Jump to content
Korean Random
AntonVK

[1.9.x] Часы и калькулятор в ангаре (с конфигом)

Recommended Posts

Флэш для часов я починил.

 

Вот эти две ошибки устранены. В лог больше не гадит.

2019-06-04 02:56:26.154: ERROR: ArgumentError: Error #1063: Argument count mismatch on hClock instance constructor. Expected from 1 to 1, got 0.
	at hClock instance constructor()
	at scaleform.clik.core::UIComponent instance constructor()
	at net.wg.infrastructure.base::UIComponentEx instance constructor()
	at net.wg.infrastructure.base.meta.impl::BaseDAAPIComponentMeta instance constructor()
	at net.wg.infrastructure.base::BaseDAAPIComponent instance constructor()
	at net.wg.infrastructure.base.meta.impl::AbstractViewMeta instance constructor()
	at net.wg.infrastructure.base::AbstractView instance constructor()
	at hangarClock instance constructor()

2019-06-04 02:56:26.263: ERROR: TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference.

 

Мне пришлось внести достаточно изменений, так что пока в сыром виде, но можете пользоваться, это уже рабочий вариант. Я просто позже приведу в порядок код флеша, там сейчас помойка небольшая.

 

Теперь дело за калькулятором, там тоже до фига

 

AntonVK_HangarClock_1.5.0.0.wotmod

Edited by AntonVK
  • Upvote 10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 часов назад, AntonVK сказал:

Флэш для часов я починил.

 

Вот эти две ошибки устранены. В лог больше не гадит.


2019-06-04 02:56:26.154: ERROR: ArgumentError: Error #1063: Argument count mismatch on hClock instance constructor. Expected from 1 to 1, got 0.
	at hClock instance constructor()
	at scaleform.clik.core::UIComponent instance constructor()
	at net.wg.infrastructure.base::UIComponentEx instance constructor()
	at net.wg.infrastructure.base.meta.impl::BaseDAAPIComponentMeta instance constructor()
	at net.wg.infrastructure.base::BaseDAAPIComponent instance constructor()
	at net.wg.infrastructure.base.meta.impl::AbstractViewMeta instance constructor()
	at net.wg.infrastructure.base::AbstractView instance constructor()
	at hangarClock instance constructor()

2019-06-04 02:56:26.263: ERROR: TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference.

 

Мне пришлось внести достаточно изменений, так что пока в сыром виде, но можете пользоваться, это уже рабочий вариант. Я просто позже приведу в порядок код флеша, там сейчас помойка небольшая.

 

Теперь дело за калькулятором, там тоже до фига

 

AntonVK_HangarClock_1.5.0.0.wotmod 448 kB · 9 скачиваний

Спасибо! Наконец-то дождался!!! +++

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 часов назад, AntonVK сказал:

Мне пришлось внести достаточно изменений, так что пока в сыром виде, но можете пользоваться, это уже рабочий вариант. Я просто позже приведу в порядок код флеша, там сейчас помойка небольшая.

 

Как по мне, компиляция со всеми зависимостями из оригинального lobby.swf это не очень хорошо и не оправданно. Для стабильной работы потребуется её пересобирать чуть ли не каждый микропатч, в котором изменились оригинальные скрипты и которые не имеют никакого отношения к моду вообще.

В gui.pkg/gui/flash/swc уже давно лежат готовые библиотеки которые нужно подключать как внешние (и не нужно париться с их созданием как было когда-то).

На всякий случай прикрепил все исходники для файла с этого сообщения, в нём уже настроенный для сборки проект, возможно, это чем-то поможет.

hangarClock_src.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 6/5/2019 at 10:10 PM, Insomnia said:

 

Как по мне, компиляция со всеми зависимостями из оригинального lobby.swf это не очень хорошо и не оправданно. Для стабильной работы потребуется её пересобирать чуть ли не каждый микропатч, в котором изменились оригинальные скрипты и которые не имеют никакого отношения к моду вообще.

В gui.pkg/gui/flash/swc уже давно лежат готовые библиотеки которые нужно подключать как внешние (и не нужно париться с их созданием как было когда-то).

На всякий случай прикрепил все исходники для файла с этого сообщения, в нём уже настроенный для сборки проект, возможно, это чем-то поможет.

hangarClock_src.zip 5.14 MB · 6 downloads

 

Спасибо, но есть нюансы. Я для компиляции использую исходники кода WG из XFW. Флэш вмешательства требовал крайне редко на самом деле и в фактически неизменном виде существовал очень давно, обычно ломались питон скрипты через патч. 

 

Часы сейчас рабочие, дошли руки заняться калькулятором. Ну и я хочу внести некоторые изменения.

 

А вот библиотеки у меня не подключались из gui.pkg/gui/flash/swc, про это я знаю, хотя сейчас я думаю делаю тоже самое, только вместо swc файлов использую декомпилированные из набора XFW.

 

В любом случае, имеет смысл попробовать снова подключить библиотеки, но вначале разберусь с калькулятором.

Edited by AntonVK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@AntonVK в какой программе делаешь флешку?

 

FlashDevelop хорошо подходит, есть пример создания https://kr.cm/f/t/25477/c/279913/

на выходе получается https://ekspoint-mods.ru/chasy-v-angare-s-datoj-i-dnjom-nedeli

Edited by Ekspoint

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, Ekspoint said:

@AntonVK в какой программе делаешь флешку?

 

FlashDevelop хорошо подходит, есть пример создания https://kr.cm/f/t/25477/c/279913/

на выходе получается https://ekspoint-mods.ru/chasy-v-angare-s-datoj-i-dnjom-nedeli

 

В Adobe Flash. Да с созданием флэш проблем нет.

 

Сейчас проблема с вызовом окна калькулятора по кнопке. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Рабочая версия калькулятора

 

Я ещё не закончил, но пользоваться можно

AntonVK_HangarCalculator_1.5.0.0.wotmod

 

 

On 6/5/2019 at 10:10 PM, Insomnia said:

 

Как по мне, компиляция со всеми зависимостями из оригинального lobby.swf это не очень хорошо и не оправданно. Для стабильной работы потребуется её пересобирать чуть ли не каждый микропатч, в котором изменились оригинальные скрипты и которые не имеют никакого отношения к моду вообще.

В gui.pkg/gui/flash/swc уже давно лежат готовые библиотеки которые нужно подключать как внешние (и не нужно париться с их созданием как было когда-то).

На всякий случай прикрепил все исходники для файла с этого сообщения, в нём уже настроенный для сборки проект, возможно, это чем-то поможет.

hangarClock_src.zip 5.14 MB · 7 downloads

 

Не собирается у меня флешка с подключёнными библиотеками, как и раньше. Пока приведу всё в порядок, потом попробую разобраться с этим механизмом.

Edited by AntonVK
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

продублирую

Антон,в этой обнове опять калькулятор сломали...вернее,он есть,но при переключении между ангарами(в он ивенте свой) пропадает и уже не возвращается:(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

попробуйте
это
 

def onAppInitialized(event):
    if event.ns == APP_NAME_SPACE.SF_LOBBY:
        app = ServicesLocator.appLoader.getApp(event.ns)
        if app:
            app.loadView(SFViewLoadParams(_windowAlias, _windowAlias))


g_eventBus.addListener(events.AppLifeCycleEvent.INITIALIZED, onAppInitialized, scope=EVENT_BUS_SCOPE.GLOBAL)

на

def onAppInitializing(event):
    if event.ns == APP_NAME_SPACE.SF_LOBBY:
        app = ServicesLocator.appLoader.getApp(event.ns)
        if app:
            app.loadView(SFViewLoadParams(_windowAlias))


g_eventBus.addListener(events.AppLifeCycleEvent.INITIALIZING, onAppInitializing)

