Сербия 12 #218570 Posted September 30, 2014 @tratatank, как отключить "Средний урон"? Мне не нужно. Возможно ли это? Спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #218571 Posted September 30, 2014 (edited) как отключить "Средний урон"? Мне не нужно. Возможно ли это. Спасибо Выключалки как таковой нет, но можно сдвинуть неиспользуемый вами элемент по оси Y за пределы экрана. Edited September 30, 2014 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Devil75 32 #218648 Posted October 1, 2014 Все работает нормально,только в логе помоему от него появляется ошибка: [ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py, 65): [class StatsRequesterr] Player is not account.[ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py, 65): [class InventoryRequester] Player is not account.[ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py, 65): [class ShopRequester] Player is not account.[ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py, 65): [class DossierRequester] Player is not account. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #218679 Posted October 1, 2014 Все работает нормально,только в логе помоему от него появляется ошибка: [ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py, 65): [class StatsRequesterr] Player is not account. [ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py, 65): [class InventoryRequester] Player is not account. [ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py, 65): [class ShopRequester] Player is not account. [ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py, 65): [class DossierRequester] Player is not account. Аналогичная ошибка и у меня выскочила. Хотя по работе мода в игре вопросов не увидел. Работает и всё. @tratatank, как отключить "Средний урон"? Мне не нужно. Возможно ли это? Спасибо А не проще сделать так "avgdamage_panel": { }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Balanyeza 1 #218806 Posted October 1, 2014 tratatank, очень хотелось бы увидеть в конфиге параметр visible, для включения и отключения основного калибра и т.д. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #218818 Posted October 1, 2014 tratatank, очень хотелось бы увидеть в конфиге параметр visible, для включения и отключения основного калибра и т.д. И на ХП то же ...))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #218822 Posted October 1, 2014 параметр visible И на ХП то же .. как вариант Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
extrime 37 #218886 Posted October 1, 2014 На данный момент чтобы мод работал не нужно ни каких изменений в xvm конфиге? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #218887 Posted October 1, 2014 На данный момент чтобы мод работал не нужно ни каких изменений в xvm конфиге? Нет, мод работает абсолютно отдельно от хвм. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Balanyeza 1 #218899 Posted October 1, 2014 как вариантvisible.PNG Да, можно всякими извращениями убрать текст с монитора, но хотелось бы, всё-таки настраиваемый параметр видимости Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BCE_HE_TAK 5 #218920 Posted October 1, 2014 @tratatank, как отключить "Средний урон"? Мне не нужно. Возможно ли это? Спасибо Так скачай без среднего урона,с одним основным калибром. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Balanyeza 1 #218977 Posted October 1, 2014 Так скачай без среднего урона,с одним основным калибром. Это можно, но самые свежие версии всегда лучше Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Сербия 12 #219008 Posted October 1, 2014 Аналогичная ошибка и у меня выскочила. Хотя по работе мода в игре вопросов не увидел. Работает и всё. А не проще сделать так "avgdamage_panel": { }, Я получил это, красотка Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tratatank 609 #219099 Posted October 2, 2014 Все работает нормально,только в логе помоему от него появляется ошибка: [ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py, 65): [class StatsRequesterr] Player is not account. [ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py, 65): [class InventoryRequester] Player is not account. [ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py, 65): [class ShopRequester] Player is not account. [ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py, 65): [class DossierRequester] Player is not account. Как выяснилось, нужно найти другой способ обновления данных о среднем уроне. Сейчас в некоторых случаях обновления после боя пропускаются. За одно и с этой надо разобраться. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
extrime 37 #219108 Posted October 2, 2014 Как выяснилось, нужно найти другой способ обновления данных о среднем уроне. Сейчас в некоторых случаях обновления после боя пропускаются. За одно и с этой надо разобраться. Как вариант сделать 2 версии одну с среднем уроном, а другую нет. Потому что по моему большинству не нужна инфа о среднем уроне. Я лично скачал именно из темы версию где среднего урона нету. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BCE_HE_TAK 5 #219259 Posted October 2, 2014 @tratatank, как отключить "Средний урон"? Мне не нужно. Возможно ли это? Спасибо Как вариант сделать 2 версии одну с среднем уроном, а другую нет. Потому что по моему большинству не нужна инфа о среднем уроне. Я лично скачал именно из темы версию где среднего урона нету. Ребята,в шапке темы есть мод со средним уроном и без него.Нужно внимательно читать. https://github.com/macrosoft/wothp/releases Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wotmodpic 1 #219334 Posted October 2, 2014 (edited) Как выяснилось, нужно найти другой способ обновления данных о среднем уроне. Сейчас в некоторых случаях обновления после боя пропускаются. За одно и с этой надо разобраться. Ваш мод сдвигает танки в карусели в ангаре при выборе слота, находящегося не посередине карусели. Другими словами, если выбрать танк, находящийся справа или слева от центра карусели, то мод переместит выбранный слот в центр карусели, такой своеобразный фокус. То, что это проделывает Ваш мод сомнений нет - обнаружил последовательным отключением модов, затем дополнительно проверил использованием этого (только этого) мода на чистом клиенте. Скажите так задумано или это баг? Возможно ли это отключить? Буду рад услышать Ваш комментарий. Edited October 2, 2014 by Wotmodpic Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tratatank 609 #219414 Posted October 3, 2014 Ваш мод сдвигает танки в карусели в ангаре при выборе слота, находящегося не посередине карусели. Другими словами, если выбрать танк, находящийся справа или слева от центра карусели, то мод переместит выбранный слот в центр карусели, такой своеобразный фокус. То, что это проделывает Ваш мод сомнений нет - обнаружил последовательным отключением модов, затем дополнительно проверил использованием этого (только этого) мода на чистом клиенте. Скажите так задумано или это баг? Возможно ли это отключить? Буду рад услышать Ваш комментарий. Похоже, это происходит из-за того что при первом выборе нового танка происходит обновление досье, для получения его среднего урона. Это и сдвигает танк на центр. Что ж, я всё равно планировал переделать принцип обновления урона, так как текущий способ не совсем правильный. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Сербия 12 #219470 Posted October 3, 2014 Ребята,в шапке темы есть мод со средним уроном и без него.Нужно внимательно читать. https://github.com/macrosoft/wothp/releases Но я хочу с основным калибром. 0.9.3.1 без. Не важно, я сделал со средним уроном. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wotmodpic 1 #219474 Posted October 3, 2014 Похоже, это происходит из-за того что при первом выборе нового танка происходит обновление досье, для получения его среднего урона. Это и сдвигает танк на центр. Что ж, я всё равно планировал переделать принцип обновления урона, так как текущий способ не совсем правильный. Спасибо за быстрый ответ и за очень полезный мод.Надеюсь Вам удасться успешно переработать метод получения среднего урона. С нетерпением буду ожидать новую версию. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites