BrazenCat 3 Posted March 28, 2014 Добрый вечер,нужна помощь в настройке данного прицела: MeltyMap'sMathMod В игре выглядит он выглядит так: Возможно ли как то сделать его более ярким (насыщенным) хотя бы как на этом скрине: 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #165551 Posted March 29, 2014 просил я уже ))) ни кто не хочет браться Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Savierik 0 #165578 Posted March 29, 2014 (edited) да прибудет вам счастье. вчерашнее обновление. http://www.curseforge.com/media/files/781/64/Green_MeltyMapsMathMod_0.8.11_v2.1.zip Edited March 29, 2014 by Savierik Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BrazenCat 3 #165587 Posted March 29, 2014 да прибудет вам счастье. вчерашнее обновление. http://www.curseforge.com/media/files/781/64/Green_MeltyMapsMathMod_0.8.11_v2.1.zip Яркость и насыщенность как и у голубого, но из за цвета в разы больше напряжение глаз. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Savierik 0 #165623 Posted March 29, 2014 ты в начале поиграй а потом пиши. скрину не верь Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BrazenCat 3 #165630 Posted March 29, 2014 ты в начале поиграй а потом пиши. скрину не верь Если бы не проверял, то не писал бы) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
gjgflfk 8 #167107 Posted April 6, 2014 Добрый вечер,нужна помощь в настройке данного прицела: MeltyMap'sMathMod В игре выглядит он выглядит так: Возможно ли как то сделать его более ярким (насыщенным) хотя бы как на этом скрине: И маркера центральные разнобразить бы точку добавить и крестик поменьше размерами с полым центром Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KirVik 0 #167763 Posted April 10, 2014 (edited) Сделать его более четким это легко но вся прелесть в отображении прицел станет четко синим или зеленым или еще каким вы захотите, но цвет цифр изменяется в стриптах файла, именно поэтому на зеленом , выше выложенном прицеле вы видите синие цифры( изменяли скорее всего на Flash Decompiler Trillix) для этого берете исходники прицелов представитель автора выложил их на евро форуме далее потребуется не ниже Adobe Flash Professional CS5.5, отключаете во всех кадрах "сложение" если оно есть меняете цвет на какой захотите и сохраняете вот такой же прицел только черный посмотрите может он вас и устроит 0.8.11 melty black .rar ps лично я оставил выбор на стандартных прицелах ибо когда много информации на экране это тоже не всегда хорошо)) Edited April 10, 2014 by KirVik Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
gjgflfk 8 #167820 Posted April 10, 2014 Сделать его более четким это легко но вся прелесть в отображении прицел станет четко синим или зеленым или еще каким вы захотите, но цвет цифр изменяется в стриптах файла, именно поэтому на зеленом , выше выложенном прицеле вы видите синие цифры( изменяли скорее всего на Flash Decompiler Trillix) для этого берете исходники прицелов представитель автора выложил их на евро форуме далее потребуется не ниже Adobe Flash Professional CS5.5, отключаете во всех кадрах "сложение" 12.jpg если оно есть меняете цвет на какой захотите и сохраняете вот такой же прицел только черный посмотрите может он вас и устроит 0.8.11 melty black .rar ps лично я оставил выбор на стандартных прицелах ибо когда много информации на экране это тоже не всегда хорошо)) так в этом чёрном прицеле сведения нет мне только сведение нужно остальное минималистик от шуза использую арт от тайпана да прибудет вам счастье. вчерашнее обновление. http://www.curseforge.com/media/files/781/64/Green_MeltyMapsMathMod_0.8.11_v2.1.zip http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/368007-0811-green-meltymapsmathmod/ такая же картинка в евро форуме Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KirVik 0 #167826 Posted April 10, 2014 (edited) у меня есть стандартное сведение с цифровой индикацией надо? Стандартное сведение с индикацией толщины брони, склейка и шаманство моих рук из стандартного и сведения MeltyMap для полной работы (цифровой индикации) нужно присутствие скрипта MS.pyc , если скрипта не будет или от будет нерабочим, то в прицеле просто будет цветная индикация пробития еще и смайлики ) только сведение.rar Edited April 10, 2014 by KirVik Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
oOmp 1 #310585 Posted January 21, 2016 Можно ли как то убрать цифры под прицелом (пробитие/толщина брони)? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
dnp 23 #323150 Posted April 6, 2016 вы не могли бы описать файл настройки degree2pix>16</degree2pix> <!-- Pixels to angle degre ratio, default is: 1' = 16px --> <viewRangeMultiple>1.00</viewRangeMultiple> <!-- Range Multiplier, used to calculate color of Range display. *can be modified to simulate effect of used modules, crew rank etc. --> <reloadMultiple>0.875</reloadMultiple> <!-- Opponent Reload Time Multiplier, used to calculate color of Opponent Reload Time display. *can be modified to simulate effect of used modules, crew rank etc. --> <reticle>36</reticle> <!-- Target's speed threshold. According to this value, the circle's will be drawn to assist you to aim moving targets at this speed level. --> <reticle>72</reticle> </arcade> <sniper> <reticle>36</reticle> <!-- Target's speed threshold. According to this value, the circles will be drawn to assist you to aim moving targets at this speed levels. --> <reticle>72</reticle> </sniper> <strategic> <m2pix>8.5</m2pix> <!-- Pixels to distance ratio, default is: 1m = 8.2px --> <angle>true</angle> <!-- Elevation angle panel display: ON = true / OFF = false--> <maxDistance>true</maxDistance> <!-- Max distance panel display: ON = true / OFF = false --> <extraInfo>true</extraInfo> <!-- Extra info panel display: ON = true / OFF = false --> <center>true</center> <!-- Central marker display ON: = true / OFF = false --> <circle>24</circle> <!-- Target's speed threshold. According to this value, the circles will be drawn to assist you to aim moving targets at this speed levels. --> <circle>48</circle> <!-- Size of circles being drawn in strategic mode is now dependent on the size of the map and the current zoom level of the Camera. --> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites