vlad_cs_sr 1,575 #217959 Posted September 29, 2014 Народ,может кто знает как в Hitlog добавить калькулятор эффективности? Не ХВМ. В эту тему: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/17956-%D1%85%D0%B8%D1%82-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B3-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-wn8-%D0%B8-eff/ Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #217960 Posted September 29, 2014 как в Hitlog добавить калькулятор эффективности? В XVM этой чуши нет. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BrokenBrain 1 #218010 Posted September 29, 2014 (edited) спасибо, но можно без всяких боев, % и тд, у меня ноут и когда я уменьшаю иконки в карусели это все сливается кидай свою карусельку а воопще на ноуте грибовать танки -полное извращённое мозгостебательное занятие ииХА! В XVM этой чуши нет. у меня есть Edited September 29, 2014 by BrokenBrain Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #218021 Posted September 29, 2014 у меня есть В XVM этой чуши нет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vado 0 #218102 Posted September 29, 2014 Помогите! При нажатии C перезаряжается барабан (как и должно быть), и почему то почти на весь экран вылазит мини карта, в настройках ничего нет, такого раньше не было. может что то с конфигом Share this post Link to post Short link Share on other sites
Csandr_Kosmos 1 #218137 Posted September 29, 2014 (edited) добрый вечер, есть кто нибудь разбирающийся в этом? перекинуть по Alt вместо ника игрока всунуть рейтинг эффективности четырёхзначный по цвету? ....или тыкните где что поменять на это {{c:eff}}'>{{eff%4d|----}} знаю что где то в Блоке текстовых полей - Текстовое поле с именем игрока. но что там вставить хоть убей ниччё не получается или крокозяблы или цифры 'было - markersAliveExtended.xc' /*** Options for alive with Alt markers.* Настройки маркеров для живых с Alt.*/{// Floating damage values.// Всплывающий урон."damageText": {// false - disable / не отображать."visible": true,// Axis field coordinates// Положение поля по осям"x": 0,"y": -67,// Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)"alpha": 100,// Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).// Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)"color": null,// Параметры шрифта."font": {"name": "$FieldFont", // Font name / Название"size": 18, // Font size / Размер"align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right)"bold": false, // True - bold / Жирный."italic": false // True - italic / Курсив.},// Параметры тени."shadow": {"alpha": 100, // Opacity / Прозрачность."color": "0x000000", // Цвет."angle": 45, // Offset angle / Угол смещения."distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения."size": 6, // Размер."strength": 200 // Intensity / Интенсивность.},// Rising speed of displayed damage (float up speed).// Время отображения отлетающего урона."speed": 2,// Maximum distance of target for which damage rises.// Расстояние, на которое отлетает урон."maxRange": 40,// Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt).// Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)."damageMessage": "{{dmg}}",// Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt).// Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt)."blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}"},// Настройки для союзников."ally": {// Type of vehicle icon (HT/MT/LT/TD/Arty).// Иконка типа танка (ТТ/СТ/ЛТ/ПТ/Арта)."vehicleIcon": {// false - disable / не отображать"visible": true,// true - show speaker even if visible=false// true - показывать спикер, даже если visible=false"showSpeaker": false,// Axis field coordinates// Положение поля по осям"x": 0,"y": -16,// Opacity.// Прозрачность."alpha": 100,// Color (currently not in use).// Цвет (в данный момент не используется)."color": null,// Maximum scale (default is 100).// Максимальный масштаб (по умолчанию 100)."maxScale": 100,// Offset along the X axis (?)// Смещение по оси X (?)"scaleX": 0,// Offset along the Y axis (?)// Смещение по оси Y (?)"scaleY": 16,// Параметры тени."shadow": {"alpha": 100, // Opacity / Прозрачность."color": "0x000000", // Цвет."angle": 45, // Offset angle / Угол смещения."distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения."size": 6, // Размер."strength": 200 // Intensity / Интенсивность.}},// Индикатор здоровья."healthBar": {"visible": true, // false - не отображать"x": -41, // положение по оси X"y": -33, // положение по оси Y"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)"color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)"lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента)"width": 80, // ширина полосы здоровья"height": 12, // высота полосы здоровья// Параметры подложки и рамки."border": {"alpha": 30, // прозрачность"color": "0x000000", // цвет"size": 1 // размер рамки},// Параметры оставшегося здоровья."fill": {"alpha": 30 // прозрачность},// Параметры анимации отнимаемого здоровья."damage": {"alpha": 80, // прозрачность"color": null, // цвет"fade": 1 // время затухания в секундах}},// Floating damage values for ally, player, squadman.// Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного."damageText": {"$ref": { "path":"damageText" }},"damageTextPlayer": {"$ref": { "path":"damageText" }},"damageTextSquadman": {"$ref": { "path":"damageText" }},// Vehicle contour icon.// Контурная иконка танка."contourIcon": {// false - disable / не отображать."visible": false,// Axis field coordinates.// Положение поля по осям."x": 6,"y": -65,// Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)."alpha": 100,// Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).// Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)."color": null,// Color intensity from 0 to 100. The default is 0 (off).// Интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено."amount": 0},// Player or clan icon.// Иконка игрока или клана."clanIcon": {"visible": false, // false - disable / не отображать."x": 0, // Position on the X axis / Положение по оси X."y": -67, // Position on the Y axis / Положение по оси Y."w": 16, // Width / Ширина."h": 16, // Height / Высота.// Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)"alpha": 100},// Vehicle tier.// Уровень танка."levelIcon": {"visible": false, // false - disable / не отображать."x": 0, // Position on the X axis / Положение по оси X."y": -21, // Position on the Y axis / Положение по оси Y."alpha": 100 // Opacity / Прозрачность.},// Markers "Help!" and "Attack!".// Маркеры "Нужна помощь" и "Атакую"."actionMarker": {"visible": true, // false - disable / не отображать."x": 0, // Position on the X axis / Положение по оси X."y": -67, // Position on the Y axis / Положение по оси Y."alpha": 100 // Opacity / Прозрачность.},// Block of text fields.// Блок текстовых полей."textFields": [// Text field with the name of the player.// Текстовое поле с именем игрока.{"name": "Player name", // название текстового поля, ни на что не влияет"visible": true, // false - не отображать"x": 0, // положение по оси X"y": -36, // положение по оси Y"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)// Параметры шрифта."font": {"name": "$FieldFont", // название"size": 13, // размер"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)"italic": false // обычный (false) или курсив (true)},// Параметры тени."shadow": {"alpha": 100, // прозрачность"color": "0x000000", // цвет"angle": 45, // угол смещения"distance": 0, // дистанция смещение"size": 6, // размер"strength": 200 // интенсивность},"format": "{{nick}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt},// Text field with the percentage of remaining health.// Текстовое поле с процентом оставшегося здоровья.{"name": "Percent of HP","visible": true,"x": 0,"y": -20,"alpha": 100,"color": "0xFCFCFC","font": {"name": "$FieldFont","size": 11,"align": "center","bold": true,"italic": false},"shadow": {"alpha": 100,"color": "0x000000","angle": 45,"distance": 0,"size": 4,"strength": 100},"format": "{{hp-ratio}}\u0025" // \u0025 - percent symbol / символ процента},// Text field with win ratio.// Текстовое поле с процентом побед.{"name": "Win Rate","visible": true,"x": 0,"y": -46,"alpha": 100,"color": "{{c:rating}}","font": {"name": "$FieldFont","size": 11,"align": "center","bold": true,"italic": false},"shadow": {"alpha": 100,"color": "0x000000","angle": 45,"distance": 0,"size": 6,"strength": 200},"format": "{{rating}}"}]},// Настройки для противников."enemy": {// Type of vehicle icon (HT/MT/LT/TD/Arty).// Иконка типа танка (ТТ/СТ/ЛТ/ПТ/Арта)."vehicleIcon": {"visible": true,"showSpeaker": false,"x": 0,"y": -16,"alpha": 100,"color": null,"maxScale": 100,"scaleX": 0,"scaleY": 16,"shadow": {"alpha": 100,"color": "0x000000","angle": 45,"distance": 0,"size": 6,"strength": 200}},// Индикатор здоровья."healthBar": {"visible": true,"x": -41,"y": -33,"alpha": 100,"color": null,"lcolor": null,"width": 80,"height": 12,"border": {"alpha": 30,"color": "0x000000","size": 1},"fill": {"alpha": 30},"damage": {"alpha": 80,"color": null,"fade": 1}},// Floating damage values for ally, player, squadman.// Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного."damageText": {"$ref": { "path":"damageText" }},"damageTextPlayer": {"$ref": { "path":"damageText" }},"damageTextSquadman": {"$ref": { "path":"damageText" }},// Vehicle contour icon.// Контурная иконка танка."contourIcon": {"visible": false,"x": 6,"y": -65,"alpha": 100,"color": null,"amount": 0},// Player or clan icon.// Иконка игрока или клана."clanIcon": {"visible": false,"x": 0,"y": -67,"w": 16,"h": 16,"alpha": 100},// Vehicle tier.// Уровень танка."levelIcon": {"visible": false,"x": 0,"y": -21,"alpha": 100},// Markers "Help!" and "Attack!".// Маркеры "Нужна помощь" и "Атакую"."actionMarker": {"visible": true,"x": 0,"y": -67,"alpha": 100},// Block of text fields.// Блок текстовых полей."textFields": [// Text field with the name of the player.// Текстовое поле с именем игрока.{"name": "Player name","visible": true,"x": 0,"y": -36,"alpha": 100,"color": null,"font": {"name": "$FieldFont","size": 13,"align": "center","bold": false,"italic": false},"shadow": {"alpha": 100,"color": "0x000000","angle": 45,"distance": 0,"size": 6,"strength": 200},"format": "{{nick}}"},// Text field with the percentage of remaining health.// Текстовое поле с процентом оставшегося здоровья.{"name": "Percent of HP","visible": true,"x": 0,"y": -20,"alpha": 100,"color": "0xFCFCFC","font": {"name": "$FieldFont","size": 11,"align": "center","bold": true,"italic": false},"shadow": {"alpha": 100,"color": "0x000000","angle": 45,"distance": 0,"size": 4,"strength": 100},"format": "{{hp-ratio}}\u0025"},// Text field with win ratio.// Текстовое поле с процентом побед.{"name": "Процент побед","visible": true,"x": 0,"y": -46,"alpha": 100,"color": "{{c:rating}}","font": {"name": "$FieldFont","size": 11,"align": "center","bold": true,"italic": false},"shadow": {"alpha": 100,"color": "0x000000","angle": 45,"distance": 0,"size": 6,"strength": 200},"format": "{{rating}}"}]}} 'стало - markersAliveExtended.xc' /*** Options for alive with Alt markers.* Настройки маркеров для живых с Alt.*/{ // Floating damage values. // Всплывающий урон. "damageText": { // false - disable / не отображать. "visible": true, // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 0, "y": -67, // Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt). // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "alpha": 100, // Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt). // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "color": null, // Параметры шрифта. "font": { "name": "$FieldFont", // Font name / Название "size": 18, // Font size / Размер "align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // True - bold / Жирный. "italic": false // True - italic / Курсив. }, // Параметры тени. "shadow": { "alpha": 100, // Opacity / Прозрачность. "color": "0x000000", // Цвет. "angle": 45, // Offset angle / Угол смещения. "distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения. "size": 6, // Размер. "strength": 200 // Intensity / Интенсивность. }, // Rising speed of displayed damage (float up speed). // Время отображения отлетающего урона. "speed": 2, // Maximum distance of target for which damage rises. // Расстояние, на которое отлетает урон. "maxRange": 40, // Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt). // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt). "damageMessage": "{{dmg}}", // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt). // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt). "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}" }, // Настройки для союзников. "ally": { // Type of vehicle icon (HT/MT/LT/TD/Arty). // Иконка типа танка (ТТ/СТ/ЛТ/ПТ/Арта). "vehicleIcon": { // false - disable / не отображать "visible": true, // true - show speaker even if visible=false // true - показывать спикер, даже если visible=false "showSpeaker": false, // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 0, "y": -16, // Opacity. // Прозрачность. "alpha": 100, // Color (currently not in use). // Цвет (в данный момент не используется). "color": null, // Maximum scale (default is 100). // Максимальный масштаб (по умолчанию 100). "maxScale": 100, // Offset along the X axis (?) // Смещение по оси X (?) "scaleX": 0, // Offset along the Y axis (?) // Смещение по оси Y (?) "scaleY": 16, // Параметры тени. "shadow": { "alpha": 100, // Opacity / Прозрачность. "color": "0x000000", // Цвет. "angle": 45, // Offset angle / Угол смещения. "distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения. "size": 6, // Размер. "strength": 200 // Intensity / Интенсивность. } }, // Индикатор здоровья. "healthBar": { "visible": true, // false - не отображать "x": -41, // положение по оси X "y": -33, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) "width": 80, // ширина полосы здоровья "height": 12, // высота полосы здоровья // Параметры подложки и рамки. "border": { "alpha": 30, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "size": 1 // размер рамки }, // Параметры оставшегося здоровья. "fill": { "alpha": 30 // прозрачность }, // Параметры анимации отнимаемого здоровья. "damage": { "alpha": 80, // прозрачность "color": null, // цвет "fade": 1 // время затухания в секундах } }, // Floating damage values for ally, player, squadman. // Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного. "damageText": { "$ref": { "path":"damageText" } }, "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"damageText" } }, "damageTextSquadman": { "$ref": { "path":"damageText" } }, // Vehicle contour icon. // Контурная иконка танка. "contourIcon": { // false - disable / не отображать. "visible": false, // Axis