Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

Подскажите ПОЖАЛУЙСТА

Как должна выглядеть строка ( расположение иконок в файле iconset.xc )

 "playersPanelAlly":  "contour/"

если иконки находяться

d:\GAMES\World_of_Tanks\clanicons\  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это

 

 

"playersPanelAlly": "contour/"

и это

 

 

d:\GAMES\World_of_Tanks\clanicons\

разные вещи, да и клановые иконки не там лежат

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Как должна выглядеть строка ( расположение иконок в файле iconset.xc )

по-умолчанию путь к иконкам техники указан относительно папки: //res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/contour/... (в конфиге "contour/")

если, к примеру, иконки лежат в папке с Вашим конфигом: //res_mods/configs/xvm/МойКонфиг/contour/... то прописать путь нужно так:

"../../../../configs/xvm/МойКонфиг/contour/"

то же справедливо и для иконок кланов.

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

по-умолчанию путь к иконкам техники указан относительно папки: //res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/...

если, к примеру, иконки лежат в папке с Вашим конфигом: //res_mods/configs/xvm/МойКонфиг/... то прописать путь нужно так:

../../../../configs/xvm/МойКонфиг/

то же справедливо и для иконок кланов.

Читать и писать я УМЕЮ ! Был конкретный вопрос : Как должна выглядеть строка ???

при условии что иконки лежат в  d:\GAMES\World_of_Tanks\clanicons\

Если знаете как написать - просто НАПИШИТЕ !!!

Для одарённых - мне нужен синтаксис команды " вернуться в предыдуший каталаг" так, как мои иконки лежат ВЫШЕ чем стандартное расположение в хвм-е

Примерно так

"playersPanelAlly":  "команда /команда/команда/команда/clanicons"

Т.Е. вернуться на 4 каталога выше относительно папки: //res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/.

Edited by IURIK666

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Читать и писать я УМЕЮ ! 

... просто НАПИШИТЕ !!!

Для одарённых...

т.е. специально для Вас, одаренного, умеющего писать и читать, но не научившегося вежливости и умению ДУМАТЬ анализировать прочитанное:

вот эта конструкция означает "шаг" выше "../"

Edited by Duv21
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

т.е. специально для Вас, одаренного, умеющего писать и читать, но не научившегося вежливости и умению ДУМАТЬ анализировать прочитанное:

вот эта конструкция означает "шаг" выше "../"

Большое спасибо. Очень содержательный ответ, отвечающий и проясняющий всё, кроме одного - Как должна выглядеть строка ( расположение иконок в файле iconset.xc )

"playersPanelAlly":  "contour/" ,при УСЛОВИИ, что иконки находяться по адресу d:\GAMES\World_of_Tanks\clanicons\

Формат

"playersPanelEnemy":  "../../../clanicons"

"playersPanelEnemy":  "../../../../clanicons"

"playersPanelEnemy":  "../../../../../clanicons"

"playersPanelEnemy":  "../../../../../../clanicons" - не работает.

Edited by IURIK666

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Большое спасибо

1. Всегда пожалуйста)) У Вас ошибка в написании пути, 3-й вариант рабочий, только надо внести небольшое исправление. Внимательно изучите дефолтную ссылку "clanicons/" и сразу же увидите чего не хватает ))

 

"playersPanelEnemy":  "../../../../../clanicons"

2. и таки да! Вам уже писали, но видно Ваше умение читать не настолько хорошо, как Вы заявляете:

"playersPanelEnemy" - это для иконок ТЕХНИКИ,

"clanicons" - это для иконок КЛАНОВ...

 

'upd, пояснение'

1. в пути надо дописать слэш в конце строки

 

2. в clanicons иконки расположены в папках по регионам (RU, EU и т.п.) и далее папка clan, а там картинки поименованы тэгами КЛАНОВ (-evg-, KOPM и т.п.), соответственно при совпадении клана игрока с именем картинки, она (картинка) отображается в ушах, в окнах загрузки боя и статистики, и в маркерах, причем в конфиге должно быть включено "true" отображение иконки клана  в параметре "clanIcon": { "show": true либо "visible": true )

 

для отображения пользовательских иконок техники в ушах, маркерах, загрузке боя и окне статистики  прописывают пути в файле iconset.xc причем можно настроить отображение для врагов и союзников разных иконок техники. В папках "contourAlly" или "contourEnemy" иконки лежат поименованные игровым именем ТЕХНИКИ, по типу "china-Ch03_WZ-111". 

