Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

НЕ заработало. Наоборот вся статистика исчезла

 

 

А это пошло, спасибо :)

Всегда рад помочь :)
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не могу понять в конфиге цвет урона стоит по типу техники, но в игре свой вижу серым остальной красным (походу системным).XVM.xvmconf. Посмотрите где затык?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

post-7555-0-78067500-1351707491_thumb.jpgpost-7555-0-89987700-1351707498_thumb.jpg

скорей всего конфликтует VehicleMarkersManager.swf. Попробуй без него.

Попробовал-результат тот же.Экран загрузки боя,полоса до конца и все...

И ВСЕ ЖЕ ЕСТЬ НА СВЕТЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!

Уже когда я думал отчаяться,и отписаться,что наверное не получится запустить столь старый реплей с XVM-ом,СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО. Я начал хаотично,как та блондинка за рулем по педалям,менять все файлы методом "тыка". Он запустился когда я заменил файл battle.swf,который был в архиве xvm-full-2.0.zip,на одноименный из архива OverTargetMarkers_0.7.0.zip. Это какой-то бред,но оно работает))))))) Вот скрины

Sirmaxюшка,дорогой,спасибо тебе огромное в который раз. Мне просто ОЧЧЧЕНЬ приятно,что я добился своей промежуточной цели и таки сломал его))) Я просто оооочень далек от всего этого!

Edited by 777kuvalda777

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не могу понять в конфиге цвет урона стоит по типу техники, но в игре свой вижу серым остальной красным (походу системным).XVM.xvmconf. Посмотрите где затык?

походу так не получится корректно, ибо было задумано для других целей

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

НЕ заработало. Наоборот вся статистика исчезла

Интересно! Стер лишние пробелы между </font> </font> и стата пропала)) Чудны деяния твои, редактор конфигов. Ща у себя проверю,прям заинтересовало

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я в смысле использования "{{c:vtype}}"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все работает, это у тебя че то приглючило, а то я уж думаю как это так?!

post-6084-0-82014500-1351707832_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я в смысле использования "{{c:vtype}}"

т.е. ети переменные по типу техники и по типу урона не работают?

Для чего они тогда и зачем в редакторе есть возможность их подставить?

А маркер башни всегда должен отображаться или от вбр зависит? Просто редко вижу эти маркеры.

Edited by McCleod

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все работает, это у тебя че то приглючило, а то я уж думаю как это так?!

post-6084-0-82014500-1351707832_thumb.jpg

Ещё раз поставил тот файл, что ты скинул - все отображает кроме цветной статистики. Названия танков шрифтом, суммарный урон есть, а этого нет.

Бог знает, что это.

Edited by Helmo

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

т.е. ети переменные по типу техники и по типу урона не работают?

Нет, работает оно правильно, у тебя настроено так

post-7128-0-76375800-1351708678_thumb.pngpost-7128-0-20479600-1351708932_thumb.png

т.е. серым по ТТ и свои и враги и, собственно ты, так и получается. Но, видимо, не так как ты задумал.

Edited by VicKing

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так он по типу техники в прицеле, а не по типу техники которая стреляет?

Зачем?

А маркер башни всегда должен отображаться или от вбр зависит? Просто редко вижу эти маркеры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А маркер башни всегда должен отображаться или от вбр зависит? Просто редко вижу эти маркеры.

Маркер показывает только сток башню, и возможность поставить на неё топ ствол

зачастую уже все катают на топ технике (стоит топовая башня) - поэтому и редко. но мож взять тазик 2-3 лвл и помотреть - там таких много :)

Edited by VicKing

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Маркер показывает только сток башню, и возможность поставить на неё топ ствол

зачастую уже все катают на топ технике (стоит топовая башня) - поэтому и редко. но мож взять тазик 2-3 лвл и помотреть - там таких много :)

Понятно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята подскажите у меня не устанавливается "DokanInstall_0.6.0 х32 и х64" на Windows 8х64 светит вот это post-7845-0-85719500-1351775520_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята подскажите у меня не устанавливается "DokanInstall_0.6.0 х32 и х64" на Windows 8х64 светит вот это Desktop 01-11-2012 12-11-33-996.jpg

 

1. Я вам уже ответил здесь.

2. Не дублируйте сообщения об одном и том же в разные темы, это засоряет форум.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Странно, ничего из описанного не наблюдается. Нужны конкретные примеры, с конфигом и скриншотами.

Все ок, с 3его боя все цвета заработали, вроде все работает, что нужно. Кстате порадовало, что конфиг подгружется во время боя и всякого рода недоработки можно редактировать между боями.

Насчет юникода не знаю, больше не пробовал, возможно тоже подгружается, но ANSI идет на ура.

И все-таки, как (если можно) сделать так, чтобы урон по своим отображался другим цветом + урон врагов по своим также был другого цвета? То, что я нашел, оно не работает в штатном режиме...

 

"system": {

"ally_alive_normal": "0x96FF00",

"squadman_blowedup_blind": "0x888800",

"enemy_blowedup_normal": "0x5A0401",

"ally_alive_blind": "0x96FF00",

"teamKiller_alive_normal": "0x00EAFF",

"enemy_blowedup_blind": "0x3B365F",

"ally_dead_normal": "0x009900",

"teamKiller_alive_blind": "0x00EAFF",

"ally_dead_blind": "0x009900",

"teamKiller_dead_normal": "0x097783",

"ally_blowedup_normal": "0x007700",

"teamKiller_dead_blind": "0x097783",

"ally_blowedup_blind": "0x007700",

"teamKiller_blowedup_normal": "0x096A75",

"squadman_alive_normal": "0xFFB964",

"teamKiller_blowedup_blind": "0x096A75",

"squadman_alive_blind": "0xFFFF00",

"enemy_alive_normal": "0xF50800",

"squadman_dead_normal": "0xCA7000",

"enemy_alive_blind": "0x8379FE",

"squadman_dead_blind": "0xAAAA00",

"enemy_dead_normal": "0x840500",

"squadman_blowedup_normal": "0xA45A00",

"enemy_dead_blind": "0x47407A"

},

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте,можно ли из конфига He11raiser переместить в мой конфиг функции что бы над танком при нажатии аlt бои-рейтинг-процент (видно на скриншоте). Прикреплён конфиг He11raiser (от туда надо выловить строчки этой функции)

XVM.xvmconf

post-7912-0-12168100-1351793151_thumb.png

Edited by ssmmiittmg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте,можно ли из конфига He11raiser переместить в мой конфиг функции что бы над танком был рейтинг,а при нажатии аlt бои-рейтинг-процент (видно на скриншоте). Прикреплён конфиг He11raiser (от туда надо выловить строчки этой функции)

загружаешь свой конфиг в редактор, жмакаешь "объединить конфиги" и выбираешь He11raiser`а, дальше ставишь галки где тебе нужно

Примерно так:

post-7128-0-14847200-1351794002_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

загружаешь свой конфиг в редактор, жмакаешь "объединить конфиги" и выбираешь He11raiser`а, дальше ставишь галки где тебе нужно

Примерно так:

post-7128-0-14847200-1351794002_thumb.png

не получилось,всё осталось так как было

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...