Jump to content
Korean Random
angelsoft

CustomHangar 0.9.3 Смена ангара и файл конфиг для настройки

Recommended Posts

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.

Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск

=============================

Автор мода Demon_Ok

 

Короче можно установить или выбрать (карты) любой себе ангар из игры или же скаченный где то там в сети

 

Тема на ОФ

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1203129-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0/

 

Имя папки ангара посмотреть можно в res\packages, файлы которые начинаются с hangar (например, hangar_premium_igr),

         либо установить свой ангар в res_mods\hangars или в res\packages
          Не забудьте прописать свой ангар в файле paths.xml
         ./res_mods/hangars/hangar_premium_IGR.pkg - это упакованный ангар
         ./res_mods/hangars/hangar_premium_IGR - Это распакованная папка ангара
         ./res/packages/forest_base.pkg  - это упакованный ангар
        

        Файл paths.xml находится в корневой папке World_Of_Tanks

 

        Так же надо прописать ваш ангар в файл CustomHangar.xml просто написав его имя, без расширения

         Если с ангаром идут в комплекте звуки, их кидать в папку res/audio или если у вас звуковые моды, то в папку res_mods\0.9.3\audio

Заработали настройки позиции танка и камеры. Текущие настройки соответствуют карте 31_airfield

 

Скриншот прилагается

 

FAQ:

Цитата

Вопрос: Как включать запакованные ангары понял,а подскажите как быть с такими,которые распакованные ?

Ответ:

1.Упаковать его в zip архив и переименовать в название ангара (название посмотреть - папке ангара - spaces) пример spaces\hangar_premium_23feb_v2 Имя файла тогда будет hangar_premium_23feb_v2.pkg

2. Просто распаковать его в папку, что бы получилось hangars\hangar_premium_23feb_v2

Упаковка распакованных ангаров

В папке spaces переименуйте вложенную папку (ЭТО ПРИМЕР) - hangar_premium_23feb_v2.pkg в папку hangar_prem150 (можно оставить и родное название)

Тогда архив будет называться - hangar_prem150.pkg или именем из папки spaces (родное)

Соответсвено в конфиг файле надо будет в строке PremSpacePath указать hangar_prem150

 

Обновление

23,09,2014

boroda2k7 немного подправил для 0.9.3

 

 

30,07,2014

boroda2k7 немного подправил для 0.9.2

 

11,06,2014

пересобрал boroda2k7, обновленный файл питона

Обновление 18.02.2014
Координаты танка, камеры, углов обзора задаются теперь в файле CustomHangar.xml

Танк можно расположить на любой игровой карте, в любом месте и поставить его хоть к верх дулом

Выбор настроек координат, выбираются в файле CustomHangar.xml (из файла настроек, или из файла ангара. Если выбранные настройки недоступны, загружаются из файла CustomHangar.xml)

 

Обновление от 17.02.2014

Сделал принудительное включение премиум ангара, так же должно игнорировать серверные ангары.

 

Описание настроек и определение координат на карте

 

Координаты задаются в строке v_start_pos -30.0 -6.2 210.0 v_start_pos (знаки убрал, так как форум ломает их.) Получаем X - Y - Z

Для облегчения поиска и выравнивания танка и камеры лучше выставить углы обзора и поворота танка в 0.0 0.0 0.0 в строке  v_start_angles 150.0 0.0 0.0 v_start_angles и камеры cam_start_angles 30.0 0.0 0.0 cam_start_angles

Нужна помощь в определение квадрата на карте (не могу найти схему Nuriko) иначе будет грузится вся игровая карта как ангар

 

 

Качаем мод тут

Edited by angelsoft
  • Upvote 5
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня вопрос, а может кто нибудь прикрутить файл конфиг для настройки  ангара что бы выбирать какой ангар использовать или чей то  мод ангара или дайте ссылку где есть уже СПС

Поиск никак ?

 

Бери

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поиск никак ?

 

Бери

спс тебе и тут же вопрос как удалить тему которую я создал или оставить и добавить сюда твой мод для народа

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Нужна помощь в определение квадрата на карте (не могу найти схему Nuriko) иначе будет грузится вся игровая карта как ангар

Держи.

Схема 1:

2482e0d1a3f9.jpg

Схема 2:

d25e1aa31a24.jpg

Пример:

b34384ea4ea7.png
Edited by Farser
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

хоть после последнего обновления предыдущий вариант работает, но в новом скрипте WG добавило обработку камуфляжей - вроде как для исторического режима в ангаре отрисовываться будет иначе

перекомпилил скрипт (ранее выкладывал его на форуме WG)

0.9.0_ClientHangarSpace.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

народ нужна обнова

 

Поддерживаю!!!!))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

обновленный файл питона

 

Спасибо!!!

Работает!!!

 

Одна беда...что-то с камуфляжем((

post-14793-0-60678400-1402498028_thumb.jpg

При чём не на всех танках...на каких-то всё норм...((((

 

НАШЁЛ

Вроде норм работает)))

Edited by NooBooL

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вроде понял почему -

_CAMOUFLAGE_MIN_INTENSITY немного не то значение было.

по ссылке выше - мод работает,

просто для проверки - исправленный еще раз скрипт

ClientHangarSpace.zip

по своим танкам пощелкал - такого с камуфляжем нет

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

встречный аргумент - скриншоты сделаны с рабочего клиента игры.

 

логи плохо вижу - можно их немного ближе и к свету развернуть?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...