Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

 

 В файле minimapLabelsTemplates.xc попробуйте так сделать:

    // Тип техники, пропавший
    "vtypeLost": {
      "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
      "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ],
      "format": "<font size='12' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>D</font>",
      "align": "center",
      "valign": "center",
      "alpha": 75
    },

Вместо точки получаеться так

290054.jpeg

Возможно это из-за шрифта XVM, в котором нету точек как таковых? Тогда как мне поступить? Как изменить шрифт только в данном случае, не затрагивая другие функции шрифта для других настроек в конфиге?

Edited by richard

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@richard,

Мой косяк. Исправьте на:

"format": "<font face='xvm' size='12' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>D</font>",

1) прописать , чтоб перед боем показывались флаги!!!!

 

Проверьте  xvm.xc

 

По второму не понял что надо сделать.

 

По третьему пункту:

"elements":[
  {
  //"teamBasesPanel":      { "_y":  80 },
  //"leftPanel":    { "_y":  20 },
  //"rightPanel":    { "_y":  20 },
  //"switcher_mc":    { "_x": "WIDTH - 120", "_y": -2 },    
  //"debugPanel":    { "_y":  3 },
  //"battleTimer":    { "_x": "battleTimer._x - 120", "_y": "battleTimer._y - 2" }
  "$delay": 100,
  "sixthSenseIndicator": {
       // "$interval": 0,
       "_x": "sixthSenseIndicator._x", // перемещение по горизонтали 
       "_y": "sixthSenseIndicator._y"  // перемещение по вертикали
            }
        },
  }
]
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
при добавлении в таком виде слетает карусель в ангаре, а в бою никаких изменений

 

Где то запятую возможно посеяли. Предупреждали же:

 

не забудьте закрывающую скобку } и проверить правильность запятых... 

 

Держите: markersAliveNormal.xc

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

@richard,

Мой косяк. Исправьте на:

"format": "<font face='xvm' size='12' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>D</font>",

Спасибо. все получилось :gawi:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Давным-давно написал под себя конфиг и пользовался им всё время. Zoom мод использовал сторонний. Сейчас решил попробовать от xvm, но настройки камеры не работают. Может что-то где-то прописывать надо?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может что-то где-то прописывать надо?

Переключатель выставлен на значении "true" в camera.xc ?

 

"camera": {
  // Global camera settings switch
  // Глобальный переключатель настроек камеры
  "enabled": true,
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Переключатель выставлен на значении "true" в camera.xc ?

 

"camera": {
  // Global camera settings switch
  // Глобальный переключатель настроек камеры
  "enabled": true,

Конечно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят подскажите, как правильно прописать альфу в playersPanel.xc, что бы выполнялось условие - если жив то альфа 100, иначе 80.
Я прописываю alpha='{{alive?#FF|#80}}', но почему-то когда мёртв вообще ничего не показывает.

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/19769-отображение-уровня-боев-процента-побед-в-карус/?p=307300

Edited by Ganjalezz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую знатоков)Не играл долго,около 2 месяцев.Зашел и увидел,что не работает пару функций конфига. Всё что мог сделал,а вот с миникартой беда бёдушка.Все,что по нажатию Alt перестало работать,в том числе хп на миникартеattachicon.gif5NnfM3Fbw0s.jpg

Гланьте,кто-то.В чем проблема

ап

Blade1.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

@richard,

Мой косяк. Исправьте на:

"format": "<font face='xvm' size='12' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>D</font>",

Проверьте  attachicon.gifxvm.xc

 

По второму не понял что надо сделать.

