Jump to content
Korean Random
mazdack

[Поиск команды] Стратегии

Recommended Posts

Очень часто во взводах и просто в рандоме возникает вопрос - а куда бы на этой карте поехать на данном танке. родилась мысль создать сайт, где бы люди могли делиться своими стратегиями.

Я - разработчик бэкэнда, т.е. мне нравится разрабатывать всякие внутренние механизмы, алгоритмы и т.д. Внутренню часть сайта делаю я сам, большую часть JS - тоже. Чья помощь мне очень нужна:

1. Фронтэнд разработчик - человек, который готов взять на себя верстку шаблонов (их реально не так много, но меня коробит от этого, не нравится мне эта работа). дизайн как таковой особо не требуется - я уже подобрал на мой взгляд удачный вариант.

2. Разработчик модов - моя глобальная мысль затрагивает и сам клиент игры, поэтому хотелось бы найти человека, который понимает чуть больше, чем как настроить конфиги. это направление мне интересно, можем копать вместе.

 

на данном этапе идея не коммерческая, хочу делать все опенсорс. а там поглядим как это монетезировать, если будет народ.

 

пишите сюда, или в личку.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можно на этом форуме создать раздел для этого, вот и все проблемы. главное пиши, модераторы найдут куда разместить твою тему с тактикой

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

раздел? я думаю ты меня не понял, я не хочу начать постить стратегии. у меня в мыслях сделать площадку именно для этого, т.е. в идеале я вижу идею вот как:

повторюсь - основная целевая аудитория - рандомные игроки и взводы, чтобы люди могли быстро зайти на сайт, набить танк на котором они едут, выбрать карту и получить стратегию движения. по идее в это нужно уложиться за 30 сек отсчета перед боем.

1. сайт, на который можно зайти и как в паинте на картинке карты нарисовать свою стратегию, выбрать танки, для которых подходит эта стратегию и сохранить ее.

2. на сайте будет поиск, который будет искать по карте, названию танка и типу танка и выводить список стратегий, который люди запостили. т.е. в идеале стратегия должна описываться только картой со схемой.

3. ну и всякая дребедень с рейтингами, друзьями и т.д.

4. мод, кототрый будет после загрузки боя,коннектиться к бд сайта и вытягивать топ5/топ3 стратегий для данного танка на данной карте и отображать их.

5. сейчас думаю над этим - из реплеев должно быть можно вытащить схему движения игрока, а то и всех игроков на карте. так вот если это возможно - дальше можно набрать статистики по играм, кто куда ехал, чего делал и с помощью машинного обучения вывести победные стратегии. это возможно откроет новые тактики для рандома.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Такую штуку видел? http://www.vbaddict.net/heatmaps/

Там вообще много интересного.

 

Я не против, чтобы подобный сервис интегрировать с XVM, в этом случае XVM может на себя взять задачи по клиенту. Так же можно в качестве веб-площадки использовать www.modxvm.com.

Вот только с временными ресурсами у нас туго, времени не хватает.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, тоже видел сайт с картами  статистики по перемещению. Только это не руководство к действию куда ехать, а наоборот, это руководство по ловле крабов, где их больше и чаше водится. Статистика то крабья же :))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

идея оч. интересная, на мой взгляд, но  есть несколько нюансов:

 

1. У такой нарисованной стратеги не хватит, на мой взгляд, точности. трудно стрелкой на миникарте показать что нужно заехать именно вот в эту низину/за этот камень/встать в этот куст, вообще по стрелке не понятно куда встать то в куст или за стоящий рядом дом. Суть - проблема точности. Не таскать же к этой схеме еще целую легенду с пояснениями.

 

2. Стратегия в общем случае зависит от куда как больших факторов чем выбранный танк, карта и респ. Прекрасная нычка при отсутсвии арты  в команде соперника может оказатся убийственной при наличии этой самой арты. аналогично тактика для быстрого/тяжелого сетапа, количества ПТ в командах, общего характера техники в команде - атакующего/защитного плана. В принципе худо бедно большинство вещей можно как то учесть в период 30 секундного отчета. Выдать неплохую стратегию, но все меняется когда приходят они -  раки =). Разъезд ололо стаей, маусы светящие поле малиновки и прочие выкидоны ракообразных приводят к необходимости динамически пересчитывать и перерисовывать эти стратегические стрелочки. Либо сетап попался грамотный хорошо разъехались стрелочка привела нас куда надо мы сделали много полезного - а дальше? Все зависит от того где наша команда продавила или не продаваила и давят наоборот наших....

Суть - необходимо учитывать множество как статичиских факторов вроде сетапа и.т.д так и так и динамчиских - меняющихся по ходу боя.

 

Вывод:

Либо это будут стрелочки - а-ля нное количество людей на этом танке ехали вот сюда, и, толи потому что они сюда ехали, а команда в это время занималась делом или противники сраковали, толи потому что звезды так совпали -  но суть команда победила. В общем случае стрелочка будет указывать неплохое место, но иметь отношение к побед команды, чуть более чем никакое.

Либо это будут стрелочки учитывающие множество факторов как статичиских так и динамических будут вести игрока по ходу боя целенаправленно к победе предлагая ему не только занять удобное место в начале боя но и потом переехать дабы помочь союзникам на другом фланге или вернутся сбить захвать и.т.п. Вывод  такие вот стрелочки на мой взгляд действительно будут вести команду к победе. Но цена вопроса резко возрастает - как в плане усложнения алогритма так и роста необходимых вычислительных ресурсов... и на мой взгляд трудно реализуемо.

 

 

ЗЫ. Это лишь мое скромное мнение. =)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

но все меняется когда приходят они -  раки =). 

 

ЗЫ. Это лишь мое скромное мнение. =)

 

Э нет, так думают многие, по крайне мере те, кто вообще "думает"! :))))

 

По поводу такого планшета не совсем понятно адуитория, на которую он ориентирован:

- хорошие игроки знают карты и тактики на 95-99% и как правило сами катаются по своим отработанным тактикам и схемам, при этом адекватный игрок легко адаптируется к тактике своего союзника. Имя опыт того катания скажу честно для таких игроков такой планшет был бы не востребован

- если играют раки или неадекваты, а их 2/3 рандома,то общение с ними в бою это как правило тонны слов, тыканий на карте и 0 эмоций в поведении рака, сколько раку не тычь и не пиши, он как ты хочешь увы ни когда не делает. И тут планшет будет не востребован

- и кто остается?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan, он понадобится тем, кто считает себя не_раком и хочет научиться играть лучше, и при этом думает, что использование готовых схем этому поможет...

 

Но на самом деле научиться играть лучше поможет только развитие умения ориентироваться в конкретной ситуации, а не тупая накатка предложенных шаблонов =)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. У такой нарисованной стратеги не хватит, на мой взгляд, точности. трудно стрелкой на миникарте показать что нужно заехать именно вот в эту низину/за этот камень/встать в этот куст, вообще по стрелке не понятно куда встать то в куст или за стоящий рядом дом. Суть - проблема точности. Не таскать же к этой схеме еще целую легенду с пояснениями.

Надо делать динамический зум миникарты :) Типа как в навигаторах - чем быстрее едешь, тем выше камеру поднимать.

Кстати, вполне реально это сделать, хотя и геморно.

А я думаю, аудитория будет практически та же, что и для шкур с зонами пробития. То есть практически все это поставят, кто сам, кто из модпаков. Все будут думать что пользуются, но реально пользоваться смогут только грамотные игроки, которые в силу загруженности по работе не могут играть в танки постоянно, чтобы выучить это все самому.

Даже больше - в принципе, аудитория совпадает с пользователями статистики в XVM. И цели те же практически.

Edited by sirmax
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А я думаю, аудитория будет практически та же, что и для шкур с зонами пробития. То есть практически все это поставят, кто сам, кто из модпаков. Все будут думать что пользуются, но реально пользоваться смогут только грамотные игроки, которые в силу загруженности по работе не могут играть в танки постоянно, чтобы выучить это все самому.

Даже больше - в принципе, аудитория совпадает с пользователями статистики в XVM. И цели те же практически.

Если имеется ввиду фича с выводом статической инфы, как например статистика перемещений по карте, то да. Все кто статистикой вообще пользуются, они и этой фичей будут пользоваться. А всё остальное пока что весьма смутно и туманно.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Надо делать динамический зум миникарты :) Типа как в навигаторах - чем быстрее едешь, тем выше камеру поднимать. Кстати, вполне реально это сделать, хотя и геморно.

Плюсую. Будет прикольно, особенно (если принимать во внимание статистику обычного расположения противников) подкрашивать стрелку в соответствующий цвет.

