Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

Подскажите как сделать чтобы на миникарте убитые противники подсвечивались значками своего класса техники.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в minimapLabelsTemplates.xc

 

Тип техники, мертвый

заменить D на {{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}

имхо будешь путаться

Edited by MOORWEN_666
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не помогло, у меня секция "Тип техники, мертвый" выглядит так:

"vtypeDead": {

      "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
      "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "dead" ],
      "format": "<font face='XVMSymbol' size='8' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}</font>",
      "shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "strength": 3 },
      "align": "center",
      "valign": "center",

      "alpha": 90

Edited by Gremlin

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не помогло, у меня секция "Тип техники, мертвый" выглядит так:

 

ну у тебя просто шрифт отдельный.. у меня вот так

    // Тип техники, мертвый
    "vtypeDead": {
      "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
      "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "dead" ],
      "format": "<font face='xvm' size='8' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}</font>",
      "shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "strength": 3 },
      "align": "center",
      "valign": "center",
      "alpha": 90
    },

Edited by MOORWEN_666
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну у тебя просто шриф отдельный.. у меня вот так

    // Тип техники, мертвый
    "vtypeDead": {
      "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
      "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "dead" ],
      "format": "<font face='xvm' size='8' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}</font>",
      "shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "strength": 3 },
      "align": "center",
      "valign": "center",
      "alpha": 90
    },

и работает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ага проверил, но только у меня символы какие-то маленькие, я бы даже сказал микроскопические, где их увеличить можно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ага проверил, но только у меня символы какие-то маленькие, я бы даже сказал микроскопические, где их увеличить можно?

размер эт да,

там же size='8

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ок, спс, сам допер где размер меняется. теперь буду подставлять название техники.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в minimapLabelsTemplates.xc заменить все {{vehicle-short}} на {{vehicle}} или поставить ночник, там изменено

Большое спасибо!)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята подскажите, при игре не арте указка на миникарте при переходе в снайперский режим должна пропадать? Или можно настроить чтобы не пропадала?

Edited by mikas

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята подскажите, при игре не арте указка на миникарте при переходе в снайперский артиллерийский режим должна пропадать?

она всегда "пропадала", т.к. заменяется на область обзора при переходе в арт-режим

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Во как... Никогда на арте не играл... А как же отслеживать зону до края вилки?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Во как... Никогда на арте не играл... А как же отслеживать зону до края вилки?

так же как и на ПТ в снайперском режиме - с помощью мода УГН

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Во как... Никогда на арте не играл... А как же отслеживать зону до края вилки?

по дамаг-панели или с помощью мода углов горизонтальной наводки, или положите картинку (взято из конфига Демона) в ..\World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res

 

Упд. Демоновский мелковат показался; накалякал другой вариант

post-12526-0-33171100-1446293438.png

post-12526-0-03068100-1446296391.png

Edited by vlad_cs_sr
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чёто нет картинки...

А в УГН должно быть 4 файла, не много для одних скобок?

Влад, картинка это шутка или что

Edited by mikas

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в полосе хп есть такая строка "lcolor": null,                   //   цвет дополнительный (для градиента)

 это что за дополнительныйцвет  если там поставить определённый цвет  где он поменяется.

"healthBar": {
      "visible": true,                  //   false - не отображать
      "x": -43,                         //   положение по оси X
      "y": -28,                         //   положение по оси Y
      "alpha": 100,                     //   прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
      "color": null,                    //   цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
      "lcolor": null,                   //   цвет дополнительный (для градиента)
      "width": 90,                      //   ширина полосы здоровья
      "height": 12,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в полосе хп есть такая строка "lcolor": null,                   //   цвет дополнительный (для градиента)

 это что за дополнительныйцвет  если там поставить определённый цвет  где он поменяется.

      "lcolor": null,                   //   цвет дополнительный (для градиента)

в момент пробития полоса здоровья уменьшается - вот анимация этого уменьшения и есть "цвет градиента" 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в полосе хп есть такая строка "lcolor": null,                   //   цвет дополнительный (для градиента)

 это что за дополнительныйцвет  если там поставить определённый цвет  где он поменяется.

"healthBar": {

      "visible": true,                  //   false - не отображать

      "x": -43,                         //   положение по оси X

      "y": -28,                         //   положение по оси Y

      "alpha": 100,                     //   прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

      "color": null,                    //   цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

      "lcolor": null,                   //   цвет дополнительный (для градиента)

      "width": 90,                      //   ширина полосы здоровья

      "height": 12,

А это где  находится ? В каком файле ? Чёт не могу найти ((( Хочу сделать , чтоб после уменьшения здоровья не оставалось подложки (в ушах) . Просто полоса того здоровья ,что ещё есть была . Это возможно ? Как ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А это где  находится ? В каком файле ? Чёт не могу найти ((( Хочу сделать , чтоб после уменьшения здоровья не оставалось подложки (в ушах) . Просто полоса того здоровья ,что ещё есть была . Это возможно ? Как ?

Это редактируется в файлике    markersAliveNormal.xc

в момент пробития полоса здоровья уменьшается - вот анимация этого уменьшения и есть "цвет градиента" 

спасибо .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...