Jump to content
Korean Random
Mr 13

XVM WoT - обсуждение

Recommended Posts

Нет, так как в этом нет необходимости. Объем данных по статистике небольшой, так что выкачать его заново не проблема. А попаданий в локальный кэш в рандоме практически нет, мы это уже пробовали.

В рандоме в этом действительно нет необходимости, а вот в ротных боях ситуация в корне иная: часто бывает такое, что с одной и той же ротой сражаешься по нескольку раз (иногда даже подряд).

 

Плюс своя команда (15 рож = 15 лишних запросов на каждый запуск боя; 10 боёв = 150 лишних запросов, которые можно было бы взять из локального кеша при его наличии).

Edited by It's ok to be gay

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В рандоме в этом действительно нет необходимости, а вот в ротных боях ситуация в корне иная: часто бывает такое, что с одной и той же ротой сражаешься по нескольку раз (иногда даже подряд).

 

Плюс своя команда (15 рож = 15 лишних запросов на каждый запуск боя; 10 боёв = 150 лишних запросов, которые можно было бы взять из локального кеша при его наличии).

Локально данные кэшируются в памяти пока запущен wot-xvm-proxy, при завершении игры кэш очищается. Так что если составы не меняются, "лишние" запросы будут только один раз при запуске игры.

Также в корне не верно утверждение насчет 15 запросов. На каждую игру делается только один пакетный запрос на всех игроков, которых нет в локальном кэше.

Edited by sirmax
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Локально данные кэшируются в памяти пока запущен wot-xvm-proxy, при завершении игры кэш очищается. Так что если составы не меняются, "лишние" запросы будут только один раз при запуске игры.

Спс за прояснение.

 

Также в корне не верно утверждение насчет 15 запросов. На каждую игру делается только один пакетный запрос на всех игроков, которых нет в локальном кэше.

Это было не утверждение а предположение, но пофиг, я сам коряво написал. Ещё раз спс.

Edited by It's ok to be gay =D

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ещё вопрос по развитию мода. Есть в планах расширение его функционала на другие элементы интерфейса, например прицелы (удобно настраивать таймеры, цвета перекрестий, барабанов, расстояние до точки наведения и другой текстовой информации через XVM)?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А какое значение у поля name?? Если оно не на что не влияет, я могу его удалить и добавить коменты или в писать в него любую инфу?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А какое значение у поля name?? Если оно не на что не влияет, я могу его удалить и добавить коменты или в писать в него любую инфу?

Если я правильно понял вопрос то это название шрифта. Комментарии надо писать как положено а тоесть такие:

 

// для однострочных комментариев

 

/* для многострочных комментариев
или для комментариев в рамках поля*/ 

Edited by It's ok to be gay =D

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ещё вопрос по развитию мода. Есть в планах расширение его функционала на другие элементы интерфейса, например прицелы (удобно настраивать таймеры, цвета перекрестий, барабанов, расстояние до точки наведения и другой текстовой информации через XVM)?

Прицелы - не планировал, так как там в основном упор на графику, и универсального решения на все случаи жизни не сделаешь. Разве что если графику оставить стандартную и просто расширить возможности прицелов (таймеры) или эффекты (тени, шрифты, положение элементов) - тогда можно. Но пока рано об этом думать, и без того хватает задач.

 

А какое значение у поля name?? Если оно не на что не влияет, я могу его удалить и добавить коменты или в писать в него любую инфу?

Поле name в текстовых полях будет использоваться в редакторе для названия текстового поля (чтобы не называть их "Текст 1", "Текст 2", ...).

А по поводу комментариев уже ответили.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Where are the download links from XVM gone? Not all players understand russian language. :)

 

I've fixed it. Thank you.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати а есть возможность сделать использование иконки по нику не по точному вхождению а по началу, как с клантегами?

 

Например чтобы

 

{ "nick": "alex*", "icon": "../../../clanicons/alex.png", "x": 0, "y": 4, "h": 16, "w": 16, "alpha": 100 }

 

Вешало иконку alex.png на всех чей ник начинается с "alex".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати а есть возможность сделать использование иконки по нику не по точному вхождению а по началу, как с клантегами?

 

Например чтобы

 

{ "nick": "alex*", "icon": "../../../clanicons/alex.png", "x": 0, "y": 4, "h": 16, "w": 16, "alpha": 100 }

 

Вешало иконку alex.png на всех чей ник начинается с "alex".

Нет, такое не сделано. Ники только полные. Парсить звездочки не очень хочется, да и ценность в этом сомнительная - даже алекс алексу рознь. :)

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, такое не сделано. Ники только полные. Парсить звездочки не очень хочется, да и ценность в этом сомнительная - даже алекс алексу рознь. :)

А не планируете сделать например аналогично тому как сделано с кланами? Т.е. без звездочки, но чтобы не обязательно было точное совпадение. Тогда и дописывать по сути ничего не придётся ведь готовый метод уже есть?

 

Даже если не сделаете, спс за отличный мод!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А не планируете сделать например аналогично тому как сделано с кланами? Т.е. без звездочки, но чтобы не обязательно было точное совпадение. Тогда и дописывать по сути ничего не придётся ведь готовый метод уже есть?

 

Даже если не сделаете, спс за отличный мод!

Я ж говорю - сделать не сложно, но смысла особого нет. Если клан - это объединение группы людей, то ники все индивидуальны.

Да и если ники сделать подстрокой, то, к примеру, если я хочу выделить имя "sirmax2", то будут выделяться так же и "123sirmax2", "sirmax2345" и т.д. В никах нет скобок, как в кланах, поэтому точное соответствие в случае поиска по подстроке не сделаешь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

А по поводу комментариев уже ответили.

Вы меня не правильно поняли, я имел ввиду то, что я просто удалил поле name, и добавил свои коменты.

 

Когда будет редактор на аире?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы меня не правильно поняли, я имел ввиду то, что я просто удалил поле name, и добавил свои коменты.

 

Когда будет редактор на аире?

1. зачем его удалять?

2. почему нельзя добавить комментарии без удаления?

3. КТТС, только не на аире.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. зачем его удалять?

2. почему нельзя добавить комментарии без удаления?

Не удалял, просто не добавлял в старый конфиг.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здрасти! У меня просьба: добавьте в вопросах и ответах ответ на вопрос что такое к и м в шансах на победу, из чего вычисляется и т.д. Многие не знают и я в том числе :)

Заранее огромное спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здрасти! У меня просьба: добавьте в вопросах и ответах ответ на вопрос что такое к и м в шансах на победу, из чего вычисляется и т.д. Многие не знают и я в том числе :)

Заранее огромное спасибо!

Добавил в FAQ по XVM, (см конец второго поста).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...