Shiler 0 #12305 Posted June 26, 2012 Я же говорю: при выключенном фаерволле не пускало. Нужно подтвердить соединения при включенном, потом можно выключить. Share this post Link to post Short link Share on other sites
waryag72 0 #12455 Posted July 6, 2012 (edited) Вчера XVM начал выдавать после чего окно закрывается. Не работает у меня или на сервере? П.С. Заработало. :) Edited July 6, 2012 by waryag72 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #12456 Posted July 6, 2012 Не вчера, а пару часов назад. И уже все нормально. Share this post Link to post Short link Share on other sites
DzoT 0 #12467 Posted July 8, 2012 (edited) Обясните пожалуйста что означает цыфра 710 напротив моего ника? На скриншоте показано белым. И что обозначает цвет названия танка? Edited July 8, 2012 by DzoT Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #12468 Posted July 8, 2012 Обясните пожалуйста что означает цыфра 710 напротив моего ника? На скриншоте показано белым. И что обозначает цвет названия танка? Указанное число обозначает "рейтинг эффективности" по специальной формуле: dmg * (10 / mid) * (0.15 + mid / 50) + des * (0.35 - mid / 50) * 1000 + det * 200 + cap * 150 + def * 150 bc - количество боёв mid - средний уровень танков (с учётом количества боёв) = SUM<L=1..10>(L * (количество боёв на технике уровня L) / (общее кол-во боев)) dmg = damageDealt / bc (нанесённый урон делится на количество боёв, т.е. средний дамаг за бой) des = frags / bc (среднее количество убитых за бой) det = spotted / bc (среднее количество обнаруженных за бой) cap = capture_points / bc (среднее количество очков захвата за бой) def = dropped_capture_points / bc (среднее количество очков защиты за бой) Грубо говоря чем больше число - тем сильнее игрок. Цвет названия танка может обозначать разное в зависимости от используемой конфигурации. Если помню верно - в конфигурации по умолчании ник подкрашивается соответственно рейтингу эффективности. Так же существует возможность окрашивать текст (в т.ч. ники) в зависимости от количества боёв и процента побед. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
minooz 138 #12469 Posted July 8, 2012 XVM не показывает 100% побед на танке, т.е когда у танка 100% побед, то он показывает общий процент побед. Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuTaMuHkA 0 #12475 Posted July 9, 2012 Как сделать отображение ника союзника и врага без нажатия альт? Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #12476 Posted July 9, 2012 Как сделать отображение ника союзника и врага без нажатия альт? Добавить макрос {{nick}} в секции "markers -> ally -> alive -> normal -> textFields" и "markers -> enemy -> alive -> normal -> textFields" И более усердно читать FAQ и документацию в архиве мода. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #12480 Posted July 9, 2012 XVM не показывает 100% побед на танке, т.е когда у танка 100% побед, то он показывает общий процент побед. процент побед на танке вычисляется по формуле: Тк% - коэффициентный процент побед на танке,О% - общий процент побед, Т% - процент побед на танке, Ут - кол-во боев нужное для овладения танком = уровень танка * 10, Кт - кол-во боев на танке, если кол-во боев на танке больше Ут, то = Ут: Тк% = О% - (О% - Т%*)*Кт/Ут. Чем меньше боев на танке, тем коэффициентный процент ближе к общему.Учитывая период обновления статистики, понятно, что % будет отображаться либо общий (игрок только купил танк), либо % на данном танке (за неделю обычно уже выкатывают нужное кол-во боев). 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
minooz 138 #12497 Posted July 10, 2012 процент побед на танке вычисляется по формуле: Спасибо, но по этой формуле у меня получилось на ~10% меньше. Это, я так понимаю тоже, нормально? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #12501 Posted July 10, 2012 зависит от того, когда последний раз обновлялась стата на прокси. Share this post Link to post Short link Share on other sites
black_boom 3 #12518 Posted July 11, 2012 (edited) Добавить макрос {{nick}} в секции "markers -> ally -> alive -> normal -> textFields" и "markers -> enemy -> alive -> normal -> textFields" Привет, сделал как ты написал, все получилось. Идет название танка и ник в одну строку, а можно ли как нибудь сделать что бы ник был выше, а название танка ниже (ну или наоборот)? У меня приходит только идея с двумя "textFields": [ ....... "format": "{{vehicle}} " }, "textFields": [ ....... "format": " {{nick}}" }, с разным смещение по оси у Edited July 11, 2012 by black_boom Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #12520 Posted July 11, 2012 Привет, сделал как ты написал, все получилось. Идет название танка и ник в одну строку, а можно ли как нибудь сделать что бы ник был выше, а название танка ниже (ну или наоборот)? Да, можно. Для этого нужно сделать новое текстовое поле в "textFields" по аналогии с предыдущим, но с другими координатами. Т.е. вас интересует приблизительно такая часть (смотря какой у вас конфиг - цифры могут отличаться, но суть та же): { "visible": true, "x": 0, "y": -22, "alpha": 100, "color": "null", "font": { "name": "Verdana", "size": 11, "align": "center", "bold": true }, "shadow": { "alpha": 80, "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 200, "distance": 2, "size": 2 }, "format": "{{vehicle}}" }, Копируете такой участок и вставляете сразу вслед за скопированным (после }, ) Далее заменяете "format": на свой. Т.е. если вам нужен ник, пишете "format": "{{nick}}". Координаты (смещение) подгоняете меняя цифры в x и y. Допустимы отрицательные значения. Share this post Link to post Short link Share on other sites
black_boom 3 #12521 Posted July 11, 2012 (edited) Да, можно. Для этого нужно сделать новое текстовое поле в "textFields" по аналогии с предыдущим, но с другими координатами. Т.е. вас интересует приблизительно такая часть (смотря какой у вас конфиг - цифры могут отличаться, но суть та же): "textFields": [ { "visible": true, "x": 0, "y": -24, "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF", "font": { "name": "$FieldFont", "size": 12, "align": "center", "bold": true }, "shadow": { "alpha": 150, "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 200, "distance": 1, "size": 3 }, "format": "{{nick}}" }, { "visible": true, "x": 0, "y": -8, "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF", "font": { "name": "$FieldFont", "size": 12, "align": "center", "bold": true }, "shadow": { "alpha": 150, "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 200, "distance": 1, "size": 3 }, "format": "{{vehicle}}" }, я правильно понял? А не мог бы помочь, так сказать опытным взглядом, со смещение по у? Edited July 11, 2012 by black_boom Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #12522 Posted July 11, 2012 Ага, правильно. По координатам: Смещение на -24 (как у вас и стоит) должно подойти. Это как раз оставит 4 пикселя на межстрочное расстояние, чтобы тексты не сливались. С учётом того, что шрифт у вас = 12, а смещение следующей строки -8. Если не понравится вы всегда сможете без проблем поправить на свой вкус, экспериментируйте, не бойтесь :) Проверять удобно на реплеях. Share this post Link to post Short link Share on other sites
black_boom 3 #12524 Posted July 11, 2012 Проверять удобно на реплеях. оу))) не знал...спс =) Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #12609 Posted July 17, 2012 Тему от оффтопа почистил. Небольшое пояснение участникам спора и не только: модификация разрабатывается по сути одним человеком на добровольной основе без рабочей или финансовой поддержки. Как и у любого человека - у автора есть своя жизнь, и ваши вопросы просто физически не могут мониториться 24\7. Поэтому если вы не получили ответ - не стоит грубить, торопить, и т д. Поверьте, такое поведение сведёт на нет все ваши попытки получения ответа на ваш вопрос. Вам ведь это не надо, верно? :) Лучший способ получить ответ на свои вопросы: вежливо, грамотно и последовательно изложить суть проблемы, и ждать. Столько, сколько потребуется. Спасибо за понимание. Share this post Link to post Short link Share on other sites
lepoz 0 #12625 Posted July 18, 2012 Всем привет. Есть ли у кого Конфиг со стандартными маркерами WOT, при нажатии на "shift" добавлялся процент побед + эффективность. Если есть такой прошц выслать на почту *****@****.** Вопрос решён. E-Mail адрес удалён по соображениям безопасности Share this post Link to post Short link Share on other sites
xa-xaker 0 #12631 Posted July 18, 2012 Всем привет! У меня такая проблема. Если я в файле XVM.xvmconf (тот что ФУЛЛ-стандарт) отключаю статистику (глобально), то игра запускается без проблем. Но, если ее включить, то бой не загружается, игра виснет и помогает только вызов диспетчера задач в виндовсе и завершение процесса. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #12632 Posted July 18, 2012 Всем привет! У меня такая проблема. Если я в файле XVM.xvmconf (тот что ФУЛЛ-стандарт) отключаю статистику (глобально), то игра запускается без проблем. Но, если ее включить, то бой не загружается, игра виснет и помогает только вызов диспетчера задач в виндовсе и завершение процесса. Надо смотреть логи прокси. Share this post Link to post Short link Share on other sites