Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

может кто то объяснить как прописать возле маркера над танком   кпд  игрока по eff. было вот так!!!   

markersAliveNormal.xc

// Звезда норм(статистика-тип техники)

            {

              "name": "Звезда норм",          // название текстового поля, ни на что не влияет

              "visible": true,                // false - не отображать

              "x": -28,                         // положение по оси X

              "y": -16,                       // положение по оси Y

              "alpha": 100,                   // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

              "color": "{{c:eff}}",            // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

              "font": {                       // параметры шрифта

                "name": "XVMSymbol",          //   название

                "size": 15,                   //   размер

                "align": "center",            //   выравнивание текста (left, center, right)

                "bold": false,                //   обычный (false) или жирный (true)

                "italic": false               //     обычный (false) или курсив (true)

              },

              "shadow": {                     // параметры тени

                "alpha": 100,                 //   прозрачность

                "color": "0x000000",          //   цвет

                "angle": 45,                  //   угол смещения

                "strength": 150,              //   интенсивность

                "distance": 0,                //   дистанция смещение

                "size": 1                     //   размер

              },

              "format": "<font color='{{c:xeff}}'>\u0021</font>"         // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

            },

 

// Крест норм

            {

              "name": "Крест норм",       // название текстового поля, ни на что не влияет

              "visible": true,                // false - не отображать

              "x": -28,                         // положение по оси X

              "y": -16,                       // положение по оси Y

              "alpha": 100,                   // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

              "color": "{{c:eff}}",                  // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

              "font": {                       // параметры шрифта

                "name": "XVMSymbol",         //   название

                "size": 15,                   //   размер

                "align": "center",            //   выравнивание текста (left, center, right)

                "bold": false,                 //   обычный (false) или жирный (true)

                "italic": false                 //     обычный (false) или курсив (true)

              },

              "shadow": {                     // параметры тени

                "alpha": 100,                 //   прозрачность

                "color": "0x000000",          //   цвет

                "angle": 45,                  //   угол смещения

                "strength": 150,              //   интенсивность

                "distance": 0,                //   дистанция смещение

                "size": 1                     //   размер

              },

              "format": "<font color='{{c:xeff}}'>\u0022</font>"         // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

            },

 

 

Положение по X и Y подгоняй под себя.

Edited by FishNavy

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

  • может уже кто спрашивал, извиняюсь что повторюсь.

в папке XVM\ mods есть файл xvm-tcarousel.xc. При установке танковой карусели этот файл рекомендуют удалить, что это за файл и за что он отвечает, атак же может ли он полностью заменить "старую" танковую карусель?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый вечер.

1.Подскажите какой файл редактировать и строку ,что бы уменьшить панель больших ушей?.

2.Какой файл и строку надо редактировать ,что бы включать или выключать хп в ушах?.

'playersPanel.xc'

// Width of the player's name column, 0-250. Default is 170.

// Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170.

"width": 210,

'battle.xc'

// true - enable {{hp*}} macros in players panels and minimap. WARNING: performance expensive

// true - включить {{hp*}} макросы в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность

"allowHpInPanelsAndMinimap": true,

 

 

полностью заменить "старую" танковую карусель?

Имхо хватает. Когда настроишь.

post-6567-0-51768100-1411918424_thumb.png

Edited by FishNavy
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'playersPanel.xc'

// Width of the player's name column, 0-250. Default is 170.

// Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170.

"width": 210,

'battle.xc'

// true - enable {{hp*}} macros in players panels and minimap. WARNING: performance expensive

// true - включить {{hp*}} макросы в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность

"allowHpInPanelsAndMinimap": true,

 

Спасибо, а не подскажешь как менять  цвет  и прозрачность хп в ушах?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Когда настроишь.
 

для тех кто в танке. пояснить можешь, какой файл отвечает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, плиз, на что влияет параметр hideTeamTextFields в файле battle.xc?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемые помогите добить конфиг. 

 

2014-09-28 17:25:14: xvm 1.4.0 (http://www.modxvm.com/) for WoT 0.9.3

2014-09-28 17:25:14: Branch: default, Revision: 3203

2014-09-28 17:25:20: FlashInit: Application.swf

2014-09-28 17:25:24: [iNFO] HTTP: /wn8.json

2014-09-28 17:25:24: [iNFO] Time: 304 ms, Size: 8157 (38322) bytes

2014-09-28 17:25:26: [X:000] LoadFiles: ['xvm.xc']

2014-09-28 17:25:26: [X:001] LoadFiles: ['red_zoloto/@xvm.xc']

2014-09-28 17:25:26: [X:002] LoadFiles: ['red_zoloto/minimapAlt.xc', 'red_zoloto/statisticForm.xc', 'red_zoloto/login.xc', 'red_zoloto/vehicleNames.xc', 'red_zoloto/iconset.xc', 'red_zoloto/battle.xc', 'red_zoloto/alpha.xc', 'red_zoloto/markers.xc', 'red_zoloto/battleResults.xc', 'red_zoloto/hangar.xc', 'red_zoloto/hitLog.xc', 'red_zoloto/squad.xc', 'red_zoloto/userInfo.xc', 'red_zoloto/rating.xc', 'red_zoloto/battleLoading.xc', 'red_zoloto/colors.xc', 'red_zoloto/texts.xc', 'red_zoloto/captureBar.xc', 'red_zoloto/hotkeys.xc', 'red_zoloto/playersPanel.xc', 'red_zoloto/minimap.xc']

2014-09-28 17:25:26: [X:003] LoadFiles: ['red_zoloto/minimapLabels.xc', 'red_zoloto/minimapCircles.xc', 'red_zoloto/minimapLines.xc', 'red_zoloto/elements.xc', 'red_zoloto/markersDeadExtended.xc', 'red_zoloto/markersDeadNormal.xc', 'red_zoloto/markersAliveExtended.xc', 'red_zoloto/markersAliveNormal.xc', 'red_zoloto/carousel.xc', 'red_zoloto/clock.xc']

2014-09-28 17:25:26: [X:004] Error loading config file 'red_zoloto/markersDeadExtended.xc': [object Object]

2014-09-28 17:25:26: [X:005] LoadFiles: ['ru.xc']

2014-09-28 17:25:26: [X:006] Locale: Loaded ru

2014-09-28 17:25:26: [X:007] Config loaded. Region: RU (detected), Language: ru (detected)