field coordinates. // Положение поля по осям. "x": 6, "y": -65, // Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt). // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt). "alpha": 100, // Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt). // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt). "color": null, // Color intensity from 0 to 100. The default is 0 (off). // Интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено. "amount": 0 }, // Player or clan icon. // Иконка игрока или клана. "clanIcon": { "visible": false, // false - disable / не отображать. "x": 0, // Position on the X axis / Положение по оси X. "y": -67, // Position on the Y axis / Положение по оси Y. "w": 16, // Width / Ширина. "h": 16, // Height / Высота. // Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt). // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "alpha": 100 }, // Vehicle tier. // Уровень танка. "levelIcon": { "visible": false, // false - disable / не отображать. "x": 0, // Position on the X axis / Положение по оси X. "y": -21, // Position on the Y axis / Положение по оси Y. "alpha": 100 // Opacity / Прозрачность. }, // Markers "Help!" and "Attack!". // Маркеры "Нужна помощь" и "Атакую". "actionMarker": { "visible": true, // false - disable / не отображать. "x": 0, // Position on the X axis / Положение по оси X. "y": -67, // Position on the Y axis / Положение по оси Y. "alpha": 100 // Opacity / Прозрачность. }, // Block of text fields. // Блок текстовых полей. "textFields": [ // Text field with the name of the player. // Текстовое поле с именем игрока. { "name": "Player name", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -36, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) // Параметры шрифта. "font": { "name": "$FieldFont", // название "size": 13, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, // Параметры тени. "shadow": { "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6, // размер "strength": 200 // интенсивность }, "format": "{{nick}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, // Text field with the percentage of remaining health. // Текстовое поле с процентом оставшегося здоровья. { "name": "Percent of HP", "visible": true, "x": 0, "y": -20, "alpha": 100, "color": "0xFCFCFC", "font": { "name": "$FieldFont", "size": 11, "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 0, "size": 4, "strength": 100 }, "format": "{{hp-ratio}}%" // % - percent symbol / символ процента }, // Text field with win ratio. // Текстовое поле с процентом побед. { "name": "Win Rate", "visible": true, "x": 0, "y": -46, "alpha": 100, "color": "{{c:rating}}", "font": { "name": "$FieldFont", "size": 11, "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 0, "size": 6, "strength": 200 }, "format": "{{rating%2d~%|--%}}" } ] }, // Настройки для противников. "enemy": { // Type of vehicle icon (HT/MT/LT/TD/Arty). // Иконка типа танка (ТТ/СТ/ЛТ/ПТ/Арта). "vehicleIcon": { "visible": true, "showSpeaker": false, "x": 0, "y": -16, "alpha": 100, "color": null, "maxScale": 100, "scaleX": 0, "scaleY": 16, "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 0, "size": 6, "strength": 200 } }, // Индикатор здоровья. "healthBar": { "visible": true, "x": -41, "y": -33, "alpha": 100, "color": null, "lcolor": null, "width": 80, "height": 12, "border": { "alpha": 30, "color": "0x000000", "size": 1 }, "fill": { "alpha": 30 }, "damage": { "alpha": 80, "color": null, "fade": 1 } }, // Floating damage values for ally, player, squadman. // Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного. "damageText": { "$ref": { "path":"damageText" } }, "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"damageText" } }, "damageTextSquadman": { "$ref": { "path":"damageText" } }, // Vehicle contour icon. // Контурная иконка танка. "contourIcon": { "visible": false, "x": 6, "y": -65, "alpha": 100, "color": null, "amount": 0 }, // Player or clan icon. // Иконка игрока или клана. "clanIcon": { "visible": false, "x": 0, "y": -67, "w": 16, "h": 16, "alpha": 100 }, // Vehicle tier. // Уровень танка. "levelIcon": { "visible": false, "x": 0, "y": -21, "alpha": 100 }, // Markers "Help!" and "Attack!". // Маркеры "Нужна помощь" и "Атакую". "actionMarker": { "visible": true, "x": 0, "y": -67, "alpha": 100 }, // Block of text fields. // Блок текстовых полей. "textFields": [ // Text field with the name of the player. // Текстовое поле с именем игрока. { "name": "Player name", "visible": true, "x": 0, "y": -36, "alpha": 100, "color": null, "font": { "name": "$FieldFont", "size": 13, "align": "center", "bold": false, "italic": false }, "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 0, "size": 6, "strength": 200 }, "format": "{{nick}}" }, // Text field with the percentage of remaining health. // Текстовое поле с процентом оставшегося здоровья. { "name": "Percent of HP", "visible": true, "x": 