 

По третьему пункту:

"elements":[
  {
  //"teamBasesPanel":      { "_y":  80 },
  //"leftPanel":    { "_y":  20 },
  //"rightPanel":    { "_y":  20 },
  //"switcher_mc":    { "_x": "WIDTH - 120", "_y": -2 },    
  //"debugPanel":    { "_y":  3 },
  //"battleTimer":    { "_x": "battleTimer._x - 120", "_y": "battleTimer._y - 2" }
  "$delay": 100,
  "sixthSenseIndicator": {
       // "$interval": 0,
       "_x": "sixthSenseIndicator._x", // перемещение по горизонтали 
       "_y": "sixthSenseIndicator._y"  // перемещение по вертикали
            }
        },
  }
]

не вышло но спс за то что отозвались) пропали и имена и флаги!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пропишите кто нибудь чтоб были флаги перед началом боя ) ну ни как не выходит

проверьте xvm (2).xc

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@vlad_cs_sr, чёт я не могу допереть, а что изменяет параметр "minimapDeadSwitch" ?
что меняется в зависимости от true/false ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, вроде позволяет переключаться между игроками в режиме посмертия (после смерти) кликом ПКМ на миникарте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поменялось в texts.xc (revealed -> spotted).

*minimapLabelsTemplates.xc

пробую в него затолкать из старого конфига крестики (х) на месте где танк слили. 

"vtypeDead": {
      "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
      "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "dead" ],
      "format": "<font size='8' color='{{.minimap.labelsData.colors.dot.enemy_alive}}' span class='mm_dot'><b>×</b></span><span class='mm_da'></span>",
      "shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "strength": 3 },
      "align": "center",
      "valign": "center",
      "alpha": 90
    },

Но получается такое оформление не создает разделение на союзный/вражеский. 

Пробовал делать 2 таких блока, только с разными flags, но ничего не вышло. Куда копать ?

прописываю цвет крестику

так - color='{{.minimap.labelsData.colors.dot.{{sys-color-key}}}}' получаю разные цвета, но темные. Делаю блок своих цветов. и прописываю

так - color='{{.minimap.labelsData.colors.my.{{sys-color-key}}}}' получаю белый. Хоть в моем блоке и 2 цвета только ally_dead / enemy_dead

*Просто в первом варианте получаю не такие яркие цвета как хочу, а как переписать их и чтобы они другое не поломали не понял.

Edited by ApxuBbI

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, вроде позволяет переключаться между игроками в режиме посмертия (после смерти) кликом ПКМ на миникарте.

о, спс

Просто вчера играл и не задумался чет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
прописываю alpha='{{alive?#FF|#80}}'

80% соответствует значение #CC

		# Таблица значений прозрачности
		%     HEX
		0   = #00 		5   = #0D
		10  = #1A 		15  = #26
		20  = #33 		25  = #40
		30  = #4D 		35  = #59
		40  = #66 		45  = #73
		50  = #80 		55  = #8C
		60  = #99 		65  = #A6
		70  = #B3 		75  = #BF
		80  = #CC 		85  = #D9
		90  = #E6 		95  = #F2

 

Хоть в моем блоке и 2 цвета только ally_dead / enemy_dead

тут "половинчатым" кодом не обойтись: попробуйте прописать в своей секции все {{sys-color-key}} для всех состояний - 12 ключей, по три (живой, мертвый, взрывБК) на каждый тип игрока (союз, против, взвод, ТК)

Просто в первом варианте получаю не такие яркие цвета как хочу, а как переписать их и чтобы они другое не поломали не понял.

еще можно использовать дефолт секцию colors.txt (вместо colors.dot) и альфу 80-50 (получается потемнее живых, но ярче мертвых - как в старом конфиге)

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все решается намного проще, если занести свои значения .

Причем, кстати, обсуждалось, что цвета *_blownup не используются от слова совсем .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все решается намного проще, если занести свои значения .

Причем, кстати, обсуждалось, что цвета *_blownup не используются от слова совсем .

не спорю.

По цветам, помнится, был ответ, что *_blownup присутствует в ресурсах игры, каким образом "вызывается и взаимодействует" разбираться лень и нет времени от слова совсем)), поэтому данный код есть в конфиге - чтобы "ничего не поломалось"

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...