Jump to content
Korean Random

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы


Recommended Posts

наверняка было уже, но поиском не нашел. Что конкретно нужно сделать для того, чтобы выровнять столбцы пользомера при загрузки боя?

конфиг прилагается, если кто исправит. заранее спасибо (хотелось бы не просто переделанный конфиг, а знать, что нужно исправить и т.д. на будущее для себя)

XVM.xvmconf

Edited by qweqwe
Link to comment
Short link
Share on other sites

Что конкретно нужно сделать для того, чтобы выровнять столбцы пользомера при загрузки боя?

Использовать моноширинный шрифт и макросы с выравниванием. Например:

// было:
"formatLeft": "{{vehicle}} <font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font>"

// стало:
"formatLeft": "{{vehicle}} <font face='Lucida Console'> <b><font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font></b></font>",
XVM.xvmconf

Еще вариант использовать тэг tabstops, но там сложнее. Хочешь- поиск по форуму по слову tabstops и т.д. и т.п.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребят кто шарит.. просьба сделать параметры в игре как на скрине 1,2,3 у живых и мертвых танков (прост привык очень).

конфиг ниже. Буду благодарен...!!!!

post-13246-0-53541000-1368134941_thumb.png

XVM.xvmconf

Edited by Злодей
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Использовать моноширинный шрифт и макросы с выравниванием. Например:




// было:
"formatLeft": "{{vehicle}} <font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font>"

// стало:
"formatLeft": "{{vehicle}} <font face='Lucida Console'> <b><font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font></b></font>",
attachicon.gifXVM.xvmconf

Еще вариант использовать тэг tabstops, но там сложнее. Хочешь- поиск по форуму по слову tabstops и т.д. и т.п.

Спасибо!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Всем привет

Вчера решил сделать мини XVM чисто под себя ( делал с нуля ), но где то не получилось

Все кому не лень прошу помочь разобраться найти ошибку что не так

 

XVMMini.zip

Link to comment
Short link
Share on other sites

Уважаемые разработчики, я вас очень прошу выложить файл "battle.swf" в котором работает замена изображения шестого чувства, или сообщить новую структуру каталогов куда надо выложить "sixthsense.png", ибо сейчас у меня используется "xvm 4.0.0 beta1" и при помещении *.png лампочки в "\res_mods\icons\" отображается стандартная лампочка из игры, а не та, которую мне хотелось бы видеть. Замечено: при использовании более старой версии "battle.swf"(прикрепил ниже) изображение лампочки отображается, но используется старая панель счёта текстового типа "Союзники 0:0 Противники" и старый баг миникарты: когда при её увеличении буквы-координаты A,B,C,D и т.п. остаются на месте.

 

P.S. также пробовал директории 1)res_mods\xvm\res\img; 2)res_mods\xvm\res\icons

battle.zip

Edited by ReDMOnT
Link to comment
Short link
Share on other sites

Сорри, если было. Поиском не удалось найти. 
У меня свой конфиг, я к нему привык.
Поставил xvm 3.5.0 и у меня пропал счет вверху  (типа этого: 5>4).
Что поправить?

 

З.Ы. Хотел приложить фал, быстро не получилсоь, сча бу читать, как это делается.

Link to comment
Short link
Share on other sites

wot mod 4.0
Значит там есть необновленные моды. Всегда ставь моды по одному с официальных тем авторов.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Значит там есть необновленные моды. Всегда ставь моды по одному с официальных тем авторов.

Кстати, пока стояли моды от 0.8.4 счет был, потом обновил - счет пропал.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Уважаемые разработчики, я вас очень прошу выложить файл "battle.swf" в котором работает замена изображения шестого чувства, или сообщить новую структуру каталогов куда надо выложить "sixthsense.png", ибо сейчас у меня используется "xvm 4.0.0 beta1" и при помещении *.png лампочки в "\res_mods\icons\" отображается стандартная лампочка из игры, а не та, которую мне хотелось бы видеть. Замечено: при использовании более старой версии "battle.swf"(прикрепил ниже) изображение лампочки отображается, но используется старая панель счёта текстового типа "Союзники 0:0 Противники" и старый баг миникарты: когда при её увеличении буквы-координаты A,B,C,D и т.п. остаются на месте.

 

P.S. также пробовал директории 1)res_mods\xvm\res\img; 2)res_mods\xvm\res\icons

^ по моему вопросу никто ничего не знает? ^

 

 

Кстати, пока стояли моды от 0.8.4 счет был, потом обновил - счет пропал.

 

 

Тут всё просто: распакуй ↓это, весом в 700кб↓ в папку с твоими танками.

 

 

Ребят кто шарит.. просьба сделать параметры в игре как на скрине 1,2,3 у живых и мертвых танков (прост привык очень).

конфиг ниже. Буду благодарен...!!!!

 

 

↓(4 мб)↓ кидай в папку с танками, наслаждайся, будь благодарен)))

 

такое ощущение что я один тут в роли "лжемодератора"))

 

 

Всем привет

Вчера решил сделать мини XVM чисто под себя ( делал с нуля ), но где то не получилось

Все кому не лень прошу помочь разобраться найти ошибку что не так

 

 

а что, собственно, не так? настройки не применились? файлы из какой версии мода xvm? 3.5.0? если у тебя XVM 3.5.0 и выше, то вот, скачивай свою модификацию, доведённую до работоспособности ↓mod_by_Johnibi96↓ помещай в папку с World of Tanks. 

res_mods.zip

res_mods.zip

mod_by_Johnibi96.zip

Edited by ReDMOnT
Link to comment
Short link
Share on other sites

народ ,зацените мой мод пак

http://yadi.sk/d/bBbDJWFa4hsbn

 

а что так много весит там от силы 20 мб должно быть тех модов которые в описании

звуковой мод, но его можно облегчить - позже сделаю, там просто папку res\sound от игры надо в res_mods копировать

Edited by ReDMOnT
Link to comment
Short link
Share on other sites

звуковой мод, но его можно облегчить - позже сделаю, там просто папку res\sound от игры надо в res_mods копировать

нет можно и так как в моём мод паке 

надо просто кидать в корень папки res ,а так только качать лишние 300мб

http://yadi.sk/d/bBbDJWFa4hsbn

Возьми из моего мод пака ,там тоже звук крита сделан

Edited by garaland
Link to comment
Short link
Share on other sites

нет можно и так как в моём мод паке 

надо просто кидать в корень папки res ,а так только качать лишние 300мб

http://yadi.sk/d/bBbDJWFa4hsbn

Возьми из моего мод пака ,там тоже звук крита сделан

нет, ты не понял, цель мода - не изменять сам клиент и его стандартные звуки, модели, и т.п., я проще скрипт напишу, который при установке сам скопирует эту папку из игры в res_mods, тем самым не повредив саму игру. Этим путём инсталлятор станет занимать около 25мб.

Edited by ReDMOnT
Link to comment
Short link
Share on other sites

нет, ты не понял, цель мода - не изменять сам клиент и его стандартные звуки, модели, и т.п., я проще скрипт напишу, который при установке сам скопирует эту папку из игры в res_mods, тем самым не повредив саму игру. Этим путём инсталлятор станет занимать около 25мб.

моды тоже повреждают и глючат ,и вылеты случаются из за них хотя твоё дело я просто предложил самый лёгкий вариант и безболезненный для клиента ,хотя может оставить бэкап файлы

Link to comment
Short link
Share on other sites

моды тоже повреждают и глючат ,и вылеты случаются из за них хотя твоё дело я просто предложил самый лёгкий вариант и безболезненный для клиента ,хотя может оставить бэкап файлы

согласен, криво установленные моды ещё как глючат, насчёт бэкапа: спасибо за идею, может так и сделаю)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...