0, "y": -20, "alpha": 100, "color": "0xFCFCFC", "font": { "name": "$FieldFont", "size": 11, "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 0, "size": 4, "strength": 100 }, "format": "{{hp-ratio}}%" }, // Text field with win ratio. // Текстовое поле с процентом побед. { "name": "Процент побед", "visible": true, "x": 0, "y": -46, "alpha": 100, "color": "{{c:rating}}", "font": { "name": "$FieldFont", "size": 11, "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 0, "size": 6, "strength": 200 }, "format": "{{rating%2d~%|--%}}" } ] }} решилась проблема этим скриптом... ' @oldMacrosToNew 1.1.zip' http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14583-скрипт-для-автоматической-замены-макросов-под/?p=173916 появился % побед игрока над ником по Alt - так даже лудше!!! Спасибо Огромное человечище.. Seriych что ты есть на этом свете, здоровья тебе и твоим близким. Edited September 30, 2014 by Csandr_Kosmos Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 0 #218141 Posted September 29, 2014 Помогите! При нажатии C перезаряжается барабан (как и должно быть), и почему то почти на весь экран вылазит мини карта, в настройках ничего нет, такого раньше не было. может что то с конфигом В hotkeys.xc в этой строке прописано keyCode не 46 часом? "playersPanelAltMode": { "enabled": false, "keyCode": 56 } У меня карта вылазила на W, при движении вперед)))). Просто выставил значение false и проблема исчезла. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vado 0 #218164 Posted September 29, 2014 В hotkeys.xc в этой строке прописано keyCode не 46 часом? "playersPanelAltMode": { "enabled": false, "keyCode": 56 } У меня карта вылазила на W, при движении вперед)))). Просто выставил значение false и проблема исчезла. у меня конфиг одним файлом, такого как ты написал я там не нашел Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sluhach 0 #218167 Posted September 29, 2014 Можно ли настроить цвет урона для определенного танка по уровням? А то получается, что для 2 уровня 250 дамага за бой это мало, а для 10 1800 это много Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vado 0 #218173 Posted September 29, 2014 (edited) переделайте Пожалуйста мой конфиг на многофайловый. xvm.xc Edited September 29, 2014 by Vado Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #218175 Posted September 29, 2014 Можно ли настроить цвет урона для определенного танка по уровням? можно использовать {{v.c_wn8effd}} 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergio_eroha 0 #218208 Posted September 29, 2014 markersAliveNormal.xc, markersAliveExtended.xc, markersDeadNormal.xc, markersDeadExtended.xc hitlog.xc PlayersPanel.xc И смотри иконки, привязаны или нет. спасибо конечно,но не проканало.макросы старые.но суть я понял Share this post Link to post Short link Share on other sites
FishNavy 53 #218228 Posted September 29, 2014 Прошу помощи коллектива Пробуй markersAliveNormal.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #218235 Posted September 29, 2014 Подскажите, пожалуйста, что это за что отвечает макрос {{marksOnGun}} в файле battle.xc? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #218239 Posted September 29, 2014 Подскажите, пожалуйста, что это за что отвечает макрос {{marksOnGun}} в файле battle.xc? В папке xvm>doc есть куча полезных файликов. {{marksOnGun}} marks on gun (only for spotted vehicles) Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #218257 Posted September 29, 2014 (edited) В папке xvm>doc есть куча полезных файликов. {{marksOnGun}} marks on gun (only for spotted vehicles) Это я прочитал. Не совсем понял, что дает включенный маркер. Отметки на стволах в ушах и на миникарте отображает, судя по описанию. Но как это выглядит? Edited September 29, 2014 by _ABYSS_ Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 0 #218270 Posted September 29, 2014 переделайте Пожалуйста мой конфиг на многофайловый. Тоже был однофайловый, вот это помогло. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
palach1985 0 #218280 Posted September 29, 2014 (edited) FishNavy, on 29 Sept 2014 - 23:13, said: Пробуй Все прекрасно ! Спасибо что потратили время и сделали Edited September 29, 2014 by palach1985 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Evgeny 15 #218284 Posted September 30, 2014 (edited) Тоже был однофайловый, вот это помогло. Спасибо !!! Помогло и мне. Удачи ВСЕМ в боях !!! Всем привет. Парни, что-то поменял и стало показывать вот так: 'СКРИН' интересно и куда я влез. Может кто сталкивался? Спасибо. Edited September 30, 2014 by Evgeny Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #218305 Posted September 30, 2014 Парни, что-то поменял и стало показывать вот так:. а теперь прогоните конфиг через скрипт обновления макросов) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14583-скрипт-для-автоматической-замены-макросов-под 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites