Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

Конфиг супер , скажите а как самому переделать в цвет эффективности игрока ?

Найдите поиском в блокноте {{c:e}} и замените на {{c:eff}} (в двух местах)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте! 

Подскажите плз,возможно ли сделать так,чтоб в моей старой доброй версии xvm-конфига,к которой очень привык за долгое время,начал отображаться маркер стоковой башни? А все остальное осталось как есть...  Или моя версия очень старая и там это еще нельзя включить? Сори за нубский вопрос,если что...  
XVM.xvmconf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Теперь маркер стоковой башни отображается,но пропала вся инфа над танками (кол-во боев,кпд,%(отображалось у меня постоянно,и с альтом и без.Теперь только % и то только с альтом))   В просьбе забыл упомянуть,что вместе с конфигом xvm,юзаю файл OTMData.xml. Вот как это у меня выглядит :

post-7555-0-58733300-1355488018_thumb.jpg

 

Мне бы хотелось чтоб стало точно также + маркер стоковой башни (если это возможно).

Конфиг OTM также прикладываю:

OTMData.xml

Edited by 777kuvalda777

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Хочу чтобы над танком  : какой танк -строка,после внизу вторая строка-ник игрока. с ALT - над танком стату (количество боёв и процент побед)

XVM.xvmconf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Найдите поиском в блокноте {{c:e}} и замените на {{c:eff}} (в двух местах)

 

Спасибо за быстрый ответ, сам бы не когда не разобрался.

 

 

вот в этих строчках нашёл - "format": "<font color='{{c:eff}}'>{{teff}}</font>"

 

Проверил всё отлично работает !

Edited by _Танкист_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@777kuvalda777,

Ааа, вон в чем дело, а я смотрю у тебя в конфиге вообще касаемо маркеров ничего нет, а в таком случае отображается по дефолту. Я и скопировал из дефолтного конфига весь блок маркеров, а у тебя оказывается еще OTMData стоит (т.е. у тебя часть берется оттуда, часть отсюда). Короче, тогда так: открываешь редактор и там есть меню вроде слияния конфигов. Возьми, понравившийся конфиг и свой OTMData, повыстави какие надо галочки (точно не скажу- не пользовался, но должно быть интуитивно понятно) и слепи из двух один. Другого варианта без гемора нет

 

Спасибо за быстрый ответ, сам бы не когда не разобрался.

 

 

вот в этих строчках нашёл - "format": "<font color='{{c:eff}}'>{{teff}}</font>"

 

Проверил всё отлично работает !

это не то, это эффективность игрока покрашенная в свой цвет, её не трогай. Я же сказал, конкретно что заменить нужно. Для сведения- все возможные макросы (это та хрень которая заключена в {{    }}) описаны в Readme.ru мода

 

@АЛЕКСЕЙ 75, Лёха извиняй, времени нет пока, попробуй разобраться в редакторе, там не сложно. Искать надо в маркеры\союзник\ живой(мертвый)\нормальный режим (расширенный (с альт))\текстовые поля. Чтобы создать текстовое поле- нажать +.

 

Где смотреть что означают макросы- архив с модом файл Readme.ru  (кстати, почему то никто туда не заглядывает, а зря- куча вопросов бы отпала)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Ааа, вон в чем дело, а я смотрю у тебя в конфиге вообще касаемо маркеров ничего нет, а в таком случае отображается по дефолту. Я и скопировал из дефолтного конфига весь блок маркеров, а у тебя оказывается еще OTMData стоит (т.е. у тебя часть берется оттуда, часть отсюда). Короче, тогда так: открываешь редактор и там есть меню вроде слияния конфигов. Возьми, понравившийся конфиг и свой OTMData, повыстави какие надо галочки (точно не скажу- не пользовался, но должно быть интуитивно понятно) и слепи из двух один. Другого варианта без гемора нет

А теперь все тоже самое ,только по-русски))))))  Не,добрый человек,это слишком для меня(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
@777kuvalda777,

Ааа, вон в чем дело, а я смотрю у тебя в конфиге вообще касаемо маркеров ничего нет, а в таком случае отображается по дефолту. Я и скопировал из дефолтного конфига весь блок маркеров, а у тебя оказывается еще OTMData стоит (т.е. у тебя часть берется оттуда, часть отсюда). Короче, тогда так: открываешь редактор и там есть меню вроде слияния конфигов. Возьми, понравившийся конфиг и свой OTMData, повыстави какие надо галочки (точно не скажу- не пользовался, но должно быть интуитивно понятно) и слепи из двух один. Другого варианта без гемора нет

 

это не то, это эффективность игрока покрашенная в свой цвет, её не трогай. Я же сказал, конкретно что заменить нужно. Для сведения- все возможные макросы (это та хрень которая заключена в {{    }}) описаны в Readme.ru мода

 

@АЛЕКСЕЙ 75, Лёха извиняй, времени нет пока, попробуй разобраться в редакторе, там не сложно. Искать надо в маркеры\союзник\ живой(мертвый)\нормальный режим (расширенный (с альт))\текстовые поля. Чтобы создать текстовое поле- нажать +.

 

Где смотреть что означают макросы- архив с модом файл Readme.ru  (кстати, почему то никто туда не заглядывает, а зря- куча вопросов бы отпала)

хорошо посмотрю получше,так-то пробовал уже не получилось. спасибо за подсказку

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А теперь все тоже самое ,только по-русски))))))  Не,добрый человек,это слишком для меня(

Ну слушай... Во времена давние- стародавние жил был такой мод OTM (over targets markers). Говоря по нашму- маркеры над целью. У него была своя прога для настройки, вроде нынешнего редактора и свой файл настроек- OTMData и все были счастливы. Потом автор проги куда-то испарился, но зато появился XVM, взявший концепцию за основу. Но у многих танкистов к тому времени уже были настройки для ОТМ, к которым они привыкли и с которыми им не хотелось расставаться или гемороится- переделывать. В связи с этим обстоятельством была придумана функция слияния конфигов в нынешнем редакторе. 

Ну вот это как раз твой случай. У тебя есть настройки ОТМ, где прописаны твои маркеры над танками и есть твой маленький конфиг для XVM. А еще существует дефолтный конфиг XVM, где можно подглядеть все доступные возможности, настроенные по умолчанию. 

Вот я и посылаю тебя в редактор, чтобы ты смог слепить из этого всего один файл конфига для XVM, галочками отметив, что тебе нужно добавить в твой существующий конфиг.

Тут и сказке, как говорится :)  (Если не понятно- то форум и доки мода да просветят тебя. И да прибудет с тобой башня КВ-5  :ok: )

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ребята подскажите как сместить и настроить маркер орудия? мне необходимо его сместить и сделать плавную тень вокруг него (как бы подсветку)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
это не то, это эффективность игрока покрашенная в свой цвет, её не трогай. Я же сказал, конкретно что заменить нужно. Для сведения- все возможные макросы (это та хрень которая заключена в {{    }}) описаны в Readme.ru мода

 

Было - "format": "<font color='{{c:e}}'>{{teff}}</font>"   как раз 2 строчки !

Стало - "format": "<font color='{{c:eff}}'>{{teff}}</font>" тоже 2 строчки !

Больше макросов {{c:e}} я не нашёл искал через поиск Notepad++

Пока на место вернул как было.

 

P.S. Курю Readme.ru

 

Вот нашёл:  {{c:e}} - цвет в зависимости от эффективности на текущем танке !  Тоесь можно настроить этот цвет в конфигурационном файле, только где там именно ?

Edited by _Танкист_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Ну слушай... Во времена давние- стародавние жил был такой мод OTM (over targets markers). Говоря по нашму- маркеры над целью. У него была своя прога для настройки, вроде нынешнего редактора и свой файл настроек- OTMData и все были счастливы. Потом автор проги куда-то испарился, но зато появился XVM, взявший концепцию за основу. Но у многих танкистов к тому времени уже были настройки для ОТМ, к которым они привыкли и с которыми им не хотелось расставаться или гемороится- переделывать. В связи с этим обстоятельством была придумана функция слияния конфигов в нынешнем редакторе.  Ну вот это как раз твой случай. У тебя есть настройки ОТМ, где прописаны твои маркеры над танками и есть твой маленький конфиг для XVM. А еще существует дефолтный конфиг XVM, где можно подглядеть все доступные возможности, настроенные по умолчанию.  Вот я и посылаю тебя в редактор, чтобы ты смог слепить из этого всего один файл конфига для XVM, галочками отметив, что тебе нужно добавить в твой существующий конфиг. Тут и сказке, как говорится :)  (Если не понятно- то форум и доки мода да просветят тебя. И да прибудет с тобой башня КВ-5 

Пхахаха!!!  Пацталом! Я так смеялся,что прибежала мама из кухни с выпученными глазами))  Вот уж поднял настроение)))  
Я пошутил,на самом деле,лень копаться и разбираться! Мне это все сложно дается и проще,наверное,выучить сколько хп у разных танков со сток/топ башней. И как выглядят внешне топ/сток орудия в разных машинах.  

Обязательно из фул-конфига последней версии лепить? В моей старой версии XVM маркер стоковой башни не поддерживается? Чтобы просто в редакторе открыть мою и как-то его включить? Скрестить с отм,чтоб вышел 1 конфиг xvm,я уже осилил (теперь без файла отм в папке с модами маркеры показывают всю инфу над танком как у мну было). Но маркер сток башни не появился(((  
Т.е,я верно понял,что это только методом открыть 2 редактора (1-мой старый ,уже скрещенный с отм, 2-новая фул версия со всем включенным) и переносить параметры (прозрачность,ширина,все цвета и тд строчка за строчкой) из первого во второй ???

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
ребята подскажите как сместить и настроить маркер орудия? мне необходимо его сместить и сделать плавную тень вокруг него (как бы подсветку)

че никто не знает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
ребята подскажите как сместить и настроить маркер орудия? мне необходимо его сместить и сделать плавную тень вокруг него (как бы подсветку) че никто не знает?

Ребята,мне необходимо узнать принцип работы швейной машинки SINGER,что стоит в комнате моей бабушки... И еще прогноз погоды,и курс валют,что был 10.03.2009.

Чо,знает кто?

Вот только,какое это все имеет отношение к моду XVM ?......

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
ребята подскажите как сместить и настроить маркер орудия?

Вы про маркер топовой/стоковой башни, наверное? Редактор в помощь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Было - "format": "<font color='{{c:e}}'>{{teff}}</font>"   как раз 2 строчки !

Стало - "format": "<font color='{{c:eff}}'>{{teff}}</font>" тоже 2 строчки !

Больше макросов {{c:e}} я не нашёл искал через поиск Notepad++

Пока на место вернул как было.

 

P.S. Курю Readme.ru

 

Вот нашёл:  {{c:e}} - цвет в зависимости от эффективности на текущем танке !  Тоесь можно настроить этот цвет в конфигурационном файле, только где там именно ?

 

Да, это то, что нужно, извини, я в спешке прочитал твоё "format": "<font color='{{c:eff}}'>{{teff}}</font>" как "format": "<font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font>"

Все правильно

 

@777kuvalda777,

 

Ну смысл такой- задается как будет выглядеть маркер сток башни:

 

// Отображаемые строки {{turret}} маркера

  "turretMarkers": {

    "highVulnerability": "*", // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим.

    "lowVulnerability": "'"   // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим.

  },

 

Потом ты его просто вписываешь куда тебе надо, в дефолтном конфиге это название танка в режиме без альт:

 

// Текстовое поле с названием танка

            {

              "name": "Название танка",       // название текстового поля, ни на что не влияет

              "visible": true,                // false - не отображать

              "x": 0,                         // положение по оси X

              "y": -36,                       // положение по оси Y

              "alpha": 100,                   // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

              "color": null,                  // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

              "font": {                       // параметры шрифта

                "name": "$FieldFont",         //   название

                "size": 13,                   //   размер

                "align": "center",            //   выравнивание текста (left, center, right)

                "bold": false,                //   обычный (false) или жирный (true)

                "italic": false               //   обычный (false) или курсив (true)

              },

              "shadow": {                     // параметры тени

                "alpha": 100,                 //   прозрачность

                "color": "0x000000",          //   цвет

                "angle": 45,                  //   угол смещения

                "distance": 0,                //   дистанция смещение

                "size": 6,                    //   размер

                "strength": 200               //   интенсивность

              },

              "format": "{{vehicle}}{{turret}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

            },

 

Вот собственно это и надо проделать, чтобы он работал. Лепить можно из любой версии, лишь бы в ней было то, что тебе надо (можешь и руками скопировать). А чего, долго скачать последнюю? http://code.google.com/p/wot-xvm/downloads/list

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вы про маркер топовой/стоковой башни, наверное? Редактор в помощь.

да! про маркер. вот сижу уже 2-й день себе конфиг делаю. все методом тыка понял как делать, а вот как изменить маркер сток/топ орудия не понял.

ПыСы: только что получилось сместить маркер в нужную позицию, а вот как настроить тень не понял. что обозначает "угол" в редакторе (при настройке тени текстового поля {{turret}}) и как сделать ее больше, что б она выступала за границы самого символа по радиусу?, но плавно угасала к краям!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
че никто не знает?

Настраивается в параметрах текстового поля в котором используется {{turret}} http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-запросы-на-создание-конфигов-просить-помощи-по/#entry25460

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
да! про маркер. вот сижу уже 2-й день себе конфиг делаю. все методом тыка понял как делать, а вот как изменить маркер сток/топ орудия не понял.

Я вас совсем неверно понял) Думал просите прицел переделать) Прошу прощения за неудавшийся троллинг.

Вот собственно это и надо проделать, чтобы он работал. Лепить можно из любой версии, лишь бы в ней было то, что тебе надо (можешь и руками скопировать).

Я снова ничего не понял.Честно. Я щас уже задымлюсь(( Пол дня сижу,все пытаюсь снежинку эту долбанную приделать. Вы уже столько написали...  Мб вам не составит особого труда просто прикрутить мне маркер стоковой башни? Я вас очень прошу. Я уйду счастливый спать. Я не могу. Все(( Вот мой конфиг. Хочу чтобы все абсолютно осталось без изменений,только появилась эта долб...  (такая нужная) снежинка. Заранее спс. Скрестить свой старый xvm с otm смог все-таки,а вот эту снежинку,показывающую какая пуха/башня,не могу(
XVM.xvmconf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...