Jump to content
Korean Random
AntonVK

[1.21.0.x] Цифровые часы, аналоговые часы и калькулятор в ангаре (с конфигом)

Recommended Posts

 

 

разбираться с новым механизмом
Каждый патч приходится все по новой переделывать,что то мне подсказывает,что через патч вернутся к старой схеме)))

В принципе,если я все верно понял,можно и сейчас все запихнуть в новый зип,единственное конфиг желательно вынести в  C:\Games\World_of_Tanks\mods\configs\HangarCalculator(или как то так).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ооо ок спс

вопрос а можно сделать нов путь установки  World_of_Tanks\mods\0.9.17.1  ???.wotmod

 

 

Каждый патч приходится все по новой переделывать,что то мне подсказывает,что через патч вернутся к старой схеме)))

В принципе,если я все верно понял,можно и сейчас все запихнуть в новый зип,единственное конфиг желательно вынести в  C:\Games\World_of_Tanks\mods\configs\HangarCalculator(или как то так).

 

 

Я прочитал соответствующую тему по пэкеджам. Сама идея мне понравилась. Что касается реализации, есть моменты, которые мне не до конца понятны, в частности с конфигами.

 

Вообще, много уже модов перешли на новый механизм? 

В какой строке прописать чтоб подлжка была красная ?

 

В конфиге я пояснил значения всех параметров, нужно ориентироваться на данные пояснения.

 

Кроме того, в примерах конфигураций есть конфиг, где используется красный цвет.

 

 

За подложку отвечает блок

	<ConfigBackground visible="true" alpha="0.7">
		<position x="-10" y="48"/>
		<gType>LINEAR</gType>
		<gColors>0x000000, 0x000000</gColors>
		<gAlphas>1, 0</gAlphas>
		<gRatios>0, 143</gRatios>
		<gFocalPtRatio focalPtRatio="0"/>
		<gBox width="320" height="320" rotation="135"/>
		<gTxy tx="0" ty="0"/>
		<gRectangle x="10" y="10" width="320" height="27"/>
	</ConfigBackground>

Именно за цвет строка 193, если из конфига ничего не удалялось

<gColors>0x000000, 0x000000</gColors>

Чтобы было красным, нужно прописать (будет градиент от тёмного к красному, там ещё влияет прозрачность)

<gColors>0x000000, 0xFF0000</gColors>

или (полностью красный градиент)

<gColors>0xFF0000, 0xFF0000</gColors>

Там достаточно гибко, можно переходы хоть от какого цвета к какому делать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вообще, много уже модов перешли на новый механизм? 
, например PMOD

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я прочитал соответствующую тему по пэкеджам. Сама идея мне понравилась. Что касается реализации, есть моменты, которые мне не до конца понятны, в частности с конфигами.

 

Вообще, много уже модов перешли на новый механизм? 

 

В конфиге я пояснил значения всех параметров, нужно ориентироваться на данные пояснения.

 

Кроме того, в примерах конфигураций есть конфиг, где используется красный цвет.

 

 

За подложку отвечает блок

	<ConfigBackground visible="true" alpha="0.7">
		<position x="-10" y="48"/>
		<gType>LINEAR</gType>
		<gColors>0x000000, 0x000000</gColors>
		<gAlphas>1, 0</gAlphas>
		<gRatios>0, 143</gRatios>
		<gFocalPtRatio focalPtRatio="0"/>
		<gBox width="320" height="320" rotation="135"/>
		<gTxy tx="0" ty="0"/>
		<gRectangle x="10" y="10" width="320" height="27"/>
	</ConfigBackground>

Именно за цвет строка 193, если из конфига ничего не удалялось

<gColors>0x000000, 0x000000</gColors>

Чтобы было красным, нужно прописать (будет градиент от тёмного к красному, там ещё влияет прозрачность)

<gColors>0x000000, 0xFF0000</gColors>

или (полностью красный градиент)

<gColors>0xFF0000, 0xFF0000</gColors>

Там достаточно гибко, можно переходы хоть от какого цвета к какому делать.

спасибо !то что надо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вообще, много уже модов перешли на новый механизм? 
Да,достаточно много,у меня много чего стоит и по старому пути осталось не так много(ХВМ,дерево,калькулятор,сведение),многое даже сам запаковал в модс и вроде как без проблем работает.

Другой вопрос,зачем это надо?Типа для удобства юзвера,но как по мне,если обычного юзвера приводил в ступор старый способ с простыми папкам по привычному пути,то в новых добавился еще и архиватор,да еще и без сжатия,да еще и со старыми путями по сути...и т.д,и.т.п.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да,достаточно много,у меня много чего стоит и по старому пути осталось не так много(ХВМ,дерево,калькулятор,сведение),многое даже сам запаковал в модс и вроде как без проблем работает.

Другой вопрос,зачем это надо?Типа для удобства юзвера,но как по мне,если обычного юзвера приводил в ступор старый способ с простыми папкам по привычному пути,то в новых добавился еще и архиватор,да еще и без сжатия,да еще и со старыми путями по сути...и т.д,и.т.п.

 

 

Ничего себе я отстал от жизни, оказывается, res_mods уже совсем не модно и доживает последние патчи  )) Представляю, если бы не сломавшаяся в последних патчах кнопка калькулятора, вот бы я офигел после очередного обновления, не увидев директории res_mods )) Надо всё-таки почаще следить.

 

Касательно пэкеджей, я так понимаю это уже забота мододела, сделать мод, запаковать его и опубликовать. Пользователю надо только скачать и закинуть в папку, опционально внеся изменения в конфиг, если имеется. Возможно это также шаг в сторону борьбы с запрещёнными модами, троянами. Придумают какой-нибудь сертификат, который будут выдавать, моды будут им подписываться и т.п.

 

Буду тоже съезжать с res_mods. Я так думаю, если сейчас просто всю закинуть, то работать будет, но необходимо конфиги вынести из пакета, а там не всё так однозначно, есть некоторые нюансы, нужно подумать, как лучше сделать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока не получается с wotmod, Проблема с тем, чтобы вынести конфиги.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Проблема с тем, чтобы вынести конфиги.
Может стоит вынести чтение конфигов в питон? А в AS уже передавать готовое.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может стоит вынести чтение конфигов в питон? А в AS уже передавать готовое.

 

Да. так надо было делать изначально.

 

Но мод возник ещё во времена logos.swf, тогда было удобно вставить код в ту флешку и скомпилить её заново. Информации по взаимодействию питона и флеша в игре было катастрофически мало, разбираться в этом тяжело и я посчитал, что простые часы для собственного удобства вряд ли заслуживают потраченного на них ресурса времени, и так сойдёт. Со временем часы обрасли кастомизациями и конфигом и теперь весь код мода часов основан на этом конфиге + его перечитывание без необходимости перезапуска игрового клиента. То есть, если сейчас читать конфиг питоном - это практически мод заново и достаточно трудоёмко.

 

Сейчас мне фактически надо просто суметь загрузить конфиг из вне рабочего окружения флешки. В принципе я могу явно прописать путь к конфигу, основываясь на директории C:\Games\World_of_Tanks, что будет неправильно, так как танки могут быть установлены где угодно, могу определять путь установки из реестра виндовс, но есть ещё танки для макос, которого я никогда в глаза не видел, и кроме того, я считаю, что это мод не того масштаба, чтобы шастать по реестрам и т.п.

 

Всё, что мне сейчас нужно сделать, определить абсолютный путь до директории установки игры в операционной системе без стрельбы из пушки по воробьям и желательно средствами as3, пока мне это сделать не получается в игровом окружении. Если продвижений не будет, буду переносить часть задач в питон.

 

P.S. С реестром это я не то сказал. Это ещё менее тривиально и вряд ли во флеш такое можно сделать. Вот если AIR приложения, там тоже actionscript, то там простор для действий побольше.

Edited by AntonVK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделал версию с пакетами wotmod. Конфиги расположены в директории mods\configs\AntonVK.

