KL1SK Posted April 3, 2014 Share Posted April 3, 2014 (edited) Скрипт для отображения корпуса в снайперском режиме. Включение\отключение на "F11" На скрине минимальный зум стоит "0.8" Спасибо POLIROID, MakcT40, Dark_Knight_MiX за помощь. Mod.zip Edited March 14, 2016 by KL1SK 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tratatank Posted April 6, 2014 Share Posted April 6, 2014 Что то даже на танках с задним расположением башни корпуса почти и не видно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KL1SK Posted April 6, 2014 Author Share Posted April 6, 2014 Минимальный зум в снайперском режиме установите на "1" или как у меня на скрине "0.8" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MakcT40 Posted April 6, 2014 Share Posted April 6, 2014 НО есть 2 проблемы: 1) Функция включения отключения мода не запоминается при смене камеры снайперский - аркадный - снайперский. 2) Обновление модельки корпуса в снайперском режиме происходит с интервалом (субъективно) 0.1 сек. из-за чего он трясётся как вибратор (в реплеях этого не видно почему-то) Первую проблему убрал. Вторую - не знаю, как. showVehicleM.zip 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kharlashkin Posted March 10, 2015 Share Posted March 10, 2015 Первую проблему убрал. Вторую - не знаю, как. По второй проблеме. Может нужно таймер BigWorld добавить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KL1SK Posted June 23, 2015 Author Share Posted June 23, 2015 Подскажите что нужно исправить, что-бы заработала кнопка переключения? import BigWorld from AvatarInputHandler.DynamicCameras.SniperCamera import SniperCamera from AvatarInputHandler.control_modes import SniperControlMode showHull = True OLD_SniperCamera_enable = SniperCamera.enable def sV_SniperCamera_enable(self, targetPos, saveZoom): global showHull OLD_SniperCamera_enable(self, targetPos, saveZoom) self.showVehicleSniper(showHull) SniperCamera.enable = sV_SniperCamera_enable def sV_showVehicleSniper(self, show): vehicle = BigWorld.entity(BigWorld.player().playerVehicleID) if vehicle is not None and vehicle.isStarted: va = vehicle.appearance va.changeVisibility('turret', False, False) va.changeVisibility('gun', False, False) va.changeVisibility('chassis', show, show) va.changeVisibility('hull', show, show) va.showStickers(False) return SniperCamera.showVehicleSniper = sV_showVehicleSniper OLD_SniperControlMode_handleKeyEvent = SniperControlMode.handleKeyEvent def sV_SniperControlMode_handleKeyEvent(self, isDown, key, mods, event = None): global showHull if isDown and key == 122 and mods == 0: showHull = not showHull self._SniperControlMode__cam.showVehicleSniper(showHull) return False else: OLD_SniperControlMode_handleKeyEvent(self, isDown, key, mods, event=None) return return SniperControlMode.handleKeyEvent = sV_SniperControlMode_handleKeyEvent @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted June 24, 2015 Share Posted June 24, 2015 (edited) Подскажите что нужно исправить, что-бы заработала кнопка переключения? вроде так import Keys from Avatar import PlayerAvatar def sV_SniperControlMode_handleKeyEvent(self, isDown, key, mods): global showHull HotKey = 'F11' KeyEvent = getattr(Keys, 'KEY_' + HotKey) if key == KeyEvent and isDown and mods == 0: showHull = not showHull self._SniperControlMode__cam.showVehicleSniper(showHull) return False OLD_SniperControlMode_handleKeyEvent(self, isDown, key, mods) OLD_SniperControlMode_handleKeyEvent = PlayerAvatar.handleKey PlayerAvatar.handleKey = sV_SniperControlMode_handleKeyEvent В бою корпус дёргается как вибратор, в реплеях норм. Что-то типа частоты обновления модельки. Не надо было писать еще (else) global showHull if isDown and key == 122 and mods == 0: showHull = not showHull self._SniperControlMode__cam.showVehicleSniper(showHull) return False OLD_SniperControlMode_handleKeyEvent(self, isDown, key, mods, event=None) Edited June 24, 2015 by Dark_Knight_MiX 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KL1SK Posted June 24, 2015 Author Share Posted June 24, 2015 (edited) Спасибо. Перенесите тему в раздел готовых. Edited June 24, 2015 by KL1SK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted June 24, 2015 Share Posted June 24, 2015 Спасибо. Перенесите тему в раздел готовых. удали OLD_SniperControlMode_handleKeyEvent = SniperControlMode.handleKeyEvent оно уже не нужно! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Chunor Posted June 24, 2015 Share Posted June 24, 2015 Обновите мод в шапке, согласно правке из предыдущего сообщения от Dark_Knight_MiX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted June 26, 2015 Share Posted June 26, 2015 Версия с настройкой клавиши Скачать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MLRS Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 (edited) А чтобы ствол было видно, можно сделать? Edited July 23, 2015 by MLRS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MLRS Posted July 23, 2015 Share Posted July 23, 2015 Up темке. Помогите кто сможет? Хотелось бы видеть и корпус, и ствол. Как в танках на карабоксе... Пробовал декомпелировать и менять пару значений на тру, но что-т не прокатило.