Jump to content
Korean Random

Нужна помощь в настройка прицела MeltyMap'sMathMod


Recommended Posts

Добрый вечер,нужна помощь в настройке данного прицела: MeltyMap'sMathMod

В игре выглядит он выглядит так:

c71f0db067f1253f45c4df630b5ef18d.jpg

 

Возможно ли как то сделать его более ярким (насыщенным) хотя бы как на этом скрине: 

post-19938-0-63018100-1393339746.jpg

 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

да прибудет  вам счастье. вчерашнее обновление.

post-9958842-0-34593700-1394885321.jpg

 

http://www.curseforge.com/media/files/781/64/Green_MeltyMapsMathMod_0.8.11_v2.1.zip

 

Яркость и насыщенность как и у голубого, но из за цвета в разы больше напряжение глаз.  :hmm:

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый вечер,нужна помощь в настройке данного прицела: MeltyMap'sMathMod

В игре выглядит он выглядит так:

c71f0db067f1253f45c4df630b5ef18d.jpg

 

Возможно ли как то сделать его более ярким (насыщенным) хотя бы как на этом скрине: 

post-19938-0-63018100-1393339746.jpg

И маркера центральные разнобразить бы  точку добавить  и крестик  поменьше размерами с полым центром

Link to comment
Short link
Share on other sites

Сделать его более четким это легко но вся прелесть  в отображении  прицел станет четко синим или зеленым или еще каким вы захотите, но цвет цифр изменяется в стриптах файла, именно поэтому на зеленом , выше выложенном прицеле вы видите синие цифры( изменяли скорее всего на Flash Decompiler Trillix)

для этого берете исходники прицелов представитель автора  выложил их на евро форуме

далее потребуется не ниже  Adobe Flash Professional CS5.5, отключаете во всех кадрах "сложение"

post-19424-0-68140400-1397115242_thumb.jpg

если оно есть меняете цвет на какой захотите и сохраняете

 

вот такой же прицел только черный  посмотрите может он вас и устроит

0.8.11 melty black .rar

ps лично я оставил выбор на стандартных прицелах ибо когда много информации на экране это тоже не всегда хорошо))

Edited by KirVik
Link to comment
Short link
Share on other sites

Сделать его более четким это легко но вся прелесть  в отображении  прицел станет четко синим или зеленым или еще каким вы захотите, но цвет цифр изменяется в стриптах файла, именно поэтому на зеленом , выше выложенном прицеле вы видите синие цифры( изменяли скорее всего на Flash Decompiler Trillix)

для этого берете исходники прицелов представитель автора  выложил их на евро форуме

далее потребуется не ниже  Adobe Flash Professional CS5.5, отключаете во всех кадрах "сложение"

attachicon.gif12.jpg

если оно есть меняете цвет на какой захотите и сохраняете

 

вот такой же прицел только черный  посмотрите может он вас и устроит

attachicon.gif0.8.11 melty black .rar

ps лично я оставил выбор на стандартных прицелах ибо когда много информации на экране это тоже не всегда хорошо))

так в этом чёрном прицеле сведения нет мне только сведение нужно остальное минималистик от шуза использую арт от тайпана

да прибудет  вам счастье. вчерашнее обновление.

post-9958842-0-34593700-1394885321.jpg

 

http://www.curseforge.com/media/files/781/64/Green_MeltyMapsMathMod_0.8.11_v2.1.zip

http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/368007-0811-green-meltymapsmathmod/ такая же картинка в евро форуме

Link to comment
Short link
Share on other sites

у меня есть стандартное сведение с цифровой индикацией надо?

Стандартное сведение с индикацией толщины брони, склейка и шаманство моих рук из стандартного и сведения MeltyMap для полной работы (цифровой индикации) нужно присутствие скрипта MS.pyc ,  если скрипта не будет или от будет нерабочим, то в прицеле просто будет цветная индикация пробития еще и  смайлики )

post-19424-0-99231000-1397129390_thumb.jpg

только сведение.rar

Edited by KirVik
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 2 months later...

вы не могли бы описать файл настройки

degree2pix>16</degree2pix>  <!-- Pixels to angle degre ratio, default is: 1' = 16px -->
   <viewRangeMultiple>1.00</viewRangeMultiple>  <!-- Range Multiplier, used to calculate color of Range display. *can be modified to simulate effect of used modules, crew rank etc. -->
      <reloadMultiple>0.875</reloadMultiple>  <!-- Opponent Reload Time Multiplier, used to calculate color of Opponent Reload Time display. *can be modified to simulate effect of used modules, crew rank etc. -->
      <reticle>36</reticle>  <!-- Target's speed threshold. According to this value, the circle's will be drawn to assist you to aim moving targets at this speed level. -->
      <reticle>72</reticle>
    </arcade>
    <sniper>
      <reticle>36</reticle>  <!-- Target's speed threshold. According to this value, the circles will be drawn to assist you to aim moving targets at this speed levels. -->
      <reticle>72</reticle> 
    </sniper>
    <strategic>
      <m2pix>8.5</m2pix>  <!-- Pixels to distance ratio, default is: 1m = 8.2px -->
      <angle>true</angle>  <!-- Elevation angle panel display: ON = true / OFF = false-->
      <maxDistance>true</maxDistance>  <!-- Max distance panel display: ON = true / OFF = false -->
      <extraInfo>true</extraInfo>  <!-- Extra info panel display: ON = true / OFF = false -->
      <center>true</center>  <!-- Central marker display ON: = true / OFF = false -->
      <circle>24</circle>  <!-- Target's speed threshold. According to this value, the circles will be drawn to assist you to aim moving targets at this speed levels. -->
      <circle>48</circle>  <!-- Size of circles being drawn in strategic mode is now dependent on the size of the map and the current zoom level of the Camera. -->

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...