Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

Помогите увеличить маркеры здоровья , зеленый изменёный, красный стандартный, раньше пользовался редактором но шас он не сохраняет изменения.  attachicon.gifxvm.rar  Или подскажите где менять.

cdcd931e5c05.png

 

Строка 90-116 в файле markersAliveNormal и markersAliveExtended. 255-277 -> для противника

// Индикатор здоровья.
    "healthBar": {
      "visible": true,                  //   false - не отображать
      "x": -41,                         //   положение по оси X
      "y": -36,                         //   положение по оси Y
      "alpha": 100,                     //   прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
      "color": null,                    //   цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
      "lcolor": null,                   //   цвет дополнительный (для градиента)
      "width": 80,                      //   ширина полосы здоровья
      "height": 2,                     //   высота полосы здоровья
      // Параметры подложки и рамки.
      "border": {
        "alpha": 30,                    //     прозрачность
        "color": "0x000000",            //     цвет
        "size": 1                       //     размер рамки
      },
      // Параметры оставшегося здоровья.
      "fill": {
        "alpha": 30                     //     прозрачность
      },
      // Параметры анимации отнимаемого здоровья.
      "damage": {
        "alpha": 100,                   //     прозрачность
        "color": "{{c:dmg}}",           //     цвет
        "fade": 1                       //     время затухания в секундах
      }
    }, 

 

Для удобства: цифры после получения уд. вида из старого редактора подставить/ поменять в файле.

Edited by ZT.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Строка 90-116 в файле markersAliveNormal и markersAliveExtended. 255-277 -> для противника

// Индикатор здоровья.
    "healthBar": {
      "visible": true,                  //   false - не отображать
      "x": -41,                         //   положение по оси X
      "y": -36,                         //   положение по оси Y
      "alpha": 100,                     //   прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
      "color": null,                    //   цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
      "lcolor": null,                   //   цвет дополнительный (для градиента)
      "width": 80,                      //   ширина полосы здоровья
      "height": 2,                     //   высота полосы здоровья
      // Параметры подложки и рамки.
      "border": {
        "alpha": 30,                    //     прозрачность
        "color": "0x000000",            //     цвет
        "size": 1                       //     размер рамки
      },
      // Параметры оставшегося здоровья.
      "fill": {
        "alpha": 30                     //     прозрачность
      },
      // Параметры анимации отнимаемого здоровья.
      "damage": {
        "alpha": 100,                   //     прозрачность
        "color": "{{c:dmg}}",           //     цвет
        "fade": 1                       //     время затухания в секундах
      }
    }, 

 

Для удобства: цифры после получения уд. вида из старого редактора подставить/ поменять в файле.

 

Спасибо, разобрался!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да ладно, месяц прошел и никто не знает как это можно сделать ?

 

Всем привет и добрый день.

 

attachicon.gifshot_003.jpg

1 скрин - надо добавить к текущим маркерам техники общее количество боев по аккаунту и КПД игрока (кпд - win8)


 

2 скрин - нажимаем Alt и рядом с ником добавить информацию количество боев на этом танке и процент побед на этом танке

attachicon.gifshot_004.jpg


 

3 скрин - отображает вид техники. Надо что бы при нажатии на ALT, вместо техники отображались ники игроков.

attachicon.gifshot_005.jpg

 

Насколько я понял, за эт овсе отвечает файлы маркеры - attachicon.gifconfigs.zip

Прикрепляю их, если нужны будут еще какие-то, дайте знать. Буду очень благодарен, если поможете.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажите пожалуйста, хочу на экран загрузки помимо общего процента побед, добавить процент побед на танке, что надо дописать?

xvm.xc

Edited by Fat

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите какой файл нужно редактировать, что-бы в ангаре на иконках танков был %побед и средний урон, а так же в окне уведомлений был не wn6, а wn8. Так же хотелось бы узнать надо ли докачивать сторонний мод который рассчитывает wn8 прямо в бою?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

какой файл нужно редактировать, что-бы в ангаре на иконках танков был %побед и средний урон
carousel.xc.

 

 

 

в окне уведомлений был не wn6, а wn8
Не xvm.

 

 

 

Так же хотелось бы узнать надо ли докачивать сторонний мод который рассчитывает wn8 прямо в бою?
Надо.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не xvm.

А не подскажите тогда где найти это можно? И не могли бы вы помочь с carousel.xc?

UPD. Сессионную статистику нашёл и wn8 прямо в бою тоже, осталось только carousel.xc отредактировать, поможете?

carousel.xc

Edited by ssmmiittmg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

attachicon.gifshot_003.jpg

1 скрин -  КПД игрока (кпд - win8) не кпд, а [Рейтинг WN8]


 

2 скрин - нажимаем Alt и рядом с ником добавить информацию количество боев на этом танке и процент побед на этом танке

attachicon.gifshot_004.jpg


проверьте: configs.zip

 3 скрин - отображает вид техники. Надо что бы при нажатии на ALT, вместо техники отображались ники игроков.

attachicon.gifshot_005.jpg

альтернативный режим настраивается в playersPanel.xc, кнопка включения - в hotkeys.xc. В Вашем конфиге должны быть комментарии, следуя которым опцию можно настроить самостоятельно

Edited by leecher88
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

проверьте: Прикрепленный файл configs.zip 13,32 Кб 2 раз скачано

да, то что я хотел но немного не так. Визуально там подправить надо будет или скажите в каких файлах и строках это делали ?

До - post-28890-0-03122000-1417788661_thumb.jpg После - post-28890-0-15918800-1417788661_thumb.jpg

 

Можно ли эти данные выставить по краям относительно вида техники. Пример: кол-во боев КВ-3 кпд игрока ? Так же и при нажатии на ALT. Еще После, шкала ХП стала какая-то яркая и вроде как нет черного пятна вокруг всей этого (хп, техника, вид техники, уровень техники). Так же пропал уровень техники и значок танка


 

альтернативный режим настраивается в playersPanel.xc, кнопка включения - в hotkeys.xc. В Вашем конфиге должны быть комментарии, следуя которым опцию можно настроить самостоятельно

намек понял, только не нашел нужную строку. Подскажите

Edited by Milli

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да, то что я хотел но немного не так. 

иконка танка(контурная которая)в файле markersAliveNormal.xc строки 128-146(ищем эти же строки для противника,ищем эти же строки в markersAliveExtended.xc)

 // Vehicle contour icon.
    // Контурная иконка танка.
    "contourIcon": {
      // false - disable / не отображать, true - отображать
      "visible": false,
      // Axis field coordinates.
      // Положение поля по осям.
      "x": 6,
      "y": -65,
      // Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).
      // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt).
      "alpha": 100,
      // Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).
      // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt).
      "color": null,
      // Color intensity from 0 to 100. The default is 0 (off).
      // Интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено.
      "amount": 0
    }, 

уровень техники(лвл) в файле markersAliveNormal.xc строки 159-166 (ищем эти же строки для противника,ищем эти же строки в markersAliveExtended.xc)

 // Vehicle tier.
    // Уровень танка.
    "levelIcon": {
      "visible": true,  // false - disable        / не отображать.
      "x": 0,            // Position on the X axis / Положение по оси X.
      "y": -21,          // Position on the Y axis / Положение по оси Y.
      "alpha": 100       // Opacity                / Прозрачность.
    },

 

Пример: кол-во боев КВ-3 кпд игрока ?

 

Смотрим на какой высоте стоит надпись "КВ-3" в "Блок текстовых полей"  ищем "name": "Tank name", нам нужно значение "y" , которое равно -36

далее всё просто: 

Смотрим ниже нужные нам блоки(номер строки//название блока):

норм вид                              Alt

257// Текстовое поле с battles.        233// Текстовое поле с t-battles.

283 // Текстовое поле с wn8.           259// Текстовое поле с t-rating.

     285// Текстовое поле с процентом побед.

противники

512// Текстовое поле с battles.        462// Текстовое поле с t-battles.     

538// Текстовое поле с wn8.            488// Текстовое поле с t-rating.

     514// Текстовое поле с процентом побед.

 

и правим значение " y"(высота) на -36... значение "х"(положение по горизонтали) подбираем опытным путём

норм вид в файле markersAliveNormal.xc

Alt вид в файле markersAliveExtended.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 но немного не так. Визуально..

Еще После, шкала ХП стала какая-то яркая и вроде как нет черного пятна вокруг всей этого (хп, техника, вид техники, уровень техники). Так же пропал уровень техники и значок танка

В вашем конфиге вообще были включены стандартные маркеры клиента, они выглядят по-другому и через ХВМ не редактируются.

По добавлению иконок @ZT. выше ответил

 

 

 Можно ли эти данные выставить по краям относительно вида техники. Пример: кол-во боев КВ-3 кпд игрока ? Так же и при нажатии на ALT.

а зачем?? названия техники могут из 13 символов состоять, а ники и того больше, а если по две четырёхзначные цифры ещё по краям поставить, получится длиннющая строка 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

названия техники могут из 13 символов состоять

Именно поэтому я юзаю сокращенные названия. И в маркерах, и на миникарте, и в иконках

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет. Возникло у меня 3 вопроса, касательно:

 

1. Как включить кол-во HP в ушах?  post-11964-0-30659100-1417973730_thumb.png

2. как сделать в хит-логе так, чтобы урон писался ровно в столбиках,а не смещался?

3. Создал свой конфиг ещё в редакторе. Было всё норм, но несколько обнов версий xvm стал замечать, что статистика, которая прописана в загрузке боя и по клавише ТАВ, стала как-то криво отображаться post-11964-0-61245700-1417973636_thumb.png  post-11964-0-47309300-1417973648_thumb.png

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ, подскажите такой вопрос, откуда берутся цифры по к-ву захвата для расчеты РЭ ?
Собственно интересует, если стоял на захвате, а базу взял противник, идут ли твои очки захвата в РЭ ? Мод послебоевой статистики считает, что идут, но в очках захвата в отчете их нет.

Edited by Torero

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет!

Можете подсказать как сделать так же:

post-8529-0-89337500-1354813807.jpg

Что бы с иконками.. ну короче все так как на скрине, или дать сам код с иконками танков как на скрине.

Вот мой HitLog:

 

 

hitLog.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 B battle.xc вкл ХР

// true - enable {{hp*}} macros in players panels and minimap. WARNING: performance expensive
    // true - включить {{hp*}} макросы в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность
    "allowHpInPanelsAndMinimap": true,

И в плеерспанели прописать. У мну так.

// Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt).
      // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "formatLeft": "<font face='MinionCyr-Italic' size='13' color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp%4d|}}</font> | <font face='MinionCyr-Italic' size='13'><font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8%s|--}}</font>",
      // Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt).
      // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "formatRight": "<font face='MinionCyr-Italic' size='13'><font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8%s|--}}</font> | <font face='MinionCyr-Italic' size='13' color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp%4d|}}</font>"

 

И будет так. Шрифт ставь свой.

post-6567-0-56389600-1417996390_thumb.png

Edited by FishNavy

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...