Jump to content
Korean Random
AntonVK

[1.21.0.x] Цифровые часы, аналоговые часы и калькулятор в ангаре (с конфигом)

Recommended Posts

прописан "layer"

Замени "normal" на "top" - будет как раньше, поверх всех окон

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Замени "normal" на "top" - будет как раньше, поверх всех окон

Всё норм! Отлично работает! Спасибо от души!

Теперь видно таймер, для атак на укреп районы...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Проверяйте, я тоже погоняю, если всё норм обновлю шапки и ссылки.
 

15 боёв, проблем ни в ангаре, ни в боях не заметил. Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я пошёл не потому пути, выясняя проблему. Ошибка, применительно к данному патчу, оказалась в питоновских скриптах 

 

раньше было и работало:

_type = ViewTypes.TOP_WINDOW

сейчас (но раньше этот вариант не работал в моём моде!):

_type = ViewTypes.WINDOW

Флешки вообще не причём, тем не менее большое спасибо POLIROID за ответ по as_alias , хотя, в данном патче вообще необходимость в этой моей проверке отпадает, как я понял.

 

Сам мод во вложении. Вроде всё нормально работает, в ангаре и в бою. Проверяйте, я тоже погоняю, если всё норм обновлю шапки и ссылки.

 

П.С. Ну хоть по форуму полазил, умных людей почитал, было интересно )

Спасибо огромное,все работает как ЧАСЫ!!! :heh:

Настроил под себя как раньше было.Может кому пригодится конфиг (был такой вариант)

configHangarClock.xml

Edited by krok65

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

AntonVK, on 24 Oct 2016 - 18:42, said:

Добрый вечер!

По существу вопроса - на текущий момент мод не работает. В ангаре работает, в бою мышь не управляет танком, курсор отдельно. Как исправить, я сейчас не знаю. Сегодня я потратил весь день, чтобы разобраться - безрезультатно. Причём тут вообще бой, я не понимаю.

Сам код часов и калькулятора точно рабочий, как сделать правильную подгрузку - я хз. Опять всё поменялось, информации ноль, рабочих ангарных модов с подгрузкой флешки, именно в форме, которая мне интересна, тоже нет. Если не выйдет, ну ... ничего не поделаешь.

Я так понимаю, теперь флешка грузится и в боевой интерфейс и всё там портит. Кто-нибудь знает, как это избежать?

Для информации

- у меня один аккаунт

- в бою я был только сегодня, постоянно с нерабочей мышкой )

Если вдруг кто захочет потестить, вот сегодняшняя версия мода. Можно попробовать потестить без конфигов, по отдельности и т.п. Вдруг дело в калькуляторе, или в часах только.

 

 

Спасибо огромнейшее все работает как твои часы нормально и без сбоев... да и в шапке не нашел обновленного архива и конфигов.... в принципе конфиги заменил теми что у меня были и все в норме!!!

Кому надо вот конфиги разные 4 варианта для часов.

'Скриншоты конфигов'

Конфиги для часов.rar

Edited by Nowik1971

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет всем, как уменьшить расстояние в часах между цифрами и разделителями, при уменьшении размера шрифта ширина часов остаётся прежней.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте Извините, если мой русский плохо, я французский и переведенный с переводчиком Майкрософт... Этот мод по-прежнему работает с 0.9.17.0.3?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо я могу рекламировать здесь для вашего мода?

 

http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/611359-liste-des-liens-de-mods/page__pid__13836593#entry13836593

Ну вы лжец refaol, Калькулятор не работает...... :(

Все работает.Даже на тесте 0.9.17.1 все превосходно.Не вводите в заблуждение.

С этого поста скачайте пробуйте.

https://koreanrandom.com/forum/topic/13505-0910-часы-и-калькулятор-в-ангаре/?p=362301

Edited by krok65

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

AHHH спасибо вам большое, я не принял право ссылке! Все отлично работает!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день!

Обновлено до текущей версии игры, а также:
- изменён внешний вид кнопки вызова калькулятора;
- исправлено поведение кнопки вызова калькулятора.

 

Обновления в шапке.


Спасибо я могу рекламировать здесь для вашего мода?

 

http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/611359-liste-des-liens-de-mods/page__pid__13836593#entry13836593


 

 

Да, можете пользоваться.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день!

 

Обновлено до текущей версии игры, а также:

- изменён внешний вид кнопки вызова калькулятора;

- исправлено поведение кнопки вызова калькулятора.

 

Обновления в шапке.

 

Да, можете пользоваться.

ооо ок спс

вопрос а можно сделать нов путь установки  World_of_Tanks\mods\0.9.17.1  ???.wotmod

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ооо ок спс

вопрос а можно сделать нов путь установки  World_of_Tanks\mods\0.9.17.1  ???.wotmod

 

Ну с тем, что есть, никак. Нужно адаптировать мод. Но я ничего не знаю про новый принцип подгрузки модов из этой директории.

 

Есть примеры модов, которые работают из этой директории?

 

P.S. Вот вообще, никак не понимаю политику вг в данном вопросе, разрешают делать моды, плодят папки, при этом никакого официального объяснения и гайда. Единственный способ понять, как работает - декомпиляция и ковыряние в файлах игры, что по сути нарушает пользовательское соглашение. Ерунда какая-то.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Обновлено до текущей версии игры, а также:
 

Cпасибо большое. И за кнопку тоже, в прошлом патче были с ней "проблемы" по умолчанию выглядела как при наведении :) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Cпасибо большое. И за кнопку тоже, в прошлом патче были с ней "проблемы" по умолчанию выглядела как при наведении :) 

 

 

Да, наконец руки дошли заняться )

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну с тем, что есть, никак. Нужно адаптировать мод. Но я ничего не знаю про новый принцип подгрузки модов из этой директории.

 

Есть примеры модов, которые работают из этой директории?

 

P.S. Вот вообще, никак не понимаю политику вг в данном вопросе, разрешают делать моды, плодят папки, при этом никакого официального объяснения и гайда. Единственный способ понять, как работает - декомпиляция и ковыряние в файлах игры, что по сути нарушает пользовательское соглашение. Ерунда какая-то.

https://koreanrandom.com/forum/topic/36987-пэкеджи-модов/page-1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

 

Большое спасибо за информацию! 

 

Смотрю там представитель ВГ появился, это весьма позитивно )

 

Буду разбираться с новым механизмом. Зря высказал недовольство, вг то, оказывается,  как раз наоборот решили причесать моды и организовали диалог )

Edited by AntonVK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Большое спасибо за информацию! 

 

Смотрю там представитель ВГ появился, это весьма позитивно )

 

Буду разбираться с новым механизмом. Зря высказал недовольство, вг то, оказывается,  как раз наоборот решили причесать моды и организовали диалог )

В какой строке прописать чтоб подлжка была красная ?

post-37816-0-50522200-1487947387_thumb.jpg

Edited by даша19

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...