Jump to content
Korean Random
tratatank

[0.9.*] Суммарное количество хит-поинтов в командах

Recommended Posts

как отключить "Средний урон"? Мне не нужно. Возможно ли это. Спасибо

Выключалки как таковой нет, но можно сдвинуть неиспользуемый вами элемент по оси Y за пределы экрана.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все работает нормально,только в логе помоему от него появляется ошибка:

 

[ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py, 65): [class StatsRequesterr] Player is not account.
[ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py, 65): [class InventoryRequester] Player is not account.
[ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py, 65): [class ShopRequester] Player is not account.
[ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py, 65): [class DossierRequester] Player is not account.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все работает нормально,только в логе помоему от него появляется ошибка:

 

[ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py, 65): [class StatsRequesterr] Player is not account.

[ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py, 65): [class InventoryRequester] Player is not account.

[ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py, 65): [class ShopRequester] Player is not account.

[ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py, 65): [class DossierRequester] Player is not account.

Аналогичная ошибка и у меня выскочила. Хотя по работе мода в игре вопросов не увидел. Работает и всё. 

@tratatank,

 

как отключить "Средний урон"? Мне не нужно. Возможно ли это?

 

Спасибо

А не проще сделать так

"avgdamage_panel": { },

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

tratatank, очень хотелось бы увидеть в конфиге параметр visible, для включения и отключения основного калибра и т.д.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

tratatank, очень хотелось бы увидеть в конфиге параметр visible, для включения и отключения основного калибра и т.д.

 

И на ХП то же ...)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На данный момент чтобы мод работал не нужно ни каких изменений в xvm конфиге?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На данный момент чтобы мод работал не нужно ни каких изменений в xvm конфиге?

Нет, мод работает абсолютно отдельно от хвм.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как вариантattachicon.gifvisible.PNG

Да, можно всякими извращениями убрать текст с монитора, но хотелось бы, всё-таки настраиваемый параметр видимости

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tratatank,

 

как отключить "Средний урон"? Мне не нужно. Возможно ли это?

 

Спасибо

Так скачай без среднего урона,с одним основным калибром.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так скачай без среднего урона,с одним основным калибром.

Это можно, но самые свежие версии всегда лучше  :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Аналогичная ошибка и у меня выскочила. Хотя по работе мода в игре вопросов не увидел. Работает и всё. 

А не проще сделать так

"avgdamage_panel": { },

Я получил это, красотка

post-5619-0-46408700-1412197519_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все работает нормально,только в логе помоему от него появляется ошибка:

 

[ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py, 65): [class StatsRequesterr] Player is not account.

[ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py, 65): [class InventoryRequester] Player is not account.

[ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py, 65): [class ShopRequester] Player is not account.

[ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py, 65): [class DossierRequester] Player is not account.

Как выяснилось, нужно найти другой способ обновления данных о среднем уроне. Сейчас в некоторых случаях обновления после боя пропускаются. За одно и с этой надо разобраться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как выяснилось, нужно найти другой способ обновления данных о среднем уроне. Сейчас в некоторых случаях обновления после боя пропускаются. За одно и с этой надо разобраться.

Как вариант сделать 2 версии одну с среднем уроном, а другую нет. Потому что по моему большинству не нужна инфа о среднем уроне.

Я лично скачал именно из темы версию где среднего урона нету.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tratatank,

 

как отключить "Средний урон"? Мне не нужно. Возможно ли это?

 

Спасибо

 

 

Как вариант сделать 2 версии одну с среднем уроном, а другую нет. Потому что по моему большинству не нужна инфа о среднем уроне.

Я лично скачал именно из темы версию где среднего урона нету.

 

Ребята,в шапке темы есть мод со средним уроном и без него.Нужно внимательно читать.  https://github.com/macrosoft/wothp/releases

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как выяснилось, нужно найти другой способ обновления данных о среднем уроне. Сейчас в некоторых случаях обновления после боя пропускаются. За одно и с этой надо разобраться.

Ваш мод сдвигает танки в карусели в ангаре при выборе слота, находящегося не посередине карусели. Другими словами, если выбрать танк, находящийся справа или слева от центра карусели, то мод переместит выбранный слот в центр карусели, такой своеобразный фокус.

 

То, что это проделывает Ваш мод сомнений нет - обнаружил последовательным отключением модов, затем дополнительно проверил использованием этого (только этого) мода на чистом клиенте.

 

Скажите так задумано или это баг?

Возможно ли это отключить?

 

Буду рад услышать Ваш комментарий.

Edited by Wotmodpic

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ваш мод сдвигает танки в карусели в ангаре при выборе слота, находящегося не посередине карусели. Другими словами, если выбрать танк, находящийся справа или слева от центра карусели, то мод переместит выбранный слот в центр карусели, такой своеобразный фокус.

 

То, что это проделывает Ваш мод сомнений нет - обнаружил последовательным отключением модов, затем дополнительно проверил использованием этого (только этого) мода на чистом клиенте.

 

Скажите так задумано или это баг?

Возможно ли это отключить?

 

Буду рад услышать Ваш комментарий.

Похоже, это происходит из-за того что при первом выборе нового танка происходит обновление досье, для получения его среднего урона. Это и сдвигает танк на центр.

Что ж, я всё равно планировал переделать принцип обновления урона, так как текущий способ не совсем правильный.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята,в шапке темы есть мод со средним уроном и без него.Нужно внимательно читать.  https://github.com/macrosoft/wothp/releases

Но я хочу с основным калибром. 0.9.3.1 без. Не важно, я сделал со средним уроном.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Похоже, это происходит из-за того что при первом выборе нового танка происходит обновление досье, для получения его среднего урона. Это и сдвигает танк на центр.

Что ж, я всё равно планировал переделать принцип обновления урона, так как текущий способ не совсем правильный.

Спасибо за быстрый ответ и за очень полезный мод.

Надеюсь Вам удасться успешно переработать метод получения среднего урона. С нетерпением буду ожидать новую версию.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...