85 = #D9 90 = #E6 95 = #F2 Хоть в моем блоке и 2 цвета только ally_dead / enemy_dead тут "половинчатым" кодом не обойтись: попробуйте прописать в своей секции все {{sys-color-key}} для всех состояний - 12 ключей, по три (живой, мертвый, взрывБК) на каждый тип игрока (союз, против, взвод, ТК) Просто в первом варианте получаю не такие яркие цвета как хочу, а как переписать их и чтобы они другое не поломали не понял. еще можно использовать дефолт секцию colors.txt (вместо colors.dot) и альфу 80-50 (получается потемнее живых, но ярче мертвых - как в старом конфиге) Edited December 27, 2015 by Kapany3uk Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #307376 Posted December 27, 2015 Все решается намного проще, если занести свои значения . Причем, кстати, обсуждалось, что цвета *_blownup не используются от слова совсем . Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #307379 Posted December 27, 2015 (edited) Все решается намного проще, если занести свои значения . Причем, кстати, обсуждалось, что цвета *_blownup не используются от слова совсем . не спорю. По цветам, помнится, был ответ, что *_blownup присутствует в ресурсах игры, каким образом "вызывается и взаимодействует" разбираться лень и нет времени от слова совсем)), поэтому данный код есть в конфиге - чтобы "ничего не поломалось" Edited December 27, 2015 by Kapany3uk Share this post Link to post Short link Share on other sites