tratatank 609 Posted March 29, 2014 (edited) Мод показывает суммарное оставшееся количество хит-поинтов танков в каждой команде.В начале боя отображается точное количество хп команды союзников и противников с учётом стоковых и топовых башен. Однако в ходе боя игрок не получает всей информации о повреждении техники. По этому, будьте бдительны, реальное значение хп команд может быть на самом деле меньше, чем отображено в моде. Кроме того мод показывает сколько урона осталось "набить" до вашего среднего значения на данном танке и до получения медали Основной калибр. Ссылка на скачивание, исходники, история изменений и старые версии: https://github.com/macrosoft/wothp/releasesНастройка шрифтов Настройка полосы захвата: вариант 1, вариант 2 Edited June 23, 2015 by tratatank 51 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #165622 Posted March 29, 2014 @tratatank, неплохо было бы тени добавить (это я судя по скринам, сам ещё не пробовал). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
diman_21Ru 7 #165632 Posted March 29, 2014 Давай на 9.0 вроде не че так но да нужно чуть прозрачней чтоли Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #165633 Posted March 29, 2014 @diman_21Ru, прост) 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
diman_21Ru 7 #165636 Posted March 29, 2014 @diman_21Ru, прост) WAT ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tratatank 609 #165642 Posted March 29, 2014 @tratatank, неплохо было бы тени добавить (это я судя по скринам, сам ещё не пробовал). Да, без теней на светлом фоне ничего не видно. Но питон в танках не очень изобилует средствами вывода графики. И теней рисовать скорее всего не умеет. По хорошему, часть вывода на экран надо было сделать на Action script, но я в нём совсем не шарю. Так что пока не знаю как эту задачку решить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yethee 21 #165643 Posted March 29, 2014 WAT ? Смысл предыдущего Вашего предложения еле уловим, растворяется в наборе букв. Использование знаков препинания сильно облегчило бы чтение. 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #165658 Posted March 29, 2014 (edited) И теней рисовать скорее всего не умеет.Попробуй что-то типа такого: self.label.position = (sr[0] / 2 + 2, 45, 0.7) self.shadow = GUI.Text() self.shadow.position = (sr[0] / 2 + 2 + 1, 45 + 1, 1) self.shadow.colour = (0.0, 0.0, 0.0, 255.0)Остальные параметры для shadow такие же, как и для label.А строку self.label.materialFX = 'ADD'убери вообще. Edited March 29, 2014 by MakcT40 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #165674 Posted March 29, 2014 @tratatank, не помешал бы файл конфигурации - изменение координат, шрифта. Но это по-возможности... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #165681 Posted March 29, 2014 (edited) Прикольный мод,сразу знаешь сколько надо для победы настучать А серьезно,давно о таком думал,только руки не из того места. А вот файл настройки нужен,а то если часы стоят,то получается так: Edited March 29, 2014 by КВГ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #165705 Posted March 30, 2014 Задумка хорошая, но малозаметная и не регулируемая по координатам Мне все Сниппеты как-то двигать не охота из-за него Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gurnisson 7 #165727 Posted March 30, 2014 Прикольный мод,сразу знаешь сколько надо для победы основного калибра настучать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tratatank 609 #165728 Posted March 30, 2014 Обновил мод. Теперь при активации функции скрытие боевого интерфейса строка с хп тоже скрывается. Добавлена тень по методу @MakcT40 По вашим просьбам добавлен файл настроек с возможностью менять координаты. При указании отрицательных значений будет использоваться дефолтное значение вверху по центру. 6 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #165731 Posted March 30, 2014 (edited) @tratatank, спасибо, что радуешь нас хорошими модами!) 5+ Обновил мод. Теперь при активации функции скрытие боевого интерфейса строка с хп тоже скрывается. Добавлена тень по методу MakcT40 По вашим просьбам добавлен файл настроек с возможностью менять координаты. При указании отрицательных значений будет использоваться дефолтное значение вверху по центру. Edited March 30, 2014 by TwoPizza Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #165734 Posted March 30, 2014 Обновил мод. Теперь при активации функции скрытие боевого интерфейса строка с хп тоже скрывается. Добавлена тень по методу MakcT40 По вашим просьбам добавлен файл настроек с возможностью менять координаты. При указании отрицательных значений будет использоваться дефолтное значение вверху по центру. tratatank, еще бы возможно шрифт менять и динамический цвет по оставшемуся хп. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tratatank 609 #165739 Posted March 30, 2014 tratatank, еще бы возможно шрифт менять и динамический цвет по оставшемуся хп. Там нельзя использовать произвольный шрифт. Можно только выбирать из нескольких доступных. Ну а динамический цвет в принципе можно сделать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #165741 Posted March 30, 2014 Там нельзя использовать произвольный шрифт. Можно только выбирать из нескольких доступных. а какие доступны и как можно выбрать? просто тот шрифт что сейчас уж больно "топорный" что ли=) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tratatank 609 #165743 Posted March 30, 2014 а какие доступны и как можно выбрать? просто тот шрифт что сейчас уж больно "топорный" что ли=) Предположительно можно выбирать из этих: http://code.google.com/p/fengshuwang/source/browse/trunk/swjg/res/fonts?r=257 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #165749 Posted March 30, 2014 Добавлена тень Третья координата ("глубина") у основной надписи должна быть меньше, чем у тени. Иначе, будут попадаться ситуации, когда тень накладывается поверх основной надписи. доки... The depth sort value is used to sort between various GUI components with the same parent. The lower numbered components appear on top of higher numbered components. Например, так: self.shadow.position = (x + 1, y + 1, 1) self.label.position = (x, y, 0.7) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tratatank 609 #165753 Posted March 30, 2014 Третья координата ("глубина") у основной надписи должна быть меньше, чем у тени. Иначе, будут попадаться ситуации, когда тень накладывается поверх основной надписи. Опытным путём установлено, что изменение координаты Z не влияет на положение относительно других слоёв. По крайней мере я такого эффекта добиться не смог. Кстати, а можно ссылочку на документацию, а то я вообще не знал о её существовании. ------- Маленькое обновление, с багфиксом. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites