Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

Спасибо, нашел его конфиг в папке с XVM, тогда такой вопрос: Что и где нужно изменить в конфигураторе, чтобы получить дефолтные настройки, но именно с таким хит логом?

 

Upd. Разобрался.

Edited by Sicknezzz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно. Удалите debugpanel.swf и больше не качайте кривые сборки модов из сомнительных источников.

Спс. Но я заново все моды качал на 8.2, и не помню чтобы в описании было изменение..

А вообще можно где-то найти перечень файлов ответственных за изменения?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот, в закладки добавьте. Новейшие версии XVM и сопутствующих материалов всегда в левой колонке. Сейчас это уже rc4.

Спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поставил обновленный хвм, все заработало. 

Теперь вопрос следущий : 

1. рядом с панелью игрока как сделать урон полученный во время боя?

2. как можно менять цвет шрифтов?

 

И самое неприятное , что заметил, что обобщенный цвет игрока в статистике выбирается по максимальному значению какого-либа показателя.

Постараюсь объяснить: если у игрока (объясню примитивно) количество боевв зеленый, боевая эффективность красная, процент побед красный, но при всем этом во врем боя в ушах!!! (а не при нажатии ТАВ) игрок имеет цвет зеленый. 

Это такая задумка?

а в редакторе конфигов не пробовали разобраться?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

боюсь )))) Может на пальцах? не?



настройка принятого урона сбоку от панели игрока как настраивается?

 

п.с: а вообще тема вроде как "запрос на создание..."

Я не хочу заниматься изучением.

Пусть скажут что-нужно изменить и на что, ну а я прилипил бы

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделал макрос {{c:system}}, вместо него будет подставляться системный цвет. Только я не проверял, проверишь в xvm-3.2.0-rc3

Все работает! Системные цвета можно подставлять,но увы...Я имел ввиду системные цвета по источнику урона,они увы не работают. Хотелось бы такой макрос в поле наносимый урон. Это возможно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот, с картинкой =)

Исправьте пожалуйста, что надо, чтоб так было 

Ну ооочень надо  :wow:

post-8600-0-61496800-1354958716_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот, с картинкой =)

Исправьте пожалуйста, что надо, чтоб так было 

Ну ооочень надо  :wow:

писать у  Малевича учились?

сомневаюсь что кто-то поймёт что там написано :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

писать у  Малевича учились?

сомневаюсь что кто-то поймёт что там написано :)

Е-мае =(

 

 

Посмотри №1063 сообщение 

 

На первой строке:

Если танк убит - полностью окрашена в цвет по типу техники

Вторая строка:

Если поврежден - чтоб как в шапке (строка серая, но урон окрашен по типу урона, название танка по типу техники)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поставил обновленный хвм, все заработало. 

Теперь вопрос следущий : 

1. рядом с панелью игрока как сделать урон полученный во время боя?

2. как можно менять цвет шрифтов?

 

И самое неприятное , что заметил, что обобщенный цвет игрока в статистике выбирается по максимальному значению какого-либа показателя.

Постараюсь объяснить: если у игрока (объясню примитивно) количество боевв зеленый, боевая эффективность красная, процент побед красный, но при всем этом во врем боя в ушах!!! (а не при нажатии ТАВ) игрок имеет цвет зеленый. 

Это такая задумка?

1 - это отдельный мод, зовётся Damage Panel

2 - в редакторе или руками в блокноте

 

не видя вашего конфига - не скажу что там не так, в последнем дефолтном всё красится по своим цветам.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Переделан конфиг под версию клиента 0.8.2 (минимально необходимая версия мода XVM 3.2.0).

1. Шрифт использованный - Arial;

2. Цвета использованы дефолтные;

3. Возле названия танка расположены значки " + " или " * " для обозначения сток-башни(+ - возможна установка топ орудия, * - нет);

4. Мелкие изменения полоски HP, названия танка (в альтернативном режиме ник игрока и статистика);

5. В альтернативном режиме выше ника игрока расположен процент побед (общий) - раскрашенный в зависимости от эффективности игрока;

6. При загрузке включены часы, а также общее количество боев, эффективность(цвет в зависимости от эффективности), общий процент побед(цвет в зависимости от процента побед),

7. В ушах – имена игроков раскрашены в зависимости от процента побед, техника - в зависимости от общей эффективности ;

