Jump to content
Korean Random
13

XVM WoT - обсуждение

Recommended Posts

Я же говорю: при выключенном фаерволле не пускало. Нужно подтвердить соединения при включенном, потом можно выключить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вчера XVM начал выдавать

1100949.jpg

после чего окно закрывается.

Не работает у меня или на сервере?

П.С. Заработало. :)

Edited by waryag72

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не вчера, а пару часов назад. И уже все нормально.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обясните пожалуйста что означает цыфра 710 напротив моего ника?

На скриншоте показано белым.

И что обозначает цвет названия танка?

post-6776-0-93988200-1341750003_thumb.jpg

Edited by DzoT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обясните пожалуйста что означает цыфра 710 напротив моего ника?

На скриншоте показано белым.

И что обозначает цвет названия танка?

Указанное число обозначает "рейтинг эффективности" по специальной формуле:

 

dmg * (10 / mid) * (0.15 + mid / 50) + des * (0.35 - mid / 50) * 1000 + det * 200 + cap * 150 + def * 150

bc - количество боёв
mid - средний уровень танков (с учётом количества боёв) = SUM<L=1..10>(L * (количество боёв на технике уровня L) / (общее кол-во боев))
dmg = damageDealt / bc (нанесённый урон делится на количество боёв, т.е. средний дамаг за бой)
des = frags / bc (среднее количество убитых за бой)
det = spotted / bc (среднее количество обнаруженных за бой)
cap = capture_points / bc (среднее количество очков захвата за бой)
def = dropped_capture_points / bc (среднее количество очков защиты за бой)

 

Грубо говоря чем больше число - тем сильнее игрок.

 

Цвет названия танка может обозначать разное в зависимости от используемой конфигурации. Если помню верно - в конфигурации по умолчании ник подкрашивается соответственно рейтингу эффективности. Так же существует возможность окрашивать текст (в т.ч. ники) в зависимости от количества боёв и процента побед.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

XVM не показывает 100% побед на танке, т.е когда у танка 100% побед, то он показывает общий процент побед.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как сделать отображение ника союзника и врага без нажатия альт?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как сделать отображение ника союзника и врага без нажатия альт?

 

Добавить макрос {{nick}} в секции "markers -> ally -> alive -> normal -> textFields" и "markers -> enemy -> alive -> normal -> textFields"

 

И более усердно читать FAQ и документацию в архиве мода.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

XVM не показывает 100% побед на танке, т.е когда у танка 100% побед, то он показывает общий процент побед.

процент побед на танке вычисляется по формуле:

Тк% - коэффициентный процент побед на танке,

О% - общий процент побед,

Т% - процент побед на танке,

Ут - кол-во боев нужное для овладения танком = уровень танка * 10,

Кт - кол-во боев на танке, если кол-во боев на танке больше Ут, то = Ут:

Тк% = О% - (О% - Т%*)*Кт/Ут.

Чем меньше боев на танке, тем коэффициентный процент ближе к общему.

Учитывая период обновления статистики, понятно, что % будет отображаться либо общий (игрок только купил танк), либо % на данном танке (за неделю обычно уже выкатывают нужное кол-во боев).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

процент побед на танке вычисляется по формуле:

Спасибо, но по этой формуле у меня получилось на ~10% меньше. Это, я так понимаю тоже, нормально?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

зависит от того, когда последний раз обновлялась стата на прокси.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавить макрос {{nick}} в секции "markers -> ally -> alive -> normal -> textFields" и "markers -> enemy -> alive -> normal -> textFields"

Привет, сделал как ты написал, все получилось. Идет название танка и ник в одну строку, а можно ли как нибудь сделать что бы ник был выше, а название танка ниже (ну или наоборот)?

У меня приходит только идея с двумя

 

"textFields": [

.......

"format": "{{vehicle}} "

},

 

"textFields": [

.......

"format": " {{nick}}"

},

 

с разным смещение по оси у

Edited by black_boom

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет, сделал как ты написал, все получилось. Идет название танка и ник в одну строку, а можно ли как нибудь сделать что бы ник был выше, а название танка ниже (ну или наоборот)?

 

Да, можно. Для этого нужно сделать новое текстовое поле в "textFields" по аналогии с предыдущим, но с другими координатами.

 

Т.е. вас интересует приблизительно такая часть (смотря какой у вас конфиг - цифры могут отличаться, но суть та же):

 

		 {
		 "visible": true,
		 "x": 0,
		 "y": -22,
		 "alpha": 100,
		 "color": "null",
		 "font": {
		 "name": "Verdana",
		 "size": 11,
		 "align": "center",
		 "bold": true
		 },
		 "shadow": {
		 "alpha": 80,
		 "color": "0x000000",
		 "angle": 45,
		 "strength": 200,
		 "distance": 2,
		 "size": 2
		 },
		 "format": "{{vehicle}}"
	 },

 

Копируете такой участок и вставляете сразу вслед за скопированным (после }, )

 

Далее заменяете "format": на свой. Т.е. если вам нужен ник, пишете "format": "{{nick}}". Координаты (смещение) подгоняете меняя цифры в x и y. Допустимы отрицательные значения.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, можно. Для этого нужно сделать новое текстовое поле в "textFields" по аналогии с предыдущим, но с другими координатами.

 

Т.е. вас интересует приблизительно такая часть (смотря какой у вас конфиг - цифры могут отличаться, но суть та же):

"textFields": [
		 {
"visible": true,
		 "x": 0,
	     "y": -24,
		 "alpha": 100,
		 "color": "0xFFFFFF",
		 "font": {
		 "name": "$FieldFont",
		 "size": 12,
		 "align": "center",
		 "bold": true
		 },
		 "shadow": {
		 "alpha": 150,
		 "color": "0x000000",
		 "angle": 45,
		 "strength": 200,
		 "distance": 1,
		 "size": 3
		 },
		 "format": "{{nick}}"
	 },
{
"visible": true,
		 "x": 0,
		  "y": -8,
		 "alpha": 100,
		 "color": "0xFFFFFF",
		 "font": {
		 "name": "$FieldFont",
		 "size": 12,
		 "align": "center",
		 "bold": true
		 },
		 "shadow": {
		 "alpha": 150,
		 "color": "0x000000",
		 "angle": 45,
		 "strength": 200,
		 "distance": 1,
		 "size": 3
		 },
		 "format": "{{vehicle}}"
	 },

 

я правильно понял? А не мог бы помочь, так сказать опытным взглядом, со смещение по у?

Edited by black_boom

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ага, правильно.

 

По координатам: Смещение на -24 (как у вас и стоит) должно подойти. Это как раз оставит 4 пикселя на межстрочное расстояние, чтобы тексты не сливались. С учётом того, что шрифт у вас = 12, а смещение следующей строки -8.

 

Если не понравится вы всегда сможете без проблем поправить на свой вкус, экспериментируйте, не бойтесь :) Проверять удобно на реплеях.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тему от оффтопа почистил.

 

Небольшое пояснение участникам спора и не только: модификация разрабатывается по сути одним человеком на добровольной основе без рабочей или финансовой поддержки. Как и у любого человека - у автора есть своя жизнь, и ваши вопросы просто физически не могут мониториться 24\7. Поэтому если вы не получили ответ - не стоит грубить, торопить, и т д. Поверьте, такое поведение сведёт на нет все ваши попытки получения ответа на ваш вопрос. Вам ведь это не надо, верно? :)

 

Лучший способ получить ответ на свои вопросы: вежливо, грамотно и последовательно изложить суть проблемы, и ждать. Столько, сколько потребуется.

 

Спасибо за понимание.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет.

 

Есть ли у кого Конфиг со стандартными маркерами WOT, при нажатии на "shift" добавлялся процент побед + эффективность.

Если есть такой прошц выслать на почту *****@****.**

 

Вопрос решён. E-Mail адрес удалён по соображениям безопасности

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет! У меня такая проблема. Если я в файле XVM.xvmconf (тот что ФУЛЛ-стандарт) отключаю статистику (глобально), то игра запускается без проблем. Но, если ее включить, то бой не загружается, игра виснет и помогает только вызов диспетчера задач в виндовсе и завершение процесса.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет! У меня такая проблема. Если я в файле XVM.xvmconf (тот что ФУЛЛ-стандарт) отключаю статистику (глобально), то игра запускается без проблем. Но, если ее включить, то бой не загружается, игра виснет и помогает только вызов диспетчера задач в виндовсе и завершение процесса.

Надо смотреть логи прокси.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...