BuSH Posted May 1, 2013 Share Posted May 1, 2013 Поздравляю всех с праздником 1 мая! Ребята, а можете ли как-то убрать в бою значки танков вверху, возле времени? А то просто плохо видно урон, который нанес... А чуть опустить хитлог? "hitLog": { "x": 150, "y": 27, А на сайте еще есть. Кто знает ссылочку? Я раз попал на нее, но не помню теперь, как ее найти( http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1381-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-xvm-faq/ Сам вчера долго искал, но это руководство давно не обновляли, нет новых макросов. Внутри архива самое актуальное описание!!! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Donovanica Posted May 1, 2013 Share Posted May 1, 2013 помогите с миникартой. Не отображаются круги 50м и 445м. Как правильно редактировать или поправьте, кто умеет. XVM.xvmconf Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 1, 2013 Share Posted May 1, 2013 А на сайте еще есть. Кто знает ссылочку?Я раз попал на нее, но не помню теперь, как ее найти( Все исходники мода тут:http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/ В последних версиях новый формат конфига. Последняя версия старого формата, если я не ошибаюсь: http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/release/configs/samples/Full%20config%20RU/XVM.xvmconf?r=1748 В расширенных ушах, звездочки на стоковой техники как в этом видео Это вообще-то звезды статуса засвета. Или ты правда думаешь, что танки по ходу боя могут из стока превратиться в топ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IgorKuksanov Posted May 1, 2013 Share Posted May 1, 2013 (edited) Все исходники мода тут: http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/ В последних версиях новый формат конфига. Последняя версия старого формата, если я не ошибаюсь: http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/release/configs/samples/Full%20config%20RU/XVM.xvmconf?r=1748 Это вообще-то звезды статуса засвета. Или ты правда думаешь, что танки по ходу боя могут из стока превратиться в топ? И сделайте пожалуйста так же, такие же звезды на мой конфиг XVM.xvmconf Edited May 1, 2013 by IgorKuksanov Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alien24 Posted May 1, 2013 Share Posted May 1, 2013 (edited) Ребятки помогите плизз поправить ушки, битый день прошу !! возможно ли реализовать вообще это ?? И как отметить сток технику в ушках, как в постах выше! Хочу чтобы было как на скринах показывался взвод ,и процент статы игрока, где в конфиге нужно прописать точнее какие значения ? Потому что ни в 1х,ни во 2х складках этого нет, в Фулл версии конфига ,в 3й есть но они оч.большие в развёрнутом состоянии!! Может можно как то во 2х прописать это или 3е можно как то уменьшить ? !! У меня выглядит как на последнем скрине во 2м положении сейчас!!!!Хочу: Сейчас: Мой конфиг : XVM.xvmconf Edited May 1, 2013 by Alien24 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Robin_Gut Posted May 1, 2013 Share Posted May 1, 2013 (edited) Ребятки помогите плизз поправить ушки, битый день прошу !! возможно ли реализовать вообще это ?? И как отметить сток технику в ушках, как в постах выше! Хочу чтобы было как на скринах показывался взвод ,и процент статы игрока, где в конфиге нужно прописать точнее какие значения ? Потому что ни в 1х,ни во 2х складках этого нет, в Фулл версии конфига ,в 3й есть но они оч.большие в развёрнутом состоянии!! Может можно как то во 2х прописать это или 3е можно как то уменьшить ? !! У меня выглядит как на последнем скрине во 2м положении сейчас!!!! Хочу: xvm_loading_and_playerspanel.jpg Сейчас: 1346244615_112.jpg Мой конфиг : XVM.xvmconf именно перед ником что ли? // Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре "medium": { "width": 46, // 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 46. // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatLeft": "<font color='{{c:eff}}'>{{nick}}</font>", // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatRight": "<font color='{{c:eff}}'>{{nick}}</font>" }, // Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре "medium2": { "width": 65, // 0..250 - задает ширину поля названия танка. По умолчанию: 65. // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatLeft": "<font color='{{c:eff}}'>{{vehicle}}</font>", // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatRight": "<font color='{{c:eff}}'>{{vehicle}}</font>" }, // Режим ушей "large" - широкие уши в игре "large": { "width": 170, // 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 170. // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "nickFormatLeft": "<font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font> {{nick}}", "nickFormatRight": "{{nick}} <font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font>", // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "vehicleFormatLeft": "<font color='{{c:eff}}'>{{vehicle}}</font>", "vehicleFormatRight": "<font color='{{c:eff}}'>{{vehicle}}</font>" помогите с миникартой. Не отображаются круги 50м и 445м. Как правильно редактировать или поправьте, кто умеет. в личку шас кину, ты б расписал хоть чего там! я то знаю где чего понятно запутался)) "enabled": true, там вот такой ботвы нет включение кругов XVM.xvmconf Edited May 1, 2013 by Robin_Gut Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikromant Posted May 1, 2013 Share Posted May 1, 2013 Люди добрые помогите с конфигом. Не врубаюсь я во все эти настройки. Перепробовал кучу разных, но то одно есть - другого нету и наоборот. Хотелось бы: что бы не было зума миникарты, отображалось название техники на миникарте и статистика на победу только после боя. Было бы еще классно(если возможно), что бы над танками в бою показывало РЭ или %. И при нажатии на последнюю кнопку в ушах вот такое(количество боев и % на текущем танке): Заранее спасибо ) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrLom_75 Posted May 2, 2013 Share Posted May 2, 2013 Добрый день всем! Назрел вопрос по хитлогу: можно ли группировать убитых врагов в низ списка, а подранненых вверх, а еще лучше убитых выделять красным цветом? смысл в получении медальки "поддержка", иногда в горячке боя некогда считать скольких ранил и сколько из них убил. Иногда выгоднее отдать последний фраг союзнику и получить медальку чем самому добить врага :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 2, 2013 Share Posted May 2, 2013 можно ли группировать убитых врагов в низ списка Нет. убитых выделять красным цветом Можно. Для этого в маркерах убийства и взрыва БК надо оставить незакрытым тэг с цветом шрифта, а сам маркер вписывать перед названием техники. Тогда перед убитым танком будет этот самый незакрытый тэг цвета и его название в него окрасится. Пример: "groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока // Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает "deadMarker": "<font color='#FE1818'><font face='Wingdings' size='16'>N</font>", "blowupMarker": "<font color='#FE1818'><font face='Wingdings' size='16'>M</font>", // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Макросы НЕ допускаются. "defaultHeader": "<font size='14'><font color='#DDDDDD'>Попал:</font> ×0</font>", // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHeader": "<font size='14'><font color='#DDDDDD'>Попал:</font> ×{{n}} <b> Урон: <font color='#6BFF62'>{{dmg-total}}</font></b> <font color='#DDDDDD'> Последний:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font></font>", // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,150]'><font size='13'>×{{n-player}}:</font><tab><font size='14'><font color='#6BFF62'><b>{{dmg-player}}</b></font><tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b></font><tab> <font color='{{c:vtype}}'>{{dead}} {{vehicle}} </font></font></textformat>", Итог: 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Insider Posted May 2, 2013 Share Posted May 2, 2013 (edited) Здравствуйте добавьте пожалуйста в этот конфиг шит и прицел. Буду признателен и хитлог как выше указан сделайте.. а то у меня порой доходит на пол экрана( не объединяются выстрелы по 1 противнику) XVM.xvmconf Edited May 2, 2013 by Insider Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrLom_75 Posted May 2, 2013 Share Posted May 2, 2013 seriych а если убирать убитых из хитлога совсем? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 2, 2013 Share Posted May 2, 2013 а если убирать убитых из хитлога совсем? С ходу придумал только так, что строку с убитым видно не будет, но место занимать она всё равно будет: "groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока // Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает "deadMarker": "0", // Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает от взрыва БК "blowupMarker": "0", // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Макросы НЕ допускаются. "defaultHeader": "<font size='14'><font color='#DDDDDD'>Попал:</font> ×0</font>", // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHeader": "<font size='14'><font color='#DDDDDD'>Попал:</font> ×{{n}} <b> Урон: <font color='#6BFF62'>{{dmg-total}}</font></b> <font color='#DDDDDD'> Последний:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b></font></font>", // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,150]'><font size='13'><font size='{{dead}}'>×{{n-player}}:</font></font><tab><font size='14'><font color='#6BFF62'><b><font size='{{dead}}'>{{dmg-player}}</font></b></font><tab><font size='{{dead}}'>|</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b><font size='{{dead}}'>{{dmg}}</font></b></font><tab> <font color='{{c:vtype}}'><font size='{{dead}}'>{{vehicle}} </font></font></font></textformat>", 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrLom_75 Posted May 2, 2013 Share Posted May 2, 2013 Вот спасибо, теперь я счастлив на 90% 10% это если получится убрать строки. Еще вот какая мысль посетила, в ангаре когда просматриваешь танк справа есть информация о нем (под кнопками купить прем, исследовать и т.д.) Можно ли поменять ее на информацию о эффективности на танке по аналогии с той что отражается в достижениях, ну там засвет, удельный дамаг и т.п.? Хотя это скорее вопрос к мододелам. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 2, 2013 Share Posted May 2, 2013 10% это если получится убрать строки "groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока // Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает "deadMarker": "0", // Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает от взрыва БК "blowupMarker": "0", // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Макросы НЕ допускаются. "defaultHeader": "<font size='16'><font color='#DDDDDD'>Попал:</font> ×0</font>", // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHeader": "<font size='16'><font color='#DDDDDD'>Попал:</font> ×{{n}} <b> Урон: <font color='#6BFF62'>{{dmg-total}}</font></b> <font color='#DDDDDD'> Последний:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b></font></font>", // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHistory": "<textformat leading='-2{{dead}}' tabstops='[20,50,90,150]'><font size='16'><font size='{{dead}}'>×{{n-player}}:</font></font><tab><font size='16'><font color='#6BFF62'><b><font size='{{dead}}'>{{dmg-player}}</font></b></font><tab><font size='{{dead}}'>|</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b><font size='{{dead}}'>{{dmg}}</font></b></font><tab> <font color='{{c:vtype}}'><font size='{{dead}}'>{{vehicle}} </font></font></font></textformat>", 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted May 2, 2013 Share Posted May 2, 2013 Коротко,но важно.Где меняется шрифт в "ушах"? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Imper_ Posted May 2, 2013 Share Posted May 2, 2013 Помогите! Как сделать чтобы в ушах вражеской команды была иконка был или не был в засвете Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Robin_Gut Posted May 2, 2013 Share Posted May 2, 2013 (edited) Коротко,но важно.Где меняется шрифт в "ушах"? // режим ушей "medium" - первые средние уши в игре "medium": { "width": 46, // 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 46 // формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatLeft": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:eff}}'>{{nick}}</font>", // формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatRight": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:eff}}'>{{nick}}</font>" }, // режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре "medium2": { "width": 65, // 0..250 - задает ширину поля названия танка. По умолчанию: 65 // формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatLeft": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:e}}'>({{e}})_{{vehicle}}</font>", // формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatRight": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:e}}'>({{e}})_{{vehicle}}</font>" }, // режим ушей "large" - широкие уши в игре "large": { "width": 130, // 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 170 // формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "nickFormatLeft": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:eff}}'>{{nick}}</font>", "nickFormatRight": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:eff}}'>{{nick}}</font>", // формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "vehicleFormatLeft": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:t-battles}}'>{{vehicle}}</font>", "vehicleFormatRight": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:t-battles}}'>{{vehicle}}</font>" наверно дойдет до вас Помогите! Как сделать чтобы в ушах вражеской команды была иконка был или не был в засвете // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков "enemySpottedMarker": { "enabled": true, "Xoffset": 15, // Смещение относительно иконки уровня танка "Yoffset": 0, "format": { // Этот враг никогда не светился "neverSeen": "<font face='Zrnic Cyr' size='24' color='#DEDEDE'>*</font>", // Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный "lost": "", // Виден на миникарте прямо сейчас "revealed": "", // Уничтоженный враг "dead": "", // Специфичные значения для артиллерии "artillery": { "neverSeen": "", "lost": "", "revealed": "", "dead": "" Edited May 2, 2013 by Robin_Gut Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alien24 Posted May 2, 2013 Share Posted May 2, 2013 (edited) именно перед ником что ли? // Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре "medium": { "width": 46, // 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 46. // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatLeft": "<font color='{{c:eff}}'>{{nick}}</font>", // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatRight": "<font color='{{c:eff}}'>{{nick}}</font>" }, // Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре "medium2": { "width": 65, // 0..250 - задает ширину поля названия танка. По умолчанию: 65. // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatLeft": "<font color='{{c:eff}}'>{{vehicle}}</font>", // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatRight": "<font color='{{c:eff}}'>{{vehicle}}</font>" }, // Режим ушей "large" - широкие уши в игре "large": { "width": 170, // 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 170. // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "nickFormatLeft": "<font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font> {{nick}}", "nickFormatRight": "{{nick}} <font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font>", // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "vehicleFormatLeft": "<font color='{{c:eff}}'>{{vehicle}}</font>", "vehicleFormatRight": "<font color='{{c:eff}}'>{{vehicle}}</font>" Да именно перед ником чтоб было: взвод, % статы, ник игрока,кол-во уничтоженной техники , иконка танка !! Ток как при 2м сложенном варианте ушей!!! Edited May 2, 2013 by Alien24 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrLom_75 Posted May 2, 2013 Share Posted May 2, 2013 (edited) seriych Большое спасибо, теперь я счастлив Edited May 2, 2013 by DrLom_75 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Imper_ Posted May 2, 2013 Share Posted May 2, 2013 // режим ушей "medium" - первые средние уши в игре "medium": { "width": 46, // 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 46 // формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatLeft": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:eff}}'>{{nick}}</font>", // формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatRight": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:eff}}'>{{nick}}</font>" }, // режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре "medium2": { "width": 65, // 0..250 - задает ширину поля названия танка. По умолчанию: 65 // формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatLeft": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:e}}'>({{e}})_{{vehicle}}</font>", // формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatRight": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:e}}'>({{e}})_{{vehicle}}</font>" }, // режим ушей "large" - широкие уши в игре "large": { "width": 130, // 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 170 // формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "nickFormatLeft": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:eff}}'>{{nick}}</font>", "nickFormatRight": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:eff}}'>{{nick}}</font>", // формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "vehicleFormatLeft": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:t-battles}}'>{{vehicle}}</font>", "vehicleFormatRight": "<font face='Zrnic Cyr' size='14' color='{{c:t-battles}}'>{{vehicle}}</font>" наверно дойдет до вас // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков "enemySpottedMarker": { "enabled": true, "Xoffset": 15, // Смещение относительно иконки уровня танка "Yoffset": 0, "format": { // Этот враг никогда не светился "neverSeen": "<font face='Zrnic Cyr' size='24' color='#DEDEDE'>*</font>", // Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный "lost": "", // Виден на миникарте прямо сейчас "revealed": "", // Уничтоженный враг "dead": "", // Специфичные значения для артиллерии "artillery": { "neverSeen": "", "lost": "", "revealed": "", "dead": "" я даже не знаю куда это вставить в конфиге, я через редактор всегда редактировал.... может вставишь это в мой конфиг? XVM.xvmconf Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts