Jump to content
Korean Random
KL1SK

Скрипт для отображения корпуса в снайперском режиме.

Recommended Posts

Скрипт для отображения корпуса в снайперском режиме.

Включение\отключение на "F11"

На скрине минимальный зум стоит "0.8"

post-21168-0-80067000-1396562463_thumb.jpg

 

 

 

Спасибо POLIROID, MakcT40Dark_Knight_MiX за помощь.

 

Mod.zip

Edited by KL1SK
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что то даже на танках с задним расположением башни корпуса почти и не видно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Минимальный зум в снайперском режиме установите на "1" или как у меня на скрине "0.8"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

НО есть 2 проблемы:

1) Функция включения отключения мода не запоминается при смене камеры снайперский - аркадный - снайперский.

2) Обновление модельки корпуса в снайперском режиме происходит с интервалом (субъективно) 0.1 сек. из-за чего он трясётся как вибратор (в реплеях этого не видно почему-то)

Первую проблему убрал. Вторую - не знаю, как.

showVehicleM.zip

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Первую проблему убрал. Вторую - не знаю, как.

По второй проблеме. Может нужно таймер BigWorld добавить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите что нужно исправить, что-бы заработала кнопка переключения?

import BigWorld
from AvatarInputHandler.DynamicCameras.SniperCamera import SniperCamera
from AvatarInputHandler.control_modes import SniperControlMode
showHull = True
OLD_SniperCamera_enable = SniperCamera.enable

def sV_SniperCamera_enable(self, targetPos, saveZoom):
    global showHull
    OLD_SniperCamera_enable(self, targetPos, saveZoom)
    self.showVehicleSniper(showHull)


SniperCamera.enable = sV_SniperCamera_enable

def sV_showVehicleSniper(self, show):
    vehicle = BigWorld.entity(BigWorld.player().playerVehicleID)
    if vehicle is not None and vehicle.isStarted:
        va = vehicle.appearance
        va.changeVisibility('turret', False, False)
        va.changeVisibility('gun', False, False)
        va.changeVisibility('chassis', show, show)
        va.changeVisibility('hull', show, show)
        va.showStickers(False)
    return


SniperCamera.showVehicleSniper = sV_showVehicleSniper
OLD_SniperControlMode_handleKeyEvent = SniperControlMode.handleKeyEvent

def sV_SniperControlMode_handleKeyEvent(self, isDown, key, mods, event = None):
    global showHull
    if isDown and key == 122 and mods == 0:
        showHull = not showHull
        self._SniperControlMode__cam.showVehicleSniper(showHull)
        return False
    else:
        OLD_SniperControlMode_handleKeyEvent(self, isDown, key, mods, event=None)
        return
        return


SniperControlMode.handleKeyEvent = sV_SniperControlMode_handleKeyEvent

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Подскажите что нужно исправить, что-бы заработала кнопка переключения?

 

вроде так

import Keys
​from Avatar import PlayerAvatar

def sV_SniperControlMode_handleKeyEvent(self, isDown, key, mods):
    global showHull
    HotKey = 'F11'
    KeyEvent = getattr(Keys, 'KEY_' + HotKey)
    if key == KeyEvent and isDown and mods == 0:
        showHull = not showHull
        self._SniperControlMode__cam.showVehicleSniper(showHull)
        return False
    OLD_SniperControlMode_handleKeyEvent(self, isDown, key, mods)


OLD_SniperControlMode_handleKeyEvent = PlayerAvatar.handleKey
PlayerAvatar.handleKey = sV_SniperControlMode_handleKeyEvent

В бою корпус дёргается как вибратор, в реплеях норм. Что-то типа частоты обновления модельки.

Не надо было писать еще (else)

global showHull
    if isDown and key == 122 and mods == 0:
        showHull = not showHull
        self._SniperControlMode__cam.showVehicleSniper(showHull)
        return False
    OLD_SniperControlMode_handleKeyEvent(self, isDown, key, mods, event=None)

Edited by Dark_Knight_MiX
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо.  :no1:

 

Перенесите тему в раздел готовых.

Edited by KL1SK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо.  :no1:

 

Перенесите тему в раздел готовых.

удали 

OLD_SniperControlMode_handleKeyEvent = SniperControlMode.handleKeyEvent 

оно уже не нужно!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновите мод в шапке, согласно правке из предыдущего сообщения от Dark_Knight_MiX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А чтобы ствол было видно, можно сделать?

Edited by MLRS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Up темке. Помогите кто сможет? Хотелось бы видеть и корпус, и ствол. Как в танках на карабоксе...

Пробовал декомпелировать и менять пару значений на тру, но что-т не прокатило..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Up темке. Помогите кто сможет? Хотелось бы видеть и корпус, и ствол. Как в танках на карабоксе...

Пробовал декомпелировать и менять пару значений на тру, но что-т не прокатило..

Я пробовал, очень мешает. Камера направлена не из глазка наводчика, а из орудия.

Ребята кто разбирается помогите.

Перестала работать кнопка отключения.

А вообще было бы хорошо привязать конфиг для смены кнопки.

import BigWorld
import Keys
from Avatar import PlayerAvatar
from AvatarInputHandler.DynamicCameras.SniperCamera import SniperCamera
from AvatarInputHandler.control_modes import SniperControlMode
showHull = True
OLD_SniperCamera_enable = SniperCamera.enable

def sV_SniperCamera_enable(self, targetPos, saveZoom):
    global showHull
    OLD_SniperCamera_enable(self, targetPos, saveZoom)
    self.showVehicleSniper(showHull)


SniperCamera.enable = sV_SniperCamera_enable

def sV_showVehicleSniper(self, show):
    vehicle = BigWorld.entity(BigWorld.player().playerVehicleID)
    if vehicle is not None and vehicle.isStarted:
        va = vehicle.appearance
        va.changeVisibility('turret', False, False)
        va.changeVisibility('gun', False, False)
        va.changeVisibility('chassis', show, show)
        va.changeVisibility('hull', show, show)
        va.showStickers(False)
    return


SniperCamera.showVehicleSniper = sV_showVehicleSniper
OLD_SniperControlMode_handleKeyEvent = SniperControlMode.handleKeyEvent

def sV_SniperControlMode_handleKeyEvent(self, isDown, key, mods):
    global showHull
    HotKey = 'F11'
    KeyEvent = getattr(Keys, 'KEY_' + HotKey)
    if key == KeyEvent and isDown and mods == 0:
        showHull = not showHull
        self._SniperControlMode__cam.showVehicleSniper(showHull)
        return False
    OLD_SniperControlMode_handleKeyEvent(self, isDown, key, mods)


OLD_SniperControlMode_handleKeyEvent = PlayerAvatar.handleKey
PlayerAvatar.handleKey = sV_SniperControlMode_handleKeyEvent

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Перестала работать кнопка отключения.

Всё ещё работает этот старый код:

mod_showVehicle.py

#Embedded file name: mod_showVehicle.py
import BigWorld, Keys
from AvatarInputHandler.DynamicCameras.SniperCamera import SniperCamera
from AvatarInputHandler.control_modes import SniperControlMode

keySV = Keys.KEY_F11
showHull = True

OLD_SniperCamera_enable = SniperCamera.enable
def sV_SniperCamera_enable(self, targetPos, saveZoom):
    OLD_SniperCamera_enable(self, targetPos, saveZoom)
    if showHull:
        show_Hull(True)
SniperCamera.enable = sV_SniperCamera_enable


def show_Hull(show):
    drawFlags2 = BigWorld.ShadowPassBit
    if show:
        drawFlags1 = BigWorld.DrawAll
    else:
        drawFlags1 = drawFlags2
    vehicle = BigWorld.entity(BigWorld.player().playerVehicleID)
    if vehicle is not None and vehicle.isStarted:
        va = vehicle.appearance
        va.changeDrawPassVisibility('chassis', drawFlags1, show, show)
        va.changeDrawPassVisibility('hull', drawFlags1, show, show)
        va.changeDrawPassVisibility('turret', drawFlags2, show, False)
        va.changeDrawPassVisibility('gun', drawFlags2, show, False)


OLD_SniperControlMode_handleKeyEvent = SniperControlMode.handleKeyEvent
def sV_SniperControlMode_handleKeyEvent(self, isDown, key, mods, event=None):
    global showHull
    if isDown and key == keySV and mods == 0:
        showHull = not showHull
        show_Hull(showHull)
    OLD_SniperControlMode_handleKeyEvent(self, isDown, key, mods, event)
SniperControlMode.handleKeyEvent = sV_SniperControlMode_handleKeyEvent
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пробуйте
добавил конфиг, в него добавлена настройка клавиши, добавлена настройка игнорирования определенной техники

 

@angelsoft

Edited by Ekspoint
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пробуйте attachicon.gifshow_vehicle.rar

добавил конфиг, в него добавлена настройка клавиши, добавлена настройка игнорирования определенной техники

 

@angelsoft

ok

пробуйте attachicon.gifshow_vehicle.rar

добавил конфиг, в него добавлена настройка клавиши, добавлена настройка игнорирования определенной техники

 

@angelsoft

названия мода поменяй конфликт с ShowVehicle - Просмотр танков которых нет в ангаре

пробуйте attachicon.gifshow_vehicle.rar

добавил конфиг, в него добавлена настройка клавиши, добавлена настройка игнорирования определенной техники

 

@angelsoft

и от куда брать танк для игнога

игнорирование определенной техники

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и от куда брать танк для игнога

игнорирование определенной техники

 

 

идешь по пути World_of_Tanks\res\scripts\item_defs\vehicles потом пишешь в конфиг название папки одной из нации, ставишь двоеточие, идешь в папку нации и копируешь название xml файла, потом вставляешь в конфиг после двоеточия

Edited by Ekspoint

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...