Andry_ha 6 #214824 Posted September 24, 2014 в папке со своим конфигом заменить только эти два файла спасибо большое добрий человек) все как я хотел. а не могли б ви меня проконсультировать по поводу кругов на миникарте? в конфиге все по русски написано но я не могу разобраться. вижу что включено 3 круга. 2 основних:1. 445 метров2. blindarea - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445) и один дополнительний. Один дополнительний1. dynamic - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движетсяВот я понимаю dynamic ето самий важний,показивает реальний обзор танка счас,с учетом перков,оптики и меняеться когда включаеться труба например. да?445 метров тоже понятно. постоянно есть и показиваеться. а вот за что отвечает етот blindarea?а то я не понимаю. вижу что он больше 50метров и меньше 445. но зачем он? и виден ли?И когда например включаеться труба на Хелкете то круг заходит за 445метров. почему? ето ж плохо,в етом нет смисла. В прошлой версии не било такого. Там просто когда включалась труба то динамичиский и 445 метров сходились в один. меня ето напрягает. Можно ли сделать как било? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #214829 Posted September 24, 2014 (edited) Добрый вечер! Народ помогите если не сложно, гляньте конфиг. После обновы показывает вместо статистики только прочерки,а я к нему уж очень привык. Спасибо заранее.@xvm.xc по-видимому забыли включить статистику в файле rating.xc (поставить значение true) в обновлении могли б ви меня проконсультировать по поводу кругов на миникарте? подробно можно поискать в теме миникарты 'вкратце' оба варианта учитывают прокачку экипажа + оборудование + стоит/едет blindarea показывает максимальную дальность засвета, но не более 445м - игровое ограничение dynamic работает также как и blindarea, но БЕЗ учета игрового ограничения, т.е. может показать и 460м, и 479м (такое максимальное значение отображается в ангаре, в ТТХ танка, крайней справа цифрой) включаеться труба на Хелкете то круг заходит за 445метров. почему? ето ж плохо,в етом нет смисла 'отключил dynamic' minimapCircles.xc ровно как в дефолтном файле)) Edited September 24, 2014 by Duv21 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BAS 0 #214844 Posted September 24, 2014 Всем привет.Ребят помогите перенести с одного конфига в другой маркеры отлетающего урона. Перенести нужно из этого.rar вот в этот.rar Выглядеть это должно примерно как то так: Если можно то объясните как самому можно ручками сделать?Пробовал сам потратил 2 дня в пустую. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andry_ha 6 #214850 Posted September 24, 2014 подробно можно поискать в теме миникарты ой!спасибо!все понял) просто я только учусь сам в конфиге ковиряться) Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #214853 Posted September 24, 2014 (edited) показывает максимальную дальность засвета показывает расчетную дальность обзора. Теоретически могут ввести танк с маскировкой ниже нуля и танк можно будет засветить с расстояния больше, чем дальность обзора. Коэффициент маскировки- просто цифорка и ничего не мешает нарисовать ее меньше ноля. Edited September 24, 2014 by seriych Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuMer_kz 0 #214858 Posted September 24, 2014 (edited) Здравствуйте, уважаемые. Нужен в целом, стандартный конфиг с небольшими дополнениями. -Включенная 4-х значная статистика по WN8. -Значения WN8 над ником противников в маркерах. -Квадрат отрисовки на карте и указка. Пожалуй, все. =) Заранее благодарен. С ув. xvm.xc Edited September 24, 2014 by BuMer_kz Share this post Link to post Short link Share on other sites
fdv350 0 #214862 Posted September 24, 2014 http://files.webfile...dbb276a73554980 Помогите если несложно добавить в мой конфиг танки в 2 ряда, сколько пытался не получается. Заранее спасибо Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #214865 Posted September 24, 2014 ...объясните как самому можно ручками сделать?... 'возможное объяснение' за цвет шрифта отвечают настройки из файла colors.xc (в Вашем случае очень похожи на дефолтные значения), а вот такой "интересный" вид получается изменением цвета тени: "shadow": { "alpha": 100, "angle": 0, "color": "0x009900", "distance": 0, "size": 6, "strength": 250 }, - пример из Вашего файла которая настраивается в секциях "damageText", "damageTextPlayer" и "damageTextSquadman" в файлах маркеров (markersAliveNormal.xc, markersAliveExtended.xc, markersDeadNormal.xc, markersDeadExtended.xc)... достаточно заменить в новом конфиге эти 4 файла на файлы из старого конфига. (важно: поменяются все маркеры!) показывает расчетную дальность обзора. Теоретически могут ввести танк с маскировкой ниже нуля и танк можно будет засветить с расстояния больше, чем дальность обзора. Коэффициент маскировки- просто цифорка и ничего не мешает нарисовать ее меньше ноля. согласен Share this post Link to post Short link Share on other sites
rammstein 0 #214872 Posted September 24, 2014 Да нет же. Включил и на сайте активировал но показывает почему то одни прочерки Share this post Link to post Short link Share on other sites
Counter 8 #214901 Posted September 24, 2014 (edited) чем отличаются параметры scaleX и просто X, и что делает maxScale (Объясните механизм) "vehicleIcon": { "maxScale": 100, "scaleX": 0, "scaleY": 14, "x": 0, "y": -17 Edited September 24, 2014 by Counter Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #214904 Posted September 24, 2014 (edited) Да нет же. Включил и на сайте активировал но показывает почему то одни прочерки Проделайте следующее Edited September 24, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
BAS 0 #214908 Posted September 24, 2014 'возможное объяснение' за цвет шрифта отвечают настройки из файла colors.xc (в Вашем случае очень похожи на дефолтные значения), а вот такой "интересный" вид получается изменением цвета тени: "shadow": { "alpha": 100, "angle": 0, "color": "0x009900", "distance": 0, "size": 6, "strength": 250 }, - пример из Вашего файла которая настраивается в секциях "damageText", "damageTextPlayer" и "damageTextSquadman" в файлах маркеров (markersAliveNormal.xc, markersAliveExtended.xc, markersDeadNormal.xc, markersDeadExtended.xc)... достаточно заменить в новом конфиге эти 4 файла на файлы из старого конфига. (важно: поменяются все маркеры!) согласен Пробовал сделать, но потратил 2 дня и в пустую не чего не вышло.Видимо мозгов маловато или руки кривые. Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 0 #214914 Posted September 24, 2014 Опять проблема. Попробовал свой старый конфиг, разбитый Monosplit-ом - не хочет работать.Печаль... Вот что пишет при загрузке Кидаю свой старый однофайловый - все работает. Где косяк...? Share this post Link to post Short link Share on other sites
BAS 0 #214921 Posted September 24, 2014 'возможное объяснение' за цвет шрифта отвечают настройки из файла colors.xc (в Вашем случае очень похожи на дефолтные значения), а вот такой "интересный" вид получается изменением цвета тени: "shadow": { "alpha": 100, "angle": 0, "color": "0x009900", "distance": 0, "size": 6, "strength": 250 }, - пример из Вашего файла которая настраивается в секциях "damageText", "damageTextPlayer" и "damageTextSquadman" в файлах маркеров (markersAliveNormal.xc, markersAliveExtended.xc, markersDeadNormal.xc, markersDeadExtended.xc)... достаточно заменить в новом конфиге эти 4 файла на файлы из старого конфига. (важно: поменяются все маркеры!) согласен Вот подскажи плиз что я сделал не так?В дефолтный прописал руками настройки из своего конфига но отлёт урона показывать как у меня отказывается.default.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fat 0 #214927 Posted September 24, 2014 (edited) Спасибо, дружище. Ща приду с работы буду пробовать. Отпишусь тогда. Еще раз спасибо, все работает. Единственное: не включилась статистика, и какой-то вопросительный знак в хитлоге появился. Можно попробовать небольшую коррекцию? Пожалуйста все отлично, рейтинг включил))) а вот знак вопроса смущает, можно его убрать? Edited September 24, 2014 by Fat Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #214938 Posted September 24, 2014 Вот подскажи плиз что я сделал не так?В дефолтный прописал руками настройки из своего конфига но отлёт урона показывать как у меня отказывается.default.rar внес твой урон в дефолтный конфиг (отличие только в двух файлах - их надо скопировать с заменой) markersAliveNormal.xc markersDeadNormal.xc 'все так' просто в дефолтном конфиге и для союзников и для противников предусмотрены одинаковые настройки и используется подстановка (как раз начало этих файлов), соответственно меняя только код подстановки получаем одинаковый урон для всех. внес в файлы ДВЕ подстановки (союзники и противники) и в секциях ally & enemy сделал соответствующие $ref ссылки 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
koba 0 #214943 Posted September 24, 2014 Помогите перевести старый конфигxvm.xc в новый.И не работает карта по кнопке Ctrl.Спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #214945 Posted September 24, 2014 (edited) Единственное: не включилась статистика, и какой-то вопросительный знак в хитлоге появился про статистику посмотри выше в теме (при обновлении так бывает)) хитлог не трогал (см. комменты в файле), и у тебя изначально стояли "?" в коде... 'xvm.xc' упд: в новом файле удали "?"))) Edited September 24, 2014 by Duv21 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BAS 0 #214947 Posted September 24, 2014 Спасибо всем кто окликнуля разобрался сам с небольшой наводкой товарища Duv21 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #214948 Posted September 24, 2014 Где косяк...? запятую надо поставить (... тут >>>"<<< ... ) Share this post Link to post Short link Share on other sites