Ryba4okPerm 86 #195833 Posted June 26, 2014 Какой файл отвечает за отображение мертвой техники - обоих команд? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #195846 Posted June 26, 2014 Какой файл отвечает за отображение мертвой техники - обоих команд? markersDeadNormal.xc 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
pontio 0 #195852 Posted June 26, 2014 не отображаются ники врагов в бою, поправьте плиз. configs.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
b0ver 0 #195860 Posted June 26, 2014 Парни нужна помощь. Пользуюсь Джововским модпаком, не устраивает только одно: Вкладка ДОСТИЖЕНИЯ там нет: общих результатов, оставшихся побед до очереднова %/0,5% Эффективности по конкретному танку/ср. эфективности по такну Когда-то все это было. скиньте фаил с подобным конфигом у кого есть? Зарание спасибо! Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #195863 Posted June 26, 2014 Вкладка ДОСТИЖЕНИЯ там нет: общих результатов, оставшихся побед до очереднова %/0,5% Эффективности по конкретному танку/ср. эфективности по такну Когда-то все это было. скиньте фаил с подобным конфигом у кого есть? Зарание спасибо! Этого нет в актуальном патче ХВМ. Не реализовано Share this post Link to post Short link Share on other sites
b0ver 0 #195864 Posted June 26, 2014 Этого нет в актуальном патче ХВМ. Не реализовано Спасибо, за ответ. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Haos79 8 #195916 Posted June 26, 2014 подскажите как сделать квадрат что на скрине, это видимость танка, белым и пунктирным. Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #195926 Posted June 26, 2014 (edited) как сделать квадрат белым и пунктирным пунктиром нельзя. Цвет меняется в minimap.xc // Square of the maximum units appearance (1000 m). // Квадрат границы максимальной отрисовки юнитов (1000 м). "square" : { "enabled": false, // Show square if using artillery\SPG vehicle. // Показывать ли квадрат в случае артиллерии. "artilleryEnabled": false, // Толщина линии. "thickness": 0.7, // Прозрачность. "alpha": 40, // Цвет. "color": "0xFFFFFF" } По умолчанию он белый: "color": "0xFFFFFF" Edited June 26, 2014 by leecher88 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vicont 13 #195957 Posted June 26, 2014 (edited) пунктиром нельзя. А как это понимать??? http://i6.imageban.ru/out/2014/06/22/ebb14c6f493b57238cb66c59adb55a6d.jpg Какой то левый мод не имеющий отношения к XVM??? Edited June 26, 2014 by vicont 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #195959 Posted June 26, 2014 Какой то левый мод не имеющий отношения к XVM??? Так точно. Вроде, locastan`овская. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #195960 Posted June 26, 2014 А как это понимать??? миникарта от locastan (несовместима с xvm) можно использовать MeltyMap's MathMod только квадрат отрисовки будет состоять из точек, как на скрине http://i.imgur.com/8g8oO8Z.png 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Haos79 8 #196024 Posted June 27, 2014 Так точно. Вроде, locastan`овская. Да-да, та Локастановская, что то она у меня конфликтовала с xvm вот решил попробовать ту что идёт с хvm, хотя я ещё новую от Локи не пробовал, конфиг там не переведённый. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Partizan 4 #196048 Posted June 27, 2014 (edited) Приделал в уши НР, не показывает либо прочерки, либо 0, в хит-логе данные есть ,что не так? Вопрос исчерпан. Включал "allowHpInPanelsAndMinimap": true, в дефолтном battle.xc. но как тока добавил в свой конфиг, то заработало. Хотя вроде при отсутствии функции в своем конфиге, но наличии дефолте должно прочитыватся? xvm.xc Edited June 27, 2014 by Partizan Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #196050 Posted June 27, 2014 (edited) А это включено в battle? // true - enable {{hp*}} macros ability in players panels and minimap. WARNING: performance expensive // true - включить возможность {{hp*}} макросов в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность "allowHpInPanelsAndMinimap": false, Edited June 27, 2014 by leecher88 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #196106 Posted June 27, 2014 Парни всем привет. Такой вопрос есть у кого короткие названия танков, А то дифолтное сокрощение не подходит. Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #196112 Posted June 27, 2014 @Aligator, буквально пару страниц назад дифолтное сокрощение не подходит. Так в дефолте всё "нуль" - полные названия: http://dev.modxvm.com/xvm/src/5d45df1badca17d849b1d9cc108999a5d9405352/release/configs/default/vehicleNames.xc?at=default Решили отказаться от коротких. Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #196119 Posted June 27, 2014 Так в дефолте всё "нуль" - полные названияС чего ты решил, что null для short - это полное название? Share this post Link to post Short link Share on other sites
loader85 0 #196125 Posted June 27, 2014 (edited) Здравствуйте,помогите пожалуйста включить хп в ушах! уж очень люблю свой старый конфиг ,но никак не могу включить чтоб работало отображение хп в ушах однородное.Спасибо! xvm.xc Edited June 27, 2014 by loader85 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #196126 Posted June 27, 2014 С чего ты решил, что null для short - это полное название? Хм, не думал, что короткие вшиты в дефолт. И редактор их прописывал. Вот и сделал вывод, что нуль в "шорт" отдаёт клиентские названия Да и местами они уж чересчур укорочены. ИСы, например, и так достаточно короткие Share this post Link to post Short link Share on other sites
quattro 0 #196157 Posted June 27, 2014 подскажите. как правильно настроить иконку подрыва бк и уничтожения танка? подставлял из windings значки бомбы и черепа. отображается лишь их тень. Share this post Link to post Short link Share on other sites