NooBooL 1,021 #219551 Posted October 3, 2014 Теперь для всех надписей можно указать свои координаты, цвет, шрифт и задний фон. Формат конфига сильно изменился. Работает)) Однако...у меня "забугорный" хит-лог стоит...в нём тоже цифра среднего урона есть (по WN8) Так вот цифры разные...кому верить???))) Может и там и там цифры верные??? (Вы по RU кластеру они по своему считают...нет??)) Откуда вообще эта цифра берётся??? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wotmodpic 1 #219560 Posted October 3, 2014 Работает)) Однако...у меня "забугорный" хит-лог стоит...в нём тоже цифра среднего урона есть (по WN8) Так вот цифры разные...кому верить???))) 34234.jpg Может и там и там цифры верные??? (Вы по RU кластеру они по своему считают...нет??)) Откуда вообще эта цифра берётся??? В "забугорном" хит-логе указан средний урон по результатам всех игроков EU кластера. В этом моде указан Ваш средний урон по данному танку. В Вашем примере (что на изображении) Ваш средний урон по танку превышает на 51 хп средний урон игроков EU-кластера на этом танке. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #219564 Posted October 3, 2014 В "забугорном" хит-логе указан средний урон по результатам всех игроков EU кластера. В этом моде указан Ваш средний урон по данному танку. Спасибо...теперь всё встало на свои места)))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tratatank 609 #221161 Posted October 9, 2014 Обновлено: Добавлена возможность скрывать надписи Исправления ошибок 10 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
energetik 3 #221210 Posted October 9, 2014 (edited) Цвет значений среднего урона и основного калибра должен меняться? Edited October 12, 2014 by energetik Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #221214 Posted October 9, 2014 (edited) Обновлено: Добавлена возможность скрывать надписи Исправления ошибок Спасибо! изменил немного текстурки может кому понравится: totalhp_bg_green.ziptotalhp_bg_red.zip Цвет значений среднего урона и основного калибра должен меняться? В этой версии добавлено отображение вашего среднего урона в случайных боях на танке. Значение уменьшается в течении боя аналогично основному калибру. В реплеях по понятным причинам этот параметр не работает. Edited October 9, 2014 by Hawk1983x 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
antt 1 #221390 Posted October 10, 2014 А как отключить сообщения о повреждениях союзника? Удаление строчки в конфиге приводит к тому что мод перестает работать (считать домаг и основной калибр в часности)? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tratatank 609 #221985 Posted October 12, 2014 Цвет значений среднего урона и основного калибра должен меняться? Да. Там отображается сколько еще осталось набить до среднего урона и основного калибра. А как отключить сообщения о повреждениях союзника? Удаление строчки в конфиге приводит к тому что мод перестает работать (считать домаг и основной калибр в часности)?Забыл про этот баг. Можно вместо удаления просто пробел оставить. Это частично решит проблему. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #222043 Posted October 12, 2014 (edited) А как отключить сообщения о повреждениях союзника? Удаление строчки в конфиге приводит к тому что мод перестает работать (считать домаг и основной калибр в часности)? А чем это мешает не могу понять. Видно кто и кого повредили, всё нормально и почему вы думаете что это баг. А что косается последнего обновления ошибки вроде больше нет (средний урон). Edited October 12, 2014 by sergej_vid Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #225580 Posted October 26, 2014 @tratatank,а как насчёт прикрутить шансы и силы команд? ну или совместить хотелки Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tratatank 609 #225664 Posted October 27, 2014 @tratatank,а как насчёт прикрутить шансы и силы команд? ну или совместить хотелки С учётом того что эти шансы из хвм могут выпилить, идея конечно интересная. Но всё упирается в получение хвм-овских данных статистики игроков. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #227208 Posted November 4, 2014 Что слышно с обновой с 093 на 094 не работает? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #227210 Posted November 4, 2014 Что слышно с обновой с 093 на 094 не работает? Работает, но видел что-то плохое в логе. Встречу ещё раз - скину. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hedin_007 2 #229284 Posted November 7, 2014 Всем доброго времени суток! Стесняюсь просить, но не могли бы Вы сделать, чтобы показывался уже набитый урон? Например так: Средний урон: +26 (всего: 356) Или так: Средний урон: +26 Нанёс урона: 356 Чтобы получить в этом моде ещё и хит-лог. Самый простой, вроде этого: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1385104-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-93-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9-hitlog%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%81/#topmost И всё это через макросы для пользователей выводить, чтобы можно было подставить нужные надписи самому... Я себе настроил так: Но, приходится обновлять два мода....К тому же шрифт был бы один...;) 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tratatank 609 #229391 Posted November 8, 2014 @Hedin_007, хитлогов и так уже целая куча существует, а шрифт можно в конфиге настроить. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #232297 Posted November 19, 2014 (edited) Можно вместо удаления просто пробел оставить. Это частично решит проблему. С пробелом будет выводится пустая строка. " ... " Все таки хотелось бы иметь возможность отключить эту часть функционала переключателем в конфиге: "team_damage": [ "text": "<font color='#00EAFF'>{{attacker-name}} ({{attacker-vehicle}})</font> повредил союзника {{victim-name}} ({{victim-vehicle}}) на <font color='#FFDD33'>{{damage}}</font>!", "visible": true ] Для чего нужен переключатель: При удалении содержимого (выводимого текста) из настроек: "team_damage": "" Расчет значения ХП ведется не совсем верно (обычно под конец боя противники уничтожены, а значение очков прочности продолжает выводится). Если же мы оставим пробел в настройке поля: "team_damage": " " То расчет ведется правильно (как обычно), но выводится пустая строка в чате. Получается нормально мы не можем в текущем виде отключить этот параметр. Edited November 20, 2014 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aairt 8 #232361 Posted November 19, 2014 Пожелание - сделать числа с разделенными разрядами т.е "123456" -> "123 456" Там намного читабельнее. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tratatank 609 #232433 Posted November 20, 2014 С пробелом будет выводится пустая строка. " ... " Все таки хотелось бы иметь возможность отключить эту часть функционала переключателем в конфиге: "team_damage": [ "text": "<font color='#00EAFF'>{{attacker-name}} ({{attacker-vehicle}})</font> повредил союзника {{victim-name}} ({{victim-vehicle}}) на <font color='#FFDD33'>{{damage}}</font>!", "visible": true ] Для чего нужен переключатель: При удалении содержимого (выводимого текста) из настроек: "team_damage": "" Расчет значения ХП ведется не совсем верно (обычно под конец боя противники уничтожены, а значение очков прочности продолжает выводится). Если же мы оставим пробел в настройке поля: "team_damage": " " То расчет ведется правильно (как обычно), но выводится пустая строка в чате. Получается нормально мы не можем в текущем виде отключить этот параметр. Неправильный подсчет с отключенным team_damage это баг. Я о нем давно знаю, но постоянно забываю исправить. А еще в последнее время стал замечать, что даже при убийстве всех врагов хп вражеской команды может отличаться от нуля. И тоже всё руки не доходят отложить такой реплей, что бы потом разобраться в чём дело. Пожелание - сделать числа с разделенными разрядами т.е "123456" -> "123 456" Там намного читабельнее. Можно попробовать. Может правда лучше выглядеть будет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #232969 Posted November 23, 2014 @tratatank, вот проблемку встретил на ГК..Строки из лога: File "src/totalhp.py", line 267, in new_Battle_afterCreate AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'maxHealth' Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tratatank 609 #233066 Posted November 24, 2014 @Kotyarko_O, ок, учтём Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites