Gremlin 9 #297035 Posted October 30, 2015 Подскажите как сделать чтобы на миникарте убитые противники подсвечивались значками своего класса техники. Share this post Link to post Short link Share on other sites
MOORWEN_666 14 #297042 Posted October 30, 2015 (edited) в minimapLabelsTemplates.xc Тип техники, мертвый заменить D на {{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}} имхо будешь путаться Edited October 30, 2015 by MOORWEN_666 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gremlin 9 #297049 Posted October 30, 2015 (edited) не помогло, у меня секция "Тип техники, мертвый" выглядит так: "vtypeDead": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "dead" ], "format": "<font face='XVMSymbol' size='8' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}</font>", "shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "strength": 3 }, "align": "center", "valign": "center", "alpha": 90 Edited October 30, 2015 by Gremlin Share this post Link to post Short link Share on other sites
MOORWEN_666 14 #297051 Posted October 30, 2015 (edited) не помогло, у меня секция "Тип техники, мертвый" выглядит так: ну у тебя просто шрифт отдельный.. у меня вот так // Тип техники, мертвый "vtypeDead": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "dead" ], "format": "<font face='xvm' size='8' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}</font>", "shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "strength": 3 }, "align": "center", "valign": "center", "alpha": 90 }, Edited October 30, 2015 by MOORWEN_666 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gremlin 9 #297052 Posted October 30, 2015 ну у тебя просто шриф отдельный.. у меня вот так // Тип техники, мертвый "vtypeDead": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "dead" ], "format": "<font face='xvm' size='8' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}</font>", "shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "strength": 3 }, "align": "center", "valign": "center", "alpha": 90 }, и работает? Share this post Link to post Short link Share on other sites
MOORWEN_666 14 #297053 Posted October 30, 2015 и работает? у меня да, проверь, замени у себя да глянь Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gremlin 9 #297054 Posted October 30, 2015 ага проверил, но только у меня символы какие-то маленькие, я бы даже сказал микроскопические, где их увеличить можно? Share this post Link to post Short link Share on other sites
MOORWEN_666 14 #297056 Posted October 30, 2015 ага проверил, но только у меня символы какие-то маленькие, я бы даже сказал микроскопические, где их увеличить можно? размер эт да, там же size='8 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gremlin 9 #297057 Posted October 30, 2015 ок, спс, сам допер где размер меняется. теперь буду подставлять название техники. Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #297081 Posted October 30, 2015 в minimapLabelsTemplates.xc заменить все {{vehicle-short}} на {{vehicle}} или поставить ночник, там изменено Большое спасибо!) Share this post Link to post Short link Share on other sites
mikas 10 #297119 Posted October 31, 2015 (edited) Ребята подскажите, при игре не арте указка на миникарте при переходе в снайперский режим должна пропадать? Или можно настроить чтобы не пропадала? Edited October 31, 2015 by mikas Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #297124 Posted October 31, 2015 Ребята подскажите, при игре не арте указка на миникарте при переходе в снайперский артиллерийский режим должна пропадать? она всегда "пропадала", т.к. заменяется на область обзора при переходе в арт-режим 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
mikas 10 #297125 Posted October 31, 2015 Во как... Никогда на арте не играл... А как же отслеживать зону до края вилки? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #297126 Posted October 31, 2015 Во как... Никогда на арте не играл... А как же отслеживать зону до края вилки? так же как и на ПТ в снайперском режиме - с помощью мода УГН 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #297127 Posted October 31, 2015 (edited) Во как... Никогда на арте не играл... А как же отслеживать зону до края вилки? по дамаг-панели или с помощью мода углов горизонтальной наводки, или положите картинку (взято из конфига Демона) в ..\World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res Упд. Демоновский мелковат показался; накалякал другой вариант Edited October 31, 2015 by vlad_cs_sr 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
mikas 10 #297133 Posted October 31, 2015 (edited) Чёто нет картинки... А в УГН должно быть 4 файла, не много для одних скобок? Влад, картинка это шутка или что Edited October 31, 2015 by mikas Share this post Link to post Short link Share on other sites
gjgflfk 8 #297143 Posted October 31, 2015 в полосе хп есть такая строка "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) это что за дополнительныйцвет если там поставить определённый цвет где он поменяется. "healthBar": { "visible": true, // false - не отображать "x": -43, // положение по оси X "y": -28, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) "width": 90, // ширина полосы здоровья "height": 12, Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #297182 Posted November 1, 2015 в полосе хп есть такая строка "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) это что за дополнительныйцвет если там поставить определённый цвет где он поменяется. "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) в момент пробития полоса здоровья уменьшается - вот анимация этого уменьшения и есть "цвет градиента" 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #297302 Posted November 2, 2015 в полосе хп есть такая строка "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) это что за дополнительныйцвет если там поставить определённый цвет где он поменяется. "healthBar": { "visible": true, // false - не отображать "x": -43, // положение по оси X "y": -28, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) "width": 90, // ширина полосы здоровья "height": 12, А это где находится ? В каком файле ? Чёт не могу найти ((( Хочу сделать , чтоб после уменьшения здоровья не оставалось подложки (в ушах) . Просто полоса того здоровья ,что ещё есть была . Это возможно ? Как ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
gjgflfk 8 #297307 Posted November 2, 2015 А это где находится ? В каком файле ? Чёт не могу найти ((( Хочу сделать , чтоб после уменьшения здоровья не оставалось подложки (в ушах) . Просто полоса того здоровья ,что ещё есть была . Это возможно ? Как ? Это редактируется в файлике markersAliveNormal.xc в момент пробития полоса здоровья уменьшается - вот анимация этого уменьшения и есть "цвет градиента" спасибо . Share this post Link to post Short link Share on other sites