Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

Народ,может кто знает как в Hitlog добавить калькулятор эффективности?

Не ХВМ. В эту тему: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/17956-%D1%85%D0%B8%D1%82-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B3-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-wn8-%D0%B8-eff/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

как в Hitlog добавить калькулятор эффективности?
В XVM этой чуши нет.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо, но можно без всяких боев, % и тд, у меня ноут и когда я уменьшаю иконки в карусели это все сливается 

кидай свою карусельку

 

 

 

 а воопще на ноуте грибовать танки -полное извращённое мозгостебательное  занятие ииХА!

В XVM этой чуши нет.

у меня есть :heh:  :gawi:

post-13540-0-78770200-1412003696_thumb.jpg

Edited by BrokenBrain

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

у меня есть

 

В XVM этой чуши нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите! При нажатии C перезаряжается барабан (как и должно быть), и почему то почти на весь экран вылазит мини карта, в настройках ничего нет, такого раньше не было. может что то с конфигом

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

добрый вечер, есть кто нибудь разбирающийся в этом? перекинуть по Alt вместо ника игрока всунуть рейтинг эффективности четырёхзначный по цвету?

....или тыкните где что поменять на это {{c:eff}}'>{{eff%4d|----}}

знаю что где то в Блоке текстовых полей - Текстовое поле с именем игрока. но что там вставить хоть убей ниччё не получается или крокозяблы или цифры
 

'было - markersAliveExtended.xc'

/**
* Options for alive with Alt markers.
* Настройки маркеров для живых с Alt.
*/
{
// Floating damage values.
// Всплывающий урон.
"damageText": {
// false - disable / не отображать.
"visible": true,
// Axis field coordinates
// Положение поля по осям
"x": 0,
"y": -67,
// Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).
// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
"alpha": 100,
// Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).
// Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
"color": null,
// Параметры шрифта.
"font": {
"name": "$FieldFont", // Font name / Название
"size": 18, // Font size / Размер
"align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right)
"bold": false, // True - bold / Жирный.
"italic": false // True - italic / Курсив.
},
// Параметры тени.
"shadow": {
"alpha": 100, // Opacity / Прозрачность.
"color": "0x000000", // Цвет.
"angle": 45, // Offset angle / Угол смещения.
"distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения.
"size": 6, // Размер.
"strength": 200 // Intensity / Интенсивность.
},
// Rising speed of displayed damage (float up speed).
// Время отображения отлетающего урона.
"speed": 2,
// Maximum distance of target for which damage rises.
// Расстояние, на которое отлетает урон.
"maxRange": 40,
// Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt).
// Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt).
"damageMessage": "{{dmg}}",
// Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt).
// Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt).
"blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}"
},
// Настройки для союзников.
"ally": {
// Type of vehicle icon (HT/MT/LT/TD/Arty).
// Иконка типа танка (ТТ/СТ/ЛТ/ПТ/Арта).
"vehicleIcon": {
// false - disable / не отображать
"visible": true,
// true - show speaker even if visible=false
// true - показывать спикер, даже если visible=false
"showSpeaker": false,
// Axis field coordinates
// Положение поля по осям
"x": 0,
"y": -16,
// Opacity.
// Прозрачность.
"alpha": 100,
// Color (currently not in use).
// Цвет (в данный момент не используется).
"color": null,
// Maximum scale (default is 100).
// Максимальный масштаб (по умолчанию 100).
"maxScale": 100,
// Offset along the X axis (?)
// Смещение по оси X (?)
"scaleX": 0,
// Offset along the Y axis (?)
// Смещение по оси Y (?)
"scaleY": 16,
// Параметры тени.
"shadow": {
"alpha": 100, // Opacity / Прозрачность.
"color": "0x000000", // Цвет.
"angle": 45, // Offset angle / Угол смещения.
"distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения.
"size": 6, // Размер.
"strength": 200 // Intensity / Интенсивность.
}
},
// Индикатор здоровья.
"healthBar": {
"visible": true, // false - не отображать
"x": -41, // положение по оси X
"y": -33, // положение по оси Y
"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
"color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
"lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента)
"width": 80, // ширина полосы здоровья
"height": 12, // высота полосы здоровья
// Параметры подложки и рамки.
"border": {
"alpha": 30, // прозрачность
"color": "0x000000", // цвет
"size": 1 // размер рамки
},
// Параметры оставшегося здоровья.
"fill": {
"alpha": 30 // прозрачность
},
// Параметры анимации отнимаемого здоровья.
"damage": {
"alpha": 80, // прозрачность
"color": null, // цвет
"fade": 1 // время затухания в секундах
}
},
// Floating damage values for ally, player, squadman.
// Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного.
"damageText": {
"$ref": { "path":"damageText" }
},
"damageTextPlayer": {
"$ref": { "path":"damageText" }
},
"damageTextSquadman": {
"$ref": { "path":"damageText" }
},
// Vehicle contour icon.
// Контурная иконка танка.
"contourIcon": {
// false - disable / не отображать.
"visible": false,
// Axis field coordinates.
// Положение поля по осям.
"x": 6,
"y": -65,
// Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).
// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt).
"alpha": 100,
// Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).
// Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt).
"color": null,
// Color intensity from 0 to 100. The default is 0 (off).
// Интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено.
"amount": 0
},
// Player or clan icon.
// Иконка игрока или клана.
"clanIcon": {
"visible": false, // false - disable / не отображать.
"x": 0, // Position on the X axis / Положение по оси X.
"y": -67, // Position on the Y axis / Положение по оси Y.
"w": 16, // Width / Ширина.
"h": 16, // Height / Высота.
// Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).
// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
"alpha": 100
},
// Vehicle tier.
// Уровень танка.
"levelIcon": {
"visible": false, // false - disable / не отображать.
"x": 0, // Position on the X axis / Положение по оси X.
"y": -21, // Position on the Y axis / Положение по оси Y.