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KL1SK Posted March 14, 2016 Author Share Posted March 14, 2016 Up темке. Помогите кто сможет? Хотелось бы видеть и корпус, и ствол. Как в танках на карабоксе... Пробовал декомпелировать и менять пару значений на тру, но что-т не прокатило.. Я пробовал, очень мешает. Камера направлена не из глазка наводчика, а из орудия. Ребята кто разбирается помогите. Перестала работать кнопка отключения. А вообще было бы хорошо привязать конфиг для смены кнопки. import BigWorld import Keys from Avatar import PlayerAvatar from AvatarInputHandler.DynamicCameras.SniperCamera import SniperCamera from AvatarInputHandler.control_modes import SniperControlMode showHull = True OLD_SniperCamera_enable = SniperCamera.enable def sV_SniperCamera_enable(self, targetPos, saveZoom): global showHull OLD_SniperCamera_enable(self, targetPos, saveZoom) self.showVehicleSniper(showHull) SniperCamera.enable = sV_SniperCamera_enable def sV_showVehicleSniper(self, show): vehicle = BigWorld.entity(BigWorld.player().playerVehicleID) if vehicle is not None and vehicle.isStarted: va = vehicle.appearance va.changeVisibility('turret', False, False) va.changeVisibility('gun', False, False) va.changeVisibility('chassis', show, show) va.changeVisibility('hull', show, show) va.showStickers(False) return SniperCamera.showVehicleSniper = sV_showVehicleSniper OLD_SniperControlMode_handleKeyEvent = SniperControlMode.handleKeyEvent def sV_SniperControlMode_handleKeyEvent(self, isDown, key, mods): global showHull HotKey = 'F11' KeyEvent = getattr(Keys, 'KEY_' + HotKey) if key == KeyEvent and isDown and mods == 0: showHull = not showHull self._SniperControlMode__cam.showVehicleSniper(showHull) return False OLD_SniperControlMode_handleKeyEvent(self, isDown, key, mods) OLD_SniperControlMode_handleKeyEvent = PlayerAvatar.handleKey PlayerAvatar.handleKey = sV_SniperControlMode_handleKeyEvent @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MakcT40 Posted March 14, 2016 Share Posted March 14, 2016 Перестала работать кнопка отключения.Всё ещё работает этот старый код: mod_showVehicle.py #Embedded file name: mod_showVehicle.py import BigWorld, Keys from AvatarInputHandler.DynamicCameras.SniperCamera import SniperCamera from AvatarInputHandler.control_modes import SniperControlMode keySV = Keys.KEY_F11 showHull = True OLD_SniperCamera_enable = SniperCamera.enable def sV_SniperCamera_enable(self, targetPos, saveZoom): OLD_SniperCamera_enable(self, targetPos, saveZoom) if showHull: show_Hull(True) SniperCamera.enable = sV_SniperCamera_enable def show_Hull(show): drawFlags2 = BigWorld.ShadowPassBit if show: drawFlags1 = BigWorld.DrawAll else: drawFlags1 = drawFlags2 vehicle = BigWorld.entity(BigWorld.player().playerVehicleID) if vehicle is not None and vehicle.isStarted: va = vehicle.appearance va.changeDrawPassVisibility('chassis', drawFlags1, show, show) va.changeDrawPassVisibility('hull', drawFlags1, show, show) va.changeDrawPassVisibility('turret', drawFlags2, show, False) va.changeDrawPassVisibility('gun', drawFlags2, show, False) OLD_SniperControlMode_handleKeyEvent = SniperControlMode.handleKeyEvent def sV_SniperControlMode_handleKeyEvent(self, isDown, key, mods, event=None): global showHull if isDown and key == keySV and mods == 0: showHull = not showHull show_Hull(showHull) OLD_SniperControlMode_handleKeyEvent(self, isDown, key, mods, event) SniperControlMode.handleKeyEvent = sV_SniperControlMode_handleKeyEvent 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KL1SK Posted March 14, 2016 Author Share Posted March 14, 2016 Спасибо MakcT40 Перезалил в шапку. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 21, 2016 Share Posted March 21, 2016 Ооо, конфиг нужен? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 26, 2016 Share Posted March 26, 2016 (edited) пробуйте добавил конфиг, в него добавлена настройка клавиши, добавлена настройка игнорирования определенной техники @angelsoft Edited March 26, 2016 by Ekspoint 2 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 пробуйте show_vehicle.rar добавил конфиг, в него добавлена настройка клавиши, добавлена настройка игнорирования определенной техники @angelsoft ok пробуйте show_vehicle.rar добавил конфиг, в него добавлена настройка клавиши, добавлена настройка игнорирования определенной техники @angelsoft названия мода поменяй конфликт с ShowVehicle - Просмотр танков которых нет в ангаре пробуйте show_vehicle.rar добавил конфиг, в него добавлена настройка клавиши, добавлена настройка игнорирования определенной техники @angelsoft и от куда брать танк для игнога игнорирование определенной техники @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 (edited) и от куда брать танк для игнога игнорирование определенной техники идешь по пути World_of_Tanks\res\scripts\item_defs\vehicles потом пишешь в конфиг название папки одной из нации, ставишь двоеточие, идешь в папку нации и копируешь название xml файла, потом вставляешь в конфиг после двоеточия Edited March 27, 2016 by Ekspoint @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.