Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

 

 

в папке со своим конфигом заменить только эти два файла


спасибо большое добрий человек) все как я хотел. а не могли б ви меня проконсультировать по поводу кругов на миникарте? в конфиге все по русски написано но я не могу разобраться. вижу что включено 3 круга. 2 основних:
1. 445 метров
2. blindarea  -  реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445) и один дополнительний. 
Один дополнительний
1. dynamic   - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется
Вот я понимаю dynamic ето самий важний,показивает реальний обзор танка счас,с учетом перков,оптики и меняеться когда включаеться труба например. да?
445 метров тоже понятно. постоянно есть и показиваеться. а вот за что отвечает етот blindarea?а то я не понимаю. вижу что он больше 50метров и меньше 445. но зачем он? и виден ли?
И когда например включаеться труба на Хелкете то круг заходит за 445метров. почему? ето ж плохо,в етом нет смисла. В прошлой версии не било такого. Там просто когда включалась труба то динамичиский и 445 метров сходились в один. меня ето напрягает. Можно ли сделать как било?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый вечер! Народ помогите если не сложно, гляньте конфиг. После обновы показывает вместо статистики только прочерки,а я к нему уж очень привык. Спасибо заранее.attachicon.gif@xvm.xc

по-видимому забыли включить статистику в файле rating.xc (поставить значение true) в обновлении

 

 

могли б ви меня проконсультировать по поводу кругов на миникарте?

подробно можно поискать в теме миникарты

'вкратце'

оба варианта учитывают прокачку экипажа + оборудование + стоит/едет

blindarea показывает максимальную дальность засвета, но не более 445м - игровое ограничение

dynamic работает также как и blindarea, но БЕЗ учета игрового ограничения, т.е. может показать и 460м, и 479м (такое максимальное значение отображается в ангаре, в ТТХ танка, крайней справа цифрой) 

включаеться труба на Хелкете то круг заходит за 445метров. почему? ето ж плохо,в етом нет смисла

'отключил dynamic'

minimapCircles.xc ровно как в дефолтном файле))
Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет.Ребят помогите перенести с одного конфига в другой маркеры отлетающего урона.

Перенести нужно из этого.rar вот в этот.rar

Выглядеть это должно примерно как то так: post-13117-0-51204100-1411570469_thumb.jpgpost-13117-0-70670300-1411570476_thumb.jpgpost-13117-0-71834500-1411570480_thumb.jpg

Если можно то объясните как самому можно ручками сделать?Пробовал сам потратил 2 дня в пустую.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

подробно можно поискать в теме миникарты 

ой!спасибо!все понял) просто я только учусь сам в конфиге ковиряться)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
показывает максимальную дальность засвета

показывает расчетную дальность обзора. Теоретически могут ввести танк с маскировкой ниже нуля и танк можно будет засветить с расстояния больше, чем дальность обзора. Коэффициент маскировки- просто цифорка и ничего не мешает нарисовать ее меньше ноля.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые.

Нужен в целом, стандартный конфиг с небольшими дополнениями.

-Включенная 4-х значная статистика по WN8.

-Значения WN8 над ником противников в маркерах.

-Квадрат отрисовки на карте и указка.

 

Пожалуй, все. =) Заранее благодарен.

С ув.

xvm.xc

Edited by BuMer_kz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

...объясните как самому можно ручками сделать?...

'возможное объяснение'

за цвет шрифта отвечают настройки из файла colors.xc (в Вашем случае очень похожи на дефолтные значения),

а вот такой "интересный" вид получается изменением цвета тени:

"shadow": { "alpha": 100, "angle": 0, "color": "0x009900", "distance": 0, "size": 6, "strength": 250 }, - пример из Вашего файла

которая настраивается в секциях "damageText", "damageTextPlayer" и "damageTextSquadman" в файлах маркеров (markersAliveNormal.xc, markersAliveExtended.xc, markersDeadNormal.xc, markersDeadExtended.xc)...

достаточно заменить в новом конфиге эти 4 файла на файлы из старого конфига. (важно: поменяются все маркеры!)

показывает расчетную дальность обзора. Теоретически могут ввести танк с маскировкой ниже нуля и танк можно будет засветить с расстояния больше, чем дальность обзора. Коэффициент маскировки- просто цифорка и ничего не мешает нарисовать ее меньше ноля.

согласен

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да нет же. Включил и на сайте активировал но показывает почему то одни прочерки

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

чем отличаются параметры scaleX и просто X, и что делает maxScale (Объясните механизм)

          "vehicleIcon": {
            "maxScale": 100,
 
           "scaleX": 0,
            "scaleY": 14,

            "x": 0,
            "y": -17

Edited by Counter

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'возможное объяснение'

за цвет шрифта отвечают настройки из файла colors.xc (в Вашем случае очень похожи на дефолтные значения),

а вот такой "интересный" вид получается изменением цвета тени:

"shadow": { "alpha": 100, "angle": 0, "color": "0x009900", "distance": 0, "size": 6, "strength": 250 }, - пример из Вашего файла

которая настраивается в секциях "damageText", "damageTextPlayer" и "damageTextSquadman" в файлах маркеров (markersAliveNormal.xc, markersAliveExtended.xc, markersDeadNormal.xc, markersDeadExtended.xc)...

достаточно заменить в новом конфиге эти 4 файла на файлы из старого конфига. (важно: поменяются все маркеры!)

согласен

Пробовал сделать, но потратил 2 дня и в пустую не чего не вышло.Видимо мозгов маловато или руки кривые.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Опять проблема. Попробовал свой старый конфиг, разбитый Monosplit-ом - не хочет работать.Печаль... Вот что пишет при загрузке

 

Y1NPGR8.jpg

 

Кидаю свой старый однофайловый - все работает. Где косяк...?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'возможное объяснение'

за цвет шрифта отвечают настройки из файла colors.xc (в Вашем случае очень похожи на дефолтные значения),

а вот такой "интересный" вид получается изменением цвета тени:

"shadow": { "alpha": 100, "angle": 0, "color": "0x009900", "distance": 0, "size": 6, "strength": 250 }, - пример из Вашего файла

которая настраивается в секциях "damageText", "damageTextPlayer" и "damageTextSquadman" в файлах маркеров (markersAliveNormal.xc, markersAliveExtended.xc, markersDeadNormal.xc, markersDeadExtended.xc)...

достаточно заменить в новом конфиге эти 4 файла на файлы из старого конфига. (важно: поменяются все маркеры!)

согласен

Вот подскажи плиз что я сделал не так?В дефолтный прописал руками настройки из своего конфига но отлёт урона показывать как у меня отказывается.default.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, дружище. Ща приду с работы буду пробовать. Отпишусь тогда.

Еще раз спасибо, все работает.

Единственное: не включилась статистика, и какой-то вопросительный знак в хитлоге появился.

Можно попробовать небольшую коррекцию?

Пожалуйста :ok:

все отлично, рейтинг включил)))

а вот знак вопроса смущает, можно его убрать?

post-7833-0-16250800-1411575338_thumb.jpg

Edited by Fat

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот подскажи плиз что я сделал не так?В дефолтный прописал руками настройки из своего конфига но отлёт урона показывать как у меня отказывается.attachicon.gifdefault.rar

внес твой урон в дефолтный конфиг (отличие только в двух файлах - их надо скопировать с заменой)

'все так'

просто в дефолтном конфиге и для союзников и для противников предусмотрены одинаковые настройки и используется подстановка (как раз начало этих файлов), соответственно меняя только код подстановки получаем одинаковый урон для всех.

внес в файлы ДВЕ подстановки (союзники и противники) и в секциях ally & enemy сделал соответствующие $ref ссылки

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите перевести старый конфигxvm.xc в новый.И не работает карта по кнопке Ctrl.Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Единственное: не включилась статистика, и какой-то вопросительный знак в хитлоге появился

про статистику посмотри выше в теме (при обновлении так бывает))

хитлог не трогал (см. комменты в файле), и у тебя изначально стояли "?" в коде...

'xvm.xc'

post-24956-0-43029900-1411576775_thumb.jpg

упд: в новом файле удали "?")))

Edited by Duv21
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо всем кто окликнуля разобрался сам с небольшой наводкой товарища Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Где косяк...?

запятую надо поставить (...  тут >>>"<<< ...  ) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...