DeSenDeni 1 #191179 Posted June 12, 2014 Уважаемые форумчане, пожалуйста, помогите, у меня очень старинный однофайловый конфиг, каждый патч посредством редактора конфигураций я его адаптировал под актуальную версию XVM. Недавно изменился формат макросов, прибегнув к помощи скрипта для автоматической замены макросов я разрешил проблему совместимости моего конфига со сборкой 2995. Но возникла проблема с кругами на миникарте: у меня были круги 445 м. и 50 м., а стало нечто мне непонятное. А в остальном конфиг работает вроде нормально. Пожалуйста, подредактируйте, чтобы мои настройки вернулись и если это возможно, прикрутите новые динамические круги. Было: Стало: xvm.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
Дима 0 #191194 Posted June 12, 2014 Привет всем помогите не могу разобраться что делать с файлом xvm.xc он у меня настроен может я его не туда вложил ? потому что до обновления он у меня работал нормально а сейчас не отображает нормально статистику в 4 значном виде и иконки танков не инвертитованы ? Выкладываю фото где и как у меня расположены файлы может я не туда положил их? А так же конфиг. xvm.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ryba4okPerm 86 #191214 Posted June 12, 2014 Ребят помогите переместить полоску хпв ушах по моему средних - там в которых название танка - иконка - и полоска хпне могу полоску хп воткнуть вместо названия танка(конфиг автор сам ковырял по моему не могу сам разобраться xvm.rar 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 354 #191246 Posted June 12, 2014 изменил макросы скриптом в своём файле ушей-значения стали не ровно в столбик а криво...на скрине видно помогите выровнить playersPanel.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #191253 Posted June 12, 2014 а стало нечто мне непонятное. Стали те самые динамические круги. Проверьте: xvm.xc изменил макросы скриптом в своём файле ушей-значения стали не ровно в столбик а криво...на скрине видно помогите выровнить Пробуйте: playersPanel.xc 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
IntelXeon 10 #191260 Posted June 12, 2014 народ подскажите... за что отвечает папка ...\res_mods\xvm\mods если ее удалить миникарта становится черная и не видно ни союзнриков ни врагов. Если не удалять то урон по врагам отлетает стд. как у WG С папкой mods без папки mods Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 354 #191266 Posted June 12, 2014 Пробуйте Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lucifericus 4 #191273 Posted June 12, 2014 Ребят, в XVM, в бою при проценте побед на аккаунте в 56.54, например, отображается процент 57, но окрашен он в зеленый ,т.е. будто 56, такого раньше не было. как сделать, чтоб округленный процент побед был окрашен в соответсвующий цвет? 48,7%-48% (желтый) 51,95%-52% (зеленый) и т.д. Share this post Link to post Short link Share on other sites
DeSenDeni 1 #191293 Posted June 12, 2014 Стали те самые динамические круги. Проверьте: xvm.xc leecher88, спасибо большое! Я вроде сам разобрался, взгляните: 'circles' "circles": { "enabled": true, // TODO: better description and translation // View distance // Дальность обзора // Параметры: // "enabled": false - выключен // "distance" - дистанция // "scale" - масштаб круга (множитель расстояния) (параметр не обязательный) // "thickness" - толщина // "alpha" - прозрачность // "color" - цвет // "state" - состояние танка: 1-стоит, 2-двигается (параметр не обязательный) // Доступные значения расстояния: // N - число в метрах, рисуется статический круг // "dynamic" - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется // "motion" - реальная дальность обзора танка в движении // "standing" - реальная дальность обзора танка стоя // "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445) // "blindarea_motion" - реальная граница слепой зоны танка в движении (50<=X<=445) // "blindarea_standing" - реальная граница слепой зоны танка стоя (50<=X<=445) // Источник: // http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-5#entry187139 // http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-4#entry186794 "view": [ // Simple model (one dynamic circle for blindarea), for most players { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFF00" }, { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFF00FF" } { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0x00FFFF" }, /* // Extended model (5 circles), for experienced players { "enabled": false, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" }, { "enabled": false, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" }, { "enabled": false, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xffff00" } */ ], // Maximum range of fire for artillery // Artillery gun fire range may differ depending on vehicle angle relative to ground // and vehicle height positioning relative to target. These factors are not considered. // See pics at http://goo.gl/ZqlPa // ------------------------------------------------------------------------------------------------ // Максимальная дальность стрельбы для артиллерии // Дальнобойность арты может меняться в зависимости от углов постановки машины на склонах местности // и высоте расположения машины относительно цели. На миникарте эти факторы не учитываются. // Подробнее по ссылке: http://goo.gl/ZqlPa "artillery": { "enabled": true, "alpha": 60, "color": "0x00FF00", "thickness": 0.5 }, // Maximum range of shooting for machine gun // Максимальная дальность полета снаряда для пулеметных танков "shell": { "enabled": true, "alpha": 60, "color": "0x00FF00", "thickness": 0.5 }, // Special circles dependent on vehicle type. // Many configuration lines for the same vehicle make many circles. // See other vehicle types at (replace : symbol with -): // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py // ------------------------------------------------------------------------------------------------ // Специальные круги, зависящие от модели техники. // Несколько строк для одной техники делают несколько кругов. // Названия танков для дополнения брать по ссылке (символ : заменяется -): // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py "special": [ // Example: Artillery gun fire range circle // Пример: Круг дальности стрельбы арты // "enabled": false - выключен; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет. //{ "ussr-SU-18": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444", "distance": 500 } }, ] 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Odissey_007 0 #191345 Posted June 12, 2014 Ребят, помогите, пож., вот мой файл, но после обновы оленемер вообще никак не работает. Версия 5.3.0. Пробовал вкл. статистику через редактор конфигураций, но все равно никак. Вобщем нужно просто чтобы работал 4-х значный КПД и работал процент на победу И ВСЕ. Может для кого-то это покажется примитивом, но я не профи в игре и во всяких наворотах, прсто иногда играю и привык делать это с оленемером, а щас он что-то вообще не включается. То ли я дурак, то ли лыжи не те...xvm.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #191349 Posted June 12, 2014 (edited) Если не удалять то урон по врагам отлетает стд. как у WG Чего? Подробней. Вид урона и маркеров настраивается в конфиге сам разобрался 'circles' "circles": { "enabled": true, // TODO: better description and translation // View distance // Дальность обзора // Параметры: // "enabled": false - выключен // "distance" - дистанция // "scale" - масштаб круга (множитель расстояния) (параметр не обязательный) // "thickness" - толщина // "alpha" - прозрачность // "color" - цвет // "state" - состояние танка: 1-стоит, 2-двигается (параметр не обязательный) // Доступные значения расстояния: // N - число в метрах, рисуется статический круг // "dynamic" - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется // "motion" - реальная дальность обзора танка в движении // "standing" - реальная дальность обзора танка стоя // "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445) // "blindarea_motion" - реальная граница слепой зоны танка в движении (50<=X<=445) // "blindarea_standing" - реальная граница слепой зоны танка стоя (50<=X<=445) // Источник: // http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-5#entry187139 // http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-4#entry186794 "view": [ // Simple model (one dynamic circle for blindarea), for most players { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFF00" }, { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFF00FF" } { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0x00FFFF" }, /* // Extended model (5 circles), for experienced players { "enabled": false, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" }, { "enabled": false, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" }, { "enabled": false, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xffff00" } */ ], // Maximum range of fire for artillery // Artillery gun fire range may differ depending on vehicle angle relative to ground // and vehicle height positioning relative to target. These factors are not considered. // See pics at http://goo.gl/ZqlPa // ------------------------------------------------------------------------------------------------ // Максимальная дальность стрельбы для артиллерии // Дальнобойность арты может меняться в зависимости от углов постановки машины на склонах местности // и высоте расположения машины относительно цели. На миникарте эти факторы не учитываются. // Подробнее по ссылке: http://goo.gl/ZqlPa "artillery": { "enabled": true, "alpha": 60, "color": "0x00FF00", "thickness": 0.5 }, // Maximum range of shooting for machine gun // Максимальная дальность полета снаряда для пулеметных танков "shell": { "enabled": true, "alpha": 60, "color": "0x00FF00", "thickness": 0.5 }, // Special circles dependent on vehicle type. // Many configuration lines for the same vehicle make many circles. // See other vehicle types at (replace : symbol with -): // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py // ------------------------------------------------------------------------------------------------ // Специальные круги, зависящие от модели техники. // Несколько строк для одной техники делают несколько кругов. // Названия танков для дополнения брать по ссылке (символ : заменяется -): // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py "special": [ // Example: Artillery gun fire range circle // Пример: Круг дальности стрельбы арты // "enabled": false - выключен; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет. //{ "ussr-SU-18": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444", "distance": 500 } }, ] Edited June 12, 2014 by leecher88 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 354 #191380 Posted June 12, 2014 раньше лог попаданий писал в строчку а сейчас после обнов стало через строчку поправьте hitLog.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #191394 Posted June 12, 2014 Народ помогите вставить в elements.xc вот этот код {"teamBasesPanel": { "_y": 75 }} у меня что-то не выходит Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #191396 Posted June 12, 2014 @sergej_vid, пробуй так: elements.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #191404 Posted June 12, 2014 (edited) @sergej_vid, пробуй так: elements.xc Что то не то маркеры над танками пропали стали как стандартные Edited June 12, 2014 by sergej_vid Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #191406 Posted June 12, 2014 Что то не то маркеры над танками пропали стали как стандартные Ошибочку допустил..- футбол отвлекает) elements.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #191412 Posted June 12, 2014 Ошибочку допустил..- футбол отвлекает) elements.xc СПС заработало Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zmeyy 20 #191490 Posted June 13, 2014 Переносил конфиг с 090 на 091, почти все работает но некоторые вещи как то раком стали. Подскажите плиз в каком файле прописывается цвет шкалы захвата (чето она у меня белая стала)? Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #191568 Posted June 13, 2014 Прошу помощи у понимающих людей. Стоит хвм еще старый (3217 ), но, все, что мне нужно - работает без проблем, все устраивает, единственное, после патча 9.1 в панели счета перестал корректно отображаться счет, у противников показывает, сколько убито, у союзников - вообще нет цифр, ничего не пишет((( Для 9.1 обновил файлы - Application.swf и battle.swf от ночника 2956, затем от 2965 - тоже самое, понял, что не в этих файлах дело. Подскажите, где, какой файл нужно отредактировать. Если нужно в конфиге редактировать - скину конфиг. Но, пока я в нем еще что-то понимаю - так неохота под нововведения переделывать, дуб дубом - ничего так и не понял в новом конфиге)))) скрин ниже Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #191571 Posted June 13, 2014 Для 9.1 обновил файлы - Application.swf и battle.swf от ночника 2956, затем от 2965 - тоже самое, понял, что не в этих файлах дело. - обновите ХВМ полностью (!) последним ночником. - проверьте работоспособность конфига - после опишите проблему и прикрепите папку конфигс Share this post Link to post Short link Share on other sites