Jump to content
Korean Random

[0.9.*] Суммарное количество хит-поинтов в командах


tratatank

Recommended Posts

Кто может подсказать эти фоны, задействованные подцепляются по средствам флэш, скриптов и прочее? Или можно просто в файле FragColleration заменить определённую подложку и добиться такого эффекта?

post-8004-0-22765400-1403527668_thumb.jpg post-8004-0-16249700-1403527674_thumb.jpg post-8004-0-27968500-1403527683_thumb.jpg
Link to comment
Short link
Share on other sites

Кто может подсказать эти фоны, задействованные подцепляются по средствам флэш, скриптов и прочее? Или можно просто в файле FragColleration заменить определённую подложку и добиться такого эффекта?

А такую не хочешь? :gg:

860c43c7d121.jpg

 

Жаль,что по центру не центруется.При изменении ХП,меняется и размер,а следовательно и центр.

b3b3d01fed8d.jpg

 

ac9d50d50312.jpg

 

Вот если бы отчет был от центра подложки(самих ХП),было бы неплохо.

Edited by КВГ
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Вот если бы отчет был от центра подложки(самих ХП),было бы неплохо.

'оффтоп'

не совсем понял, что ты имел ввиду, да и на скринах очень сложно что-то разглядеть, но хп в ушах реализованы не совсем корректно, когда я баловался этой фичей, всё отлично позиционировалось
post-10271-0-48748600-1400278000_thumb.png
только отказался я уже от этого, причину написал в своей теме
;-))

Link to comment
Short link
Share on other sites

А такую не хочешь? :gg:

Жаль,что по центру не центруется.При изменении ХП,меняется и размер,а следовательно и центр.

Вот если бы отчет был от центра подложки(самих ХП),было бы неплохо.

Slava7572 всё просто отлично! Но уже привык к линейки условных обозначений техники (в уши не всегда есть время смотреть, кто убит, а кто ещё на поле боя). А так мини-легенду глянул... Ага, 2 тяжа, 1 СТ, и 2 АРТ-САУ. Одного счёта мне мало.

У Locostan'а реализация супер, у него даже "основной калибр" реализован, но вот конфликтует с нашими _init_.pyc и CameraNode.pyc

Но я так понимаю данную реализацию ожидать в твоей сборочке?)

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

'оффтоп'

не совсем понял, что ты имел ввиду, да и на скринах очень сложно что-то разглядеть, но хп в ушах реализованы не совсем корректно, когда я баловался этой фичей, всё отлично позиционировалось
 
только отказался я уже от этого, причину написал в своей теме
;-))

 

'оффтоп.'

Почему не корректно?Я так и хотел твой конфиг переделать,что и успешно реализовано.А по поводу суммарного количества ХП,то имелось ввиду,что при уменьшении самих ХП у команд,уменьшается и подложка со всем остальным,при этом смещается центровка т.к. отсчет идет от начала подложки,а не центра.

Скинь файлик)))

Держи.Галку в настройках игры о отображении иконок в поле "Союзники-Противники".

FragCorrelation.swf

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

КВГ

 

Я хочу как 3-й версии

 

ac9d50d50312.jpg

 

но у меня это

 

JJExCNE.jpg

Я по центру не ставлю сейчас,да и на скрине просто проба.Центра не получается статического.Сейчас такой конфиг(моник 24",1920Х1080).

Новая папка.rar

Link to comment
Short link
Share on other sites

У Locostan'а реализация супер, у него даже "основной калибр" реализован, но вот конфликтует с нашими _init_.pyc и CameraNode.pyc

 

Да вроде ничего не конфликтует)))

 

post-14793-0-79859100-1404406016_thumb.jpg

 

TeamHpPools_API_91a(rus).rar

 

 

Внимание!!! Пользователи XVM

Чтобы мод работал в конфиге (battle.xc) текстовые поля "Союзники | Противники" должны быть ВКЛЮЧЕНЫ

  // Frag counter panel at top side of battle windows interface.
  // Панель счёта в бою.
  "fragCorrelation": {
    // true - hide textfields "Allies | Enemies".
    // true - cпрятать два текстовых поля "Союзники | Противники".
    "hideTeamTextFields": false
Edited by NooBooL
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Кинь ссылку,часов в .0.9.1,иконки я убрал из фрагколярейшен,можно попробовать.

 

Что-то не понял чего Вы от меня хотите)))))) Какую ссылку??? Каких часов???)))))))

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Да вроде ничего не конфликтует))))))

 

attachicon.gif5555544.jpg

Ув. NooBooL, можно выложить отдельно хитпоинты как здесь? Или это фотошоп какой?

Edited by antt
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Да вроде ничего не конфликтует)))

 

attachicon.gif5555544.jpg

 

attachicon.gifTeamHpPools_API_91a(rus).rar

 

 

Внимание!!! Пользователи XVM

Чтобы мод работал в конфиге (battle.xc) текстовые поля "Союзники | Противники" должны быть ВКЛЮЧЕНЫ

  // Frag counter panel at top side of battle windows interface.
  // Панель счёта в бою.
  "fragCorrelation": {
    // true - hide textfields "Allies | Enemies".
    // true - cпрятать два текстовых поля "Союзники | Противники".
    "hideTeamTextFields": false

Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга.

сколько мог)))

Edited by jage
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...