2014-09-28 17:25:26: [iNFO] HTTP: /wn8.json

2014-09-28 17:25:26: [iNFO] Time: 297 ms, Size: 8157 (38322) bytes

2014-09-28 17:25:27: [X:008] [XVM] Preloading swf: prebattleComponents.swf

2014-09-28 17:25:27: [X:009] [XVM] Preloading swf: companiesListWindow.swf

2014-09-28 17:25:27: [X:010] [XVM] Preloading swf: companyWindow.swf

2014-09-28 17:25:27: [X:011] [XVM] Preloading swf: squadWindow.swf

2014-09-28 17:25:27: [X:012] [XVM] Preloading swf: battleResults.swf

2014-09-28 17:25:27: [X:013] [XVM] Preloading swf: battleLoading.swf

2014-09-28 17:25:27: [X:014] [XVM] Preloading swf: TankCarousel.swf

2014-09-28 17:25:27: [X:015] [XVM] Preloading swf: nodesLib.swf

2014-09-28 17:25:27: [X:016] [XVM] Preloading swf: serviceMessageComponents.swf

2014-09-28 17:25:27: [X:017] [XVM] Preloading swf: profileStatistics.swf

2014-09-28 17:25:27: [X:018] [XVM] Preloading swf: profileTechnique.swf

2014-09-28 17:25:27: [X:019] [XVM] Loading mod: xvm-autologin.swf

2014-09-28 17:25:27: [X:020] [XVM] Loading mod: xvm-clock.swf

2014-09-28 17:25:27: [X:021] [XVM] Loading mod: xvm-company.swf

2014-09-28 17:25:27: [X:022] [XVM] Loading mod: xvm-crew.swf

2014-09-28 17:25:27: [X:023] [XVM] Loading mod: xvm-hangar.swf

2014-09-28 17:25:27: [X:024] [XVM] Loading mod: xvm-loginlayout.swf

2014-09-28 17:25:27: [X:025] [XVM] Loading mod: xvm-ping.swf

2014-09-28 17:25:27: [X:026] [XVM] Loading mod: xvm-profile.swf

2014-09-28 17:25:27: [X:027] [XVM] Loading mod: xvm-squad.swf

2014-09-28 17:25:27: [X:028] [XVM] Loading mod: xvm-svcmsg.swf

2014-09-28 17:25:27: [X:029] [XVM] Loading mod: xvm-tcarousel.swf

2014-09-28 17:25:27: [X:030] [XVM] Loading mod: xvm-techtree.swf

2014-09-28 17:25:28: [X:031] [XVM:AUTOLOGIN] processView: introVideo

2014-09-28 17:25:29: [X:032] [XVM:AUTOLOGIN] processView: login

2014-09-28 17:25:29: [X:033] [XVM:HANGAR] processView: login

2014-09-28 17:25:29: [X:034] [XVM:LOGINLAYOUT] processView: login

2014-09-28 17:25:29: [X:035] [XVM:PING] processView: login

2014-09-28 17:25:41: [iNFO] HTTPS: /3.0/checkVersion/13122073

2014-09-28 17:25:42: [iNFO] Time: 767 ms, Size: 193 (608) bytes

2014-09-28 17:25:45: [X:036] [XVM:AUTOLOGIN] processView: lobby

2014-09-28 17:25:45: [X:037] [XVM:CLOCK] processView: lobby

2014-09-28 17:25:45: [X:038] [XVM:HANGAR] processView: lobby

2014-09-28 17:25:45: [X:039] [XVM:PING] processView: lobby

2014-09-28 17:25:45: [X:040] [XVM:PROFILE] processView: lobby

2014-09-28 17:25:45: [X:041] [XVM:SVCMSG] processView: lobby

2014-09-28 17:25:46: [X:042] [XVM:CREW] processView: hangar

2014-09-28 17:25:46: [X:043] [XVM:HANGAR] processView: hangar

2014-09-28 17:25:46: [X:044] [XVM:TCAROUSEL] processView: hangar

2014-09-28 17:25:52: [X:045] [XVM:PROFILE] processView: profile

2014-09-28 17:25:56: [X:046] [XVM:CREW] processView: hangar

2014-09-28 17:25:56: [X:047] [XVM:HANGAR] processView: hangar

2014-09-28 17:25:56: [X:048] [XVM:TCAROUSEL] processView: hangar

2014-09-28 17:26:03: FlashBeforeDelete: Application.swf

 

никто не подскажет ? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Спасибо, а не подскажешь как менять цвет и прозрачность хп в ушах?

Спроси тут:

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15749-535-260914-xserzhx-wg-league-pack-093-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3-coming-soon/?do=findComment&comment=186395  или http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/884307-0810-hp-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%85-%D0%BE%D0%B1%D0%BD-09012014/#topmost


Подскажите, плиз, на что влияет параметр hideTeamTextFields в файле battle.xc?

true - спрятать два текстовых поля "Союзники | Противники".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

true - спрятать два текстовых поля "Союзники | Противники".

 

Что с true, что с false - ничего не меняется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

парни такая загвоздка.хочу из одного конфига вставить в другой конфиг маркеры над техникой,хит лог и значеия в ушах.подскажите пжлст как это сделать,какие файлы перекидывать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
маркеры над техникой

 

markersAliveNormal.xc, markersAliveExtended.xc, markersDeadNormal.xc, markersDeadExtended.xc

 

 

хит лог

hitlog.xc

 

 

значеия в ушах

PlayersPanel.xc

И смотри иконки, привязаны или нет.

Edited by FishNavy

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, как включить в маркерах над танками процент побед на этих танках.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите что нужно прописать в дефолтном конфиге что бы в ангаре отображалась карусель танков, за ранее спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите что нужно прописать в дефолтном конфиге что бы в ангаре отображалась карусель танков, за ранее спасибо 

 

post-13540-0-02077800-1411971462_thumb.png

carousel.xc  

Edited by BrokenBrain
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет.
Парни, конструктор конфигов уже не актуален, как теперь переделать под новый лад не знаю. Пробывал скриптом, хрень получается.
Если кто ЗНАЕТ или есть немного свободного времени, не посмотрите? Там старые ещё значения, по возможности сильно не ковырять.
В обиде не оставлю.
Спасибо
configs.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

carousel.xc  

спасибо, но можно без всяких боев, % и тд, у меня ноут и когда я уменьшаю иконки в карусели это все сливается 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день. Прошу помощи коллектива. Сам бьюсь - не выходит ничего. Что хочется сделать - маркеры надо техникой без ALT чтобы снизу было название танка, а сверху над ним кпд wn8.

Если кто поможет - буду очень благодарен. Заранее спасибо

 

markersAliveNormal.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...