 

Сложности были с тем, чтобы загружать конфиг из директории, отличной от рабочей директории флешки.

 

Сейчас в питоне я определяю путь установки игры и далее этой переменной я манипулирую во флешэ. У меня танки установлены в C:\Games\World_of_Tanks, то есть, путь чистый, без пробелов, русских букв и т.п. Допускаю, что конфиг может не загрузиться в некоторых случаях, хотя я попытался это предусмотреть и предотвратить доступными методами, но мало ли... А проверять все такие варианты - это удалять, устанавливать танки, - мне лень. Кроме того, есть же танки под макос? Были бы под линукс, я бы посмотрел тоже, но макдевайса у меня нет.

 

В шапку пока не добавляю, так как в коде достаточно изменений, вдруг я что упустил из виду. 

 

Если с пэкеджами всё устоялось, то версия для res_mods доживает последний патч. 


Забыл сказать. Если будете устаналивать новую версию, то из рес модс нужно удалить. Иначе игра вообще не запустится и нагадит в питон.лог. Это нормальное поведение, пугаться не надо, что мод всё сломал. )

hangarClock-4.0.1#1.zip

hangarCalculator-4.0.1#1.zip

Edited by AntonVK
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

калькулятор не работает не нажимается иконка

 

У меня работает. Я бы не стал выкладывать нерабочий мод.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня работает. Я бы не стал выкладывать нерабочий мод.

2017-03-12 23:02:53.608: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 221): User authentication method: token2

2017-03-12 23:02:56.919: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 711): Change state of voip: (True,)

2017-03-12 23:03:05.764: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 459): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2

2017-03-12 23:03:07.637: INFO: [hangarClock]: is loaded

2017-03-12 23:03:07.638: INFO: [hangarCalculatorButton]: is loaded

2017-03-12 23:04:27.063: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 459): [sPACE] Loading space: spaces/29_el_hallouf

2017-03-12 23:04:35.021: WARNING: [WARNING] (scripts/client/messenger/proto/xmpp/log_output.py, 48): XMPP_PY::CONNECTION. Client already is connected(ing) (('[email protected]/wot', 'xmppcs.worldoftanks.net', 5222), 2)

2017-03-12 23:13:15.810: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 459): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2

2017-03-12 23:13:16.475: INFO: [hangarCalculatorButton]: is loaded

2017-03-12 23:13:16.476: INFO: [hangarClock]: is loaded

2017-03-12 23:18:13.634: WARNING: [mod_battle_observer] Unable to send data analytics: <urlopen error [Errno 11004] getaddrinfo failed>

2017-03-12 23:41:08.075: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 221): User authentication method: token2

2017-03-12 23:41:19.139: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 459): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2

2017-03-12 23:41:19.338: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/shared/event_bus.py, 24): Handler is already subscribed ('strongholdActivated', <bound method ClientStrongholdProvider.__onStrongholdsActivate of <gui.shared.stronghold.stronghold_provider.ClientStrongholdProvider object at 0x25C91070>>, 4)

2017-03-12 23:41:19.338: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/shared/event_bus.py, 24): Handler is already subscribed ('strongholdDeactivated', <bound method ClientStrongholdProvider.__onStrongholdsDeactivate of <gui.shared.stronghold.stronghold_provider.ClientStrongholdProvider object at 0x25C91070>>, 4)

2017-03-12 23:41:19.554: INFO: [hangarCalculatorButton]: is loaded

2017-03-12 23:41:19.555: INFO: [hangarClock]: is loaded

У меня работает. Я бы не стал выкладывать нерабочий мод.

так <ConfigBackground visible="true" не работает 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не могу сейчас конфиг глянуть, откуда это в конфиге кнопки калькулятора? Это же для часов.

2017-03-12 23:02:53.608: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 221): User authentication method: token2

2017-03-12 23:02:56.919: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 711): Change state of voip: (True,)

2017-03-12 23:03:05.764: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 459): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2

2017-03-12 23:03:07.637: INFO: [hangarClock]: is loaded

2017-03-12 23:03:07.638: INFO: [hangarCalculatorButton]: is loaded

2017-03-12 23:04:27.063: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 459): [sPACE] Loading space: spaces/29_el_hallouf

2017-03-12 23:04:35.021: WARNING: [WARNING] (scripts/client/messenger/proto/xmpp/log_output.py, 48): XMPP_PY::CONNECTION. Client already is connected(ing) (('[email protected]/wot', 'xmppcs.worldoftanks.net', 5222), 2)

2017-03-12 23:13:15.810: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 459): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2

2017-03-12 23:13:16.475: INFO: [hangarCalculatorButton]: is loaded

2017-03-12 23:13:16.476: INFO: [hangarClock]: is loaded

2017-03-12 23:18:13.634: WARNING: [mod_battle_observer] Unable to send data analytics: <urlopen error [Errno 11004] getaddrinfo failed>

2017-03-12 23:41:08.075: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 221): User authentication method: token2

2017-03-12 23:41:19.139: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 459): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2

2017-03-12 23:41:19.338: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/shared/event_bus.py, 24): Handler is already subscribed ('strongholdActivated', <bound method ClientStrongholdProvider.__onStrongholdsActivate of <gui.shared.stronghold.stronghold_provider.ClientStrongholdProvider object at 0x25C91070>>, 4)

2017-03-12 23:41:19.338: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/shared/event_bus.py, 24): Handler is already subscribed ('strongholdDeactivated', <bound method ClientStrongholdProvider.__onStrongholdsDeactivate of <gui.shared.stronghold.stronghold_provider.ClientStrongholdProvider object at 0x25C91070>>, 4)

2017-03-12 23:41:19.554: INFO: [hangarCalculatorButton]: is loaded

2017-03-12 23:41:19.555: INFO: [hangarClock]: is loaded

так <ConfigBackground visible="true" не работает 

 

в конфиге калькулятора такой строчки нет в помине и никогда не было.

 

Есть в конфиге для часов. И у меня параметр в true. И всё работает.

 

Кроме того, конфиг надо аккуратно редактировать. Естсетсвенно, если не закрывать скобки и т.п. - работать ничего не будет. А архивах есть конфиги. На них можно риентироваться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не могу сейчас конфиг глянуть, откуда это в конфиге кнопки калькулятора? Это же для часов.

 

в конфиге калькулятора такой строчки нет в помине и никогда не было.

 

Есть в конфиге для часов. И у меня параметр в true. И всё работает.

 

Кроме того, конфиг надо аккуратно редактировать. Естсетсвенно, если не закрывать скобки и т.п. - работать ничего не будет. А архивах есть конфиги. На них можно риентироваться.

 

hangarClock

<!-- Background for Date, Clock, Day -->

<ConfigBackground visible="true" alpha="0.4">

  <position x="-10" y="43"/>

  <gType>LINEAR</gType>

  <gColors>0xFF0000, 0xFF0000</gColors>

  <gAlphas>1, 0</gAlphas>

  <gRatios>0, 143</gRatios>

  <gFocalPtRatio focalPtRatio="0"/>

  <gBox width="320" height="320" rotation="135"/>

  <gTxy tx="0" ty="0"/>

  <gRectangle x="10" y="10" width="350" height="33"/>

</ConfigBackground>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

hangarClock

<!-- Background for Date, Clock, Day -->

<ConfigBackground visible="true" alpha="0.4">

  <position x="-10" y="43"/>

  <gType>LINEAR</gType>

  <gColors>0xFF0000, 0xFF0000</gColors>

  <gAlphas>1, 0</gAlphas>

  <gRatios>0, 143</gRatios>

  <gFocalPtRatio focalPtRatio="0"/>

  <gBox width="320" height="320" rotation="135"/>

  <gTxy tx="0" ty="0"/>

  <gRectangle x="10" y="10" width="350" height="33"/>

</ConfigBackground>

 

Из картинки всё понятно. Кнопка находится под мувиклипом с часами. Фон там прозрачный, плавный градиент. Поэтому он накладывается на кнопку и не даёт ей нажать

 

Из лога и вижу, что мод калькулятора грузится первым.

 

Варианты решения:

- либо попробовать при помощи load order грузить калькулятор после часов

- либо смещать кнопку, вниз, вверх, вбок

 

Это не глюк.

Если же всё раньше работало из рес модс, а сейчас поведение отличается, то значит дело в новом принципе загрузки модов. Часы просто перекрывают кнопку калькулятора. 

 

ещё, как вариант, изменить размер бэкграунда по ширине.

Ну это как расположить часы специально поверх кнопки в бой и сказать, что мод не даёт нажать в бой )) 

Я почитал в теме про пэкеджи модов правила загрузки, ссылку, кстати, ты приводел здесь. Можешь описать правила загрузки в файле load_order.txt. Или можешь попробовать переименовать файлы пакетов например так

 

AntonVK_A_HangarClock_4.0.1.wotmod

AntonVK_B_HangarCalculator_4.0.1.wotmod

 

таким образом, если я всё правильно понимаю, у тебя мод калькулятора загрузится после часов и часы не будут накладываться поверх кнопки. Сейчас они грузятся после калькулятора в алфавитном порядке.

Edited by AntonVK
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Из картинки всё понятно. Кнопка находится под мувиклипом с часами. Фон там прозрачный, плавный градиент. Поэтому он накладывается на кнопку и не даёт ей нажать

 

Из лога и вижу, что мод калькулятора грузится первым.

 

Варианты решения:

- либо попробовать при помощи load order грузить калькулятор после часов

- либо смещать кнопку, вниз, вверх, вбок

 

Это не глюк.

Если же всё раньше работало из рес модс, а сейчас поведение отличается, то значит дело в новом принципе загрузки модов. Часы просто перекрывают кнопку калькулятора. 

 

ещё, как вариант, изменить размер бэкграунда по ширине.

Ну это как расположить часы специально поверх кнопки в бой и сказать, что мод не даёт нажать в бой )) 

Я почитал в теме про пэкеджи модов правила загрузки, ссылку, кстати, ты приводел здесь. Можешь описать правила загрузки в файле load_order.txt. Или можешь попробовать переименовать файлы пакетов например так

 

AntonVK_A_HangarClock_4.0.1.wotmod

AntonVK_B_HangarCalculator_4.0.1.wotmod

 

таким образом, если я всё правильно понимаю, у тебя мод калькулятора загрузится после часов и часы не будут накладываться поверх кнопки. Сейчас они грузятся после калькулятора в алфавитном порядке.

нужна обнова для 9,19

после 1 боя ангар не загружается полностью, нет карусели

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нужна обнова для 9,19

после 1 боя ангар не загружается полностью, нет карусели

 

ок. я ещё не обновлялся. Постараюсь сделать побыстрее.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
после 1 боя ангар не загружается полностью, нет карусели

 

Боюсь это не с этим модом связано, потому что таких проблем нет у меня, например.

Где то на оффоруме проскакивало про проблему с дамаг панелью (при использовании кастомной панели, ангар не грузится после боя иногда)

[0.9.19] Fix зависания при выходе в ангар

 

Edited by refaol

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ок. я ещё не обновлялся. Постараюсь сделать побыстрее.

я не знаю в чем прикол и кто виноват, но я вот нашел 2 проблемы не совместимости

 

1 VerticalTechtree

2 HangarClock_4.0.1

2,1 HangarCalculator_4.0.1

 

удалял мод VerticalTechtree и все работает, вернул назад и опять не работает 

удалил  HangarCalculator_4.0.1, HangarClock_4.0.1 и все опять работает

коротко они меж собой наверное конфликтуют, если 1 из них уделяешь, все работает и ангар загружается

 

Боюсь это не с этим модом связано, потому что таких проблем нет у меня, например.

Где то на оффоруме проскакивало про проблему с дамаг панелью (при использовании кастомной панели, ангар не грузится после боя иногда)

[0.9.19] Fix зависания при выходе в ангар

 

он у меня обновлен я про  дамаг панель

проблема не в нем, хз его а мож и в нем ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...