_ABYSS_ 8 #306787 Posted December 23, 2015 (edited) И тут все правильно прописано, что гадать то приложите лучше архив с конфигом. Эти 2 файла - minimapLabelsTemplates.xc и minimapLabelsData.xc? Вот. minimapLabelsTemplates.xc minimapLabelsData.xc Edited December 23, 2015 by _ABYSS_ Share this post Link to post Short link Share on other sites
Asulan 3 #306847 Posted December 24, 2015 (edited) Люди добрые , т.к. не знаю как писать коды и все прочее, помогите сделать так: и записать сюда (кажись они здесь должны быть, конфиг деФолтный) : markersAliveExtended.xc Вот старый конфиг: @xvm.xc Спасибо. Решил проблему сам, пасибО. Edited December 25, 2015 by Asulan Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #306850 Posted December 24, 2015 Эти 2 файла - minimapLabelsTemplates.xc и minimapLabelsData.xc? Вот. minimapLabelsTemplates.xc minimapLabelsData.xc Нет всю папку с конфигом, я про эти файлы уже писал что там все в порядке. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #306863 Posted December 24, 2015 Накатил на 9.13 версию свой конфиг от 9.10, когда еще квадрат был, в бою нормально подгрузились круги, так понимаю что это из дефного. Это так ? И еще проблема появилась, были 2 лампочки в ушах, сейчас только появляется только одна. Куда копать / Что менялось ? Ап. Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #306876 Posted December 24, 2015 (edited) Что менялось ? изменения ещё можете открыть дефолтный конфиг и сравнить со своим, или прочитать чейнджлог в доках распространяемых с модом Edited December 24, 2015 by goodman Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #306944 Posted December 24, 2015 изменения ещё можете открыть дефолтный конфиг и сравнить со своим, или прочитать чейнджлог в доках распространяемых с модом Поменялось в texts.xc (revealed -> spotted). *minimapLabelsTemplates.xc пробую в него затолкать из старого конфига крестики (х) на месте где танк слили. "vtypeDead": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "dead" ], "format": "<font size='8' color='{{.minimap.labelsData.colors.dot.enemy_alive}}' span class='mm_dot'><b>×</b></span><span class='mm_da'></span>", "shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "strength": 3 }, "align": "center", "valign": "center", "alpha": 90 }, Но получается такое оформление не создает разделение на союзный/вражеский. Пробовал делать 2 таких блока, только с разными flags, но ничего не вышло. Куда копать ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #306968 Posted December 24, 2015 Куда копать ? напишите мне лс, приложите конфиг, я постараюсь помочь в свободное время Share this post Link to post Short link Share on other sites
eswed 0 #307021 Posted December 25, 2015 как добавить процент побед в дефолтный маркер? тупо добавляю следующие строчки в markersAliveNormal.xc // Text field with win ratio. // Текстовое поле с процентом побед. "winRate": { "name": "Win Rate", "visible": true, "x": 0, "y": -46, "alpha": 100, "color": "{{c:winrate}}", "font": { "name": "$FieldFont", "size": 11, "align": "center", "bold": true, "italic": false }, Но это не пашет. Можете чтото посоветовать? Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #307022 Posted December 25, 2015 Архивируйте папку xvm и выкладывайте сюда Share this post Link to post Short link Share on other sites
eswed 0 #307027 Posted December 25, 2015 хвм от протанки xvm.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha1991 17 #307074 Posted December 25, 2015 Приветствую знатоков)Не играл долго,около 2 месяцев.Зашел и увидел,что не работает пару функций конфига. Всё что мог сделал,а вот с миникартой беда бёдушка.Все,что по нажатию Alt перестало работать,в том числе хп на миникарте Гланьте,кто-то.В чем проблема Blade1.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
TA3_71RUS 0 #307081 Posted December 25, 2015 (edited) Что-то не так установили. Вот скрин с этого конфига: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-настройка-xvm-конфига-помощь-и-общие-вопросы/?p=306345 'скрин' shot_013.jpg почистил, переустановил, круги пропали.:-) зависания остались:-( можно из хвм оставить только: 1.реальные перезарядку и радиусы обзоров и отрисовки на миникарте и в ангаре 2.в ангаре статистику танков(бои,опыт,урон,доход ,уровень боёв)-не последних боёв 3.нанесённый урон в бою (сколько и кому)? а всё остальное убрать?(отключить) или хотя-бы из всего хвм оставить только!!! круги Edited December 25, 2015 by TA3_71RUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #307082 Posted December 25, 2015 почистил, переустановил, круги пропали.:-) зависания остались:-( или хотя-бы из всего хвм оставить только!!! круги круги работают только при включённой карте, а если у вас и при выключенной подвисает, то конфигом наврядли поможешь Share this post Link to post Short link Share on other sites
TA3_71RUS 0 #307109 Posted December 25, 2015 наврядли поможешь ...но другие моды работают! Share this post Link to post Short link Share on other sites
Asulan 3 #307119 Posted December 25, 2015 как добавить процент побед в дефолтный маркер? тупо добавляю следующие строчки в markersAliveNormal.xc // Text field with win ratio. // Текстовое поле с процентом побед. "winRate": { "name": "Win Rate", "visible": true, "x": 0, "y": -46, "alpha": 100, "color": "{{c:winrate}}", "font": { "name": "$FieldFont", "size": 11, "align": "center", "bold": true, "italic": false }, Но это не пашет. Можете чтото посоветовать? Нужно еше в // Блок текстовых полей. "textFields": копатся Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #307134 Posted December 25, 2015 (edited) как добавить процент побед в дефолтный маркер? не хватает параметра "format": "{{winrate%d~%|--%}}" - собственно именно он отвечает за вывод нужной информации )) зы. не забудьте закрывающую скобку } и проверить правильность запятых... Edited December 25, 2015 by Kapany3uk Share this post Link to post Short link Share on other sites
eswed 0 #307151 Posted December 25, 2015 не хватает параметра "format": "{{winrate%d~%|--%}}" - собственно именно он отвечает за вывод нужной информации )) зы. не забудьте закрывающую скобку } и проверить правильность запятых... // Text field with win ratio. // Текстовое поле с процентом побед. "winRate": { "name": "Win Rate", "visible": true, "x": 0, "y": -46, "alpha": 100, "color": "{{c:winrate}}", "font": { "name": "$FieldFont", "size": 11, "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 0, "size": 6, "strength": 200 }, "format": "{{winrate%2d~%}}" } }, при добавлении в таком виде слетает карусель в ангаре, а в бою никаких изменений Share this post Link to post Short link Share on other sites
richard 5 #307160 Posted December 26, 2015 Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы на миникарте вместо иконок типов техники, пропавшей из засвета, отображались точки? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Руслан cb 16 #307179 Posted December 26, 2015 добрый день господа ) всех Вас с наступающим новым годом !!!!! вот мой конфиг !!!! прикрепил) кто поможет респект!!! нужно 1) прописать , чтоб перед боем показывались флаги!!!! 2) засвет ( у меня стоит только светился не светился ,) ушол из засвета , сейчас светиться -этого нет !!! как бы можно ето дело поправить??? 3) подскажите в какой строке ну или где меняется расположение лампы 6 чувство !!!! xvm.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #307189 Posted December 26, 2015 Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы на миникарте вместо иконок типов техники, пропавшей из засвета, отображались точки? В файле minimapLabelsTemplates.xc попробуйте так сделать: // Тип техники, пропавший "vtypeLost": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ], "format": "<font size='12' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>D</font>", "align": "center", "valign": "center", "alpha": 75 }, Share this post Link to post Short link Share on other sites