vlad_cs_sr 1,575 #202835 Posted July 31, 2014 цвет наносимого по врагу урона твоим взводным? в колорс.хс: // Формат: источник_получатель_тип. // Источник: ally - союзник, squadman - взводный, enemy - противник, unknown - неизвестный (не виден игроку), player - игрок. // Получатель: ally, squadman, enemy, allytk - союзник тимкиллер, enemytk - противник тимкиллер. // Тип: hit - попадание, kill - убийство, blowup - боеукладка. ... "squadman_ally_hit": ${"def.sq"}, "squadman_ally_kill": ${"def.sq"}, "squadman_ally_blowup": ${"def.sq"}, "squadman_squadman_hit": ${"def.sq"}, "squadman_squadman_kill": ${"def.sq"}, "squadman_squadman_blowup": ${"def.sq"}, "squadman_enemy_hit": ${"def.sq"}, "squadman_enemy_kill": ${"def.sq"}, "squadman_enemy_blowup": ${"def.sq"}, "squadman_allytk_hit": ${"def.sq"}, "squadman_allytk_kill": ${"def.sq"}, "squadman_allytk_blowup": ${"def.sq"}, "squadman_enemytk_hit": ${"def.sq"}, "squadman_enemytk_kill": ${"def.sq"}, "squadman_enemytk_blowup": ${"def.sq"}, ... .. Share this post Link to post Short link Share on other sites
megido 5 #202851 Posted July 31, 2014 как сделать отображение кпд или винрейта над танком по умолчанию? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ando_Chou 4 #202865 Posted July 31, 2014 тебе надо оставить только вот этот параметр "neverSeen" в playersPanel.xc в твоём случае должно быть примерно так "neverSeen": "\t*", "lost": "", "revealed": "" Помогло. Спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
KapkoguJl 14 #202879 Posted July 31, 2014 Где настраивается панель счета? Конкретно интересует: у меня сейчас счет от 15 к нулю, а хочется, чтобы было от нуля к 15. Все моды сносил - помогало, конкретно не определить. Моды: PMOD и XVM. Share this post Link to post Short link Share on other sites
anatoly999 137 #202884 Posted July 31, 2014 @KapkoguJl, Это к конфигу, да и вообще к XVM не относится... Скорее всего это из-за файла res_mods\0.9.2\scripts\client\gui\scaleform\battle.pyc, попробуй удалить его. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
KapkoguJl 14 #202888 Posted July 31, 2014 @KapkoguJl, спасибо, помогло Share this post Link to post Short link Share on other sites
vingor 3 #202951 Posted July 31, 2014 в колорс.хс: // Формат: источник_получатель_тип. // Источник: ally - союзник, squadman - взводный, enemy - противник, unknown - неизвестный (не виден игроку), player - игрок. // Получатель: ally, squadman, enemy, allytk - союзник тимкиллер, enemytk - противник тимкиллер. // Тип: hit - попадание, kill - убийство, blowup - боеукладка. ... "squadman_ally_hit": ${"def.sq"}, "squadman_ally_kill": ${"def.sq"}, "squadman_ally_blowup": ${"def.sq"}, "squadman_squadman_hit": ${"def.sq"}, "squadman_squadman_kill": ${"def.sq"}, "squadman_squadman_blowup": ${"def.sq"}, "squadman_enemy_hit": ${"def.sq"}, "squadman_enemy_kill": ${"def.sq"}, "squadman_enemy_blowup": ${"def.sq"}, "squadman_allytk_hit": ${"def.sq"}, "squadman_allytk_kill": ${"def.sq"}, "squadman_allytk_blowup": ${"def.sq"}, "squadman_enemytk_hit": ${"def.sq"}, "squadman_enemytk_kill": ${"def.sq"}, "squadman_enemytk_blowup": ${"def.sq"}, ... .. Спасибо, только у меня оказывается это в маркерах было. :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
B0LGAR1N 0 #202964 Posted July 31, 2014 Доброго времени суток! Переделал конфиг под новый формат (был одним файлом, написанный при царе горохе). Мне уже помогал Kotyarko_O, за что ему огромное спасибо. Суть проблемы в том что я не могу найти что он там менял в конфиге, а мне хотелось бы чтобы при нормальном состоянии (без Alt) над маркерами совзводных отображались ники. Файлик прикреплю... Но будьте так добры выложите потом сам блок где вы это прописывали... https://yadi.sk/d/1W_CC2XRYfXxQ Походу нашёл... { "alpha": 100, "color": null, "font": { "align": "center", "bold": false, "italic": false, "name": "$FieldFont", "size": 13 }, "format": "<font size='{{squad?13|0}}'><font size='0{{squad-num~sq}}'>{{nick}}</font></font>", "name": "Squad Player Name", "shadow": { "alpha": 100, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 0, "size": 3, "strength": 500 }, "visible": true, "x": 0, "y": -50 }, Немного формат только поменяю.. Вот что вышло... //Имя совзводного над маркером { "name": "Squad Player name", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -60, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) // Параметры шрифта. "font": { "name": "$FieldFont", // название "size": 12, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, // Параметры тени. "shadow": { "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6, // размер "strength": 300 // интенсивность }, "format": "{{nick}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, сам у себя косяк нашйл... "format": "<font size='{{squad?13|0}}'><font size='0{{squad-num~sq}}'>{{nick}}</font></font>" Share this post Link to post Short link Share on other sites
Odissey_007 0 #203152 Posted July 31, 2014 Ребят, помогите сделать чтобы в ушах отображались не проценты, а 4-х значный КПД. И еще, чтобы в ангаре на иконках танков отображалась классность. Еще, чтобы нанесенный дамаг в бою отображался по танкам, а не общий. Вот мой конфиг. Заранее спасибо. configs.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
kot73ru 4 #203159 Posted July 31, 2014 Помогите плиз настроить длину ушей с ником игрока до 10 символов. Менял значения,но уши всю равно ставятся по самому последнему нику playersPanel.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #203194 Posted August 1, 2014 Спасибо, только у меня оказывается это в маркерах было. :) это как? может,лучше подредактировать, чтоб всё на своих местах былоГде настраивается панель счета? Конкретно интересует: у меня сейчас счет от 15 к нулю, а хочется, чтобы было от нуля к 15. Все моды сносил - помогало, конкретно не определить. Моды: PMOD и XVM. картошка этого не предусмотрела же. Ищите мод для замены значений, тут на форуме где-то был Share this post Link to post Short link Share on other sites
_____PRIVET_____ 0 #203208 Posted August 1, 2014 добрий день, прошу помощи в правке макроса по Tab, после последней обновы при всавке этого макроса пустота собственно старые макросы "formatLeftVehicle": "<font color='{{c:t-battles}}' size='12'>{{t-battles:4}}</font> <font color='{{c:t-rating}}' size='12'>{{t-rating:3}}</font>|<font color='{{c:kb}}' size='12'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:eff}}' size='12'>{{eff:4}}</font> <font color='{{c:rating}}' size='12'>{{rating:3}}</font>" и "formatRightVehicle": "<font color='{{c:rating}}' size='12'>{{rating:3}}</font> <font color='{{c:eff}}' size='12'>{{eff:4}}</font> <font color='{{c:kb}}' size='12'>{{kb:3}}</font>|<font color='{{c:t-rating}}' size='12'>{{t-rating:3}}</font> <font color='{{c:t-battles}}' size='12'>{{t-battles:4}}</font>" заранее спасибо Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #203209 Posted August 1, 2014 добрий день, прошу помощи в правке макроса по Tab, после последней обновы при всавке этого макроса пустота Как включить статистику в XVM Source: http://www.modxvm.com/faq/%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%b2%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d1%83-%d0%b2-xvm/ после последней обновы при всавке этого макроса Отредактируйте конфиг один раз, и с каждым обновлением просто вносите правки/дополнения. Каждый раз "с нуля" неудобно) Share this post Link to post Short link Share on other sites
_____PRIVET_____ 0 #203214 Posted August 1, 2014 простите за невнимательность, все сделал благодаря соседей ветке http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14583-скрипт-для-автоматической-замены-макросов-под/ всем спс Share this post Link to post Short link Share on other sites
FishNavy 53 #203331 Posted August 1, 2014 (edited) Помогите плиз настроить длину ушей с ником игрока до 10 символов. Менял значения,но уши всю равно ставятся по самому последнему нику У тебя вроде всё находится в playersPanelHP.xc. А так же глянь http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8-%D0%BF%D0%BE/page-642?do=findComment&comment=202428 Edited August 1, 2014 by FishNavy Share this post Link to post Short link Share on other sites
Snakemike 3 #203412 Posted August 1, 2014 СКАЖИТЕ НЕЗНАЮ СЮДА ЛИ ИЛИ НЕТ НАПИСАЛ.как уменьшить отлетающий урон над противником.а то слишком большие цифры. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #203421 Posted August 1, 2014 Парни как отключить некоторые типы ушей? мне надо оставить ток медиум и самые большые Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #203422 Posted August 1, 2014 (edited) Парни как отключить некоторые типы ушей? мне надо оставить ток медиум и самые большые Никак. Вообще (точно не знаю, зачем тебе это нужно), но могу посоветовать взглянуть в сторону недавно появившейся фичи: // Альтернативный режим ушей. Возможные значения: null, "none", "short", "medium", "medium2", "large". "altMode": null, То бишь, тебе не придётся переключаться между нужными тебе режимами ушей, затрагивая ненужные. Edited August 1, 2014 by Kotyarko_O Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #203425 Posted August 1, 2014 Никак. Вообще (точно не знаю, зачем тебе это нужно), но могу посоветовать взглянуть в сторону недавно появившейся фичи: // Альтернативный режим ушей. Возможные значения: null, "none", "short", "medium", "medium2", "large". "altMode": null, То бишь, тебе не придётся переключаться между нужными тебе режимами ушей, затрагивая ненужные. спс)) но это я уже использую Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #203436 Posted August 1, 2014 спс)) но это я уже использую Ну так а смысл тогда скрывать остальные, если ты на них не наткнёшься. Share this post Link to post Short link Share on other sites