Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

привет всем

помогите с конфигом

1-не работает звук на лампу(добавил sound прописал путь все равно не пашет)

2-отлетающий дамаг у противников съехал влево(у своих не смотрел)

 

заранее благодарен

 

 

attachicon.gifCyBer_UA.rar

ап

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

XVM: 6.1.0.1

 

1. Как сделать отображение статы для союзников в таком случае (использую markersAliveNormal)?

3be0bdeca7.png

Сам код, добавленный в markersAliveNormal:

{
        "name": "Процент побед",
        "visible": true,
        "x": 0,
        "y": -46,
        "alpha": 100,
        "color": "{{c:wn8}}",
        "font": {
          "name": "$FieldFont",
          "size": 11,
          "align": "center",
          "bold": true,
          "italic": false
        },
        "shadow": {
          "alpha": 100,
          "color": "0x000000",
          "angle": 45,
          "distance": 0,
          "size": 6,
          "strength": 200
        },
        "format": "{{wn8}}"
      } 

P.S. Товарищ BlackBorz отвечал мне 12 февраля по поводу этого куска кода, который нужно вставить, но не работало по простой причине - не были включены маркеры xvm.

 

2. Как убрать полосу здоровья (есть "хп осталось / хп всего" на фоне закрашенного прямоугольника, а надо просто "хп осталось"?

Код markersAliveNormal:

// Индикатор здоровья.
    "healthBar": {
      "visible": true,                  //   false - не отображать
      "x": -41,                         //   положение по оси X
      "y": -33,                         //   положение по оси Y
      "alpha": 100,                     //   прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt)
      "color": null,                    //   цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt)
      "lcolor": null,                   //   цвет дополнительный (для градиента)
      "width": 80,                      //   ширина полосы здоровья
      "height": 12,                     //   высота полосы здоровья
      // Параметры подложки и рамки.
      "border": {
        "alpha": 30,                    //     прозрачность
        "color": "0x000000",            //     цвет
        "size": 1                       //     размер рамки
      },
      // Параметры оставшегося здоровья.
      "fill": {
        "alpha": 30                     //     прозрачность
      },
      // Параметры анимации отнимаемого здоровья.
      "damage": {
        "alpha": 100,                   //     прозрачность
        "color": "{{c:dmg}}",           //     цвет
        "fade": 1                       //     время затухания в секундах
      }
    },

3. Не знаю, связано ли это с XVM, но у меня в бою позиция строки ввода в чат плавает рандомно по высоте, чуть ли не под самые уши залазит. Имею в виду, не на протяжении самого боя, а каждый новый бой позиция меняется. Что это за зверь?)

тоже ап

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как исправить отбражение 2х значного кпд?как на скрине?макрос 1.3 юзал.исправил % побед,но не кпд

 

Можешь помочь?

post-13293-0-65621700-1430395152_thumb.jpg

post-13293-0-09352100-1430395189_thumb.jpg

Blade.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ ну подскажите как настраивать теперь озвучку лампы в sounds.xc, нахрена вообще было нужно делать эту опцию?...  что вот она дала кроме геммороя?  хоть бы пример какой дали, а то  какой то хрен пойми что 

 

Формат: /файл/группа/звук
    "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense"

 

что за формат?? какая в  п***у группа, какой звук???, или вы считаете что все вокруг вас сплошь и рядом программисты.... объяснять нужно для тупых, прописать так то и то-то, где то-то является тем-то.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По этой ссылке ничего для себя ни нашел. Тема 2-х летней давности и посвящена, в основом, переходу старого конфига на новый, а мне нужно было узнать только синтаксис строки "format" (я ведь не программист). Так что буду использовать великий и незаменимый "метод научного тыка"! :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ ну подскажите как настраивать теперь озвучку лампы в sounds.xc, нахрена вообще было нужно делать эту опцию?...  что вот она дала кроме геммороя?  хоть бы пример какой дали, а то  какой то хрен пойми что 

 

Формат: /файл/группа/звук

    "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense"

 

что за формат?? какая в  п***у группа, какой звук???, или вы считаете что все вокруг вас сплошь и рядом программисты.... объяснять нужно для тупых, прописать так то и то-то, где то-то является тем-то.

я сделал так добавил файл саунд в папку с конфигом прописал там путь к звуку затем оказалось что надо в самый первый файл хвм назвается тоже прописать уже путь к файлу саунд и все заработало

файл брал из дефолтного конфига

теперь мне кто подскажет где менять положение отлетающего урона у меня они сдвинулись по горизонтали

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
кто подскажет где менять положение отлетающего урона у меня они сдвинулись по горизонтали

в секции def в начале каждого файла маркеров (если конфиг построен как дефолтный), а изменится могло из-за включения/убирания картинок (это если ручками "х" и "у" не трогал)

По этой ссылке ничего для себя ни нашел. Тема 2-х летней давности и посвящена, в основом, переходу старого конфига на новый, а мне нужно было узнать только синтаксис строки "format" (я ведь не программист). Так что буду использовать великий и незаменимый "метод научного тыка"! :gg:

посмотрите тут (поле "format" поддерживает html-форматирование, правда не все тэги работают), а вообще-то сайт оч. полезный...

Edited by Duv21
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в секции def в начале каждого файла маркеров (если конфиг построен как дефолтный), а изменится могло из-за включения/убирания картинок (это если ручками "х" и "у" не трогал)

 

у меня многофайловый конфиг 

только примерно знаю где смотреть а точно нет 

помоги если не трудно или поточнее подскажи где исправлять

 

CyBer_UA.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
поточнее подскажи где исправлять
в начале каждого файла маркеров

в твоем конфиге это 4 файла, начинающиеся со слова "markers...".хс в каждом с 6 по 44 строки - три секции с названием, начинающимся с "damageText...", параметр "х" в каждой отвечает за положение "отлетающего урона" по-горизонтали...

упд.

@salabovich, у тебя для врагов отдельно прописано... конкретно в 134 строке файла "markersAliveNormal.xc"  стоит значение "x": -51, в других местах "отлетающего урона" стоит "x": 0,

Edited by Duv21
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

проблему с озвузкой лампы решил просто : скачал и устоновил XVM-6.1.0, и все дела,

тема называется просить помощи по настройке тут , но здесь похоже помощи не дождёшся...

вот бы попались мне эти умники которые сылками кидаются в место помощи в автосервисе, я б их тоже по ссылке послал...

p.s. от ваших минусов мне ни жарко ни холодно , минусуйте на здоровье, лесом такая помощь..

Edited by Laki
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

в твоем конфиге это 4 файла, начинающиеся со слова "markers...".хс в каждом с 6 по 44 строки - три секции с названием, начинающимся с "damageText...", параметр "х" в каждой отвечает за положение "отлетающего урона" по-горизонтали...

упд.

@salabovich, у тебя для врагов отдельно прописано... конкретно в 134 строке файла "markersAliveNormal.xc"  стоит значение "x": -51, в других местах "отлетающего урона" стоит "x": 0,

 

вот спасибки огромное

и ни чего ведь не менял откуда эта бяка взялась

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
посмотрите тут (поле "format" поддерживает html-форматирование, правда не все тэги работают), а вообще-то сайт оч. полезный...

 

 

HTML

Ребята, пасибочки за ликбез.

И тогда еще вопрос: хочу поменять картинки засвета в ушах. Где-то существует таблица этих символов? Как бы глянуть?

Все, уже нашел.

Edited by Jack_ppc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я сделал так добавил файл саунд в папку с конфигом прописал там путь к звуку затем оказалось что надо в самый первый файл хвм назвается тоже прописать уже путь к файлу саунд и все заработало

файл брал из дефолтного конфига

 

 

 

Дай свои файлы sounds.xc и @xvm.xc, а то я так всё равно не допру куда там прописывать, а так по твоему погляжу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ, всем привет) я тут первый раз. Катаю сейчас в танки без xvm, но на другом форуме про дамаг панели, увидел вот такой скриншот. И уж очень понравилось как сделан пинг с фпс, лог нанесенного урона, а также панель союзников и врагов. Люблю минимализм !!! Один парень посоветовал полазать на форуме xvm, и вот я здесь. Помогите уж пожалуйста, возможно у кого-то есть такая сборка, или кто-нибудь может сделать. Ничего кроме того что обведено не надо!! На вас последняя надежда)) сам ничего не шарю в xvm. Но просто влюбился в этот минимализм. Заранее спасибо.

post-31935-0-44525500-1430407504_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте. Такой вопрос: мод для предыдущей версии, для 9,6, позволял при наведении на технику видеть о ней информацию слева внизу экрана (обзор, броня, пушка, пробитие и несколько иных пунктов), а также показывал там же, слева внизу, лог полученного урона и тип боеприпаса. В этой версии данные функции не показывает. Думал, дело в наличии старого мода в папке, удалил его, поставил версию от 28.04 - никаких изменений, данные функции не работают. Подскажите, как настроить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте. Такой вопрос: мод для предыдущей версии, для 9,6, позволял при наведении на технику видеть о ней информацию слева внизу экрана (обзор, броня, пушка, пробитие и несколько иных пунктов), а также показывал там же, слева внизу, лог полученного урона и тип боеприпаса. В этой версии данные функции не показывает. Думал, дело в наличии старого мода в папке, удалил его, поставил версию от 28.04 - никаких изменений, данные функции не работают. Подскажите, как настроить?

Эти моды называются информ панель и дамаг панель.Это не XVM.

По моему в модпаке от про танки или джововском есть

Edited by sasha1991

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Haos79, посмотри дефолтный конфиг, там все есть с комментариями. ("\res_mods\configs\xvm\default") 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

jem1510

 

 Да я же глядел..., я как в той поговорке, гляжу в книгу и вижу... что там говорить, вот сделал ты мне в карусели % побед на танках, ну думаю теперь я смогу что нибудь там под себя подправить, ну там сместить, сделать жирнее и т.п., и что ты думаешь?? я 4 раза перечитал файл carousel.xc, и так и не нашёл как ты добавил мне эту фишку с %, ну нет там таких строк.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...