Jump to content
Korean Random
AntonVK

[1.21.0.x] Цифровые часы, аналоговые часы и калькулятор в ангаре (с конфигом)

Recommended Posts

Омг, на оф форуме в модах, его тема на 1й странице, и там можно посмотреть на его ник и его ник AntonVK а не _AntonVK_

Может второй аккаунт.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

походу часов не будет

Да вы на его рожу на официальном форуме гляньте! Он над нами издевается просто!

  • Upvote 1
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Олень, а если он сделает и выложит, извинишься?

Тогда  изменюсь, извинюсь, плюну себе в лицо, съем рулон туалетной бумаги, покаюсь, побреюсь, постригусь, разойдусь, наклонюсь и отдам честь! :kis:   :heh:

Edited by Олень

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В модпаке от Амвея есть скрипт с часами, настроек к нему нет, просто вывод времени под кнопкой перевода свободного опыта

mod_hangarclock.7z

post-11459-0-27988100-1476867123.png

Edited by refaol
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В модпаке от Амвея есть скрипт с часами, настроек к нему нет, просто вывод времени под кнопкой перевода свободного опыта

attachicon.gifmod_hangarclock.7z

attachicon.gifclock_amv.png

Спасибо родной человек! Пусть без даты ну и пусть, часы главней!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да спасибо 

 

В модпаке от Амвея есть скрипт с часами, настроек к нему нет, просто вывод времени под кнопкой перевода свободного опыта

attachicon.gifmod_hangarclock.7z

attachicon.gifclock_amv.png

Хоть что-то действительно, а то за временем плохо следить , может конечно и ВГ догадаются сделать сами такое, а то они просто дяди безрукие только деньги рвать с нас и могут...

Edited by Nowik1971

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да спасибо 

 

Хоть что-то действительно, а то за временем плохо следить , может конечно и ВГ догадаются сделать сами такое, а то они просто дяди безрукие только деньги рвать с нас и могут...

Так они как японцы считают, что часы на работе только мешают нагибу и отрывают от игры! Не вводя часы в клиент, Вг  думают, что они лучше японцев и что умнее их в 100 раз. Вон даже по программированию обошли их!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В модпаке от Амвея есть скрипт с часами, настроек к нему нет, просто вывод времени под кнопкой перевода свободного опыта

attachicon.gifmod_hangarclock.7z

attachicon.gifclock_amv.png

народ есть или найдите с открытым кодом, для прикручивания конфика, или у автора попросите кто знает 

Edited by angelsoft

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый вечер!

 

По существу вопроса - на текущий момент мод не работает. В ангаре работает, в бою мышь не управляет танком, курсор отдельно. Как исправить, я сейчас не знаю. Сегодня я потратил весь день, чтобы разобраться - безрезультатно. Причём тут вообще бой, я не понимаю.

 

Сам код часов и калькулятора точно рабочий, как сделать правильную подгрузку - я хз. Опять всё поменялось, информации ноль, рабочих ангарных модов с подгрузкой флешки, именно в форме, которая мне интересна, тоже нет. Если не выйдет, ну ... ничего не поделаешь.

 

Я так понимаю, теперь флешка грузится и в боевой интерфейс и всё там портит. Кто-нибудь знает, как это избежать?

 

Для информации

- у меня один аккаунт

- в бою я был только сегодня, постоянно с нерабочей мышкой )

 

Если вдруг кто захочет потестить, вот сегодняшняя версия мода. Можно попробовать потестить без конфигов, по отдельности и т.п. Вдруг дело в калькуляторе, или в часах только.

0.9.16.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый вечер!

 

По существу вопроса - на текущий момент мод не работает. В ангаре работает, в бою мышь не управляет танком, курсор отдельно. Как исправить, я сейчас не знаю. Сегодня я потратил весь день, чтобы разобраться - безрезультатно. Причём тут вообще бой, я не понимаю.

 

Сам код часов и калькулятора точно рабочий, как сделать правильную подгрузку - я хз. Опять всё поменялось, информации ноль, рабочих ангарных модов с подгрузкой флешки, именно в форме, которая мне интересна, тоже нет. Если не выйдет, ну ... ничего не поделаешь.

 

Я так понимаю, теперь флешка грузится и в боевой интерфейс и всё там портит. Кто-нибудь знает, как это избежать?

 

Для информации

- у меня один аккаунт

- в бою я был только сегодня, постоянно с нерабочей мышкой )

 

Если вдруг кто захочет потестить, вот сегодняшняя версия мода. Можно попробовать потестить без конфигов, по отдельности и т.п. Вдруг дело в калькуляторе, или в часах только.

да бывало такое, но не в этой версий мода, я его еще не тест ил

 

пс

и народ код открыт кто найдет ошибку отпишитесь

Edited by angelsoft

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот таким образом раньше загружались часы, то есть
- питоновский скрипт вызывал вьюшку
- вьюшка грузила флешку в ангар (лобби)

package  {
import flash.display.MovieClip;
import flash.events.Event;
import net.wg.gui.lobby.LobbyPage;
import net.wg.infrastructure.base.AbstractView;
import net.wg.infrastructure.events.LoaderEvent;
import net.wg.infrastructure.interfaces.IView;
public class hangarClock extends AbstractView {
public function hangarClock() {
  super();
  this.init();
}
  private var lobby:LobbyPage = null;
  private var current_alias:String = "";
  private var zClock:hClock;
  private function init(param1:Event = null):void {
   if(!stage) {
    addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE,this.init);
    return;
   }
   removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE,this.init);
   App.containerMgr.loader.addEventListener(LoaderEvent.VIEW_LOADED,this.onViewLoaded);
  }
  private function onViewLoaded(param1:LoaderEvent):void {
   this.processView(param1.view,false);
  }
  private function processView(param1:IView, param2:Boolean):void {
   var view:IView = param1;
   var populated:Boolean = param2;
   try {
    this.zClock = new hClock();
    this.current_alias = view.as_alias;
    if(this.current_alias == "lobby") {
     this.lobby = view as LobbyPage;
     this.lobby.header.addChild(this.zClock);
    }
   }
   catch(error:Error) {
    DebugUtils.LOG_ERROR(error.getStackTrace());
   }
  }
  override protected function nextFrameAfterPopulateHandler():void {
   if(this.parent != App.instance) {
    (App.instance as MovieClip).addChild(this);
   }
   visible = false;
  }
}
}

сейчас вот эта часть вообще не работает

    this.current_alias = view.as_alias;
    if(this.current_alias == "lobby") {

То есть, проверялось, какая часть нтерфейса, логин, лобби и грузилось в лобби. Сейчас нет as_alias, и видимо после перевода на as3 они объединили, поэтому моя флешка попадает в боевой интерфейс.

 

Это только догадки, точной информации, как работает, у меня, во всяком случае, нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто-нибудь знает, где можно почитать о технических изменениях в патче 0.9.16? Давно на хабре была статья, интервью с вг, там была написана концепция и алгоритм работы компонентов, интерфейсов и т.п. 

 

Мне не хотелось бы бросать мод. Хочу понять, как работает сейчас и исправить.Увы, ещё времени мало, проблем много.


Можно, конечно, переделать мод, используя xvm framework. Но, как я понимаю, в этом случае будет необходимо использовать xvm. Тогда ценность мода полностью теряется, так как не все хотят использовать xvm.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно, конечно, переделать мод, используя xvm framework. Но, как я понимаю, в этом случае будет необходимо использовать xvm.

Можешь такую версию тоже запилить??? Только чтоб все настройки были идентичны твоим в твоем моде. Было бы хорошо.

Edited by sasha_1_nm_ru
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можешь такую версию тоже запилить??? Только чтоб все настройки были идентичны твоим в твоем моде. Было бы хорошо.

 

Мне бы вначале с этой разобраться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я пошёл не потому пути, выясняя проблему. Ошибка, применительно к данному патчу, оказалась в питоновских скриптах 

 

раньше было и работало:

_type = ViewTypes.TOP_WINDOW

сейчас (но раньше этот вариант не работал в моём моде!):

_type = ViewTypes.WINDOW

Флешки вообще не причём, тем не менее большое спасибо POLIROID за ответ по as_alias , хотя, в данном патче вообще необходимость в этой моей проверке отпадает, как я понял.

 

Сам мод во вложении. Вроде всё нормально работает, в ангаре и в бою. Проверяйте, я тоже погоняю, если всё норм обновлю шапки и ссылки.

 

П.С. Ну хоть по форуму полазил, умных людей почитал, было интересно )

0.9.16.zip

  • Upvote 13

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток!

После последнего обновления XVM, часы в ангаре работают не корректно. Если до изменения часы отображались по верх всех окон: в ангаре, на карте укрепа итд, то  сейчас они отображаются только в одном окне основного ангара. Подскажите как вернуть старую версию...

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток!

После последнего обновления XVM, часы в ангаре работают не корректно. Если до изменения часы отображались по верх всех окон: в ангаре, на карте укрепа итд, то сейчас они отображаются только в одном окне основного ангара. Подскажите как вернуть старую версию...

это тема отдельного мода, а вопрос [вероятно] про часы хвм.

Если про хвм, то почитай changelog - параметр "topmost" был заменён на "layer", внеси соответствующую поправку в свой конфиг :))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это тема отдельного мода, а вопрос [вероятно] про часы хвм.

Если про хвм, то почитай changelog - параметр "topmost" был заменён на "layer", внеси соответствующую поправку в свой конфиг :))

 

так прописан конфиг часов хвм 6.4.6.2 он работал нормально по верх всех окон...

 

// true - place at top of other windows, false - at bottom.

// true - отображать поверх остальных окон, false - под.

"topmost": true,

 

сейчас прописан кофиг часов хвм 6.4.7.1 часы отображаются в одном окне...

 

// layer - "bottom", "normal" (default), "top".

// слой - "bottom", "normal" (по-умолчанию), "top".

"layer": "normal",

 

прописан "layer"

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...