"alpha": 100 // Opacity / Прозрачность.
},
// Markers "Help!" and "Attack!".
// Маркеры "Нужна помощь" и "Атакую".
"actionMarker": {
"visible": true, // false - disable / не отображать.
"x": 0, // Position on the X axis / Положение по оси X.
"y": -67, // Position on the Y axis / Положение по оси Y.
"alpha": 100 // Opacity / Прозрачность.
},
// Block of text fields.
// Блок текстовых полей.
"textFields": [
// Text field with the name of the player.
// Текстовое поле с именем игрока.
{
"name": "Player name", // название текстового поля, ни на что не влияет
"visible": true, // false - не отображать
"x": 0, // положение по оси X
"y": -36, // положение по оси Y
"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
// Параметры шрифта.
"font": {
"name": "$FieldFont", // название
"size": 13, // размер
"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)
"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)
"italic": false // обычный (false) или курсив (true)
},
// Параметры тени.
"shadow": {
"alpha": 100, // прозрачность
"color": "0x000000", // цвет
"angle": 45, // угол смещения
"distance": 0, // дистанция смещение
"size": 6, // размер
"strength": 200 // интенсивность
},
"format": "{{nick}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt
},
// Text field with the percentage of remaining health.
// Текстовое поле с процентом оставшегося здоровья.
{
"name": "Percent of HP",
"visible": true,
"x": 0,
"y": -20,
"alpha": 100,
"color": "0xFCFCFC",
"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 11,
"align": "center",
"bold": true,
"italic": false
},
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"distance": 0,
"size": 4,
"strength": 100
},
"format": "{{hp-ratio}}\u0025" // \u0025 - percent symbol / символ процента
},
// Text field with win ratio.
// Текстовое поле с процентом побед.
{
"name": "Win Rate",
"visible": true,
"x": 0,
"y": -46,
"alpha": 100,
"color": "{{c:rating}}",
"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 11,
"align": "center",
"bold": true,
"italic": false
},
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"distance": 0,
"size": 6,
"strength": 200
},
"format": "{{rating}}"
}
]
},
// Настройки для противников.
"enemy": {
// Type of vehicle icon (HT/MT/LT/TD/Arty).
// Иконка типа танка (ТТ/СТ/ЛТ/ПТ/Арта).
"vehicleIcon": {
"visible": true,
"showSpeaker": false,
"x": 0,
"y": -16,
"alpha": 100,
"color": null,
"maxScale": 100,
"scaleX": 0,
"scaleY": 16,
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"distance": 0,
"size": 6,
"strength": 200
}
},
// Индикатор здоровья.
"healthBar": {
"visible": true,
"x": -41,
"y": -33,
"alpha": 100,
"color": null,
"lcolor": null,
"width": 80,
"height": 12,
"border": {
"alpha": 30,
"color": "0x000000",
"size": 1
},
"fill": {
"alpha": 30
},
"damage": {
"alpha": 80,
"color": null,
"fade": 1
}
},
// Floating damage values for ally, player, squadman.
// Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного.
"damageText": {
"$ref": { "path":"damageText" }
},
"damageTextPlayer": {
"$ref": { "path":"damageText" }
},
"damageTextSquadman": {
"$ref": { "path":"damageText" }
},
// Vehicle contour icon.
// Контурная иконка танка.
"contourIcon": {
"visible": false,
"x": 6,
"y": -65,
"alpha": 100,
"color": null,
"amount": 0
},
// Player or clan icon.
// Иконка игрока или клана.
"clanIcon": {
"visible": false,
"x": 0,
"y": -67,
"w": 16,
"h": 16,
"alpha": 100
},
// Vehicle tier.
// Уровень танка.
"levelIcon": {
"visible": false,
"x": 0,
"y": -21,
"alpha": 100
},
// Markers "Help!" and "Attack!".
// Маркеры "Нужна помощь" и "Атакую".
"actionMarker": {
"visible": true,
"x": 0,
"y": -67,
"alpha": 100
},
// Block of text fields.
// Блок текстовых полей.
"textFields": [
// Text field with the name of the player.
// Текстовое поле с именем игрока.
{
"name": "Player name",
"visible": true,
"x": 0,
"y": -36,
"alpha": 100,
"color": null,
"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 13,
"align": "center",
"bold": false,
"italic": false
},
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"distance": 0,
"size": 6,
"strength": 200
},
"format": "{{nick}}"
},
// Text field with the percentage of remaining health.
// Текстовое поле с процентом оставшегося здоровья.
{
"name": "Percent of HP",
"visible": true,
"x": 0,
"y": -20,
"alpha": 100,
"color": "0xFCFCFC",
"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 11,
"align": "center",
"bold": true,
"italic": false
},
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"distance": 0,
"size": 4,
"strength": 100
},
"format": "{{hp-ratio}}\u0025"
},
// Text field with win ratio.
// Текстовое поле с процентом побед.
{
"name": "Процент побед",
"visible": true,
"x": 0,
"y": -46,
"alpha": 100,
"color": "{{c:rating}}",
"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 11,
"align": "center",
"bold": true,
"italic": false
},
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"distance": 0,
"size": 6,
"strength": 200
},
"format": "{{rating}}"
}
]
}
}

'стало - markersAliveExtended.xc'

/**
* Options for alive with Alt markers.
* Настройки маркеров для живых с Alt.
*/
{
  // Floating damage values.
  // Всплывающий урон.
  "damageText": {
    // false - disable / не отображать.
    "visible": true,
    // Axis field coordinates
    // Положение поля по осям
    "x": 0,
    "y": -67,
    // Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).
    // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
    "alpha": 100,
    // Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).
    // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
    "color": null,
    // Параметры шрифта.
    "font": {
      "name": "$FieldFont",           // Font name      / Название
      "size": 18,                     // Font size      / Размер
      "align": "center",              // Text alignment (left, center, right) /   Выравнивание текста (left, center, right)
      "bold": false,                  // True - bold    / Жирный.
      "italic": false                 // True - italic  / Курсив.
    },
    // Параметры тени.
    "shadow": {
      "alpha": 100,                   // Opacity          / Прозрачность.
      "color": "0x000000",            //                    Цвет.
      "angle": 45,                    // Offset angle     / Угол смещения.
      "distance": 0,                  // Offset distance  / Дистанция смещения.
      "size": 6,                      //                    Размер.
      "strength": 200                 // Intensity        / Интенсивность.
    },
    // Rising speed of displayed damage (float up speed).
    // Время отображения отлетающего урона.
    "speed": 2,
    // Maximum distance of target for which damage rises.
    // Расстояние, на которое отлетает урон.
    "maxRange": 40,
    // Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt).
    // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt).
    "damageMessage": "{{dmg}}",
    // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt).
    // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt).
    "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}"
  },
  // Настройки для союзников.
  "ally": {
    // Type of vehicle icon (HT/MT/LT/TD/Arty).
    // Иконка типа танка (ТТ/СТ/ЛТ/ПТ/Арта).
    "vehicleIcon": {
      // false - disable / не отображать
      "visible": true,
      // true - show speaker even if visible=false
      // true - показывать спикер, даже если visible=false
      "showSpeaker": false,
      // Axis field coordinates
      // Положение поля по осям
      "x": 0,
      "y": -16,
      // Opacity.
      // Прозрачность.
      "alpha": 100,
      // Color (currently not in use).
      // Цвет (в данный момент не используется).
      "color": null,
      // Maximum scale (default is 100).
      // Максимальный масштаб (по умолчанию 100).
      "maxScale": 100,
      // Offset along the X axis (?)
      // Смещение по оси X (?)
      "scaleX": 0,
      // Offset along the Y axis (?)
      // Смещение по оси Y (?)
      "scaleY": 16,
      // Параметры тени.
      "shadow": {
        "alpha": 100,                   // Opacity          / Прозрачность.
        "color": "0x000000",            //                    Цвет.
        "angle": 45,                    // Offset angle     / Угол смещения.
        "distance": 0,                  // Offset distance  / Дистанция смещения.
        "size": 6,                      //                    Размер.
        "strength": 200                 // Intensity        / Интенсивность.
      }
    },
    // Индикатор здоровья.
    "healthBar": {
      "visible": true,                  //   false - не отображать
      "x": -41,                         //   положение по оси X
      "y": -33,                         //   положение по оси Y
      "alpha": 100,                     //   прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
      "color": null,                    //   цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
      "lcolor": null,                   //   цвет дополнительный (для градиента)
      "width": 80,                      //   ширина полосы здоровья
      "height": 12,                     //   высота полосы здоровья
      // Параметры подложки и рамки.
      "border": {
        "alpha": 30,                    //     прозрачность
        "color": "0x000000",            //     цвет
        "size": 1                       //     размер рамки
      },
      // Параметры оставшегося здоровья.
      "fill": {
        "alpha": 30                     //     прозрачность
      },
      // Параметры анимации отнимаемого здоровья.
      "damage": {
        "alpha": 80,                    //     прозрачность
        "color": null,                  //     цвет
        "fade": 1                       //     время затухания в секундах
      }
    },
    // Floating damage values for ally, player, squadman.
    // Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного.
    "damageText": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    "damageTextPlayer": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    "damageTextSquadman": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    // Vehicle contour icon.
    // Контурная иконка танка.
    "contourIcon": {
      // false - disable / не отображать.
      "visible": false,
      // Axis field coordinates.
      // Положение поля по осям.
      "x": 6,
      "y": -65,
      // Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).
      // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt).
      "alpha": 100,
      // Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).
      // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt).
      "color": null,
      // Color intensity from 0 to 100. The default is 0 (off).
      // Интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено.
      "amount": 0
    },
    // Player or clan icon.
    // Иконка игрока или клана.
    "clanIcon": {
      "visible": false,  // false - disable        / не отображать.
      "x": 0,            // Position on the X axis / Положение по оси X.
      "y": -67,          // Position on the Y axis / Положение по оси Y.
      "w": 16,           // Width                  / Ширина.
      "h": 16,           // Height                 / Высота.
      // Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).
      // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
      "alpha": 100
    },
    // Vehicle tier.
    // Уровень танка.
    "levelIcon": {
      "visible": false,  // false - disable        / не отображать.
      "x": 0,            // Position on the X axis / Положение по оси X.
      "y": -21,          // Position on the Y axis / Положение по оси Y.
      "alpha": 100       // Opacity                / Прозрачность.
    },
    // Markers "Help!" and "Attack!".
    // Маркеры "Нужна помощь" и "Атакую".
    "actionMarker": {
      "visible": true,   // false - disable        / не отображать.
      "x": 0,            // Position on the X axis / Положение по оси X.