 

 

Но на самом деле научиться играть лучше поможет только развитие умения ориентироваться в конкретной ситуации, а не тупая накатка предложенных шаблонов =)

По моему мнению одно вытекает из другого, т.е. сначала режим обучения и накатка по шаблонам, затем уже сам игрок будет экспериментировать по полученному опыту.

Edited by kharlashkin

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Такую штуку видел? http://www.vbaddict.net/heatmaps/

Там вообще много интересного.

 

Я не против, чтобы подобный сервис интегрировать с XVM, в этом случае XVM может на себя взять задачи по клиенту. Так же можно в качестве веб-площадки использовать www.modxvm.com.

Вот только с временными ресурсами у нас туго, времени не хватает.

штука интересная, надо поближе поизучать. а в чем у вас проблемы с временными ресурсами? может я чем с питоном смогу вам ресурсов добавить?

собственно я пошел по пути проб и ошибок - заодно django изнутри изучу, но путь этот тернист - не нравится мне фронтенд :)

основная аудитория - игроки средней руки. не задроты и профи с 60+%, а обычные среднячки 49-53%. зачастую я сам (7к боев 52) и взводом, выезжая на карте на очередном танке - задумываюсь куда бы податься :) и через бой звучит вопрос - куда поедем.

так вот и появилась идея - ответить на этот вопрос, предложив 2-3 наиболее оптимальных варианта ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО разъезда. вероятно подсказывать в течение всей игры тоже можно, но это другой вопрос.

в-первом приближении была просто идея немного социализировать процесс обмена тактиками и сделать простой процесс (новая стратегия ручками на сайте->выбран танк->отображение в игре). 

во-втором приближении идея обрастает мыслями процесс сбора знаний о тактиках несколько автоматизировать (собственно параллельно с курсом Machine learning -> coursera ;) ). 

первый пункт ясен и действительно несет в себе проблему адаптации к команде соперника, но его я могу потихоньку реализовывать уже сейчас.будь проклята эта верстка :))

второй пункт пока неясен как сделать.

насчет точности - вы зря. я прототип рисовалки взял из Fabrics.js и при размере карты 500*500 уже довольно точно можно все нарисовать и в принципе ничего не мешает рисовалку сделать и 700*700, благо HD карты найти не проблема.

если подумать вслух про автоматический сбор статистики по боям, то выглядит это на мой взгляд вот как:

1. парсинг реплея/спец.файла со статой (еще чего, я пока не в теме, сложно точно данный пункт осветить).

2. вытаскиваем статистику по выигрывшей команде - кто куда ехал, кто на чем был. по проигравшей - тоже техника, вероятно разъезд - не уверен насчет этого, т.к. он не зависит от разъезда победившей команды и по сути является условно случайным в нашем случае.

3. все енто сохраняем в бд и храним :)))

4. при отсчете перед боем - спрашиваем сервер - сервер, вот я родился на такой-то карте, в таком-то режиме, на таком-то респе, против меня ацкие папка на таких-то танках. куда бы мне поехать, так что по стастике выходила победа при заданных условиях? в принципе сервер может вернуть ту же JSON с формулами кривой пути (как Fabrics), клиент ее пропарсить и нарисовать несколько вариант перед глазами.

 

кстати наверно возможна модификация идея - на основе вышеприведенной ссылки с хитмапами, можно эту хитмапу в области движение отрисовывать (типа -> а там с большой вероятностью сидит обычно враг!!! ). но тут действительно без зума мини-карты не обойтись, но встает вопрос с остальным геймплеем, т.к. фича это реально будет мешать остальному.

 

давайте обсудим - у кого какие мысли?

 

p.s. за сам xwm спасибо, дай рандом видеть побольше зеленых человечков вокруг себя, а не горевать с красными коллегами :) я поэтому и не раскрашиваю себе уши, чтобы не впадать раньше времени в депрессию, а так - белые ники - серая масса и все ок...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

4. при отсчете перед боем - спрашиваем сервер - сервер, вот я родился на такой-то карте, в таком-то режиме, на таком-то респе, против меня ацкие папка на таких-то танках. куда бы мне поехать, так что по стастике выходила победа при заданных условиях?

 

Здесь и сейчас это полная фантастика, т.е. не реализуемо, ни финансово ни программно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здесь и сейчас это полная фантастика, т.е. не реализуемо, ни финансово ни программно.

а в чем именно вы видите проблему?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а в чем именно вы видите проблему?

 

В огромном объёме работ. Собрать статистику по сотням тысяч боев, загнать в БД, написать и реализовать алгоритмы поиска оптимальных вариантов для разных начальных условий, сформировать приближенную сетку начальных условий и обсчитать её по БД, в результате получить БД готовых решений, запилить эту базу на сервер и наконец сделать интерфейс доступа к ней в XVM. В результате получаем простейшие вариант реализации задачи в виде статического сервера данных.....и это без автоматического пополнения базы и без поиска оптимальных решений на сервере в динамике.... жуть сколько работы!

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я пока вижу такую реализацию мода...

 

1) Ставим (мод) набор картинок с картами (на картинках уже нарисованы стрелочки - допустим разных цветов.... направления свеляков, медленных танков и т.д)

2) При нажатии клавиши альт в бою.... у нас картинка миникарты поменяется на картинку со стрелочками.

 

Какие проблемы вижу. Тактику по картам накидать не проблема, но рисовать времени нет. И обеспечить работу мода через питон мы можем осилить, а вот флешку с картой  - знаний нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я пока вижу такую реализацию мода...

 

1) Ставим (мод) набор картинок с картами (на картинках уже нарисованы стрелочки - допустим разных цветов.... направления свеляков, медленных танков и т.д)

2) При нажатии клавиши альт в бою.... у нас картинка миникарты поменяется на картинку со стрелочками.

 

Какие проблемы вижу. Тактику по картам накидать не проблема, но рисовать времени нет. И обеспечить работу мода через питон мы можем осилить, а вот флешку с картой  - знаний нет.

 

По мне так совместили бы HD-миникарты с данными о перемещениях с сайта статистики, что выше ссылка была, и большего для рандомного игрока и желать-то не надо :))))

 

Работы - минимум, а эффект будет хороший, цветная статистика покажет кто где обычно бублики хомячит, статистику не обманешь :)))

 

А что касается стратегий, тактик, вариантов, нычек - для одной карты и для одного танка с одним игроком можно нарисовать до 100 вариантов и написать целый трактат... ну и когда и куда это всё?

 

Закончиться тем что пользоваться будут только проф и те кто в теме, а таким товарищам рассказывать про тактики и стратегии не надо они сами могут порассказывать...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я пока вижу такую реализацию мода...

 

1) Ставим (мод) набор картинок с картами (на картинках уже нарисованы стрелочки - допустим разных цветов.... направления свеляков, медленных танков и т.д)

2) При нажатии клавиши альт в бою.... у нас картинка миникарты поменяется на картинку со стрелочками.

 

Какие проблемы вижу. Тактику по картам накидать не проблема, но рисовать времени нет. И обеспечить работу мода через питон мы можем осилить, а вот флешку с картой  - знаний нет.

Не нужно стрелочек.

Нужно просто ставить закрашенные кружочки или треугольнички в места, где находятся статистически часто танки победившей команды одного с тобой типа (ты на СТ - показывать, где были СТ) с частотой в минуту.

Т.е. нужно парсить несколько раз за бой в таком случае.... не, не вариант, потому что твой бой будет идти по-другому...

И тогда просто нужно рисовать кривую (или закрашивать облась) с опреденным допуском, как катались однотипные с тобой танки во время всего победного боя.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не нужно стрелочек.

Нужно просто ставить закрашенные кружочки или треугольнички в места, где находятся статистически часто танки победившей команды одного с тобой типа (ты на СТ - показывать, где были СТ) с частотой в минуту.

Т.е. нужно парсить несколько раз за бой в таком случае.... не, не вариант, потому что твой бой будет идти по-другому...

И тогда просто нужно рисовать кривую (или закрашивать облась) с опреденным допуском, как катались однотипные с тобой танки во время всего победного боя.

 

Вы торопитесь с реализацией и не видите недостатков того что хотите реализовать :)))

 

Вот вы писали "всего победного боя" (моя ред.), а разве бой становиться победным из-за того что все игроки делали то что положено? Конечно встречаются бои, когда почти вся команда играет просто на ура! Но большинство победных боев - это результат хорошей игры 5-8 человек, а поведение остальных 7-10 игроков оказывается как правило серым, посредственным, а иногда и неверным и не правильным.

 

Отсюда и вопрос насколько метки/стрелки/точки положения или перемещения 15 игроков в среднестатистическом победном бою будут отличаться от аналогичной инфы о среднестатистическом проигрышном бое?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...