удалить

def new_afterCreate(self):
    old_afterCreate(self)
    self.addExternalCallback('hangarCalculatorButton.showCalculator', lambda name, alias: ServicesLocator.appLoader.getApp().loadView(SFViewLoadParams('hangarCalculator', 'hangarCalculator')))


old_afterCreate = AppEntry.afterCreate
AppEntry.afterCreate = new_afterCreate

и вставить в
 

def _populate(self):
      View._populate(self)
      self._BaseDAAPIModule__app.addExternalCallback('hangarCalculatorButton.showCalculator', lambda name, alias: ServicesLocator.appLoader.getApp().loadView(SFViewLoadParams('hangarCalculator')))

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, Ekspoint сказал:

попробуйте
это

Андрюх,я так понимаю это в кнопочном скрипте,а основной остается нетронутый?В принципе сам калькулятор то работает,импорты не менялись.Сейчас попробую.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, Slava7572 сказал:

Андрюх,я так понимаю это в кнопочном скрипте,а основной остается нетронутый?В принципе сам калькулятор то работает,импорты не менялись.Сейчас попробую.

 

это в скрипте кнопки для калькулятора

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, Ekspoint сказал:

это в скрипте кнопки для калькулятора

Кнопка между ангарами не пропадает и вроде как кликабельна(иконка меняется),но самого калькулятора не появляется.Может я собрал че то криво?Хотя вроде как ошибок нотепад не показывает,нечитаемых не видно+макросом их проверил,скрипт собрался.

Странно,поставил обратно обычную версию и она работала на обоих ангарах:amazed:

 

mod_hangarCalculatorButton.pyc mod_hangarCalculatorButton.py

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 8/30/2019 at 3:14 PM, Slava7572 said:

продублирую

Антон,в этой обнове опять калькулятор сломали...вернее,он есть,но при переключении между ангарами(в он ивенте свой) пропадает и уже не возвращается:(

 

Добрый день.

 

Давно не заходил.

 

Я вроде ничего не наблюдал, чтоб что-то сломалось. 

 

ивент, стальная охота, всмысле? у меня работало.

 

Да. На прошлой неделе собрал новую версию, внёс некоторые изменения в код флеша, на днях обновлю.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, AntonVK сказал:

ивент, стальная охота, всмысле? у меня работало.

У меня несколько раз при переходе между ангарами пропадал калькулятор,потом Андрей подсказал как переписать код,сам собрал,он не запустился,но после этого почему то родной начал работать нормально:amazed:Какой то бред,правда?Сам не понял,что оно такое,раньше он пропадал регулярно и по сути само прошло:Default:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 hours ago, Slava7572 said:

У меня несколько раз при переходе между ангарами пропадал калькулятор,потом Андрей подсказал как переписать код,сам собрал,он не запустился,но после этого почему то родной начал работать нормально:amazed:Какой то бред,правда?Сам не понял,что оно такое,раньше он пропадал регулярно и по сути само прошло:Default:

 

Бывает, что пропадают часы или калькулятор, если выходить в ангар из боя сразу, как убили. Появилось это где-то в патче 0.9.18 или чуть новее. Не знаю, как это исправить.

 

Попробую собрать с предложенным выше вариантом кода от Ekspoint

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброе утро!

 

В шапке актуальные обновления для текущей версии игры. Кто использует данную модификацию - рекомендую обновиться.

 

- внесены изменения в код AS3 и Python

- вроде бы устранилась проблема с пропаданием элементов из ангара при досрочном выходе из боя, но это не точно :)

- обновлены примеры конфигураций и скриншоты к ним, а то им 5 лет уже.

 

On 8/31/2019 at 4:52 PM, Slava7572 said:

Кнопка между ангарами не пропадает и вроде как кликабельна(иконка меняется),но самого калькулятора не появляется.Может я собрал че то криво?Хотя вроде как ошибок нотепад не показывает,нечитаемых не видно+макросом их проверил,скрипт собрался.