 

При загрузке боя из папки кланов считываются только иконки с именами клан-тэгов, а из папок с иконками техники только с именами техники соответственно и никак иначе ))

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всегда пожалуйста)) У Вас ошибка в написании пути, 3-й вариант рабочий, только надо внести небольшое исправление. Внимательно изучите дефолтную ссылку "clanicons/" и сразу же увидите чего не хватает ))

 

 

и таки да! Вам уже писали, но видно Ваше умение читать не настолько хорошо, как Вы заявляете:

"playersPanelEnemy" - это для иконок ТЕХНИКИ, а это "clanicons" - для иконок КЛАНОВ...

Ну даже не знаю что сказать.

Все варианты не печатаю.

    "battleLoadingAlly": "../../../clanicons/",

    "battleLoadingEnemy": "../../../clanicons/",

    "statisticFormAlly": "../../../clanicons/",

    "statisticFormEnemy": "../../../clanicons/",

    "playersPanelAlly":  "../../../clanicons/",

    "playersPanelEnemy":  "../../../clanicons/",

    "vehicleMarkerAlly": "../../../clanicons/",

    "vehicleMarkerEnemy": "../../../clanicons/"

 

    "battleLoadingAlly": "../../../contour/",

    "battleLoadingEnemy": "../../../contour/",

    "statisticFormAlly": "../../../contour/",

    "statisticFormEnemy": "../../../contour/",

    "playersPanelAlly":  "../../../contour/",

    "playersPanelEnemy":  "../../../contour/",

    "vehicleMarkerAlly": "../../../contour/",

    "vehicleMarkerEnemy": "../../../contour/"

НЕ РАБОТАЕТ ! При любых манипуляциях считывает из World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\clanicons\

Проверьте свои мысли - скопируйте clanicons в корневой каталог а стандартный  clanicons переименуйте (типа clanicons+)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

НЕ РАБОТАЕТ !

в предыдущем сабже дописал пояснения под спойлером , будьте внимательны! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в предыдущем сабже дописал пояснения под спойлером , будьте внимательны! 

Внимательно прочитал. Так в строке "battleLoadingAlly": "../../../clanicons/", надо ещё один слэш ???

Попробуйте проверить свои домыслы.

Скопируйте clanicons в корневой каталог а стандартный  clanicons переименуйте (типа clanicons+) и подредактируйте по своему iconset.xc

И , если можно, напишите результат эксеремента.

Edited by IURIK666

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

напишите результат эксПерИмента

Похоже на тролля...

 

но ради праздника Светлой Пасхи

'пример'

post-24956-0-32140400-1428857419_thumb.jpg  - строка в конфиге

post-24956-0-15146700-1428857436_thumb.jpg  - расположение папки

post-24956-0-29407400-1428857529_thumb.jpg  - скрин из боя

 

обращаю Ваше внимание:

путь прописан к папке с иконками ТЕХНИКИ !!!

 

папка "clanicons" с иконками КЛАНОВ, никакого отношения к "battleLoadingAlly" и другим параметрам из файла iconset.xc НЕ ИМЕЕТ !!!

 

для корректного отображения иконок КЛАНОВ из папки "clanicons" путь надо прописывать в файле battle.xc в секции "clanIconsFolder", а правило написания пути такое же - писал об этом еще в самом первом ответе на Ваш вопрос.

 

ЗЫ.

Как видно из времени на скринах, ни о каких домыслах речь не идет - прежде чем написать Вам ответ, все проверяется!!!

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго дня .

Прошу помощи в изменении маркеров на миникарте для видимых союзников и врагов .

В скриншоте отметил в стрелке образец изображения(сейчас есть для пропавших из виду такие)  ,а в звездах какие хочу изменить .

У кого будет желание помочь ,напишите какой файл скинуть из моего конфига .

Спасибо.

 

 

post-19723-0-38224700-1429071022_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а в звездах какие хочу изменить

по скрину моя старая миникарта, возьми эти настройки и замени у себя в minimapLabels.xc

"vehicleclassmacro": {
        // ЛT.
        "light": "i",
        // СТ.
        "medium": "h",
        // ТТ.
        "heavy": "g",
        // ПТ.
        "td": "j",
        // Artillery / Арта.
        "spg": "k",
        // HeavyTank10 by gui_settings.xml.
        // ТТ10 посредством gui_settings.xml.
        "superh": "\u2022"
        // Special symbols website / Сайт со спец символами:
        // http://www.fileformat.info/info/unicode/char/25a0/index.htm
        // Great symbolic font by Andrey_Hard for {{vehicle-class}}:
        // Отличный символьный шрифт от Andrey_Hard для замены букв от {{vehicle-class}} макроса:
        // http://goo.gl/d2KIj
      },

 

"css": {
          "ally":            ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;}",
          "teamkiller":      ".mm_t{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A6F8FF;}",
          "enemy":           ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;}",
          "squad":           ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;}",
          "oneself":         ".mm_o{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFFFFF;}",
          "lostally":       ".mm_la{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#B4E595;}",
          "lostteamkiller": ".mm_lt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A6F8FF;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#00D2E5;}",
          "lost":            ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#E59995;}",
          "lostsquad":      ".mm_ls{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#E5BB8A;}",
          "deadally":       ".mm_da{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#6E8C5B;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#004D00;}",
          "deadteamkiller": ".mm_dt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#5B898C;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#043A40;}",
          "deadenemy":      ".mm_de{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#996763;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#4D0300;}",
          "deadsquad":      ".mm_ds{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#997C5C;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#663800;}"
        },

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

хочу поменять маркеры над танками...  как вы узнаете координаты, когда хотите сместить их чуть влево или право ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

как вы узнаете координаты, когда хотите сместить их чуть влево или право ?
Делаем x или y чуть меньше или чуть больше

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Делаем x или y чуть меньше или чуть больше

И так пока не добьешся нужного результата или не зае...ся ? ))) Я подозревал что-то подобное. Буду брать значения из старого редактора...   Спасибо

Edited by Andrew4444

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И так пока не добьешся нужного результата или не зае...ся ? ))) Я подозревал что-то подобное. Буду брать значения из старого редактора...   Спасибо

изменение "х" или "у" на единицу дает сдвиг на 1 пиксель. Пиксели прекрасно видно на скринах при большом увеличении...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И так пока не добьешся нужного результата или не зае...ся ? ))) Я подозревал что-то подобное. Буду брать значения из старого редактора...   Спасибо

запускаешь реплей, сворачиваешь клиент, открывешь конфиг в редакторе меняешь значение, если много двигать можешь сразу побольше число изменить, жмешь сохранить не закрывая редактора. открываешь свернутый клиент , жмешь

post-10592-0-09484400-1429101609_thumb.jpg (перематываешь назад)

смотришь и так повторяешь операцию пока не достигнешь нужного результата. всё делается очень быстро.

Edited by Kornet_WA

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

смотришь и так повторяешь операцию пока не достигнешь нужного результата. всё делается очень быстро.

перематывать не обязательно + "autoReloadConfig" нужно включить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

по скрину моя старая миникарта, возьми эти настройки и замени у себя в minimapLabels.xc

"vehicleclassmacro": {

        // ЛT.

        "light": "i",

        // СТ.

        "medium": "h",

        // ТТ.

        "heavy": "g",

        // ПТ.

        "td": "j",

        // Artillery / Арта.

        "spg": "k",

        // HeavyTank10 by gui_settings.xml.

        // ТТ10 посредством gui_settings.xml.

        "superh": "\u2022"

        // Special symbols website / Сайт со спец символами:

        // http://www.fileformat.info/info/unicode/char/25a0/index.htm

        // Great symbolic font by Andrey_Hard for {{vehicle-class}}:

        // Отличный символьный шрифт от Andrey_Hard для замены букв от {{vehicle-class}} макроса:

        // http://goo.gl/d2KIj

      },

 

"css": {

          "ally":            ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;}",

          "teamkiller":      ".mm_t{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A6F8FF;}",

          "enemy":           ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;}",

          "squad":           ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;}",

          "oneself":         ".mm_o{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFFFFF;}",

          "lostally":       ".mm_la{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#B4E595;}",

          "lostteamkiller": ".mm_lt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A6F8FF;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#00D2E5;}",

          "lost":            ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#E59995;}",

          "lostsquad":      ".mm_ls{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#E5BB8A;}",

          "deadally":       ".mm_da{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#6E8C5B;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#004D00;}",

          "deadteamkiller": ".mm_dt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#5B898C;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#043A40;}",

          "deadenemy":      ".mm_de{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#996763;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#4D0300;}",

          "deadsquad":      ".mm_ds{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#997C5C;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#663800;}"

        },

 

 

Спасибо за отклик ,но получилось с точностью до наоборот - хотел сделать все иконки контурными ,не только те которые пропали из засвета  ,а вышло что и те которые пропали из засвета стали обычными .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...