Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

цвет наносимого по врагу урона твоим взводным?

 

в колорс.хс:

// Формат: источник_получатель_тип.
      // Источник:   ally - союзник, squadman - взводный, enemy - противник, unknown - неизвестный (не виден игроку), player - игрок.
      // Получатель: ally, squadman, enemy, allytk - союзник тимкиллер, enemytk - противник тимкиллер.
      // Тип:        hit - попадание, kill - убийство, blowup - боеукладка.
...
      "squadman_ally_hit":          ${"def.sq"},
      "squadman_ally_kill":         ${"def.sq"},
      "squadman_ally_blowup":       ${"def.sq"},
      "squadman_squadman_hit":      ${"def.sq"},
      "squadman_squadman_kill":     ${"def.sq"},
      "squadman_squadman_blowup":   ${"def.sq"},
      "squadman_enemy_hit":         ${"def.sq"},
      "squadman_enemy_kill":        ${"def.sq"},
      "squadman_enemy_blowup":      ${"def.sq"},
      "squadman_allytk_hit":        ${"def.sq"},
      "squadman_allytk_kill":       ${"def.sq"},
      "squadman_allytk_blowup":     ${"def.sq"},
      "squadman_enemytk_hit":       ${"def.sq"},
      "squadman_enemytk_kill":      ${"def.sq"},
      "squadman_enemytk_blowup":    ${"def.sq"},
...

..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как сделать отображение кпд или винрейта над танком по умолчанию?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

тебе надо оставить только вот этот параметр "neverSeen" в playersPanel.xc в твоём случае должно быть примерно так "neverSeen": "\t*", "lost": "", "revealed": ""
Помогло. Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Где настраивается панель счета? Конкретно интересует: у меня сейчас счет от 15 к нулю, а хочется, чтобы было от нуля к 15. Все моды сносил - помогало, конкретно не определить. Моды: PMOD и XVM.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@KapkoguJl,

Это к конфигу, да и вообще к XVM не относится...

Скорее всего это из-за файла res_mods\0.9.2\scripts\client\gui\scaleform\battle.pyc, попробуй удалить его.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в колорс.хс:

// Формат: источник_получатель_тип.
      // Источник:   ally - союзник, squadman - взводный, enemy - противник, unknown - неизвестный (не виден игроку), player - игрок.
      // Получатель: ally, squadman, enemy, allytk - союзник тимкиллер, enemytk - противник тимкиллер.
      // Тип:        hit - попадание, kill - убийство, blowup - боеукладка.
...
      "squadman_ally_hit":          ${"def.sq"},
      "squadman_ally_kill":         ${"def.sq"},
      "squadman_ally_blowup":       ${"def.sq"},
      "squadman_squadman_hit":      ${"def.sq"},
      "squadman_squadman_kill":     ${"def.sq"},
      "squadman_squadman_blowup":   ${"def.sq"},
      "squadman_enemy_hit":         ${"def.sq"},
      "squadman_enemy_kill":        ${"def.sq"},
      "squadman_enemy_blowup":      ${"def.sq"},
      "squadman_allytk_hit":        ${"def.sq"},
      "squadman_allytk_kill":       ${"def.sq"},
      "squadman_allytk_blowup":     ${"def.sq"},
      "squadman_enemytk_hit":       ${"def.sq"},
      "squadman_enemytk_kill":      ${"def.sq"},
      "squadman_enemytk_blowup":    ${"def.sq"},
...

..

Спасибо, только у меня оказывается это в маркерах было. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток! Переделал конфиг под новый формат (был одним файлом, написанный при царе горохе). Мне уже помогал Kotyarko_O, за что ему огромное спасибо.

Суть проблемы в том что я не могу найти что он там менял в конфиге, а мне хотелось бы чтобы при нормальном состоянии (без Alt) над маркерами совзводных отображались ники.

Файлик прикреплю... Но будьте так добры выложите потом сам блок где вы это прописывали...

 

https://yadi.sk/d/1W_CC2XRYfXxQ


Походу нашёл...

 

 

{
              "alpha": 100,
              "color": null,
              "font": { "align": "center", "bold": false, "italic": false, "name": "$FieldFont", "size": 13 },
              "format": "<font size='{{squad?13|0}}'><font size='0{{squad-num~sq}}'>{{nick}}</font></font>",
              "name": "Squad Player Name",
              "shadow": { "alpha": 100, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 0, "size": 3, "strength": 500 },
              "visible": true,
              "x": 0,
              "y": -50
            },

 Немного формат только поменяю..


Вот что вышло...

 

 

//Имя совзводного над маркером
      {
        "name": "Squad Player name",          // название текстового поля, ни на что не влияет
        "visible": true,                // false - не отображать
        "x": 0,                         // положение по оси X
        "y": -60,                       // положение по оси Y
        "alpha": 100,                   // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
        "color": null,                  // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
        // Параметры шрифта.
        "font": {
          "name": "$FieldFont",         //   название
          "size": 12,                   //   размер
          "align": "center",            //   выравнивание текста (left, center, right)
          "bold": false,                //   обычный (false) или жирный (true)
          "italic": false               //   обычный (false) или курсив (true)
        },
        // Параметры тени.
        "shadow": {
          "alpha": 100,                 //   прозрачность
          "color": "0x000000",          //   цвет
          "angle": 45,                  //   угол смещения
          "distance": 0,                //   дистанция смещение
          "size": 6,                    //   размер
          "strength": 300               //   интенсивность
        },
        "format": "{{nick}}"            // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt
      },

сам у себя косяк нашйл...

"format": "<font size='{{squad?13|0}}'><font size='0{{squad-num~sq}}'>{{nick}}</font></font>"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, помогите сделать чтобы в ушах отображались не проценты, а 4-х значный КПД. И еще, чтобы в ангаре на иконках танков отображалась классность. Еще, чтобы нанесенный дамаг в бою отображался по танкам, а не общий. Вот мой конфиг. Заранее спасибо.

configs.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите плиз  настроить длину ушей с ником игрока до 10 символов. Менял значения,но уши всю равно ставятся по самому последнему нику

playersPanel.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, только у меня оказывается это в маркерах было. :)

это как? может,лучше подредактировать, чтоб всё на своих местах было

Где настраивается панель счета? Конкретно интересует: у меня сейчас счет от 15 к нулю, а хочется, чтобы было от нуля к 15. Все моды сносил - помогало, конкретно не определить. Моды: PMOD и XVM.

картошка этого не предусмотрела же. Ищите мод для замены значений, тут на форуме где-то был

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

добрий день, прошу помощи в правке макроса по Tab, после последней обновы при всавке этого макроса пустота

post-26103-0-90520200-1406870323_thumb.jpg

 

собственно старые макросы

 

 

"formatLeftVehicle": "<font color='{{c:t-battles}}'  size='12'>{{t-battles:4}}</font> <font color='{{c:t-rating}}' size='12'>{{t-rating:3}}</font>|<font color='{{c:kb}}' size='12'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:eff}}' size='12'>{{eff:4}}</font> <font color='{{c:rating}}'  size='12'>{{rating:3}}</font>"

и

"formatRightVehicle": "<font color='{{c:rating}}'  size='12'>{{rating:3}}</font> <font color='{{c:eff}}' size='12'>{{eff:4}}</font> <font color='{{c:kb}}' size='12'>{{kb:3}}</font>|<font color='{{c:t-rating}}' size='12'>{{t-rating:3}}</font> <font color='{{c:t-battles}}'  size='12'>{{t-battles:4}}</font>"

 заранее спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

добрий день, прошу помощи в правке макроса по Tab, после последней обновы при всавке этого макроса пустота

Как включить статистику в XVM

Source: http://www.modxvm.com/faq/%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%b2%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d1%83-%d0%b2-xvm/

 

 

 после последней обновы при всавке этого макроса

Отредактируйте конфиг один раз, и с каждым обновлением просто вносите правки/дополнения. Каждый раз "с нуля" неудобно)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите плиз  настроить длину ушей с ником игрока до 10 символов. Менял значения,но уши всю равно ставятся по самому последнему нику

У тебя вроде всё находится в playersPanelHP.xc. А так же глянь http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8-%D0%BF%D0%BE/page-642?do=findComment&comment=202428

Edited by FishNavy

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

СКАЖИТЕ НЕЗНАЮ СЮДА ЛИ ИЛИ НЕТ НАПИСАЛ.как уменьшить отлетающий урон над противником.а то слишком большие цифры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни как отключить некоторые типы ушей?

мне надо оставить ток медиум и самые большые

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни как отключить некоторые типы ушей?

мне надо оставить ток медиум и самые большые

Никак.

Вообще (точно не знаю, зачем тебе это нужно), но могу посоветовать взглянуть в сторону недавно появившейся фичи:

// Альтернативный режим ушей. Возможные значения: null, "none", "short", "medium", "medium2", "large".
"altMode": null,

То бишь, тебе не придётся переключаться между нужными тебе режимами ушей, затрагивая ненужные.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Никак.

Вообще (точно не знаю, зачем тебе это нужно), но могу посоветовать взглянуть в сторону недавно появившейся фичи:

// Альтернативный режим ушей. Возможные значения: null, "none", "short", "medium", "medium2", "large".
"altMode": null,

То бишь, тебе не придётся переключаться между нужными тебе режимами ушей, затрагивая ненужные.

спс)) но это я уже использую

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спс)) но это я уже использую

Ну так а смысл тогда скрывать остальные, если ты на них не наткнёшься.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...