Странно,поставил обратно обычную версию и она работала на обоих ангарах:amazed:

 

mod_hangarCalculatorButton.pyc 3.29 kB · 3 downloads mod_hangarCalculatorButton.py 2.16 kB · 6 downloads

 

Функция def _populate(self): уже определена в классе hangarCalculatorButton(View, AbstractViewMeta):

 

Тебе нужно было добавить строчку в неё, а не писать дописывать целиком вниз. Поэтому и не работало.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, AntonVK сказал:

нужно было добавить строчку в неё, а не писать дописывать целиком вниз. Поэтому и не работало

Да я в общем то слабо понимаю,написал в точности как Андрюха подсказал.

Но я как ни странно примерно понял о чем ты....ну как понял,приблизительно:Default:

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 8/31/2019 at 8:39 AM, Ekspoint said:

попробуйте
это
 


def onAppInitialized(event):
    if event.ns == APP_NAME_SPACE.SF_LOBBY:
        app = ServicesLocator.appLoader.getApp(event.ns)
        if app:
            app.loadView(SFViewLoadParams(_windowAlias, _windowAlias))


g_eventBus.addListener(events.AppLifeCycleEvent.INITIALIZED, onAppInitialized, scope=EVENT_BUS_SCOPE.GLOBAL)

на


def onAppInitializing(event):
    if event.ns == APP_NAME_SPACE.SF_LOBBY:
        app = ServicesLocator.appLoader.getApp(event.ns)
        if app:
            app.loadView(SFViewLoadParams(_windowAlias))


g_eventBus.addListener(events.AppLifeCycleEvent.INITIALIZING, onAppInitializing)

удалить


def new_afterCreate(self):
    old_afterCreate(self)
    self.addExternalCallback('hangarCalculatorButton.showCalculator', lambda name, alias: ServicesLocator.appLoader.getApp().loadView(SFViewLoadParams('hangarCalculator', 'hangarCalculator')))


old_afterCreate = AppEntry.afterCreate
AppEntry.afterCreate = new_afterCreate

и вставить в
 


def _populate(self):
      View._populate(self)
      self._BaseDAAPIModule__app.addExternalCallback('hangarCalculatorButton.showCalculator', lambda name, alias: ServicesLocator.appLoader.getApp().loadView(SFViewLoadParams('hangarCalculator')))

 

 

Благодаря этим изменениям решены проблемы:

- пропадание часов и калькулятора при преждевременном выходе из боя (если убили, например)

- при выборе сервера при входе в танки не надо два раза тыкать на сервер

- в бою по нажатию клавиши Enter не теряется фокус на окне чата

 

Это отлично! Скажем спасибо товарищу Ekspoint!

Привет! Всем добра!

 

В шапке опубликовал исходные коды модификации.

 

Это одна из самых старых модификаций, времен Серба и добрых танков. (скриншот специально выбирал того времени, когда артоводы доминировали)

 

maxresdefault.thumb.jpg.de848410548f3e31882104d6b4b00383.jpg

 

Жизнь он такая штука, завтра ее может не быть, а часы и калькулятор в ангаре всегда должны быть) 

 

Пользуйтесь. Все исходники, шрифты в архивах

 

P.S.

 

На картинке мод от дикей93. Тогда в танках был другой интерфейс визулизации, на AS2, калькулятор у дикея был взят с просторов Интернета и он не учитывал последовательность действий, но это была идея.

 

После того, как картошка перешла на AS3, большинство старых модов сломалось... банальность, как калькулятор, исчез из игры, но были часы! Часы поддерживал игрок макс777, если мне не изменяет память...

 

Это было давно, и тогда моды пихали в logos.swf/

 

Но настал патч 1.0. и часы по прежнему в ангаре )

 

 

Edited by AntonVK
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...