      "y": -67,          // Position on the Y axis / Положение по оси Y.
      "alpha": 100       // Opacity                / Прозрачность.
    },
    // Block of text fields.
    // Блок текстовых полей.
    "textFields": [
      // Text field with the name of the player.
      // Текстовое поле с именем игрока.
      {
        "name": "Player name",          // название текстового поля, ни на что не влияет
        "visible": true,                // false - не отображать
        "x": 0,                         // положение по оси X
        "y": -36,                       // положение по оси Y
        "alpha": 100,                   // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
        "color": null,                  // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
        // Параметры шрифта.
        "font": {
          "name": "$FieldFont",         //   название
          "size": 13,                   //   размер
          "align": "center",            //   выравнивание текста (left, center, right)
          "bold": false,                //   обычный (false) или жирный (true)
          "italic": false               //   обычный (false) или курсив (true)
        },
        // Параметры тени.
        "shadow": {
          "alpha": 100,                 //   прозрачность
          "color": "0x000000",          //   цвет
          "angle": 45,                  //   угол смещения
          "distance": 0,                //   дистанция смещение
          "size": 6,                    //   размер
          "strength": 200               //   интенсивность
        },
        "format": "{{nick}}"            // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt
      },
      // Text field with the percentage of remaining health.
      // Текстовое поле с процентом оставшегося здоровья.
      {
        "name": "Percent of HP",
        "visible": true,
        "x": 0,
        "y": -20,
        "alpha": 100,
        "color": "0xFCFCFC",
        "font": {
          "name": "$FieldFont",
          "size": 11,
          "align": "center",
          "bold": true,
          "italic": false
        },
        "shadow": {
          "alpha": 100,
          "color": "0x000000",
          "angle": 45,
          "distance": 0,
          "size": 4,
          "strength": 100
        },
        "format": "{{hp-ratio}}%" // % - percent symbol / символ процента
      },
      // Text field with win ratio.
      // Текстовое поле с процентом побед.
      {
        "name": "Win Rate",
        "visible": true,
        "x": 0,
        "y": -46,
        "alpha": 100,
        "color": "{{c:rating}}",
        "font": {
          "name": "$FieldFont",
          "size": 11,
          "align": "center",
          "bold": true,
          "italic": false
        },
        "shadow": {
          "alpha": 100,
          "color": "0x000000",
          "angle": 45,
          "distance": 0,
          "size": 6,
          "strength": 200
        },
        "format": "{{rating%2d~%|--%}}"
      }
    ]
  },
  // Настройки для противников.
  "enemy": {
    // Type of vehicle icon (HT/MT/LT/TD/Arty).
    // Иконка типа танка (ТТ/СТ/ЛТ/ПТ/Арта).
    "vehicleIcon": {
      "visible": true,
      "showSpeaker": false,
      "x": 0,
      "y": -16,
      "alpha": 100,
      "color": null,
      "maxScale": 100,
      "scaleX": 0,
      "scaleY": 16,
      "shadow": {
        "alpha": 100,
        "color": "0x000000",
        "angle": 45,
        "distance": 0,
        "size": 6,
        "strength": 200
      }
    },
    // Индикатор здоровья.
    "healthBar": {
      "visible": true,
      "x": -41,
      "y": -33,
      "alpha": 100,
      "color": null,
      "lcolor": null,
      "width": 80,
      "height": 12,
      "border": {
        "alpha": 30,
        "color": "0x000000",
        "size": 1
      },
      "fill": {
        "alpha": 30
      },
      "damage": {
        "alpha": 80,
        "color": null,
        "fade": 1
      }
    },
    // Floating damage values for ally, player, squadman.
    // Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного.
    "damageText": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    "damageTextPlayer": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    "damageTextSquadman": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    // Vehicle contour icon.
    // Контурная иконка танка.
    "contourIcon": {
      "visible": false,
      "x": 6,
      "y": -65,
      "alpha": 100,
      "color": null,
      "amount": 0
    },
    // Player or clan icon.
    // Иконка игрока или клана.
    "clanIcon": {
      "visible": false,
      "x": 0,
      "y": -67,
      "w": 16,
      "h": 16,
      "alpha": 100
    },
    // Vehicle tier.
    // Уровень танка.
    "levelIcon": {
      "visible": false,
      "x": 0,
      "y": -21,
      "alpha": 100
    },
    // Markers "Help!" and "Attack!".
    // Маркеры "Нужна помощь" и "Атакую".
    "actionMarker": {
      "visible": true,
      "x": 0,
      "y": -67,
      "alpha": 100
    },
    // Block of text fields.
    // Блок текстовых полей.
    "textFields": [
      // Text field with the name of the player.
      // Текстовое поле с именем игрока.
      {
        "name": "Player name",
        "visible": true,
        "x": 0,
        "y": -36,
        "alpha": 100,
        "color": null,
        "font": {
          "name": "$FieldFont",
          "size": 13,
          "align": "center",
          "bold": false,
          "italic": false
        },
        "shadow": {
          "alpha": 100,
          "color": "0x000000",
          "angle": 45,
          "distance": 0,
          "size": 6,
          "strength": 200
        },
        "format": "{{nick}}"
      },
      // Text field with the percentage of remaining health.
      // Текстовое поле с процентом оставшегося здоровья.
      {
        "name": "Percent of HP",
        "visible": true,
        "x": 0,
        "y": -20,
        "alpha": 100,
        "color": "0xFCFCFC",
        "font": {
          "name": "$FieldFont",
          "size": 11,
          "align": "center",
          "bold": true,
          "italic": false
        },
        "shadow": {
          "alpha": 100,
          "color": "0x000000",
          "angle": 45,
          "distance": 0,
          "size": 4,
          "strength": 100
        },
        "format": "{{hp-ratio}}%"
      },
      // Text field with win ratio.
      // Текстовое поле с процентом побед.
      {
        "name": "Процент побед",
        "visible": true,
        "x": 0,
        "y": -46,
        "alpha": 100,
        "color": "{{c:rating}}",
        "font": {
          "name": "$FieldFont",
          "size": 11,
          "align": "center",
          "bold": true,
          "italic": false
        },
        "shadow": {
          "alpha": 100,
          "color": "0x000000",
          "angle": 45,
          "distance": 0,
          "size": 6,
          "strength": 200
        },
        "format": "{{rating%2d~%|--%}}"
      }
    ]
  }
}

