Jump to content
Korean Random
AntonVK

[1.21.0.x] Цифровые часы, аналоговые часы и калькулятор в ангаре (с конфигом)

Recommended Posts

Продвижения есть, так что 99%, что рабочий мод скоро будет.

 

Сейчас много мелких правок, так как все расположения сбились

 

 


Есть в наличии вот такие часы:

 

Я их уже подвинул в центр и под строку "Ангар, Исследования и т.д.". Но они чисто на Python, без возможности кастомизации. До Flash + Python ещё руки не дошли. Тут главное написать swf, а мне это пока делать лень. Можно объединиться с автором, т.е. с AntonVK, но мне большего и не надо - лишь бы работало и показывало время.

 

На данный момент я немного поковырялся с питоном, но мне от него много не требовалось, лишь бы загрузил флешку в ангар, что он успешно и сделал. Сейчас осталось подправить флешки, надеюсь, успею до патча.

 

К слову, я пробежался по разным всяким модам на разных форумах, ангарных модов на тему питон + флеш 2 с половиной штуки, причём это немного не то, что мне надо было, но из них хотя бы ясно, как грузится view. XVM понятно, это мегамод отдельной строкой капслоком, но и разобраться в его внутренностях время требуется.

 

Вообще, не понимаю политику WG в данном вопросе.

Сделали папку для модов. Ок. Так напишите как правильно загружать моды, работать с view и т.п. хотя бы на базовом примере Hello World. Всё равно декомпилируются их флешки и скрипты, так сделали бы инструкцию, как делать моды правильно, чтобы не тыркаться вслепую. Ведь от того, что мододелы действуют методом проб и ошибок - лучше не будет. Статью написали на хабре, тоже хорошо, но там всё-таки общие вопросы.

post-21428-0-66749600-1410831730_thumb.jpg

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

AntonVK, молодец. Мне, как и говорил, сильного функционала не нужно, так что финальный вариант будет вот таким:

post-12922-0-18251100-1410858416_thumb.jpg
Edited by AtotIK
  • Upvote 1
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Часы вроде бы готовы, а вот калькулятор в процессе.

 

Так как мод теперь инициализируется при помощи скрипта питона (файл logos больше не работает, но это и к лучшему, сейчас правильнее), то стало возможным калькулятор и часы сделать независимыми друг от друга.

 

Структура конфига не поменялась, но лучше воспользоваться дистрибутивным из архива, так как координаты позиционирования элементов сильно изменились.

 

Кому нравится старый красный цвет фона часов, то замените

<gColors>0x000000, 0x000000</gColors> на <gColors>0xFF0000, 0x000000</gColors>

 

На основе должно тоже работать, но я всё равно после выхода патча всё пересобиру, обновлю шапку и т.п. как обычно

hangarClock-3.0.0-20140919.zip

  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Часы вроде бы готовы, а вот калькулятор в процессе.

проверил тут ради прикола на 0,9,2 тоже работают кому интересно , и не забудьте удалить старые файла logos.swf, и калькулятор тоже нужен AntonVK ждемс ваш мод

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

проверил тут ради прикола на 0,9,2 тоже работают кому интересно , и не забудьте удалить старые файла logos.swf, и калькулятор тоже нужен AntonVK ждемс ваш мод

 

Ну да, работает ) я вначале на нём и проверял, но 9.2 последние дни доживает.

 

С калькулятором много переделок, так что немного терпения.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну да, работает ) я вначале на нём и проверял, но 9.2 последние дни доживает.

 

С калькулятором много переделок, так что немного терпения.

ok спс 

 

AntonVK вопрос, а калькулятор будет отдельным модом ?

Edited by angelsoft
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

калькулятор (будет) сделай отдельным модом

и подсказать автору yaotzinv мода

какая-то странная манера общаться распоряжениями. Это уже не первый раз

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

angelsoft о_О чего я не знаю, все я знаю.

ты же писал вроде, мол как через питон проигрывать радио или файл, и сделал через  Windows Media Player, ну раз знаешь это хорошо, а тут ........................

 

какая-то странная манера общаться распоряжениями. Это уже не первый раз

100 грам и все хэ

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Теперь хвм и до часов в ангаре добрался.

 

в хвм-е нет встроенного шрифта микра и прочих эффектов. так что мне эти часы больше по душе :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как-то не очень они в XVM.

А что на стадии начальной разработки "очень" ?)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Актуальная версия часы + калькулятор - в шапке.

 

Эта версия рабочая, но не финальная, так как имеются некоторые недоработки. Из наиболее неприятного - сломался фокус. То есть теперь при инициализации окна калькулятора для того, чтобы вводить с клавиатуры, нужно предварительно кликнуть на дисплее или любой кнопке. Вроде бы терпимо, но всё равно не очень.

 

Scaleform переписывает стандартное поведение фокуса, а как с ним обращаться я пока не понял. Трюк из прошлой версии, чтобы его обмануть, тоже не работает.

 

Обратите внимание на позиционирование:

- блок с часами располагается строго по центру. Ширина по умолчанию 768, отсчёт координат от центра

- кнопка калькулятора двигается от правого края влево, то есть чем больше значение x, тем сильнее смещается влево.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что на стадии начальной разработки "очень" ?)

Беру свои слова обратно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, подскажите как убрать текст с изображением количества игроков на сервере, который накладывается на часы, а в случае установки этих часиков выглядывает из-под них

post-18496-0-75686500-1411486166_thumb.jpg

Edited by Aндрик

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, подскажите как убрать текст с изображением количества игроков на сервере, который накладывается на часы, а в случае установки этих часиков выглядывает из-под них

 

 

вариант с конифгом игрока на оф форуме

 

я ещё даже патч не ставил, не думал, что они добавят кол-во игроков на сервере по центру, судя по скринам. Крута сдался всё таки и психанул )

 

Ближайшие дни, завтра-послезавтра я мод перекомпилирую под релиз ну и с учётом  того, как располагаются элементы. С часами, кроме положения по умолчанию, всё должно быть хорошо, меня больше раздражает калькулятор, сломалось то, что работало. (фокус  на окне и дёргается текст на кнопках CE C деление +/-) Пока не ясно, как это исправлять.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вариант с конифгом игрока на оф форуме

 

я ещё даже патч не ставил, не думал, что они добавят кол-во игроков на сервере по центру, судя по скринам. Крута сдался всё таки и психанул )

 

Ближайшие дни, завтра-послезавтра я мод перекомпилирую под релиз ну и с учётом  того, как располагаются элементы. С часами, кроме положения по умолчанию, всё должно быть хорошо, меня больше раздражает калькулятор, сломалось то, что работало. (фокус  на окне и дёргается текст на кнопках CE C деление +/-) Пока не ясно, как это исправлять.

Да этот вариант я уже забрал, но хотелось бы, конечно, чтобы ровно было (без этого списка кол-ва игроков), ну а калькулятор мне просто не интересен...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...