8. Для широких ушей (см. пункт 7);

9. По Tab - эффективность(цвет в зависимости от эффективности), процент побед на текущем танке(цвет в зависимости от процента побед);

10. Клановые иконки и шансы на победу включены ;

11. Включена загрузка статистики в боях на ГК;

12. Выключено отображение версия мода (отображается только на загрузочном экране);

13. Подрыв боеукладки (он же смертельный!) - отображает как "ГОТОВ!!!" ;

14. Включен счётчик захвата базы(сколько захватчиков и время до полного захвата);

15. Включен Лог попаданий (счетчик своих попаданий);

СКАЧАТЬ : attachicon.gifXVM.xvmconf

Вставляю файл но ни чего не работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте помогите пожалуйста зделайте XMV конфиг прикрепленный чтоб в ушах цветом отображалась  общяя статистика игрока и подскажите почему у меня не отображаеться сток башня  и пушка,заранее благодарен.

XVM.xvmconf

post-8616-0-44137400-1354960920_thumb.jpg

Edited by Sanek23r

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все работает! Системные цвета можно подставлять,но увы...Я имел ввиду системные цвета по источнику урона,они увы не работают. Хотелось бы такой макрос в поле наносимый урон. Это возможно?

так вроде так и делал. точно не работает в строке дамага?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Викинг, а насчет макроса по злопамятному, можно надеяться или ну его нафиг, пожалуйста можно узнать будет или нет или ведутся творческие изыскания, за ранее спасибо. У мну на токое ума не хватит поэтому вся надежда на вас.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И снова здравствуйте!

Вроде разобрался с конфигуратором и даже состряпал свой конфиг. Но вот никак не могу разобраться с тем как выравнивать статистику на экране загрузки и по Tab. Так же при длинных названиях техники не вся статистика входит.  Помогите пожалуйста, или на худой конец подскажите как, исправить.

Прикрепляю свой конфиг, для добрых людей которые решат мне помочь.

XVM.xvmconf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Викинг, а насчет макроса по злопамятному, можно надеяться или ну его нафиг, пожалуйста можно узнать будет или нет или ведутся творческие изыскания, за ранее спасибо. У мну на токое ума не хватит поэтому вся надежда на вас.

"макроса по злопамятному" - это в засвете ты или нет?

 

И снова здравствуйте!

Вроде разобрался с конфигуратором и даже состряпал свой конфиг. Но вот никак не могу разобраться с тем как выравнивать статистику на экране загрузки и по Tab. Так же при длинных названиях техники не вся статистика входит.  Помогите пожалуйста, или на худой конец подскажите как, исправить.

Прикрепляю свой конфиг, для добрых людей которые решат мне помочь.

на 54 странице посмотри мою переписку с TurinDeNar, там всё есть

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"макроса по злопамятному" - это в засвете ты или нет?

 

на 54 странице посмотри мою переписку с TurinDeNar, там всё есть

пост № 972

Реально или нет добавить опцию злопамятный.

Запоминание уничтожившего тебя противника с последующим отображением, при следующей игре если попали с ним в бой и не важно союзник он в этот раз или противник, особенно хотелось видеть голубков. Отображать можно цветом к примеру нормальный враг желтым цветом или иконка черепа, неадекватный союзник фиолетовым или иконкой птицей мира, всех запоминать не стоит, а вот последних 500 или больше (спорный вопрос и подгонять нужно методом научного тыка)

За ранее благодарен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пост № 972

Реально или нет добавить опцию злопамятный.

Запоминание уничтожившего тебя противника с последующим отображением, при следующей игре если попали с ним в бой и не важно союзник он в этот раз или противник, особенно хотелось видеть голубков. Отображать можно цветом к примеру нормальный враг желтым цветом или иконка черепа, неадекватный союзник фиолетовым или иконкой птицей мира, всех запоминать не стоит, а вот последних 500 или больше (спорный вопрос и подгонять нужно методом научного тыка)

За ранее благодарен.

не видел такого обсуждения, даже намёков не было.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Получилось сделать так, чтоб каждая строка хит-лога окрашивалась в цвет по типу техники, но как поставить условием к этому - смерть?

 

Блин, макрос {{dead}} с цветом вообще никак не работает?

Edited by Danil Vinokurov

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...