решилась проблема этим скриптом...

' @oldMacrosToNew 1.1.zip'

появился % побед игрока над ником по Alt - так даже лудше!!! Спасибо Огромное человечище.. Seriych что ты есть на этом свете, здоровья тебе и твоим близким. Edited by Csandr_Kosmos

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Помогите! При нажатии C перезаряжается барабан (как и должно быть), и почему то почти на весь экран вылазит мини карта, в настройках ничего нет, такого раньше не было. может что то с конфигом

В hotkeys.xc в этой строке прописано keyCode не 46 часом? 

"playersPanelAltMode": { "enabled": false, "keyCode": 56 }

У меня карта вылазила на W, при движении вперед)))). Просто выставил значение false и проблема исчезла.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В hotkeys.xc в этой строке прописано keyCode не 46 часом?  "playersPanelAltMode": { "enabled": false, "keyCode": 56 } У меня карта вылазила на W, при движении вперед)))). Просто выставил значение false и проблема исчезла.

 у меня конфиг одним  файлом, такого как ты написал я там не нашел

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно ли настроить цвет урона для определенного танка по уровням? А то получается, что для 2 уровня 250 дамага за бой это мало, а для 10 1800 это много

post-21918-0-41040800-1412014918_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

переделайте Пожалуйста мой конфиг на многофайловый.

 

 

Edited by Vado

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Можно ли настроить цвет урона для определенного танка по уровням?
можно использовать {{v.c_wn8effd}}
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

markersAliveNormal.xc, markersAliveExtended.xc, markersDeadNormal.xc, markersDeadExtended.xc

 

 

hitlog.xc

 

 

PlayersPanel.xc

И смотри иконки, привязаны или нет.

спасибо конечно,но не проканало.макросы старые.но суть я понял

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, что это за что отвечает макрос {{marksOnGun}} в файле battle.xc?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, что это за что отвечает макрос {{marksOnGun}} в файле battle.xc?

В папке xvm>doc есть куча полезных файликов.

{{marksOnGun}}  marks on gun (only for spotted vehicles)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

В папке xvm>doc есть куча полезных файликов.

{{marksOnGun}}  marks on gun (only for spotted vehicles)

 

Это я прочитал. Не совсем понял, что дает включенный маркер. Отметки на стволах в ушах и на миникарте отображает, судя по описанию. Но как это выглядит?

Edited by _ABYSS_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

переделайте Пожалуйста мой конфиг на многофайловый.

Тоже был однофайловый, вот это помогло.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

FishNavy, on 29 Sept 2014 - 23:13, said:

    Пробуй

Все прекрасно ! Спасибо что потратили время и сделали :gawi:

Edited by palach1985

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тоже был однофайловый, вот это помогло.

Спасибо !!! Помогло и мне. 

Удачи ВСЕМ в боях !!!

Всем привет.

Парни, что-то поменял и стало показывать вот так:

'СКРИН'

f06099594716.jpg

интересно и куда я влез.

Может кто сталкивался?

Спасибо.

Edited by Evgeny

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни, что-то поменял и стало показывать вот так:.

а теперь прогоните конфиг через скрипт обновления макросов) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14583-скрипт-для-автоматической-замены-макросов-под
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...